Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 16.05.2018 N 70-нп
Регламент
по сопровождению инвестиционных проектов в городе Нефтеюганске по принципу "одного окна"
1. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов в городе Нефтеюганске по принципу "одного окна" (далее - регламент) регулирует отношения, возникающие в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования город Нефтеюганск, направлен на унификацию процедур взаимодействия инвесторов с органами администрации города Нефтеюганска, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории города по принципу "одного окна".
1.2. В регламенте применяются следующие термины:
- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план), инициатором которого является инвестор;
- инвестиционная площадка - свободные производственные или хозяйственные площади, предназначенные для реализации инвестиционных проектов, расположенные на территории муниципального образования, обеспеченные необходимой для реализации инвестиционного проекта инженерной инфраструктурой;
- инвестор - субъект инвестиционной деятельности, реализующий или планирующий реализацию инвестиционного проекта, приобретающий имущественные права на создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта объекты капитального строительства частной собственности;
- сопровождение инвестиционных проектов - комплекс последовательных действий по оказанию информационно-консультационной и организационной поддержки инвестору при реализации инвестиционных проектов;
- организация инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - юридическое лицо, зарегистрированное в форме коммерческой или некоммерческой организации, которое создается, ведет деятельность или привлекается в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм), обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки;
- участники регламента - исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в соответствующих сферах экономической деятельности, некоммерческая организация "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", автономное учреждение автономного округа "Технопарк высоких технологий", администрация города Нефтеюганска, организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- куратор инвестиционного проекта - участник регламента, осуществляющий сопровождение инвестиционного проекта и определяемый в порядке, установленном регламентом;
- информационная система - система, обеспечивающая удовлетворение потребности инвесторов, органов государственной власти автономного округа, администрации города Нефтеюганска в информации и информационном взаимодействии при сопровождении инвестиционных проектов;
- уполномоченная организация - специализированная организация автономного округа по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, определенная постановлением Правительства автономного округа от 02.11.2017 N 435-п "Об определении специализированной организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры со специализированной организацией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами и о внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2011 года N 114-п "О порядке осуществления отдельных полномочий учредителя (участника) хозяйственных обществ и некоммерческих организаций и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", осуществляющая администрирование информационной системы, а также выполняющая в установленных случаях функции куратора инвестиционного проекта.
Иные понятия, используемые в регламенте, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
2. Порядок рассмотрения обращений инвесторов в целях получения информационных и консультационных услуг
2.1. Департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска принимает к рассмотрению обращение инвестора, поступившее от Департамента экономического развития автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры) или непосредственно от инвестора.
Обращение может быть направлено:
а) посредством сервиса, размещенного на инвестиционном портале автономного округа (http://investugra.ru/) (далее - инвестиционный портал округа) или в разделе "Инвестиционная политика" на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нефтеюганск (http://www.admugansk.ru/) (далее - раздел "Инвестиционная политика");
б) на бумажном носителе непосредственно, или почтовым отправлением по адресу: город Нефтеюганск, микрорайон 2, дом 23, или в форме электронного документа на официальный адрес департамента экономического развития администрации города Нефтеюганска (pr_der@admugansk.ru).
2.2. Обращение может быть направлено инвестором для получения информационных и консультационных услуг, связанных с:
а) организацией сопровождения инвестиционного проекта;
б) реализацией инвестиционного проекта, а также требованиями, предъявляемыми к инвестиционному проекту для предоставления поддержки в формах и случаях, предусмотренных Законами автономного округа от 12.10.2007 N 130-оз "О порядке предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", от 31.03.2012 N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", соответствующими правовыми актами органов местного самоуправления города Нефтеюганска;
в) реализацией инвестиционного проекта с использованием механизмов, предусмотренных Федеральными законами от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
г) реализацией инвестиционного проекта, а также требованиями, предъявляемыми к инвестиционному проекту для предоставления поддержки за счет организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
д) заключением соглашения о сотрудничестве между Правительством автономного округа и инвестором или между администрацией города Нефтеюганска и инвестором.
2.3. Департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска при поступлении от Депэкономики Югры или от инвестора обращения регистрирует данное обращение в день его поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Нефтеюганска и в течение 6 рабочих дней с даты поступления данного обращения направляет посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в обращении, или почтовым отправлением или вручает непосредственно инвестору ответ за подписью директора департамента экономического развития администрации города Нефтеюганска по существу вопросов, указанных в пункте 2.2 регламента, а также направляет посредством электронной почты в Депэкономики Югры копию указанного ответа инвестору.
2.4. Департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска при поступлении от Депэкономики Югры запроса информации, необходимой для подготовки Депэкономики Югры ответа на обращение инвестора в целях получения информационных и консультационных услуг, в течение 3 рабочих дней с даты поступления данного запроса направляет посредством электронной почты в Депэкономики Югры сведения, имеющиеся в распоряжении департамента экономического развития администрации города Нефтеюганска, необходимые для подготовки Депэкономики Югры ответа инвестору.
3. Организация сопровождения инвестиционных проектов
3.1. Департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска принимает к рассмотрению поступившее от инвестора заявление о сопровождении инвестиционного проекта (далее - Заявка) с приложением документального подтверждения (банковская гарантия, выписки по счетам, подтверждающие наличие денежных средств, кредитный договор, предварительный кредитный договор, договор займа, решение учредителей инвестора о финансировании инвестиционного проекта за счет средств, внесенных учредителями в оплату уставного капитала) наличия средств в размере не менее 5% от стоимости инвестиционного проекта.
3.2. Заявка может быть подана инвестором:
а) в электронном виде путем заполнения ее формы, размещенной на инвестиционном портале округа или в разделе "Инвестиционная политика";
б) на бумажном носителе непосредственно, или почтовым отправлением по адресу: город Нефтеюганск, микрорайон 2, дом 23, или в форме электронного документа на официальный адрес департамента экономического развития администрации города Нефтеюганска (pr_der@admugansk.ru) по форме Заявки, размещенной на инвестиционном портале округа или в разделе "Инвестиционная политика".
3.3. Департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска осуществляет сопровождение инвестиционных проектов, соответствующих следующим требованиям:
а) инвестиционным проектом не предусматривается переход имущественных прав на создаваемые в результате его реализации объекты капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством о концессионных соглашениях, соглашениях о государственно-частном партнерстве;
б) инвестиционным проектом предусмотрен бюджетный, экономический, социальный эффект.
3.4. Департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска осуществляет сопровождение инвестиционных проектов, в реализации которых участвует инвестор, соответствующий следующим требованиям:
а) отсутствие у инвестора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила Заявка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) инвестор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором поступила Заявка, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвестор - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.5. Основания для отказа в сопровождении инвестиционного проекта:
а) документы, указанные в пункте 3.1 регламента, представлены не в полном объеме и (или) в них содержится недостоверная информация или внутренние несоответствия;
б) инвестиционный проект не соответствует требованиям, указанным в пункте 3.3 регламента;
в) инвестор не соответствует требованиям, указанным в пункте 3.4 регламента.
3.6. Департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска при поступлении от инвестора Заявки любым способом, указанным в пункте 3.2 регламента, регистрирует Заявку в день ее поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города Нефтеюганска и в течение 3 рабочих дней с даты поступления Заявки проверяет ее на предмет наличия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, указанных в подпункте "а" пункта 3.5 регламента.
3.7. В случае наличия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, указанных в подпункте "а" пункта 3.5 регламента, департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска в течение 3 рабочих дней с даты поступления Заявки:
- направляет инвестору мотивированный отказ в сопровождении инвестиционного проекта за подписью директора департамента экономического развития администрации города Нефтеюганска посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в Заявке, или почтовым отправлением или вручает непосредственно инвестору;
- направляет в Депэкономики Югры посредством электронной почты копию мотивированного отказа в сопровождении инвестиционного проекта за подписью директора департамента экономического развития администрации города Нефтеюганска с приложением Заявки.
3.8. В случае отсутствия оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта, указанных в подпункте "а" пункта 3.5 регламента, департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска в течение 3 рабочих дней с даты поступления Заявки определяет из числа своих работников должностное лицо, ответственное за сопровождение инвестиционного проекта, и направляет посредством электронной почты в Депэкономики Югры Заявку с приложением сведений об указанном лице.
3.9. Порядок действий Депэкономики Югры при поступлении Заявки в электронном виде путем заполнения ее формы, размещенной на инвестиционном портале округа, и (или) в случае, предусмотренном пунктом 3.8 регламента, определен пунктами 15, 16 регламента сопровождения инвестиционных проектов в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 27.12.2013 N 590-п.
Согласно Регламенту сопровождения инвестиционных проектов в автономном округе при отсутствии оснований для отказа в сопровождении инвестиционного проекта Депэкономики Югры определяет куратора инвестиционного проекта и направляет ему копии Заявки и уведомления об определении куратора инвестиционного проекта (далее - уведомление).
3.10. Департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска (в случае определения администрации города Нефтеюганска куратором инвестиционного проекта) совместно с инвестором и уполномоченной организацией в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления копии уведомления формирует посредством информационной системы план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта с определением ответственных за реализацию мероприятий указанного плана.
3.11. Департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска (в случае определения администрации города Нефтеюганска куратором инвестиционного проекта) в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления копии уведомления готовит проект соглашения о сопровождении инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Депэкономики Югры (далее - соглашение), подписывает лицом, уполномоченным муниципальным правовым актом, и направляет данный проект соглашения инвестору посредством информационной системы.
3.12. Инвестор в срок не более 12 рабочих дней с даты направления соглашения управлением инвестиций представляет подписанное со своей стороны соглашение посредством информационной системы в электронном виде и (или) на бумажном носителе в адрес департамента экономического развития администрации города Нефтеюганска.
В случае непредставления инвестором в указанный срок подписанного соглашения инвестор считается отказавшимся от заключения соглашения.
3.13. На основании заключенного соглашения департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска (в случае определения администрации города Нефтеюганска куратором инвестиционного проекта) оказывает информационно-консультационное и организационное сопровождение инвестиционного проекта путем:
а) обеспечения инвестора информацией о возможностях размещения инвестиционного проекта (инвестиционных площадках, существующих предприятиях, готовых рассматривать предложения о сотрудничестве, и т.д.), информацией о социально-экономическом положении города Нефтеюганска;
б) обеспечения посещения инвестором инвестиционных площадок, оказания помощи в организации и проведении переговоров (с ресурсоснабжающими организациями, потенциальными партнерами и т.д.);
в) предоставления исчерпывающей информации о возможных инструментах поддержки инвестиционной деятельности;
г) консультирования инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые инвестор может использовать при реализации инвестиционного проекта (кооперация с существующими предприятиями, функционирующими в автономном округе, и т.д.);
д) содействия в:
- размещении инвестиционного проекта на инвестиционной площадке;
- оформлении прав на инвестиционную площадку;
- согласовании проектной документации на строительство, получении разрешения на строительство объекта и сдаче его в эксплуатацию;
- оформлении необходимой для реализации инвестиционного проекта прочей разрешительной документации, в том числе в сетевых и ресурсоснабжающих организациях города Нефтеюганска.
3.14. Для оказания всесторонней помощи инвестору департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска может привлекать органы администрации города Нефтеюганска, в том числе по вопросам, указанным в подпункте "д" пункта 3.13 регламента, путем направления в соответствующее органы администрации города Нефтеюганска копии Заявки и письма в произвольной форме по существу вопроса, входящего в компетенцию органа (далее - Письмо).
Органы администрации города Нефтеюганска в течение 10 рабочих дней со дня поступления от департамента экономического развития администрации города Нефтеюганска копии Заявки и Письма осуществляют их рассмотрение и направляют в департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска информацию о возможности (невозможности) оказания содействия инвестору за подписью руководителя органа администрации города Нефтеюганска.
3.15. Основания для расторжения соглашения:
а) исполнение в полном объеме обязательств, предусмотренных соглашением;
б) неисполнение инвестором существенных условий соглашения;
в) отсутствие у инвестора имущественных прав на созданные в результате реализации инвестиционного проекта объекты капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством о концессионных соглашениях, соглашениях о государственно-частном партнерстве;
г) письменное обращение инвестора о расторжении соглашения;
д) наличие у инвестора на первое января и (или) на первое июля текущего года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
е) инвестор на первое января и (или) на первое июля текущего года находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвестор - индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.16. В случае выявления оснований для расторжения соглашения, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 3.15 регламента, департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска (в случае определения администрации города Нефтеюганска куратором инвестиционного проекта) в срок не более 10 рабочих дней с даты их выявления представляет Депэкономики Югры, инвестору и уполномоченной организации посредством информационной системы предложение о расторжении соглашения по форме, утвержденной Депэкономики Югры.
3.17. Решение о расторжении соглашения по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "в" пункта 3.15 регламента, принимает рабочая группа Совета при Правительстве автономного округа по вопросам развития инвестиционной деятельности в автономном округе.
3.18. В случае выявления оснований для расторжения соглашения, указанных в подпунктах "д", "е" пункта 3.15 регламента, Депэкономики Югры в срок не более 10 рабочих дней с даты их выявления представляет инвестору, департаменту экономического развития администрации города Нефтеюганска (в случае определения администрации города Нефтеюганска куратором инвестиционного проекта), уполномоченной организации посредством информационной системы уведомление о необходимости расторжения соглашения.
4. Заключительные положения
4.1. Предоставление инвесторам поддержки за счет средств бюджета осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа, правовыми актами органов местного самоуправления города Нефтеюганска.
4.2. К сопровождению инвестиционного проекта могут быть привлечены хозяйствующие субъекты, осуществляющие финансово-технический аудит и надзор, предоставляющие экспертные, консультационные, инжиниринговые услуги, а также специализированные центры и агентства, сторонние организации для участия в проведении презентационных мероприятий.
Привлечение указанных хозяйствующих субъектов осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4.3. Департамент экономического развития администрации города Нефтеюганска (в случае определения администрации города Нефтеюганска куратором инвестиционного проекта) в целях осуществления уполномоченной организацией контроля за сопровождением инвестиционного проекта ежеквартально, в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в уполномоченную организацию отчет об исполнении плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, указанного в пункте 3.10 регламента.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 мая 2018 г. N 70-нп "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.