Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Положение
о муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования городской округ город Пыть-Ях
Раздел I. Общие положения
Муниципальные программы муниципального образования городской округ город Пыть-Ях (далее - муниципальные программы) разрабатываются на срок от трех лет и представляют собой документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающий наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования.
Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок до трех лет.
Комитет по финансам администрации города ежемесячно, в срок до 5 числа, следующего за отчетным, предоставляет информацию о финансировании программ в управление по экономике администрации города (приложение N 1).
Управление по экономике администрации города ежемесячно, в срок до 10 числа следующего за отчетным, предоставляет оперативную информацию заместителю главы города - председателю комитета по финансам о реализации программ с краткой пояснительной запиской (приложение N 2).
Результаты реализации муниципальных и ведомственных целевых программ ежеквартально рассматриваются на заседании комиссии по вопросам стабилизации и развития финансового рынка и поддержке реального сектора экономики.
Раздел II. Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, их формирования, утверждения и реализации
1. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и основные мероприятия администрации муниципального образования. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач.
2. Разработка, формирование и реализация муниципальной программы осуществляется структурным подразделением администрации города, определенным в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее-ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации города-соисполнителями муниципальной программы (далее-соисполнители).
Соисполнителем является структурное подразделение администрации города Пыть-Яха, а также муниципальное учреждение, ответственное за реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
3. Разработка проекта муниципальной программы включает в себя следующие основные этапы:
- принятие решения о разработке муниципальной программы;
- формирование проекта муниципальной программы;
- экспертиза проекта муниципальной программы.
4. Принятие решения о разработке муниципальной программы
4.1. Инициатором подготовки предложения о разработке муниципальной программы могут быть глава города, Дума города, прокурор города, структурные подразделения администрации города, муниципальные учреждения, а также любое юридическое лицо или физическое лицо, проживающее на территории города Пыть-Яха (далее-инициатор).
4.2. Подготовка предложения о разработке муниципальной программы осуществляется в соответствии с посланиями Президента Российской Федерации, концепциями, государственными программами автономного округа и Российской Федерации, Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Пыть-Ях до 2030 года и другими документами стратегического планирования Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа и муниципального образования городской округ город Пыть-Ях.
4.3. Инициатор направляет предложение о разработке муниципальной
программы в структурное подразделение администрации города Пыть-Яха согласно вопросам его ведения (далее-отраслевой орган).
4.4. Отраслевой орган вносит на рассмотрение главы города предложение о разработке муниципальной программы с обоснованием ее разработки (либо обосновывает отказ в разработке предлагаемой программы) в течение 10 рабочих дней с момента получения предложения.
4.5. Решение о разработке муниципальной программы принимается распоряжением администрации города в форме перечня муниципальных программ муниципального образования городской округ город Пыть-Ях в течение 30 дней с момента направления предложения в отраслевой орган.
Инициатору направляется уведомление о принятии решения о разработке муниципальной программы (отказе в разработке) в течение 10 дней с момента принятия решения.
5. Требования к содержанию муниципальной программы.
5.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенных в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах и других документах стратегического планирования Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), а также в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Пыть-Ях до 2030 года.
5.2. Структура муниципальной программы:
- паспорт муниципальной программы (приложение N 3);
- раздел 1. "Краткая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования";
- раздел 2. "Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики":
2.1. "Развитие материально-технической базы в отрасли".
2.2. "Формирование благоприятной деловой среды".
2.3. "Реализация инвестиционных проектов".
2.4. "Развитие конкуренции в муниципальном образовании город Пыть-Ях".
2.5. "Реализация проектов и портфелей проектов".
- раздел 3. "Цели, задачи и показатели их достижения";
- раздел 4. "Характеристика основных мероприятий программы";
- раздел 5. "Механизм реализации муниципальной программы";
- раздел 6. "Оценка эффективности выполнения муниципальной программы".".
5.3. В разделе 1 "Краткая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования" предусматривается приведение актуализированных аналитических данных, характеризующих текущее состояние сферы социально-экономического развития муниципального образования.
5.3.1. Раздел 2 "Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики", исходя из полномочий ответственных исполнителей муниципальных программ, содержит положения:
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли. Отражается общая информация о строительстве объектов (включая объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений), в том числе с участием средств федерального бюджета, окружного бюджета, внебюджетных источников, привлеченных средств от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города, направленных на достижение целей и решения задач муниципальной программы (приложение N 16), а также указываются меры государственной, муниципальной поддержки и оценка результатов их создания.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды. Отражается информация о реализации предпринимательской инициативы, формировании благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе, в том числе социального предпринимательства, о мерах их стимулирования к созданию и применению инновационных технологий, о привлечении негосударственных организаций к реализации мероприятий, о реализуемых социальных (пилотных) проектах.
2.3. Реализация инвестиционных проектов. Содержится характеристика инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации, в том числе на принципах проектного управления, отражаются меры государственной, муниципальной поддержки их реализации в соответствующих сферах социально-экономического развития города, а также эффект от их реализации.
В муниципальную программу могут быть включены объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты) в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 14.08.2015 года N 270-п "О Порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (приложение N 17).
Инвестиционные проекты должны отвечать целям и задачам соответствующей муниципальной программы, быть направлены на достижение показателей, установленных в муниципальной программе.
2.4. Развитие конкуренции в муниципальном образовании город Пыть-Ях. Отражаются меры по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности и содействию импортзамещению в городе, реализации стандарта развития конкуренции".
2.5. Реализация проектов и портфелей проектов. Отражается информация о мероприятиях, реализуемых и (или) планируемых к реализации в соответствии с положением о системе управления проектной деятельностью в администрации города Пыть-Яха (приложение N 18).
5.4. Раздел 3 "Цели, задачи и показатели их достижения" в том числе должен содержать:
а) постановку целей, обоснование их связи:
- с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Пыть-Ях, определенными Стратегией социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Пыть-Ях до 2030 года;
- с положениями указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 01.06.2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28.12.2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее-указы Президента Российской Федерации) и другими документами стратегического планирования.
б) прогнозные значения сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы.
в) определяются целевые показатели, характеризующие достижение целей муниципальной программы.
5.5. Целевые показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать результат ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать прогнозные показатели социально-экономического развития муниципального образования;
б) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
в) иметь количественное значение;
г) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения;
д) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы в целом.
Характеристика целевых показателей муниципальной программы оформляется приложением к муниципальной программе (приложение N 4).
5.6. Характеристика основных мероприятий программы содержит характеристику основных мероприятий программы, отражающих актуальные и перспективные направления государственной политики в соответствующих сферах деятельности, необходимость их реализации в целях достижения показателей, установленных в указах Президента Российской Федерации.
Программные мероприятия должны быть направлены, в том числе, на:
- формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и обеспечения благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности;
- увеличение объемов привлекаемых средств из окружного бюджета, внебюджетных источников на софинансирование муниципальных программ в соответствующих сферах экономической деятельности.
Перечень программных мероприятий оформляется приложением к муниципальной программе (приложение N 5).
5.7. Раздел 5 "Механизм реализации муниципальной программы" содержит механизм управления муниципальной программой, взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей, порядок реализации муниципальной программы, а также оценку внешних условий и рисков для реализации муниципальной программы, механизм внедрения и применения технологий бережливого производства, механизм реализации мероприятий на принципах проектного управления, механизм реализации мероприятий с применением инициативного бюджетирования.
5.7.1. К порядку реализации мероприятий муниципальной программы, содержащему механизм предоставления муниципальных услуг, применяются требования, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
К порядку реализации мероприятий муниципальной программы, реализуемых и (или) планируемых к реализации на принципах проектного управления, применяются требования, установленные положением о системе управления проектной деятельностью в администрации города Пыть-Яха.
5.7.2. Порядок согласования муниципальной программы, софинансируемой за счет средств бюджета автономного округа, предоставляемых в форме субсидий местным бюджетам на исполнение поручений Президента Российской Федерации предусмотрен в государственной программе, содержащей мероприятия, направленные на исполнение поручений Президента Российской Федерации.
5.8. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие муниципального образования (приложение N 6).
5.9. Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей, а также мероприятий в установленные сроки.
6. Подготовка проекта муниципальной программы.
6.1. Подготовка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим порядком.
6.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- готовит проект муниципальной программы;
- обеспечивает принятие документов (соглашения, договоры, протоколы о намерениях и т.д.), гарантирующих привлечение средств на финансирование мероприятий муниципальной программы из иных, кроме бюджета муниципального образования, источников;
- размещает проект муниципальной программы на официальном сайте администрации города Пыть-Яха в сети Интернет: www.adm.gov86.org для рассмотрения и подготовки предложений структурными подразделениями администрации города, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями, на срок не менее 5 рабочих дней.
6.3. Паспорта муниципальных программ, (проекты изменений в указанные паспорта) предоставляются одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования в Думу города Пыть-Яха в сроки, утвержденные Решением Думы города Пыть-Яха от 21.03.2014 N 258 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях".
7. Экспертиза проекта муниципальной программы.
7.1. Экспертиза проекта муниципальной программы осуществляется управлением по экономике и комитетом по финансам администрации города Пыть-Яха после согласования всеми соисполнителями. В случае, если мероприятия программы проводятся в отношении имущества, находящегося в реестре муниципальной собственности, то проект программы дополнительно направляется в управление по муниципальному имуществу администрации города.
В случае если проект муниципальной программы не согласован соисполнителями, к нему также прилагаются замечания соисполнителей и протоколы согласительных совещаний.
7.2. Управление по экономике, комитет по финансам, управление по муниципальному имуществу администрации города в течение 5 рабочих дней проводят экспертизу проекта муниципальной программы и выдают заключение на проект муниципальной программы, содержащее оценку:
Управление по экономике:
- соответствия муниципальной программы настоящему Порядку;
- соответствия программных мероприятий поставленным целям;
- соответствия сроков реализации муниципальной программы задачам муниципальной программы;
- целевых показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы, показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности.
Комитет по финансам:
- соответствия проекта муниципальной программы бюджетному законодательству и возможности выделения средств из бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы.
Управление по муниципальному имуществу:
- соответствие сведений об объектах муниципальной собственности города Пыть-Яха, в отношении которых предусмотрены мероприятия программы, данным реестра муниципальной собственности.
7.3. После получения заключений, проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем в управление по правовым вопросам администрации города для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с установленным порядком.
7.4. Проект муниципальной программы направляется администрацией города Пыть-Яха в лице ответственного исполнителя на финансово-экономическую экспертизу в Счетно-контрольную палату муниципального образования городской округ город Пыть-Ях (далее Счетно-контрольная палата) на бумажном и электронном носителях.
Счетно-контрольной палатой муниципального образования проводится экспертиза проекта муниципальной программы в сроки, установленные Регламентом Счетно-контрольной палаты города Пыть-Яха.
7.5. В случае наличия замечаний и предложений администрация города в лице ответственного исполнителя программы в течение 3 рабочих дней с момента проведения экспертизы производит доработку проекта программы.
8. Утверждение муниципальной программы и внесение в нее изменений.
8.1. Утверждение новых муниципальных программ, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, должно быть завершено не позднее 25 декабря текущего финансового года.
8.2. Внесение изменений в муниципальные программы, осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом для разработки и утверждения муниципальной программы, с приложением пояснительной записки (приложение N 7).
8.3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
9. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ.
9.1. Финансовое обеспечение муниципальных программ осуществляется за счет средств местного бюджета, бюджета автономного округа, федеральных средств и внебюджетных источников.
9.2. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках муниципальной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством автономного округа в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы.
9.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется по результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального образования и планирование бюджетных ассигнований.
10. Управление и контроль реализации муниципальной программы
10.1. Полномочия ответственного исполнителя при разработке и реализации муниципальной программы:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в нее изменений, их согласование и утверждение в установленном порядке, разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, и вносит их на рассмотрение главы города;
б) организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении изменений в муниципальную программу, о включении новых мероприятий в муниципальную программу с обоснованием необходимости реализации мероприятий, с указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы, формирует сводный перечень предложений по выделению дополнительных средств на мероприятия муниципальной программы в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации, в том числе за исполнение поручений Президента Российской Федерации;
в) предоставляет по запросу управления по экономике сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
г) проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы в соответствии с методическими указаниями;
д) осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий, запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
е) передает при необходимости часть функций подведомственным учреждениям (организациям) для ее выполнения;
ж) разрабатывает и утверждает комплексный план реализации муниципальной программы (в форме сетевого графика), рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов;
з) осуществляет подготовку отчета о ходе реализации муниципальной программы в форме сетевого графика и представляет его в управление по экономике администрации города в установленные сроки.
и) организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы.
к) размещает муниципальную программу в актуальной редакции на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.adm.gov86.org в разделе "Муниципальные и ведомственные целевые программы"/ "Актуальные редакции муниципальных и ведомственных целевых программ", в течение 5 рабочих дней после принятия постановления администрации города об утверждении новой муниципальной программы или внесения изменений в действующую.
10.2. Полномочия соисполнителей при разработке и реализации муниципальной программы:
а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы;
б) предоставляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
10.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в управление по экономике администрации города отчет о ходе ее реализации в следующие сроки:
1) до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным, в форме сетевого графика на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя с приложением пояснительной записки, и до 30 декабря по итогам реализации муниципальной программы за декабрь текущего года.
2) ежеквартально и по итогам года, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом-отчет о ходе реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя (приложение N 8 к настоящему Порядку), пояснительную записку (приложение N 9 к настоящему порядку).
3) Отчет о ходе реализации муниципальной программы содержит сведения:
- о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджет муниципального образования, внебюджетные источники), о результатах реализации программных мероприятий и причинах их невыполнения;
- о результатах реализации программных мероприятий, осуществление которых запланировано без финансирования, и причинах их невыполнения;
- о необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований);
- о соответствии фактических показателей выполнения муниципальной программы показателям, установленным при утверждении программы, средний процент достижения показателей за отчетный период;
- об изменениях в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования город Пыть-Ях по итогам года;
- о соблюдении условий предоставления субсидии, определенных Соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования города Пыть-Яха на софинансирование расходных обязательств мероприятий муниципальной программы, по итогам года;
- о мерах и результатах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по итогам года.
10.4. В адрес ответственного исполнителя муниципальной программы отчет представляется соисполнителями до 2 числа каждого месяца, следующего за отчетным, в декабре текущего года-до 28-го числа.
10.5. Ответственный исполнитель ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает отчет о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте администрации города Пыть-Яха в сети Интернет: www.adm.gov86.org в разделе "Муниципальные и ведомственные целевые программы" / "Отчеты о ходе реализации муниципальных и ведомственных целевых программ".
10.6. Управление по экономике администрации города ежеквартально, в срок до 1 числа второго месяца, следующего после окончания квартала, предоставляет заместителю главы города - председателю комитета по финансам информацию о реализации муниципальных программ, размещает на официальном сайте администрации города Пыть-Яха в сети Интернет: www.adm.gov86.org. в разделе "Муниципальные и ведомственные целевые программы"/ "Сводная информация об исполнении муниципальных и ведомственных целевых программ".
10.7. Управление по экономике и комитет по финансам администрации города вправе запрашивать у ответственных исполнителей муниципальных программ дополнительную информацию о реализации мероприятий муниципальной программы.
10.8. Управление по экономике ежегодно разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который формируется на основании годовых отчетов, представленных ответственными исполнителями, и содержит:
- сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год;
- сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей муниципальных программ за отчетный год;
- сведения об оценке эффективности муниципальной программы за отчетный год;
- сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;
- при необходимости-предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий или муниципальной программы в целом.
Порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ устанавливается постановлением администрации города.
На основании результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы управление по экономике направляет в комитет по финансам предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение ее реализации.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ за прошедший финансовый год доводится до сведения Думы города не позднее 1 мая следующего года.
Управление по экономике размещает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Муниципальные и ведомственные целевые программы" / "Сводная информация об исполнении муниципальных и ведомственных целевых программ" не позднее 1 мая следующего года.
Раздел III. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования городской округ город Пыть-Ях
1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) направлен на осуществление органами местного самоуправления государственной политики в установленных сферах деятельности, повышение результативности бюджетных расходов.
2. Ведомственная целевая программа представляет собой утвержденный (планируемый к утверждению) структурным подразделением администрации города (далее-исполнитель программы) комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение тактических задач, соответствующей полномочиям и функциям, возложенным на структурное подразделение администрации города.
3. Финансирование ведомственной целевой программы осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до исполнителя программы в текущем финансовом году и плановом периоде.
4. Разработка ведомственной целевой программы и требования к ее содержанию:
4.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается главой города по предложению структурного подразделения администрации города Пыть-Яха, которое впоследствии будет исполнителем программы
4.2. Ведомственная целевая программа содержит:
а) паспорт программы (приложение N 10);
б) характеристику проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, обоснование необходимости программного решения проблемы с участием администрации муниципального образования, средств муниципального бюджета и(или) внебюджетных источников;
в) основные цели и задачи ведомственной целевой программы с указанием сроков ее реализации, а также целевые показатели;
г) перечень программных мероприятий, включая дробление крупных мероприятий на более мелкие, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств) и сроках реализации каждого мероприятия (приложение N 11);
д) ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты реализации программы (приложение N 12), с описанием социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, включающие:
- конкретные результаты выполнения программы по годам;
- информацию об использовании средств, направляемых на реализацию мероприятий программы;
- эффективность реализации программных мероприятий;
е) механизм реализации ведомственной целевой программы, который включает порядок организационного взаимодействия между участниками различных уровней, распределения исполнителем программы полномочий и ответственности между подведомственными учреждениями по исполнению мероприятий программы, порядок отбора исполнителей мероприятий программы, привлечения внебюджетных средств, оценку внешних условий и рисков для реализации программы;
ж) обоснование потребностей в необходимых ресурсах (прогнозируемые объемы финансирования мероприятий программы должны быть обоснованными и сопровождаться приложением расчетов по каждому мероприятию);
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы (приложение N 13).
4.3. Ведомственные целевые программы не содержат подпрограмм, их мероприятия не могут дублировать мероприятия муниципальных программ муниципального образования.
4.4. Набор количественно измеримых показателей ожидаемых результатов для ведомственной целевой программы формируется исполнителем программы, осуществляющим разработку ведомственной целевой программы, и оформляется приложением к ведомственной целевой программе.
Перечень показателей ожидаемых результатов согласовывается с управлением по экономике и комитетом по финансам администрации города при экспертизе ведомственной целевой программы. Основные результаты и показатели реализации ведомственных целевых программ отражаются в отчетах о реализации ведомственных целевых программ.
4.5. Паспорт ведомственной целевой программы, (проект изменений в указанный паспорт) предоставляется одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования в Думу города Пыть-Яха в сроки, утвержденные Решением Думы города Пыть-Яха от 21.03.2014 N 258 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ город Пыть-Ях"."
4.6. Утверждение новой ведомственной целевой программы, предлагаемой к финансированию начиная с очередного финансового года, должно быть завершено не позднее 25 декабря текущего финансового года.
4.7. В случае внесения изменений в решение о бюджете города внесение изменений и корректировка ведомственной целевой программы в текущем финансовом году завершается в течение двух месяцев с момента утверждения указанных изменений.
5. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы.
5.1. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы управлением по экономике и комитетом по финансам администрации города осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента поступления проекта соответствующей программы.
В случае, если мероприятия программы проводятся в отношении имущества, находящегося в реестре муниципальной собственности, то проект программы дополнительно направляется в управление по муниципальному имуществу администрации города.
Управление по муниципальному имуществу в течение 5 рабочих дней дает заключение о соответствии (несоответствии) сведений об объектах муниципальной собственности города Пыть-Яха, в отношении которых предусмотрены мероприятия программы, данным реестра муниципальной собственности.
5.2. Управление по экономике администрации города проводит экспертизу проекта ведомственной программы по следующим направлениям:
- соответствие тактических задач, полномочиям и функциям, возложенным на исполнителя программы;
- соответствие проекта ведомственной программы установленной структуре;
- соответствие программных мероприятий поставленным целям;
- соответствие сроков реализации задачам проекта ведомственной программы;
- эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения программы;
- наличие показателей ожидаемых результатов реализации ведомственной программы.
5.3. Комитет по финансам администрации города осуществляет экспертизу и дает заключение на соответствие проекта ведомственной целевой программы действующему бюджетному законодательству.
5.4. После получения заключений, проект ведомственной целевой программы направляется ответственным исполнителем в управление по правовым вопросам администрации города для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с установленным порядком.
5.5. Результаты экспертизы проекта ведомственной целевой программы направляются исполнителю программы, отвечающему за разработку программы в течение одного рабочего дня со дня проведения экспертизы
5.6. Проект ведомственной целевой программы направляется администрацией города Пыть-Яха в лице субъекта бюджетного планирования на финансово-экономическую экспертизу в Счетно-контрольную палату муниципального образования городской округ город Пыть-Ях (далее - Счётно - контрольная палата) на бумажном и электронном носителях.
Счётно-контрольная палата в соответствии с Регламентом Счётно-контрольной палаты города Пыть-Яха выдает результат финансово-экономической экспертизы, подписанный руководителем счетно-контрольной палаты. В течение одного рабочего дня с момента подписания результат финансово-экономической экспертизы передается в администрацию города.
5.7. Управление по экономике и комитет по финансам администрации города отклоняют проект ведомственной целевой программы по следующим основаниям:
- несоответствие программных мероприятий и полномочий (функций), возложенных на исполнителя программы;
- дублирование целей, задач и мероприятий проекта ведомственной целевой программы целям, задачам и мероприятиям других ведомственных целевых программ, а также муниципальных программ муниципального образования;
- отсутствие источника финансирования проекта ведомственной целевой программы;
- необходимость решения проблемы в рамках муниципальной программы;
- несоответствие бюджетному законодательству.
5.8. На основании результатов проведенной экспертизы дается заключение:
- проект ведомственной программы рекомендуется к утверждению;
- проект ведомственной программы возвращается на доработку;
- проект ведомственной программы отклоняется.
5.9. По результатам проведения экспертизы проекта ведомственной программы исполнитель программы обеспечивает ее доработку в соответствии с полученными замечаниями и предложениями. Положительные результаты экспертиз являются основанием для утверждения ведомственной целевой программы.
6. Внесение изменений в ведомственную целевую программу, в том числе, включение в нее новых программных мероприятий и их утверждение, осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения ведомственной целевой программы.
При необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу исполнитель программы подготавливает обоснование, включающее данные о результатах ее реализации за отчетный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем.
Исполнитель направляет в управление по экономике, комитет по финансам проект программы с изменениями и пояснительной запиской (приложение N 7) на бумажном и электронном носителях. В случае если мероприятия программы проводятся в отношении имущества, находящегося в реестре муниципальной собственности, то аналогичный пакет документов направляется в управление по муниципальному имуществу.
7. Исполнитель программы в соответствии с настоящим Порядком:
- разрабатывает проект ведомственной целевой программы;
- представляет проект ведомственной целевой программы на экспертизу в управление по экономике, комитет по финансам, управление по муниципальному имуществу;
- размещает проект ведомственной целевой программы на официальном сайте администрации города Пыть-Яха в сети Интернет: www.adm.gov86.org для рассмотрения и подготовки предложений структурными подразделениями администрации города, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями, на срок не менее 5 рабочих дней;
- обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы;
- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения ведомственной целевой программы;
- подготавливает в установленные настоящим Порядком сроки, информацию о ходе реализации ведомственной целевой программы.
8. Управление и контроль реализации ведомственной целевой программы.
8.1. Ведомственная целевая программа реализуется исполнителем программы с учетом результатов и качества управления бюджетными ресурсами.
8.2. Реализация ведомственной целевой программы ранее 1 января очередного финансового года не допускается.
8.3. Руководитель структурного подразделения администрации города, реализующего ведомственную целевую программу, является руководителем программы. Руководитель программы несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование полученных на выполнение программы финансовых средств.
8.4. Управление по экономике администрации города формирует проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета муниципального образования, в сроки, установленные действующим законодательством для формирования бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Перечень ведомственных целевых программ утверждается распоряжением администрации города
8.5. Разногласия по вопросу ресурсного обеспечения ведомственных целевых программ могут быть вынесены исполнителем программы на рассмотрение бюджетной комиссии по формированию проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
8.6. Управление по экономике, комитет по финансам администрации города вправе вносить на рассмотрение комиссии предложения о преобразовании ведомственной целевой программы в муниципальную программу, а также о досрочном прекращении ведомственной целевой программы в случае несоответствия настоящему Порядку.
8.7. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы осуществляется исполнителем программы.
8.8. Отчеты о ходе реализации ведомственных целевых программ представляются исполнителем программы в управление по экономике администрации города в следующие сроки:
1) ежеквартально и по итогам года, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом-отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя (приложение N 14 к настоящему Порядку), пояснительную записку (приложение N 15 к настоящему порядку).
2) ежегодно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, - оценку эффективности и результативности реализации ведомственных целевых программ на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.
Отчеты о реализации ведомственных целевых программ содержат:
- информацию по объему финансирования мероприятий программы;
- оценку результативности реализации программы. Оценка представляет собой сопоставление плановых показателей непосредственных результатов и фактически достигнутых результатов. Оценка результативности осуществляется по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации.
8.9. По ведомственной целевой программе, срок которой завершился, помимо отчета о реализации ведомственной целевой программы за истекший год исполнителем программы подготавливается итоговая информация за весь период реализации, включая описание выполненных и невыполненных мероприятий, уровень решения поставленных задач, степень достижения запланированных целевых показателей.
8.10. Управление по экономике включает сведения о результатах реализации и оценке эффективности реализации ведомственных целевых программ за прошедший финансовый год в сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, разрабатываемый в соответствии с п. 10.8 раздела 2 настоящего Положения.
Порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ устанавливается постановлением администрации города.
8.11. Управление по экономике администрации города ежеквартально, в срок до 1 числа второго месяца, следующего после окончания квартала, предоставляет заместителю главы города - председателю комитета по финансам информацию о реализации ведомственных целевых программ, размещает на официальном сайте администрации города Пыть-Яха в сети Интернет: www.adm.gov86.org. в разделе "Муниципальные и ведомственные целевые программы"/ "Сводная информация об исполнении муниципальных и ведомственных целевых программ".
8.12. Ответственный исполнитель размещает ведомственную целевую программу в актуальной редакции на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.adm.gov86.org в разделе "Муниципальные и ведомственные целевые программы" / "Актуальные редакции муниципальных и ведомственных целевых программ", в течение 5 рабочих дней после принятия постановления администрации города об утверждении новой муниципальной программы или внесения изменений в действующую.
8.13. Ответственный исполнитель ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы на официальном сайте администрации города Пыть-Яха в сети Интернет: www.adm.gov86.org в разделе "Муниципальные и ведомственные целевые программы" / "Отчеты о ходе реализации муниципальных и ведомственных целевых программ".
Приложение N 1
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Информация о произведенных расходах в рамках муниципальных и ведомственных целевых программ
на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях по состоянию на _________201__г.
тыс. руб.
N |
Наименование программы |
Уточненный план на год по бюджету |
Исполнено на отчетную дату |
Исполнено % к уточненному плану 20__ г. |
Профинансировано на ___ |
% исполнения |
|||||||||
Общая сумма |
в том числе |
в т. ч. за счет переходящих остатков прошлого года |
Общая сумма |
в том числе |
в т. ч. за счет переходящих остатков прошлого года |
в том числе |
|||||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ФБ |
ОБ |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: __________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель: __________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 2
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Информация о произведенных расходах в рамках муниципальных и ведомственных целевых программ,
реализуемых на территории муниципального образования городской округ город Пыть-Ях по состоянию на ___________201_ г.
тыс. руб.
NN |
Наименование программы |
Утвержденный план на год по программе (с внесенными изменениями) |
Уточненный план на год по бюджету |
Профинансировано на ___ |
Исполнено на отчетную дату |
Исполнено % |
|||||||||||||||
общая сумма |
ФБ |
ОБ |
МБ |
другие источники |
общая сумма |
ФБ |
ОБ |
МБ |
в том числе за счет переходящих остатков прошлого года |
ФБ |
ОБ |
общая сумма |
ФБ |
ОБ |
МБ |
в том числе за счет переходящих остатков прошлого года |
к общей сумме по программе |
к общей сумме по бюджету |
к общей сумме финансирования |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: _______________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель: ______________ __________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 3
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Паспорт муниципальной программы | |
Наименование муниципальной программы |
|
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Цели муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Финансовое обеспечение муниципальной программы** |
|
* Заполняется после утверждения программы. **- на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период два года указывается общий объем финансирования (тыс. руб.), а также объем финансирования в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, местный бюджет, программа "Сотрудничество", иные внебюджетные источники); - на последующий плановый период, указывается общий объем финансирования (тыс. руб.) по годам. |
Приложение N 4
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||
20__ г. |
20__ г. |
и т.д. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
||||||
20__ г. |
20__ г. |
и т.д. |
|||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 1* | |||||||
1.1. |
Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1) |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
программа "Сотрудничество" |
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
1.2. |
Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1) |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
программа "Сотрудничество" |
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
программа "Сотрудничество" |
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
Подпрограмма II* | |||||||
2.1. |
Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1) |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
программа "Сотрудничество" |
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
и т.д. | |||||||
Подпрограмма N * | |||||||
N 1 |
Наименование основного мероприятия (номер показателя из таблицы 1) |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
программа "Сотрудничество" |
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
и т.д. | |||||||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
программа "Сотрудничество" |
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
программа "Сотрудничество" |
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
Прочие расходы |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
программа "Сотрудничество" |
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
программа "Сотрудничество" |
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 1 |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
программа "Сотрудничество" |
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
Соисполнитель 2 |
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|||
программа "Сотрудничество" |
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
* Указывается при наличии подпрограмм
Приложение N 6
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
Наименование мероприятий (комплекса мероприятий, подпрограмм), обеспечивающих достижение результата |
Фактическое значение показателя на момент разработки программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
Соотношение затрат и результатов (тыс. руб.) |
|||||
общие затраты по соответствую щим мероприятиям |
в т.ч. бюджетные затраты |
внебюджетные источники/ программа "Сотрудничество" |
|||||||||
20__ г. |
20__ г. |
и т.д. |
городского бюджета |
федерального/ окружного бюджета |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Руководитель программы: ___________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Примечание:
- в графах 2, 4, 5, 6, 7, 8 проставляется информация по показателям из приложения 4 "Целевые показатели муниципальной программы";
- в графах 3, 9, 10, 11,12 проставляется информация из приложения 5 "Перечень основных мероприятий муниципальной программы".
Приложение N 7
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Пояснительная записка
к проекту постановления администрации
о внесении изменений в муниципальную (ведомственную целевую) программу
_________________________________________________________
(наименование программы)
Обоснование внесения изменений и дополнений: ____________________________________________________________________
тыс. рублей
N |
Наименование мероприятий |
Объем Финансирования по программе |
Изменения (+/-) |
Объем финансирования с учетом изменений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
|
Всего по программе |
|
|
|
Руководитель программы: _______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Примечание:
- в графе 1 указывается порядковый номер мероприятия, предусмотренного утвержденной муниципальной (ведомственной целевой) программой;
- в графе 2 указываются мероприятия, по которым вносятся изменения (мероприятия, по которым объем финансирования не изменяется, в данную графу не вносятся), указывается задача, подпрограмма;
- в графе 3 указывается сумма денежных средств, предусмотренных утвержденной муниципальной (ведомственной целевой) программой на соответствующий финансовый год;
- в графе 4 указывается увеличение объема финансирования со знаком плюс, а уменьшение - со знаком минус;
- графа 5 = графа 3 + (-) графа 4.
Приложение N 8
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Отчет о ходе реализации муниципальной программы
________________________________ за ____ квартал _____ года
(полное наименование программы)
N N |
Наименование подпрограмм, мероприятий |
План по программе |
Уточненный план по бюджету* |
Кассовое исполнение* |
Результат реализации мероприятия, причина невыполнения или неполного выполнения мероприятия |
||||||||||||
всего |
федеральный бюджет |
окружной бюджет |
городской бюджет |
другие источники |
всего |
федеральный бюджет |
окружной бюджет |
городской бюджет |
другие источники |
всего |
федеральный бюджет |
окружной бюджет |
городской бюджет |
другие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель программы: ___________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Примечание:
- в графе 2 указываются наименование подпрограмм и мероприятий в последовательности, предусмотренной муниципальной программой;
- в графах 4 - 7 проставляются денежные средства, предусмотренные утвержденной муниципальной программой на соответствующий финансовый год, с последними изменениями;
- графа 3 = графа 4 + графа 5 + графа 6+ графа 7;
- в графах 9 - 12 проставляются денежные средства, утвержденные бюджетом;
- графа 8 = графа 9 + графа 10 + графа 11+ графа 12;
- в графах 14 - 17 проставляются денежные средства по кассовому исполнению, поквартально с нарастающим итогом;
- графа 13 = графа 14 + графа 15 + графа 16+ графа 17;- при отсутствии финансовых средств в графах 3 - 17 проставляются нули;- графы 8-17* согласовываются с комитетом по финансам.
Приложение N 9
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Структура пояснительной записки
к отчету о ходе реализации муниципальной программы
__________________________________________________________
(полное наименование программы)
за ____________месяцы ____ года
1. Сведения:
- о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджет муниципального образования, внебюджетные источники), о результатах реализации программных мероприятий и причинах их невыполнения;
- о результатах реализации программных мероприятий, финансирование по которым не осуществлялось и причинах их невыполнения;
- о необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований).
2. Сведения о соответствии фактических показателей выполнения муниципальной программы показателям, установленным при утверждении программы, средний процент достижения показателей за отчетный период:
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование показателей результатов |
План ___год |
Факт за отчетный период |
% |
Расчет показателя с указанием источника информации |
Причины недостижения показателя |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний процент достижения показателей |
х |
х |
|
х |
х |
* - показатель рассчитывается по итогам года.
3. Изменения в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования город Пыть-Ях по итогам года.
4. Сведения о соблюдении условий предоставления субсидии, определенных Соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету муниципального образования города Пыть-Яха на софинансирование расходных обязательств мероприятий муниципальной программы по итогам года.
5. Сведения о мерах и результатах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по итогам года.
Руководитель программы: ____________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 10
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование структурного подразделения администрации города (исполнителя программы) |
|
Наименование программы |
|
Постановление администрации города, утвердившее программу, дата утверждения* |
|
Цели и задачи |
|
Показатели результатов (непосредственные) |
|
Характеристика программных мероприятий |
|
Сроки реализации |
|
Объемы финансирования |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы (показатели социально-экономической эффективности) |
|
* Заполняется после утверждения программы
Приложение N 11
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы
N |
Мероприятия программы |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Срок выполнения |
|||
всего |
в том числе: |
|||||
|
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 12
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Ожидаемые конечные,
а также непосредственные результаты реализации программы
N |
Наименование показателей результатов |
Фактический показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||
20__ г. |
20__ г. |
и т.д. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Показатели непосредственных результатов |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Показатели конечных результатов |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 13
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы
N |
Наименование показателей результатов |
Наименование мероприятий, обеспечивающих достижение результата |
Фактическое значение показателя на момент разработки программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
||
20__ г. |
20__ г. |
и т.д. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель программы: _______________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Примечание:
- в графах 2, 4, 5, 6, 7, 8 проставляется информация по показателям из приложения 12 "Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты реализации ведомственной программы";
- в графах 3, 9 проставляется информация из приложения 11 "Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы".
Приложение N 14
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Отчет о ходе реализации ведомственной целевой программы
________________________________ за ____ квартал _____ года
(полное наименование программы)
N |
Наименование мероприятий |
План по программе |
Уточненный план по бюджету* |
Кассовое исполнение* |
Результат реализации мероприятия, причина невыполнения или неполного выполнения мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель программы: _______________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Примечание:
- в графе 2 указываются наименование мероприятий в последовательности, предусмотренной ведомственной целевой программой;
- в графах 3 проставляются денежные средства, предусмотренные утвержденной ведомственной целевой программой на соответствующий финансовый год, с последними изменениями;
- в графах 4 проставляются денежные средства, утвержденные бюджетом города;
- в графах 5 проставляются денежные средства по кассовому исполнению, поквартально с нарастающим итогом;
- при отсутствии финансовых средств в графах 3 - 5 проставляются нули;
- * графы 4, 5 согласовываются с комитетом по финансам.
Приложение N 15
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Структура пояснительной записки
к отчету о ходе реализации ведомственной целевой программы
__________________________________________________________
(полное наименование программы)
за ____ квартал ____ года
(за ____ год)
1. Сведения:
- о ходе реализации программных мероприятий за отчетный период, в том числе о результатах реализации мероприятий, финансирование по которым не осуществлялось и причинах невыполнения программных мероприятий;
- о необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований).
2. Сведения о соответствии фактических показателей выполнения ведомственной целевой программы показателям, установленным при утверждении программы, средний процент достижения показателей за отчетный период:
Результаты реализации программы
N |
Наименование показателей результатов |
План ___год |
Факт за отчетный период |
% |
Примечание (расчет показателя с указанием источника информации) |
Причины недостижения показателя |
|
Показатели непосредственных результатов |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Показатели конечных результатов |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Средний процент достижения показателей |
х |
х |
|
х |
х |
* - показатель рассчитывается по итогам года.
3. Описание изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования город Пыть-Ях по итогам года.
Руководитель программы: ___________________ _________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 16
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-ра
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приложение N 17
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-ра
Перечень объектов социально-культурного и
коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых рабочих мест и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Приложение N 18
к приложению
к постановлению администрации
города Пыть-Яха
от 23.03.2018 N 49-па
Перечень проектов, направленных на развитие
и структурные изменения в экономике*
N |
Наименование проекта |
Срок реализации проекта |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
* За исключением инвестиционных проектов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пыть-Яха Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 марта 2018 г. N 49-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.