Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 мая 2018 г. N 156-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период 2030 года" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы цифры "190 348 990,4", "7 554 928,8", "15 442 217,6", "15 432 724,9" заменить соответственно цифрами "190 623 331,8", "7 615 155,8", "15 549 274,8", "15 539 782,1".
2. В строке 7 таблицы "Показатели государственной программы" раздела 3 "Цели, задачи и показатели их достижения" цифры "60,0" заменить цифрами "42,1".
3. В таблице 2:
3.1. Строки 1.1, "Итого по подпрограмме 1" изложить в следующей редакции:
"
1.1 |
Предоставление субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов коммунального комплекса (2) |
Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
9 114 797,6 |
419 849,5 |
724 579,1 |
724 579,0 |
724 579,0 |
724 579,0 |
724 579,0 |
724 579,0 |
724 579,0 |
3 622 895,0 |
бюджет автономного округа |
8 270 240,7 |
139 595,1 |
677 553,8 |
677 553,8 |
677 553,8 |
677 553,8 |
677 553,8 |
677 553,8 |
677 553,8 |
3 387 769,0 |
|||
местный бюджет |
844 556,9 |
280 254,4 |
47 025,3 |
47 025,2 |
47 025,2 |
47 025,2 |
47 025,2 |
47 025,2 |
47 025,2 |
235 126,0 |
|||
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
272 907,3 |
272 907,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
9 114 797,6 |
419 849,5 |
724 579,1 |
724 579,0 |
724 579,0 |
724 579,0 |
724 579,0 |
724 579,0 |
724 579,0 |
3 622 895,0 |
||
бюджет автономного округа |
8 270 240,7 |
139 595,1 |
677 553,8 |
677 553,8 |
677 553,8 |
677 553,8 |
677 553,8 |
677 553,8 |
677 553,8 |
3 387 769,0 |
|||
местный бюджет |
844 556,9 |
280 254,4 |
47 025,3 |
47 025,2 |
47 025,2 |
47 025,2 |
47 025,2 |
47 025,2 |
47 025,2 |
235 126,0 |
|||
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
272 907,3 |
272 907,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
3.2. Строки 9.1, "Итого по подпрограмме 9" изложить в следующей редакции:
"
9.1 |
Приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды" (4, 5) |
Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
1 334 631,2 |
518 890,8 |
357 870,2 |
357 870,2 |
50 000,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
321 605,7 |
107 491,3 |
107 057,2 |
107 057,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
359 510,4 |
359 510,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
653 515,1 |
51 889,1 |
250 813,0 |
250 813,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 9 |
всего |
1 334 631,2 |
518 890,8 |
357 870,2 |
357 870,2 |
50 000,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
321 605,7 |
107 491,3 |
107 057,2 |
107 057,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
359 510,4 |
359 510,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
653 515,1 |
51 889,1 |
250 813,0 |
250 813,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
3.3. Строку "Всего по государственной программе" изложить в следующей редакции:
"
Всего по государственной программе |
всего |
190 623 331,8 |
7 615 155,8 |
15 549 274,8 |
15 539 782,1 |
15 231 911,9 |
15 231 911,9 |
15 181 911,9 |
15 181 911,9 |
15 181 911,9 |
75 909 559,6 |
федеральный бюджет |
321 605,7 |
107 491,3 |
107 057,2 |
107 057,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
36 170 736,4 |
2 798 878,4 |
2 714 718,3 |
2 787 012,7 |
2 787 012,7 |
2 787 012,7 |
2 787 012,7 |
2 787 012,7 |
2 787 012,7 |
13 935 063,5 |
|
местный бюджет |
9 597 771,4 |
815 639,2 |
1 000 904,9 |
926 305,2 |
725 492,2 |
725 492,2 |
675 492,2 |
675 492,2 |
675 492,2 |
3 377 461,1 |
|
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
272 907,3 |
272 907,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
144 533 218,3 |
3 893 146,9 |
11 726 594,4 |
11 719 407,0 |
11 719 407,0 |
11 719 407,0 |
11 719 407,0 |
11 719 407,0 |
11 719 407,0 |
58 597 035,0 |
".
3.4. Строки "Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности", "Прочие расходы", "Муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", изложить в следующей редакции:
"
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
9 114 797,6 |
419 849,5 |
724 579,1 |
724 579,0 |
724 579,0 |
724 579,0 |
724 579,0 |
724 579,0 |
724 579,0 |
3 622 895,0 |
бюджет автономного округа |
8 270 240,7 |
139 595,1 |
677 553,8 |
677 553,8 |
677 553,8 |
677 553,8 |
677 553,8 |
677 553,8 |
677 553,8 |
3 387 769,0 |
|
местный бюджет |
844 556,9 |
280 254,4 |
47 025,3 |
47 025,2 |
47 025,2 |
47 025,2 |
47 025,2 |
47 025,2 |
47 025,2 |
235 126,0 |
|
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
272 907,3 |
272 907,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы |
всего |
181 508 534,2 |
7 195 306,3 |
14 824 695,7 |
14 815 203,1 |
14 507 332,9 |
14 507 332,9 |
14 457 332,9 |
14 457 332,9 |
14 457 332,9 |
72 286 664,6 |
федеральный бюджет |
321 605,7 |
107 491,3 |
107 057,2 |
107 057,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
27 900 495,7 |
2 659 283,3 |
2 037 164,5 |
2 109 458,9 |
2 109 458,9 |
2 109 458,9 |
2 109 458,9 |
2 109 458,9 |
2 109 458,9 |
10 547 294,5 |
|
местный бюджет |
8 753 214,5 |
535 384,8 |
953 879,6 |
879 280,0 |
678 467,0 |
678 467,0 |
628 467,0 |
628 467,0 |
628 467,0 |
3 142 335,1 |
|
иные внебюджетные источники |
144 533 218,3 |
3 893 146,9 |
11 726 594,4 |
11 719 407,0 |
11 719 407,0 |
11 719 407,0 |
11 719 407,0 |
11 719 407,0 |
11 719 407,0 |
58 597 035,0 |
";
"
Муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
40 791 345,7 |
3 386 439,3 |
3 415 669,0 |
3 406 176,3 |
3 098 306,1 |
3 098 306,1 |
3 048 306,1 |
3 048 306,1 |
3 048 306,1 |
15 241 530,6 |
федеральный бюджет |
321 605,7 |
107 491,3 |
107 057,2 |
107 057,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
30 009 907,9 |
2 305 474,7 |
2 242 432,9 |
2 314 727,3 |
2 314 727,3 |
2 314 727,3 |
2 314 727,3 |
2 314 727,3 |
2 314 727,3 |
11 573 636,5 |
|
местный бюджет |
9 012 771,4 |
770 639,2 |
955 904,9 |
881 305,2 |
680 492,2 |
680 492,2 |
630 492,2 |
630 492,2 |
630 492,2 |
3 152 461,1 |
|
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
272 907,3 |
272 907,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
1 447 060,7 |
202 834,1 |
110 274,0 |
103 086,6 |
103 086,6 |
103 086,6 |
103 086,6 |
103 086,6 |
103 086,6 |
515 433,0 |
".
4. Приложение 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Порядок
предоставления субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов коммунального комплекса
(далее - Порядок)
1. Субсидии муниципальным образованиям из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) предоставляются на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов автономного округа (далее - объекты) в составе мероприятия 1.1 "Предоставление субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов коммунального комплекса" настоящей государственной программы (далее - мероприятие).
2. Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - постановление N 373-п, Адресная инвестиционная программа).
3. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4. Критериями отбора муниципальных образований автономного округа на право получения субсидии являются:
наличие утвержденных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 502 "Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов" программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
отсутствие заключенных договоров аренды муниципального имущества коммунального комплекса (систем тепло-, водоснабжения, водоотведения), подлежащего в соответствии с законодательством Российской Федерации передаче в концессию;
наличие утвержденных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
наличие объекта в таблице "Перечень объектов капитального строительства" Порядка;
отсутствие на 1 июня текущего финансового года просроченной (2 месяца и более) задолженности за топливно-энергетические ресурсы (электроэнергию, природный газ) у организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, за исключением организаций, задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы которых подлежит взысканию по решению суда, в отношении которых введена стадия конкурсного производства в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) не позднее 31 декабря 2017 года, не оказывающих деятельность по предоставлению коммунальных услуг на дату отбора;
наличие заявки по форме, установленной приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Департамент), представленной в Департамент в срок до 15 июня текущего финансового года.
5. Несоответствие одному из критериев является основанием для отказа в получении субсидии.
6. После сбора заявок муниципальных образований автономного округа на право получения субсидии Рабочая комиссия при Департаменте (далее - Рабочая комиссия) проводит:
отбор объектов с учетом критериев отбора муниципальных образований автономного округа, указанных в пункте 4 Порядка;
ранжирование объектов по приоритетности, установленной постановлением N 373-п;
определение размера субсидии исходя из представленных муниципальными образованиями автономного округа заявок по объектам в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с учетом нормативного срока выполнения работ, определенного положительным заключением государственной экспертизы.
7. Порядок работы Рабочей комиссии и ее состав утверждаются приказом Департамента.
8. При равенстве критериев по отбору объектов, приоритетность при ранжировании объектов определяется исходя из:
доли софинансирования из внебюджетных источников на финансирование объектов;
доли софинансирования из бюджета муниципального образования автономного округа, заявленной в большем объеме, чем минимально установленная пунктом 16 Порядка;
наличия заключения о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, выданного в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения", либо наличия в Департаменте документов для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета автономного округа (при отсутствии заключения).
9. Департамент формирует и направляет координатору Адресной инвестиционной программы инвестиционные предложения по переходящим объектам и по вновь начинаемым строительством объектам жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований, подлежащим реконструкции, расширению, модернизации, строительству в соответствии с постановлением N 373-п.
10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием автономного округа посредством электронного документооборота, по форме в соответствии с приказом Департамента финансов автономного округа (далее - Департамент финансов).
11. Субсидии перечисляются Департаментом (в случае принятия решения о передаче полномочий по перечислению субсидий - Департаментом финансов) в соответствии с соглашением на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
12. В случае высвобождения бюджетных ассигнований по результатам освоения средств, размещения муниципального заказа на выполнение работ, а также нецелевого использования средств бюджета автономного округа осуществляется перераспределение объемов субсидий между объектами по приоритетности, указанной в пункте 13 Порядка.
13. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований в течение финансового года, распределение средств по объектам, осуществляется по приоритетности:
объекты, проектно-изыскательские либо строительно-монтажные работы, которые планируется завершить в текущем году;
наличие поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа и решений Правительства (членов Правительства) автономного округа в отношение объектов;
реализация проектов осуществляется с привлечением внебюджетных источников;
наибольшее освоение ранее доведенных лимитов капитальных вложений по объектам в текущем финансовом году.
14. Уменьшение муниципальным образованием автономного округа доли софинансирования объектов влечет за собой уменьшение объема субсидии из бюджета автономного округа пропорционально сокращенным расходам муниципального образования. Перераспределение высвобождаемых средств осуществляется на объекты, начатые строительством, с высокой степенью готовности.
15. Распределение по объектам дополнительных, высвобождаемых средств, указанных в пунктах 12 - 14 Порядка, осуществляется Рабочей комиссией.
По итогам распределения дополнительных высвобождаемых средств, указанных в пунктах 12 - 14 Порядка, Департамент формирует и направляет координатору Адресной инвестиционной программы инвестиционные предложения по объектам в соответствии с постановлением N 373-п.
16. Уровень софинансирования автономным округом реконструкции, расширения, модернизации, строительства объектов муниципальных образований определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований автономного округа определяется в соответствии с Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
В зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальные образования автономного округа делятся на 3 группы:
Группа |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности |
Уровень софинансирования, % |
|
бюджет округа |
бюджет МО |
||
1 |
от 0,0 до 1,3 |
95 |
5 |
2 |
от 1,3 до 1,5 |
90 |
10 |
3 |
от 1,5 до 2,0 |
80 |
20 |
При этом уровень софинансирования строительства объектов из бюджета автономного округа устанавливается от годового объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства не более 95% для 1 группы, 90% для 2 группы, 80% для 3 группы.
17. Уровень софинансирования строительства объектов из бюджета муниципального образования автономного округа ежегодно должен составлять не менее 5% для 1 группы, 10% для 2 группы, 20% для 3 группы годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объем финансирования мероприятия за счет средств местных бюджетов.
18. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием субсидии муниципальными образованиями автономного округа.
19. В случае выявления нецелевого использования субсидии средства бюджета автономного округа подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
Таблица
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства (проектирования) |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
г. Когалым |
Строительство сетей электроснабжения, г. Когалым |
10,54 км/3,15 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
2. |
г. Когалым |
Реконструкция, модернизация и развитие системы водоснабжения, водоотведения |
14 км |
2010 - 2020 |
внебюджетные источники |
3. |
г. Когалым |
Блочная котельная по улице Комсомольской |
15,6 МВт |
2016 - 2018 |
местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
4. |
г. Лангепас |
Строительство сетей электроснабжения, г. Лангепас |
4,6 км/2,31 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
5. |
г. Лангепас |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Лангепас |
17,9 км/15,8 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
6. |
г. Мегион |
Газификация пгт. Высокого, г. Мегион |
31,73 км |
2012 - 2017 2021 - 2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
7. |
г. Мегион |
Строительство канализационных сетей в пгт. Высокий |
9531 п. м |
2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
8. |
г. Мегион |
Строительство сетей электроснабжения, г. Мегион |
13,6 км/13,5 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
9. |
г. Мегион |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Мегион |
5 км/36,5 МВА |
2018 -2022 |
внебюджетные источники |
10. |
г. Нефтеюганск |
Модернизация нежилого строения станции обезжелезивания, г. Нефтеюганск, 7 микрорайон, строение 57/7. Реестровый N 522074 |
22 800 куб.м /сут. |
2010 - 2018 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
11. |
г. Нефтеюганск |
Сети газоснабжения микрорайона 11А в г. Нефтеюганске. Окончание (1 этап) |
1439 м |
2021 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
12. |
г. Нефтеюганск |
Сети газоснабжения микрорайона 11А в г. Нефтеюганске. Окончание (2 этап) |
1623 м |
2021 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
13. |
г. Нефтеюганск |
Реконструкция сети теплоснабжения от ЦК-1 до МК1-1Наб. Теплотрасса, от ТК-1-19 до ТК "КЦ Обь" во 2 микрорайоне г. Нефтеюганск |
883 п. м |
2015 |
местный бюджет |
2018 |
привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
||||
14. |
г. Нефтеюганск |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Нефтеюганск |
8,3 км/6 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
15. |
г. Нефтеюганск |
Строительство сетей электроснабжения, г. Нефтеюганск |
53,6 км/21 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
16. |
г. Нижневартовск |
Строительство сетей электроснабжения, г. Нижневартовск |
123,6 км/161,97 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
17. |
г. Нижневартовск |
Котельная в квартале В-5 г. Нижневартовска |
87,2 МВт |
2018 - 2020 |
внебюджетные источники |
18. |
г. Нягань |
Бытовая канализация г. Нягани. ГКНС и КОС г. Нягань Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с доведением производительности КОС до 27000 м куб./сут. (2 этап) |
27000 куб. м/сут. |
2021 - 2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
19. |
г. Нягань |
Реконструкция сетей водоснабжения и канализации в ж.р. Западный г. Нягань |
28711 м |
2022 - 2026 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
20. |
г. Нягань |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Нягань |
9 км/0,8 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
21. |
г. Нягань |
Строительство сетей электроснабжения, г. Нягань |
44,5 км/27 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
22. |
г. Нягань |
Питьевое водоснабжение г. Нягань (Корректировка РП и технологической схемы станции очистки воды) Полное развитие (2 этап) |
30000 куб. м/сут. |
2021 - 2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
23. |
г. Покачи |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Покачи |
2,62 км/2,8 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
24. |
г. Покачи |
Строительство сетей электроснабжения, г. Покачи |
2,45 км |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
25. |
г. Покачи |
Строительство газопровода ЦППН Покачевское месторождение - котельная г. Покачи |
19,5 км |
2028 - 2029 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
26. |
г. Пыть-Ях |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Пыть-Ях |
11 км/62 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
27. |
г. Пыть-Ях |
Строительство сетей электроснабжения, г. Пыть-Ях |
32,45 км/8 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
28. |
г. Пыть-Ях |
Реконструкция ВОС-1 (2 - очередь), г. Пыть-Ях |
4500 куб. м/сут. |
2018 - 2019 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
29. |
г. Пыть-Ях |
Реконструкция ВОС-3 г. Пыть-Ях |
12000 куб. м/сут. |
2018 - 2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
30. |
г. Радужный |
Строительство сетей электроснабжения г. Радужный |
25,68 км/14,66 МВА |
2018 -2022 |
внебюджетные источники |
31. |
г. Сургут |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Сургут |
103,47 км/157,57 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
32. |
г. Сургут |
Строительство сетей электроснабжения, г. Сургут |
247 км/156 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
33. |
г. Урай |
Реконструкция канализационных очистных сооружений в г. Урай |
|
|
бюджет автономного округа, местный бюджет |
1 этап |
до 12000 куб. м/сут. |
2020 - 2022 |
|||
2 этап |
до 20000 куб. м/сут. |
2026 - 2030 |
|||
34. |
г. Урай |
Реконструкция сетей электроснабжения, г. Урай |
11,25 км/8,84 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
35. |
г. Урай |
Строительство сетей электроснабжения, г. Урай |
19,32 км/10,75 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
36. |
г. Ханты-Мансийск |
Строительство сетей электроснабжения г. Ханты-Мансийск |
266,98 км/104,05 МВА |
2015 - 2019 |
внебюджетные источники |
37. |
г. Ханты-Мансийск |
Реконструкция сетей электроснабжения г. Ханты-Мансийск |
6,52 км/23,95 МВА |
2015 - 2019 |
внебюджетные источники |
38. |
г. Югорск |
Строительство сетей электроснабжения, г. Югорск |
187 км/31 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
39. |
г. Югорск |
Канализационные очистные сооружения производительностью 500 куб. м в сутки в городе Югорске |
500 куб. м/сут. |
2016 - 2019 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
40. |
Белоярский район |
Реконструкция сетей электроснабжения Белоярского района |
40,2 км/0,63 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
41. |
Белоярский район |
Строительство сетей электроснабжения Белоярского района |
35,77 км/8,23 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
42. |
Белоярский район |
Строительство канализационных очистных сооружений в с. Казым Белоярского района |
200 куб. м/сут. |
2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
43. |
Белоярский район |
Строительство канализационных очистных сооружений в п. Сорум Белоярского района |
800 куб. м/сут. |
2021 - 2022 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
44. |
Белоярский район |
Обеспечение водоснабжением в г. Белоярский |
7500 куб. м/сут. |
2016 - 2019 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
45. |
Березовский район |
Установка ВОС в с. Теги |
150 куб. м/сут. |
2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
46. |
Березовский район |
Установка ВОС в с. Няксимволь |
150 куб. м/сут. |
2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
47. |
Березовский район |
Блочно-модульная котельная на 9 МВт в пгт. Березово Березовского района |
9 МВт |
2020 - 2021 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
48. |
Березовский район |
Строительство водоочистных сооружений в п. Светлый Березовского района |
1000 куб. м/сут. |
2029 - 2031 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
49. |
Березовский район |
Строительство сетей электроснабжения Березовского района |
21 км/4,57 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
50. |
Кондинский район |
Реконструкция и модернизация системы теплоснабжения г.п. Междуреченский Кондинского района с использованием альтернативного топлива |
40 МВт |
2014 - 2018 |
внебюджетные источники |
51. |
Кондинский район |
Реконструкция сетей электроснабжения Кондинского района |
0,35 км/92,6 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
52. |
Кондинский район |
Строительство сетей электроснабжения Кондинского района |
104,7 км/19,1 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
53. |
Кондинский район |
ВОС на 300 куб./сут. в с. Болчары Кондинского района |
300 куб. м/сут. |
2022 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
54. |
Кондинский район |
ВОС на 200 куб./сут. в с. Леуши Кондинского района |
200 куб. м/сут. |
2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
55. |
Нефтеюганский район |
Сети водоснабжения п. Каркатеевы Нефтеюганского района |
5166 м |
2022 -2023 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
56. |
Нефтеюганский район |
Строительство и реконструкция сетей электроснабжения Нефтеюганского района |
18,63 км/48,8 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
57. |
Нижневартовский район |
Строительство сетей электроснабжения Нижневартовского района |
18,59 км/17,6 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
58. |
Нижневартовский район |
Канализационные очистные сооружения в с. Большетархово Нижневартовского района |
100 куб. м/сут. |
2027 - 2028 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
59. |
Нижневартовский район |
Реконструкция сетей водоснабжения в с. Большетархово Нижневартовского района |
353 м |
2030 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
60. |
Нижневартовский район |
Канализационные очистные сооружения с инженерными сетями в пгт. Новоаганск Нижневартовского района (1-й этап) |
5000 куб. м/сут. |
2022 - 2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
61. |
Нижневартовский район |
Строительство газовой котельной в с. Варьеган |
10 МВт |
2013; 2017 - 2018 |
местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
62. |
Октябрьский район |
Газификация муниципального жилого фонда пгт. Приобье Октябрьского района |
11903,3 п. м |
2028 - 2029 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
63. |
Октябрьский район |
КОС пгт. Талинка Октябрьского района |
2500 куб. м/сут. |
2029 - 2031 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
64. |
Октябрьский район |
Водозабор в пгт. Приобье Октябрьского района |
3000 куб. м/сут. |
2030 - 2031 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
65. |
Октябрьский район |
Реконструкция сетей электроснабжения Октябрьского района |
41,3 км/22,3 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
66. |
Октябрьский район |
Строительство сетей электроснабжения Октябрьского района |
23,2 км/7 МВА |
2018 -2022 |
внебюджетные источники |
67. |
Советский район |
Строительство сетей электроснабжения Советского района |
165,82 км/28,32 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
68. |
Советский район |
Газоснабжение пгт. Зеленоборск Советского района |
18272,37 м |
2013 - 2016, |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
2019 |
местный бюджет |
||||
69. |
Советский район |
Сети водоснабжения в пгт. Зеленоборск Советского района |
13378 м |
2023 - 2024 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
70. |
Советский район |
Сети канализации в пгт. Зеленоборск Советского района |
17617 м |
2023 - 2025 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
71. |
Сургутский район |
Строительство сетей электроснабжения Сургутского района |
2,76 км/8,06 МВА |
2015 - 2019 |
внебюджетные источники |
72. |
Сургутский район |
Водозаборные очистные сооружения N 1. Водоочистная станция 16000 м3/сут. Реконструкция станции обезжелезивания N 1 в г.п. Лянтор |
16000 куб.м/ сут. |
2019 -2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
73. |
Сургутский район |
Водозаборные очистные сооружения 16000 куб. м/сут. Реконструкция станции обезжелезивания в п. Федоровский |
8000 куб.м/ сут. |
2019 - 2020 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
74. |
Сургутский район |
Котельная N 2 с инженерными сетями с.п. Нижнесортымский |
42 МВт |
2014 |
местный бюджет |
2017 - 2018 |
внебюджетные источники |
||||
75. |
Сургутский район |
Расширение и реконструкция КОС-3000 до 6000 м3/сут. п. Нижнесортымский |
6000 куб. м/сут. |
2028 - 2031 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
76. |
Сургутский район |
Реконструкция и расширение водоочистных сооружений п. Нижнесортымский с 3200 до 7000 м3/сут. |
до 7000 куб.м/сут. |
2015 - 2018 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
77. |
Сургутский район |
Реконструкция сетей электроснабжения Сургутского района |
45,70 км/14,82 МВА |
2015 - 2019 |
внебюджетные источники |
78. |
Ханты-Мансийский район |
Реконструкция локальных очистных сооружений с 1300 м3/сутки до 2000 м3/сутки, 2-й этап п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района |
2000 куб. м/сут. |
2021 - 2024 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
79. |
Ханты-Мансийский район |
Реконструкция сетей электроснабжения Ханты-Мансийского района |
11,21 км/6,61 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
80. |
Ханты-Мансийский район |
Строительство сетей электроснабжения Ханты-Мансийского района |
10,76 км/3,44 МВА |
2018 - 2022 |
внебюджетные источники |
81. |
Ханты-Мансийский район |
Реконструкция ВОС в д. Ярки |
1440 куб. м/сут. |
2015 - 2019 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
82. |
Ханты-Мансийский район |
Строительство газораспределительной станции в д. Ярки |
5000 куб.м/ час |
2015 - 2018 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
83. |
Ханты-Мансийский район |
Строительство сетей водоснабжения в д. Ягурьях |
670 м |
2018 |
местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
84. |
Ханты-Мансийский район |
Строительство сетей водоснабжения в п. Сибирский |
2200 м |
2018 |
местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
".
5. В пункте 2 приложения 3 к государственной программе:
5.1. Абзац одиннадцатый после слова "энергетики" дополнить словами "и ЖКК".
5.2. Абзац тринадцатый после слова "эффективности" дополнить словами "и технологического присоединения к инженерным сетям".
5.3. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"организационно-технологического сопровождения функционирования автоматизированной информационной системы мониторинга и управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности, в том числе разработка проектно-конструкторской документации, необходимой для сопровождения системы;".
5.4. Пункт 2 после абзаца двадцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"экспертной оценки проектов модернизации (реконструкции) и нового строительства водоочистных и канализационно-очистных сооружений в автономном округе.".
6. Приложение 5 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Порядок
предоставления субсидии на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса
(далее - Порядок)
1. Порядок направлен на поддержку муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) при реализации полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса, установленных законодательством Российской Федерации, автономного округа и программами муниципальных образований автономного округа, а также обеспечение безубыточной деятельности организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.
2. Субсидия направлена на поддержку следующих мероприятий программ муниципальных образований автономного округа:
капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов;
софинансирование части расходов на создание, реконструкцию, модернизацию объекта концессионного соглашения, в том числе расходов, предусмотренных в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента, возмещение затрат в части эксплуатационных расходов, понесенных концессионером в процессе реализации концессионного соглашения;
возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам, направленных на реализацию инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса;
возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам, направленных на оплату задолженности организаций коммунального комплекса автономного округа за потребленные энергоресурсы.
Муниципальные образования автономного округа самостоятельно принимают решение о распределении субсидии (части субсидии) по указанным мероприятиям программ муниципальных образований автономного округа и уведомляют Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Департамент) о таком распределении в течении 30 дней с момента доведения лимитов, предусмотренных в установленном порядке на реализацию государственной программы на соответствующий финансовый год.
3. Уровень софинансирования мероприятий из бюджета автономного округа составляет не более - 90%, уровень софинансирования мероприятий из средств бюджетов муниципальных образований автономного округа - не менее 10%, который они вправе увеличивать.
4. Распределение Субсидии осуществляет Департамент между муниципальными образованиями автономного округа по формуле:
P_i = V x d_(i), где:
Pi - объем Субсидии, предусмотренный на очередной финансовый год в составе расходов бюджета автономного округа, тыс. руб.;
V - общий объем Субсидии, предусмотренный на очередной финансовый год в составе расходов бюджета автономного округа, тыс. руб.;
di - доля соотношения ветхих сетей по i-му муниципальному образованию автономного округа от общей протяженности сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию автономного округа в процентах.
4.1. Доля соотношения ветхих сетей по i-му муниципальному образованию автономного округа от общей протяженности сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию автономного округа определяется по формуле:
d_i = R_i / R_общие, где:
di - доля соотношения ветхих сетей по i-му муниципальному образованию автономного округа от общей протяженности сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию автономного округа в процентах;
Ri - соотношение ветхих сетей по i-му муниципальному образованию автономного округа от общей протяженности сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию автономного округа в процентах;
Rобщие - сумма соотношений ветхих сетей по всем муниципальным образованиям автономного округа от общей протяженности ветхих сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в процентах.
4.2. Соотношение ветхих сетей по i-му муниципальному образованию автономного округа от общей протяженности сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию автономного округа определяется по формуле:
R_i = ((R_tvi / R_tvoi)) / K_i, где:
Ri - соотношение ветхих сетей по i-му муниципальному образованию от общей протяженности сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по i-му муниципальному образованию в процентах;
Rtvi - общая протяженность ветхих сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения i-го муниципального образования в километрах;
Rtvoi - общая протяженность сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения i-го муниципального образования в километрах;
Ki - коэффициент бюджетной обеспеченности для i-го муниципального образования. Расчет субсидий осуществляется по данным, представляемым муниципальными образованиями автономного округа в соответствии с запросом Департамента по состоянию на 1 января текущего финансового года, в котором осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, представленные в соответствии с запросом Департамента, кроме коэффициента бюджетной обеспеченности.
Распределение субсидии в текущем финансовом году не осуществляется между муниципальными образованиями автономного округа, в которых уполномоченными органами государственной власти установлены факты нарушения бюджетного законодательства в предыдущем и текущем финансовых годах, до устранения выявленных нарушений.
В случае наличия объемов субсидии, выразившихся в результате экономии при реализации мероприятий Государственной программы и (или) выделения дополнительных объемов Субсидии из бюджета автономного округа, распределение субсидии между муниципальными образованиями автономного округа осуществляется на основании заявленных муниципальными образованиями потребностей в дополнительных объемах субсидии по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- размер субсидии, заявленный i-м муниципальным образованием в обращении о потребности в дополнительных объемах субсидии, тыс. рублей;
- общий размер субсидий, предусмотренный в бюджете автономного округа, тыс. рублей;
i - номер муниципального образования;
n - количество муниципальных образований.
5. Департамент вправе перераспределять объемы финансирования между муниципальными образованиями автономного округа в случаях, если на выделенный муниципальному образованию автономного округа объем субсидий по состоянию на 1 июня текущего финансового года не заключены контракты (договоры) на разработку проектно-сметной документации для дальнейшего проведения проверки достоверности определения сметной стоимости, или не принято решение о предоставлении субсидий концессионерам, инвесторам на условиях, установленных программами муниципальных образований автономного округа.
О принятом решении о перераспределении объемов финансирования между муниципальными образованиями автономного округа в связи с невозможностью использования средств бюджета автономного округа Департамент уведомляет муниципальные образования автономного округа.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на реализацию государственной программы.
7. Департамент посредством электронного документооборота заключает с муниципальными образованиями автономного округа соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с приказом Департамента финансов автономного округа от 22 февраля 2018 года N 8-нп.
8. Условия предоставления субсидии, направляемой муниципальным образованиям на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов.
8.1. В целях обеспечения бесперебойной работы в осенне-зимний период муниципальным образованиям автономного округа предоставляется субсидия.
Капитальным ремонтом (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее также - капитальный ремонт) является замена существующих объектов систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, являющихся муниципальным имуществом, без изменения параметров линейных объектов (сетей газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов, замена устаревшего и неработающего оборудования на более современное с установкой дополнительного оборудования (узлов, агрегатов) позволяющего улучшить качество и надежность предоставляемых коммунальных услуг.
Понятие систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения используется в значении, определенном законодательством Российской Федерации.
8.2. В целях установления объемов проведения капитального ремонта муниципальные образования автономного округа утверждают планы мероприятий на очередной трехлетний период по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с использованием композитных материалов (далее - муниципальный план), в которых предусматривают в том числе замену ветхих сетей газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Значение целевого показателя по замене ветхих сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по муниципальному образовании автономного округа рассчитывается в целом по всем типам ветхих сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а не по каждому типу ветхих сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения отдельно.
8.3. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий муниципальных программ, в целях софинансирования, которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования автономного округа соответствующих бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в необходимом объеме, предусмотренном в соответствии с пунктом 3 Порядка;
в) наличие утвержденного главой муниципального образования автономного округа плана мероприятий по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с использованием композитных материалов на текущий финансовый год, в целях софинансирования, которых предоставляется субсидия.
8.4. Субсидия муниципальным образованиям автономного округа предоставляется за фактически выполненные объемы работ, подтвержденные заверенными заместителем главы муниципального образования автономного округа по жилищно-коммунальному хозяйству копиями следующих документов:
а) общий журнал производства работ;
б) журнал проверок;
в) унифицированные формы КС-2 и КС-3;
г) акт окончательной приемки выполненных работ по форме, утвержденной Департаментом;
д) контракт (договор) на выполнение работ (при наличии);
е) соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между администрацией муниципального образования автономного округа и организациями коммунального комплекса (при наличии);
ж) заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости;
з) правоустанавливающие документы (свидетельство о регистрации права собственности на объект и/или выписку из реестра муниципальной собственности);
и) локально-сметный расчет;
к) сводный сметный расчет;
л) акт технического осмотра объекта системы газораспределения теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, свидетельствующий о необходимости выполнения капитального ремонта (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, по форме, утвержденной Департаментом;
м) фотоматериалы, фиксирующие выполнение работ;
н) информация к заявке на кассовый расход (платежных поручений) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий по форме приложения 72 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа от 30 декабря 2008 года N 247-о (далее - Информация к заявке).
8.5. Муниципальные образования автономного округа с привлечением представителей общественных организаций и объединений осуществляют контроль выполнения работ путем осмотра не реже 1 раза в 10 календарных дней, с занесением результатов в журнал проверок, а также подписывают акты окончательной приемки выполненных работ.
8.6. В целях осуществления проверки соблюдения условий предоставления субсидии муниципальные образования автономного округа представляют в Департамент документы в соответствии с подпунктом 8.4 пункта 8 Порядка с сопроводительным письмом на бумажных носителях и в электронном виде.
Проверку представленных муниципальными образованиями автономного округа документов Департамент осуществляет в течение 10 рабочих дней с даты их фактического поступления, после чего в случае соблюдения условий предоставления субсидии и отсутствия замечаний к представленному пакету документов, Департамент согласовывает Информацию к заявке для дальнейшего ее направления в финансовый орган муниципального образования для перечисления субсидии.
8.7. При проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 3 июня 2011 года N 192-п "О порядке проведения проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" муниципальные образования автономного округа вправе включать затраты в сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта объектов систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, связанные с разработкой проектно-сметной документации и с проведением проверки достоверности определения сметной стоимости с учетом полученного положительного заключения экспертизы.
9. Условия предоставления субсидии, направляемой бюджетами муниципальных образований на софинансирование части расходов на создание, реконструкцию, модернизацию объекта концессионного соглашения, в том числе расходов, предусмотренных в рамках концессионного соглашения, в форме платы концедента.
Участие концессионера в софинансировании мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры предусматривается не менее 30% от стоимости инвестиционного проекта.
9.1. Субсидия муниципальным образованиям автономного округа предоставляется при выполнении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий муниципальных программ, в целях софинансирования, которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования автономного округа соответствующих бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств в целях софинансирования, которых предоставляется субсидия, в необходимом объеме, предусмотренном в соответствии с пунктом 3 Порядка;
в) наличие концессионного соглашения.
9.2. Для реализации мероприятий по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с концессионным соглашением могут быть привлечены иные внебюджетные источники. При этом доля участия бюджета автономного округа уменьшается пропорционально стоимости внебюджетного источника.
9.3. Мероприятие предусматривает возможность принятия на муниципальное образование автономного округа части расходов на создание, реконструкцию, модернизацию объекта концессионного соглашения, в том числе расходов, предусмотренных в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента, исключительно в следующих формах:
а) субсидия концессионеру на создание, реконструкцию, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;
б) субсидия концессионеру на возмещение затрат в части эксплуатационных расходов, понесенных концессионером в процессе реализации концессионного соглашения, предоставляется на срок не более 3 лет с момента заключения концессионного соглашения.
10. Условия предоставления субсидии, направляемой муниципальными образованиями на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам, направленным на реализацию инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса, с привлечением заемных средств.
10.1. Субсидия муниципальным образованиям автономного округа предоставляется при выполнении следующих условий:
а) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий муниципальных программ, в целях софинансирования, которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования автономного округа соответствующих бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в необходимом объеме, предусмотренном в соответствии с пунктом 3 Порядка.
в) заемные средства в возмещение части затрат на уплату процентов, по которым планируется направить Субсидию, имеют следующее целевое назначение:
энергосбережение и повышение энергетической эффективности;
оплата задолженности организаций коммунального комплекса за потребленные энергоресурсы;
реализация инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса.
10.2. Субсидия, направляемая муниципальным образованиям автономного округа на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам для реализации инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального комплекса с привлечением заемных средств предоставляется при соответствии инвестиционного проекта следующим критериям:
а) полностью ориентированы на предоставление коммунальных услуг;
б) реализуются в автономном округе;
в) общая стоимость инвестиционного проекта должна составлять не менее 10 млн. рублей;
г) начало реализации не ранее 1 января 2014 года;
д) ориентированы на достижение положительного социального эффекта для автономного округа, увеличение охвата населения качественными коммунальными услугами.
10.3. Субсидия предоставляется при условии, что кредитный договор заключен с кредитной организацией в размере, необходимом для реализации инвестиционного проекта.
10.4. Субсидия предоставляется из расчета 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, если процентная ставка по кредитам больше (равна) ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату оплаты процентов по кредиту.
В случае если процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита, возмещение части затрат осуществляется из расчета 1/2 произведенных инвестором затрат на дату фактической уплаты заемщиком процентов по кредитному договору.
10.5. Субсидия, направляемая муниципальными образованиями на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам на оплату задолженности за энергоресурсы используется на частичное погашение процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов осуществляется по ставке, не более чем на три процентных пункта превышающей ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату фактической уплаты заемщиком процентов по кредитному договору. Предельный размер частичного погашения процентных ставок по каждому рассматриваемому договору не может превышать 50% и составлять более половины фактически уплаченных заемщиком средств.
10.6. Муниципальные образования автономного округа направляют организациям коммунального комплекса, привлекшим кредитные ресурсы, средства бюджета автономного округа в соответствии с муниципальными правовыми актами и (или) соглашениями (договорами) для частичного погашения процентных ставок.
Частичное погашение процентных ставок осуществляется траншами, выплачиваемыми в соответствии с графиком уплаты процентов по кредитам, с учетом исполнения обязательств по предыдущим траншам.
Для определения суммы каждого транша, подлежащего оплате в очередную дату уплаты процентов, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа направляют в Департамент расчет размера Субсидии на частичное погашение процентных ставок, с приложением следующих подтверждающих документов:
копии кредитного договора (предоставляются один раз, дополнительные соглашения - по мере заключения), заверенные кредитной организацией;
копии выписок по ссудному счету заемщика, подтверждающих получение и погашение кредита (предоставляются по мере получения и погашения кредита);
копии документов, подтверждающих объем и своевременность уплаты заемщиком начисленных процентов за пользование кредитом, заверенных органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа;
Частичное погашение процентных ставок, просроченных к уплате, а также начисленных на сумму просроченного основного долга, не осуществляется.
11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями автономного округа условий предоставления субсидии осуществляет Департамент в форме камеральных (документарных) проверок, исходя из представленных муниципальными образованиями автономного округа документов в целях получения субсидии согласно Порядка.
Контроль за выполнением мероприятий по капитальному ремонту (с заменой) стоимостью свыше 15 миллионов рублей Департамент осуществляет в форме выездных проверок, в соответствии с Планом контрольных мероприятий на соответствующий год, утвержденным приказом Департамента.
12. Субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в случаях ее нецелевого использования, неисполнения или ненадлежащего исполнения соглашения, предоставления недостоверных сведений и документов.
При неисполнении муниципальным образованием автономного округа требования о возврате субсидии денежные средства подлежат взысканию в соответствии с действующим законодательством.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в установленном законодательством порядке несут ответственность за соблюдение условий, установленных Порядком и соглашениями, своевременность, полноту и целевое использование предоставленной Субсидии.".
7. В приложении 8 к государственной программе:
7.1. В Порядке расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа:
7.1.1. Пункт 4 после слов "в разрезе муниципальных образований автономного округа" дополнить словами "и уведомляет об этом органы местного самоуправления".
7.1.2. В пункте 8 цифры "10" заменить цифрами "15".
7.1.3. Таблицу 5 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Отчет
о фактическом использовании органом местного самоуправления субвенций из бюджета автономного округа на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сжиженного газа
за ___________ (отчетный период) <*> __________ года
тыс. руб.
Наименование мероприятия по программе |
Объем потребленного СГ, кг |
Плановый объем субвенции на текущий год |
Фактическое поступление субвенций на отчетную дату |
Фактически перечислено субсидий организации |
|
с 01.01.20__ г. на отчетную дату |
в т.ч. за последний месяц |
||||
Субвенции на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа |
|
|
|
|
|
Субвенции на предоставление субсидий на обеспечение переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия |
x |
|
|
x |
x |
Всего |
|
|
|
|
|
<*> - с 01.01.20__ г.
Руководитель уполномоченного органа
местного самоуправления ______________
подпись (Ф.И.О.)
МП ".
7.2. В Порядке предоставления органами местного самоуправления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа:
7.2.1. Абзац третий пункта 5 признать утратившим силу.
7.2.2. В пункте 6 цифры "15" заменить цифрами "30".
7.2.3. Абзацы второй, четвертый пункта 7 признать утратившими силу.
7.2.4. В пункте 12:
7.2.4.1. В абзаце втором цифры "15" заменить цифрами "10".
7.2.4.2. Абзац третий признать утратившим силу.
7.2.5. Пункт 14 после слов "финансовый год" дополнить словами "для осуществления, переданного муниципальному образованию отдельного государственного полномочия".
8. В приложении 20 к государственной программе:
8.1. В графе "Срок исполнения" строки 1 слова "до 15 мая 2017 года" заменить словами "до 15 мая 2018 года".
8.2. В строке 2:
8.2.1. В графе "Срок исполнения" слова "до 25 апреля 2017 года" заменить словами "до 25 апреля 2018 года".
8.2.2. В графе "Ответственные" слово "Департамент," исключить.
8.3. В графе "Срок исполнения" строки 3 слова "до 1 августа 2017 года" заменить словами "до 1 августа 2018 года".
8.4. В строке 4:
8.4.1. В графе "Срок исполнения" слова "до 1 октября 2017 года" заменить словами "до 1 октября 2018 года".
8.4.2. В графе "Ответственные" слово "Департамент," исключить.
8.5. В графе "Срок исполнения" строки 5 слова "до 1 августа 2017 года" заменить словами "до 1 августа 2018 года".
8.6. В графе "Срок исполнения" строки 6 слова "до 1 сентября 2017 года" заменить словами "до 1 сентября 2018 года".
8.7. В графе "Срок исполнения" строки 7 слова "до 30 сентября 2017 года" заменить словами "до 30 сентября 2018 года".
8.8. В графе "Срок исполнения" строки 8 слова "с 1 июня 2017 года по 31 мая 2018 года" заменить словами "с 1 июня 2018 года по 31 мая 2019 года".
8.9. В графе "Срок исполнения" строки 9 слова "с 1 июня 2017 года по 31 ноября 2018 года" заменить словами "с 1 июня 2018 года по 31 мая 2019 года".
8.10. В строке 10:
8.10.1. В графе "Срок исполнения" слова "с 1 июня 2017 года по 31 ноября 2017 года" заменить словами "с 1 июня 2018 года по 31 ноября 2018 года".
8.10.2. В графе "Ответственные" слово "Департамент," исключить.
8.11. В графе "Срок исполнения" строки 11 слова "до 1 сентября 2017 года" заменить словами "до 1 сентября 2018 года".
8.12. В графе "Срок исполнения" строки 12 слова "до 15 сентября 2017 года - потребители тепловой энергии, до 1 ноября 2017 года - теплоснабжающие и теплосетевые организации, до 1 ноября 2017 года - субъекты электроэнергетики, до 15 ноября 2017 года - муниципальные образования автономного округа" заменить словами "до 15 сентября 2018 года - потребители тепловой энергии, до 1 ноября 2018 года - теплоснабжающие и теплосетевые организации, до 1 ноября 2018 года - субъекты электроэнергетики, до 15 ноября 2018 года - муниципальные образования автономного округа".
8.13. В графе "Срок исполнения" строки 13 слова "14 июля 2 017 года, 21 июля 2017 года, 28 июля 2017 года, 4 августа 2017 года, 11 августа 2017 года" заменить словами "28 июля 2018 года, 3 августа 2018 года, 10 августа 2018 года, 17 августа 2018 года".
8.14. В графе "Срок исполнения" строки 14 слова "до 30 августа 2017 года" заменить словами "до 30 августа 2018 года".
9. Пункт 7 приложения 23 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"7. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на текущий и очередной финансовый год, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенным между Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее - Департамент) и муниципальным образованием посредством электронного документооборота по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 мая 2018 г. N 156-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 мая 2018 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 мая 2018 г. N 5 (часть II), ст. 503, газете "Новости Югры" от 27 июля 2018 г. N 83
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 347-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.