Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" (далее по тексту - муниципальная услуга).
1) Муниципальная услуга включает:
а) прием и рассмотрение заявлений о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Покачи;
б) оформление, продление срока действия, переоформление, выдачу разрешения на право организации розничного рынка на территории города Покачи.
2. Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче заявителю муниципальной услуги разрешения на право организации розничного рынка на территории города Покачи (далее по тексту - разрешение).
4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Управление предоставляет муниципальную услугу не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения, не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении срока действия или переоформлении разрешения.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
2) Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 01.01.2007 N 1 (часть 1), ст. 34);
3) законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21.05.2007 N 41-оз "Об организации деятельности розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Новости Югры" от 25.05.2007 N 75);
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета" от 15.03.2007 N 52);
5) постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.05.2007 N 129-п "О форме разрешения на право организации розничного рынка и форме уведомления" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31.05.2007 N 5, ст. 752);
6) постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2007 N 136-п "б утверждении Плана организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31.05.2007 N 5, ст. 759);
6. Требования к документам, представляемым для получения муниципальной услуги.
1) Получатель муниципальной услуги представляет в управление:
а) заявление юридического лица, оформленное в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица (при ее наличии), от имени которого подается заявление;
б) удостоверенные копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2) В заявлении должны быть указаны:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
б) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
в) тип рынка, который предполагается организовать.
3) Для предоставления разрешения также необходимы следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
б) свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
в) удостоверенная копия документа, подтверждающая право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
4) Документы, указанные в пункте 1 части 6 настоящей статьи, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пункте 3 части 6 настоящей статьи, запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия по межведомственному запросу управлением у организаций, в расположении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Управление проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги:
1) основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2007 N 136-п (далее - план);
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
13. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
14. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления на получение муниципальной услуги и для получения результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1) На первом этаже здания должна иметься вывеска с полным наименованием управления, режимом работы и соответствующие указатели его местоположения.
2) Помещение для исполнения муниципальной услуги оформляется соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, наименования соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, оказывающего муниципальную услугу.
3) Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть обеспечены телефоном, оргтехникой и канцелярскими принадлежностями, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги.
4) Для ожидания оказания муниципальной услуги отводится место, оборудованное посадочными местами и столами для обеспечения возможности оформления документов. Данное помещение оформляется информационными стендами со справочной информацией, помогающей в оформлении документов.
5) На информационных стендах в помещениях управления, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Покачи, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
б) текст настоящего регламента с приложениями;
в) блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
г) образец заполнения заявлений;
д) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
е) график приема заявителей специалистами, должностными лицами управления.
6) К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание специалистами управления экономики администрации города помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами".
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1) Показатель доступности:
а) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги.
2) Показатели качества:
а) отсутствие/наличие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги;
б) отсутствие нарушений при выполнении административных процедур и сроков предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.