Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Административные процедуры
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в адрес управления письменного заявления на выдачу (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка с комплектом необходимых документов в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента.
1. Прием и регистрация заявления.
Специалист управления, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет прием заявления на получение муниципальной услуги, его регистрацию, подтверждаемую штампом регистрации.
Зарегистрированное заявление с необходимым пакетом документов представляется начальнику управления либо лицу, его замещающему, для наложения резолюции, после чего заявление передается согласно резолюции руководителя специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
2. Рассмотрение представленных документов, истребование документов (сведений), находящихся в распоряжении учреждений и организаций, принятие решения о возможности предоставления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1) В течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет:
а) наличие всех необходимых документов;
б) соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом;
в) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если указанное заявление оформлено с нарушением требований пункта 1 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
В случае если документы, в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем самостоятельно, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления:
1) оформляет межведомственные запросы о предоставлении необходимых документов в органы, указанные в части 2 статьи 2 настоящего административного регламента, на бланке управления экономики;
2) направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
3) межведомственный запрос содержит:
а) наименование структурного подразделения администрации города, направляющего межведомственный запрос;
б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
г) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
е) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
ж) дата направления межведомственного запроса;
з) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
и) информацию о факте получения согласия заявителя на использование и получение информации, являющейся конфиденциальной.
4) направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
а) курьером, под расписку;
б) через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее по тексту - СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы осуществляет специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
В случае нарушения органами, направляющими ответ на запрос, установленного 5-дневного срока направления ответа на запрос специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет повторный запрос.
5) В случае, если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
а) о том, что заявителю не может быть предоставления услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
б) о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги;
в) о том, что орган, предоставляющий услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
г) о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
д) о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
6) При этом специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) направляет повторный межведомственный запрос;
б) направляет в прокуратуру информацию о непредставлении информации по межведомственному запросу.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
Срок исполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, доукомплектовывает пакет документов заявителя полученными документами и обеспечивает подготовку и согласование проекта решения (в форме приказа начальника управления) о выдаче разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
4. О принятом решении специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан уведомить заявителя в письменной форме.
5. Направление (выдача) уведомления о выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения специалист управления вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа. Уведомление заявителю направляется по почте либо при личном приеме.
6. Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет. В случае если получателю муниципальной услуги объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды, но не более 5 лет.
7. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления в управление.
8. Продление срока действия разрешения и его переоформление.
Для продления срока действия разрешения получатель муниципальной услуги не позднее 15 дней до окончания срока действия разрешения представляет в управление заявление о продлении срока действия разрешения с указанием сведений, предусмотренных частью 6 статьи 2 настоящего административного регламента, и приложением соответствующих документов.
Продление срока действия разрешения, его переоформление осуществляется в соответствии с пунктами 1, 2 части 2 статьи 3 настоящего административного регламента.
Срок рассмотрения заявления о переоформлении, о продлении срока действия разрешения не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица (получателя муниципальной услуги) в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
9. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течении 15-ти рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании направляет в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.