Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска
от 23.05.2018 N 420
Порядок
и условия предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Ханты-Мансийске
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года" (далее - государственная программа), приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.02.2018 N 43 "Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, софинансируемых из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - методические рекомендации), постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 30.12.2015 N 1514 "О муниципальной программе "Развитие отдельных секторов экономики города Ханты-Мансийска" на 2016 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа) и определяет порядок и условия предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) в городе Ханты-Мансийске.
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также муниципальных правовых актах города Ханты-Мансийска.
3. Финансовая поддержка в форме субсидий Субъектам предоставляется из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета города Ханты-Мансийска на условиях софинансирования в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на безвозмездной основе по результатам проведенного конкурса на предоставление финансовой поддержки в форме субсидий (далее - Конкурс).
Субсидии предоставляется Субъектам в соответствии с государственной программой по направлениям мероприятий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели.
4. Предоставление субсидий на условиях долевого софинансирования целевых расходов осуществляется с учетом особенностей, определенных Порядком предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимся приложением 3 к государственной программе, и методическими рекомендациями.
5. В течение одного финансового года Конкурс может быть объявлен неоднократно при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году.
6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
7. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является Администрация города Ханты-Мансийска.
8. Решение о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии принимается на основании результатов проведенного Конкурса конкурсной комиссией по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурсная комиссия).
9. Организационно-техническое обеспечение проведения Конкурса осуществляет управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Управление).
10. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств в лице Управления и Департамента управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска.
II. Условия участия Субъектов в Конкурсе
11. Право на участие в Конкурсе имеют Субъекты:
соответствующие условиям, определенным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
зарегистрированные и(или) состоящие на налоговом учете и осуществляющие деятельность на территории города Ханты-Мансийска:
не имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих к уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджет города Ханты-Мансийска в соответствии с настоящим Порядком субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, бюджетом города Ханты-Мансийска;
представившие полный пакет документов, соответствующий требованиям раздела III настоящего Порядка;
осуществляющие предпринимательскую деятельность, относящуюся к социально значимым видам деятельности в городе Ханты-Мансийске, утвержденным нормативным правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска;
не получавшие финансовую поддержку за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и(или) за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска, от организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по тем же основаниям на те же цели, указанные в пункте 14 настоящего Порядка;
в отношении которых не проводится процедура ликвидации, реорганизации, банкротства и не имеющие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
выплачивающие заработную плату сотрудникам списочного состава (без внешних совместителей) не ниже минимальной заработной платы, установленной в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
12. Субсидии предоставляются Субъектам для компенсации фактически понесенных и документально подтвержденных затрат (в том числе НДС) в соответствии с направлениями, предусмотренными государственной программой и настоящим Порядком.
13. Субсидия предоставляется Субъектам по следующим направлениям мероприятий:
13.1. Создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в части оказания финансовой поддержки Субъектам на создание коворкинг-центров в виде возмещения части затрат на оборудование рабочих мест для Субъектов и помещений для проведения совещаний (конференций).
13.2. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности в городе Ханты-Мансийске:
13.2.1. Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений.
13.2.2. Возмещение части затрат по предоставленным консалтинговым услугам.
13.2.3. Возмещение части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей.
13.2.4. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
13.2.5. Возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации.
13.2.6. Возмещение части затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел.
13.3. Финансовая поддержка субъектов, осуществляющих деятельность в социальной сфере, обеспечивших выполнение одного из условий, предусмотренных пунктом 13 раздела 4 государственной программы и муниципальной программой:
13.3.1. Возмещение части затрат на аренду нежилых помещений.
13.3.2. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
13.4. Развитие инновационного и молодежного предпринимательства:
13.4.1. Предоставление субсидий на создание и(или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества (далее - ЦМИТ).
13.4.2. Возмещение части затрат инновационным компаниям, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности на территории муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - возмещение затрат инновационным компаниям).
III. Перечень документов, представляемых Субъектами, необходимых для участия в Конкурсе
14. Для участия в Конкурсе Субъекты представляют в Управление:
14.1. Заявление на участие в Конкурсе на получение финансовой поддержки в форме субсидии, подписанное уполномоченным лицом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
14.2. Копии учредительных и регистрационных документов, заверенные подписью руководителя (представителя по доверенности) и печатью организации (при ее наличии):
а) для индивидуальных предпринимателей:
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) или копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
копия паспорта;
б) для юридических лиц:
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН);
копия устава и учредительного договора;
копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации (решение об избрании и приказ о назначении).
14.3. Оригинал доверенности на представление интересов Субъекта для участия в Конкурсе в случае представления интересов Субъекта его представителем.
14.4. Копии налоговой отчетности за предшествующий календарный год, заверенные Субъектом с отметкой налогового органа о принятии в налоговый орган лично либо посредством электронного документооборота с приложением извещения о вводе сведений.
14.5. Оригиналы документов (заверенные подписью должностного лица и печатью налогового органа), подтверждающих отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты подачи заявления на участие в Конкурсе:
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам.
14.6. Копии лицензий, сертификатов, патентов, свидетельств, разрешений на осуществление предпринимательской деятельности (при наличии).
14.7. Копии документов, подтверждающих факт понесенных расходов по направлениям, указанным в разделе II настоящего Порядка, в том числе копии документов, подтверждающих оплату товара, работ, услуг и копии документов, подтверждающих факт получения товара, работ, услуг (счета, товарные накладные, платежные поручения с отметкой банка или квитанции с отметкой банка, подтверждающие оплату, договоры купли-продажи, аренды (субаренды), подряда, оказания услуг, выполнения работ, акты выполненных работ, акты приема-передачи товара, работ, услуг).
В случае, если в договоре аренды (субаренды) нежилого помещения не определены условия оплаты коммунальных услуг или включены расходы, связанные с оплатой коммунальных услуг, услуг за содержание помещения, расходов за содержание помещения, Субъектом представляются дополнительно копии документов, подтверждающих оплату Субъектом коммунальных услуг, услуг за содержание помещения (платежное поручение или квитанция об оплате), либо дополнительное соглашение, предусматривающее порядок оплаты и размеры коммунальных платежей.
14.8. Копии сертификатов, свидетельств, патентов или иных документов, подтверждающих факт выполнения услуг по сертификации (декларированию) продукции (для предоставления субсидии на компенсацию затрат, связанных с сертификацией (декларированием) продукции).
14.9. Надлежаще заверенные копии документов государственного образца о повышении квалификации и копии договоров на оказание услуг по проведению курсов повышения квалификации (предоставляются Субъектами при получении субсидии на возмещение части затрат, связанных с прохождением курсов повышения квалификации).
14.10. Субъекты, представившие заявление на оказание финансовой поддержки в виде субсидии на компенсацию расходов на создание коворкинг-центров в виде возмещения части затрат на оборудование рабочих мест для Субъектов и помещений для проведения совещаний в пакете документов, представляют документы, свидетельствующие о соответствии помещений коворкинг-центра требованиям, указанным в пункте 5.3 методических рекомендаций.
15. Документы, необходимые для участия в Конкурсе, оформляются Субъектом в соответствии со следующими требованиями:
15.1. Наличие описи представляемых документов.
15.2. Все листы документов, включая опись, должны быть прошиты в единый том, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны Субъектом.
Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью (при наличии) на каждой странице документа. На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о месте нахождения оригинала документа.
15.3. Пакет документов подается в запечатанном конверте непосредственно в Управление, на котором указываются наименование Субъекта, почтовый адрес Субъекта, а также делается запись "на конкурс по предоставлению субсидии".
15.4. Заявления и документы, направленные посредством факсимильной связи либо электронной почты, не рассматриваются и регистрации не подлежат.
15.5. Комиссия самостоятельно получает сведения о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
16. Управление не вправе требовать от Субъектов представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением субсидий.
17. Документы, представленные Субъектами для получения субсидий, не возвращаются.
IV. Порядок проведения Конкурса
18. Конкурс проводится в три этапа:
18.1. Первый этап Конкурса - прием документов осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты опубликования информационного сообщения о проведении Конкурса по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru).
18.2. Второй этап Конкурса - вскрытие конвертов, обследование деятельности Субъекта, проведение экспертизы документов, поданных Субъектами на участие в Конкурсе, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка и рассмотрение вопроса о допуске или отказе в допуске Субъекта к участию в третьем этапе Конкурса осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса.
18.3. Третий этап Конкурса - определение победителей Конкурса на получение субсидий осуществляется не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в информационном сообщении о проведении Конкурса.
19. Организация первого этапа Конкурса:
19.1. Управление размещает информационное сообщение о проведении Конкурса на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru) с указанием условий участия в Конкурсе, перечня документов, необходимого для участия в Конкурсе, сроков и места приема документов.
19.2. Для участия в Конкурсе Субъекты подают в Управление документы в соответствии с требованиями, указанными в разделе III настоящего Порядка.
19.3. Поступившие на Конкурс документы регистрируются в журнале регистрации.
При регистрации документов указываются порядковый номер, дата и время получения документов, подпись и расшифровка подписи специалиста Управления, регистрирующего пакет документов на Конкурс.
20. Организация второго этапа Конкурса:
20.1. Вскрытие конвертов, обследование деятельности Субъекта, проведение экспертизы документов, поданных Субъектами на участие в Конкурсе, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка и рассмотрение вопроса о допуске или отказе в допуске Субъекта к участию в третьем этапе Конкурса осуществляется экспертной комиссией по вскрытию конвертов и проведению экспертизы документов, поданных на конкурс по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий Субъектам (далее - экспертная комиссия), состав которой утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.
Экспертная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и иных членов экспертной комиссии.
Организационную и техническую работу экспертной комиссии осуществляет секретарь экспертной комиссии.
В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка и др.) секретаря экспертной комиссии организационную и техническую работу осуществляет специалист-эксперт отдела развития предпринимательства и инвестиций Управления.
20.2. Процедура вскрытия конвертов с заявками участников на предоставление субсидий проводится в течение 1 (одного) рабочего дня со дня окончания приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса.
20.3. Заседание экспертной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя экспертной комиссии.
20.4. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка и др.) одного из членов экспертной комиссии в заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности.
20.5. По результатам проведения процедуры вскрытия конвертов с документами участников в течение 2 (двух) рабочих дней со дня вскрытия конвертов секретарем экспертной комиссии составляется протокол вскрытия конвертов, который подписывается всеми членами экспертной комиссии, присутствовавшими на процедуре вскрытия конвертов.
20.6. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня проведения процедуры вскрытия конвертов Управлением осуществляется обследование деятельности Субъекта (с согласованием даты обследования с Субъектом).
20.7. С целью обследования деятельности Субъекта создается выездная комиссия не менее чем из 3 (трех) человек, в состав которой входят сотрудники Управления, представители отраслевых департаментов, управлений, отделов Администрации города Ханты-Мансийска.
Обследование деятельности Субъекта осуществляется на предмет:
соответствия деятельности Субъекта социально значимому виду деятельности в городе Ханты-Мансийске;
фактического осмотра нежилого помещения, используемого в целях предпринимательской деятельности по договору аренды (субаренды);
фактического осмотра оборудования (основных средств) или лицензионных программных продуктов, или производственного инвентаря, сырья и материальных запасов;
соответствия установленным настоящим Порядком требованиям к коворкинг-центрам, ЦМИТ, иным Субъектам, осуществляющим деятельность в социальной сфере.
20.8. Состав выездной комиссии определяется на заседании экспертной комиссии при вскрытии конвертов по отраслевому принципу в соответствии с видом деятельности заявившегося Субъекта, с занесением в протокол вскрытия конвертов.
Для принятия решения экспертной комиссией по отнесению Субъекта к молодежному инновационному предпринимательству комиссия вправе привлекать представителей инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
20.9. По результатам обследования деятельности Субъекта составляется акт обследования деятельности Субъекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и подписывается всеми членами выездной комиссии.
20.10. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня окончания обследования деятельности Субъекта пакеты документов вместе с актом обследования направляются для проведения экспертизы членам комиссии.
Экспертиза документов проводится в течение 10 (десяти) рабочих дней членами экспертной комиссии со дня подписания акта обследования деятельности выездной комиссии.
20.11. Со дня получения заключений членов комиссии секретарем экспертной комиссии составляются обобщенные заключения в течение 2 (двух) рабочих дней, с указанием расчета максимального размера суммы предоставляемой субсидии и проводится заседание экспертной комиссии для рассмотрения вопроса о допуске или об отказе в допуске Субъектов к участию в третьем этапе Конкурса.
20.12. Решение экспертной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены экспертной комиссии, присутствовавшие на заседании. Подготовка протокола осуществляется секретарем экспертной комиссии в день проведения заседания экспертной комиссии. К протоколу приобщаются заключения членов экспертной комиссии и обобщенные заключения с указанием расчета максимального размера суммы предоставляемой субсидии.
Рассмотрение вопроса о допуске или отказе в допуске Субъекта к участию в третьем этапе Конкурса осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня вскрытия конвертов экспертной комиссией.
20.13. После подписания протокола заседания экспертной комиссией Управление в течение 1 (одного) рабочего дня размещает указанный протокол на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru).
20.14. В случае, если на участие в Конкурсе поступила заявка от одного Субъекта, то Конкурс считается несостоявшимся. При этом заявка Субъекта рассматривается в соответствии с настоящим Порядком.
20.15. К участию в третьем этапе Конкурса не допускаются Субъекты в случаях если:
а) заявление на участие в Конкурсе на получение субсидии подано не по форме, установленной настоящим Порядком;
б) Субъект не соответствует условиям участия в Конкурсе, определенным пунктом 11 раздела II настоящего Порядка;
в) представлены документы на компенсацию арендных (субарендных) платежей за нежилые помещения, предназначенные и используемые для осуществления предпринимательской деятельности на льготных условиях, а также находящиеся в государственной, муниципальной собственности (данное ограничение распространяется только в отношении Субъектов, заявляющихся по направлению, связанному с уплатой платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений);
г) представленные документы содержат противоречивые или недостоверные сведения; содержат ошибки, неточности, исправления, а также заполнены с нарушением указаний, инструкций и других нормативных правовых актов;
д) тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;
е) представлены документы на компенсацию коммунальных платежей по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений.
21. Организация третьего этапа Конкурса:
21.1. На заседании Конкурсной комиссии определяется победитель Конкурса.
21.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и иных членов Конкурсной комиссии.
Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие заместитель председателя Конкурсной комиссии.
Организационную и техническую работу Конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии.
В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка и др.) секретаря экспертной комиссии организационную и техническую работу осуществляет специалист-эксперт отдела развития предпринимательства и инвестиций Управления.
21.3. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
В случае отсутствия по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка) одного из членов Конкурсной комиссии в заседании принимает участие лицо, исполняющее его обязанности.
21.4. Победитель Конкурса определяется путем голосования членами Конкурсной комиссии.
21.5. Победителями Конкурса признаются Субъекты, набравшие большинство голосов.
21.6. Субсидия предоставляется победителям Конкурса в пределах максимально возможной суммы субсидии в соответствии с условиями государственной программы и методических рекомендаций. В случае превышения максимально возможной суммы субсидии над размерами средств, предусмотренных по соответствующему направлению мероприятия, Конкурсная комиссия вправе принять решение о предоставлении субсидии в размере, пропорционально затратам Субъектов.
21.7. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены Конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании. Подготовка протокола осуществляется секретарем Конкурсной комиссии и подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
22. После подписания протокола заседания Конкурсной комиссии, Управление размещает протокол Конкурсной комиссии на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет (www.admhmansy.ru) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения заседания Конкурсной комиссии.
23. Управление перед подписанием договора о предоставлении субсидии запрашивает у Субъекта оригиналы документов (заверенные подписью должностного лица и печатью налогового органа), подтверждающих отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты заключения договора о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии:
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам получателя субсидии.
24. Субъект, заключивший договор о предоставлении субсидии (за исключением случаев предоставления финансовой поддержки на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров и на приобретение оборудования), в течение 1 (одного) года представляет в Управление следующие документы: копии бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистическую информацию в виде копий форм федерального статистического наблюдения, представляемых в органы статистики.
Субъект, заключивший договор о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования, выполняет требования, установленные пунктом 6.5 методических рекомендаций.
В договорах о предоставлении субсидии обязателен пункт о согласии Субъекта на осуществление проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые осуществляются лицами, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, в сроки, установленные настоящим Порядком.
В договоре о предоставлении субсидии Субъекту на создание и(или) обеспечение деятельности ЦМИТ предусматриваются сроки предоставления и форма отчета о целевом расходовании предоставленной субсидии.
25. Решение Конкурсной комиссии может быть обжаловано Субъектами в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Порядок контроля и возврата предоставленной финансовой поддержки в форме субсидии
26. Ответственность за достоверность сведений в предоставляемых документах несут Субъекты в установленном законодательном порядке.
27. Контроль за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Управлением и Департаментом управления финансами Администрации города Ханты-Мансийска путем проведения не реже одного раза в год проверки на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
28. Сумма предоставленной субсидии подлежит возврату Субъектом в бюджет города Ханты-Мансийска в случаях:
28.1. Нарушения Субъектом условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии.
28.2. Выявления в документах Субъекта, представленных на участие в Конкурсе, недостоверных сведений.
28.3. Излишне выплаченных бюджетных средств.
29. Требование о возврате суммы субсидии направляется Управлением Субъекту в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня установления факта, указанного в пункте 28 настоящего раздела.
Требование направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и должно содержать причины, послужившие основанием для возврата, размер средств, подлежащих возврату, а также срок возврата денежных средств.
30. Получатель финансовой поддержки обязан возвратить денежные средства в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты получения требования о возврате.
31. В случае отказа от возврата сумма субсидии взыскивается Администрацией города Ханты-Мансийска с Субъекта в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.