Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации района
от 26.12.2017 N 2764
"Приложение 17
к муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального
комплекса и повышение энергетической эффективности
в Нижневартовском районе на 2014-2020 годы"
Порядок предоставления субсидии организациям жилищно-коммунального хозяйства на финансовое обеспечение погашения кредиторской задолженности за приобретенные энергоносители (нефти) за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на 2017 год (далее - Порядок)
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок определяет основные правила предоставления субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства на финансовое обеспечение погашения кредиторской задолженности за приобретенные энергоносители (нефти) за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Порядком из бюджета района в пределах выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Главным распорядителем средств бюджета района является администрация Нижневартовского района.
1.3. Субсидии предоставляются в целях погашения кредиторской задолженности по приобретению энергоносителей (нефти) за счет средств, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
1.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим коммунальные услуги (теплоснабжение) населению района и имеющим кредиторскую задолженность за приобретенные энергоносители (нефть) (далее - получатели субсидий), на безвозвратной и безвозмездной основе.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Основанием для предоставления субсидий является соглашение, заключенное между администрацией района и получателями субсидий.
2.2. Для предоставления субсидии получатель субсидии представляет в администрацию района (отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района) следующие документы:
письменное заявление на заключение соглашения с указанием лицевого счета, открытого в департаменте финансов администрации района для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
копии учредительных документов;
информационную карту получателя субсидии по форме согласно приложению к Порядку;
согласие получателя субсидии на осуществление администрацией района и Контрольно-счетной палатой района проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка их предоставления, за исключением случаев, установленных законодательством.
2.3. Размер субсидии соответствует объему бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.4. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов администрации района.
2.5. Соглашение о предоставлении субсидии должно предусматривать: цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии, график
платежей;
порядок, форму и сроки представления отчетности выполнения получателем субсидии условий предоставления субсидий;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения и порядок возврата в бюджет района субсидий в случае их неполного или нецелевого использования;
согласие получателя субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление администрацией района и Контрольно-счетной палатой района проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
план мероприятий по недопущению образования кредиторской задолженности;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
2.6. Юридические лица, претендующие на получение субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны отвечать следующим требованиям:
2.6.1. Не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.6.2. Отсутствие сведений в реестре недобросовестных поставщиков.
2.6.3. Не должны получать средства из бюджета района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3. Порядка.
2.6.4. Не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.6.5. Фактическое оказание населению района коммунальной услуги (теплоснабжение).
2.6.6. Приобретение энергоносителей (нефти) для обеспечения надежного обеспечения населения района коммунальными ресурсами.
2.7. Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.
2.8. Получатель субсидии обязан использовать полученную субсидию на цели, указанные в пункте 1.3. Порядка.
2.9. Субсидии на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, а именно погашение кредиторской задолженности за приобретенные энергоносители (нефть), перечисляются администрацией района на лицевой счет получателя субсидии, открытый в департаменте финансов администрации района для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, на основании счета (счета-фактуры) в течение 10 календарных дней со дня заключения соглашения.
2.10. Показателем результативности является отсутствие просроченной задолженности за потребленные муниципальными организациями коммунального комплекса топливно-энергетические ресурсы.
III. Требования к отчетности
3.1. Администрация района устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии порядок, сроки и форму предоставления получателем субсидии отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация района и Контрольно-счетная палата района проводят проверки получателя субсидии на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет района в полном объеме в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении.
В случае неполного использования субсидии в отчетном финансовом году получатель субсидии обязан возвратить в бюджет района неиспользованные денежные средства.
4.3. Требование о возврате субсидии в бюджет района направляется получателю субсидии в течение 10 календарных дней со дня установления случаев, указанных в пунктах 4.2. Порядка.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести ее возврат в бюджет района.
В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии, взыскание средств субсидии в бюджет района производится в судебном порядке.
4.4. Получатель субсидии несет полную ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых в администрацию района сведений и документов.
Приложение к Порядку
предоставления субсидий организациям жилищно-коммунального
хозяйства из бюджета района на текущий финансовый год,
очередной финансовый год и плановый период
На официальном бланке
Информационная карта организации
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
ОГРН |
|
Дата присвоения ОГРН |
|
ИНН/КПП |
|
ОКФС |
|
ОКОПФ |
|
ОКВЭД |
|
ОКПО |
|
Электронный адрес |
|
Электронная страница |
|
Банковские реквизиты |
|
Основной вид деятельности |
|
Телефон, факс |
|
Руководитель |
|
Главный бухгалтер |
|
Руководитель
________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.