Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 11 мая 2018 года N 1317
Приложение 1
к постановлению
администрации города Югорска
от 07 октября 2013 года N 2906
Порядок
принятия решения о разработке муниципальных программ города Югорска,
их формирования, утверждения и реализации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Югорска, а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальная программа города Югорска (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям, ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования.
1.3. Муниципальная программа формируется исходя из полномочий органа местного самоуправления, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
1.4. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и (или) основные мероприятия органов и структурных подразделений администрации города Югорска. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органами и структурными подразделениями администрации города Югорска, определенными постановлением администрации города Югорска в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами (структурными подразделениями) администрации города Югорска, муниципальными казенными учреждениями города Югорска - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители).
1.6. Муниципальные программы разрабатываются на срок от трех лет.
Конкретные сроки реализации муниципальных программ определяются при принятии решения о ее разработке с учетом целей социально-экономического развития, отраженных в Стратегии социально-экономического развития города Югорска, иных документах стратегического планирования муниципального образования, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации, на обеспечение которых направлена муниципальная программа.
2. Основные этапы разработки проекта, формирования и реализации муниципальной программы
2.1. К основным этапам разработки проекта, формирования и реализации муниципальной программы относятся:
2.1.1. Принятие решения о разработке муниципальной программы.
2.1.2. Формирование проекта муниципальной программы.
2.1.3. Проведение экспертизы, согласование, доработка и устранение замечаний к проекту муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу).
2.1.4. Утверждение муниципальной программы.
2.1.5. Внесение изменений в муниципальную программу.
2.1.6. Реализация муниципальной программы.
2.1.7. Контроль за ходом реализации муниципальной программы.
2.1.8. Мониторинг, составление отчетов об исполнении муниципальной программы.
3. Принятие решения о разработке муниципальной программы
3.1. Инициаторами разработки муниципальных программ могут быть органы местного самоуправления города Югорска, органы и структурные подразделения администрации города Югорска.
3.2. Предложения по разработке муниципальных программ направляются главе города Югорска в форме служебной записки с кратким изложением:
- обоснования необходимости и целесообразности разработки муниципальной программы;
- обоснования связи программы с приоритетами социально-экономического развития города, отраженными в Стратегии социально-экономического развития города Югорска, иных документах стратегического планирования муниципального образования, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации;
- цели и задач муниципальной программы;
- краткой характеристики предполагаемых программных мероприятий.
3.3. Решение о разработке муниципальной программы принимается главой города Югорска в форме распоряжения администрации города Югорска об утверждении перечня муниципальных программ (внесения изменений в перечень муниципальных программ).
3.4. В случае принятия главой города Югорска решения о разработке муниципальной программы, инициатор направляет согласованную служебную записку в департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска, который, в свою очередь готовит проект распоряжения о внесении изменений в перечень муниципальных программ.
4. Требования к содержанию муниципальной программы
4.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях и Указах Президента Российской Федерации, государственных программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, документах стратегического планирования города Югорска и других нормативных правовых актах Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования городской округ город Югорск.
4.2. Муниципальная программа разрабатывается в виде единого документа. Структура муниципальной программы должна соответствовать приложению 2 к настоящему постановлению.
4.3. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Югорска" предусматривается приведение актуализированных аналитических данных, характеризующих текущее состояние сферы социально-экономического развития города Югорска и выявления проблем.
4.4. В разделе 2 "Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики", исходя из полномочий ответственных исполнителей муниципальных программ, предусматривается отражение информации по следующим темам:
4.4.1. Развитие материально-технической базы в отрасли. Отражается общая информация о строительстве объектов (включая объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений), в том числе с участием средств федерального и окружного бюджетов, внебюджетных источников, привлеченных средств от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Югорска, направленных на достижение целей и решение задач муниципальной программы, а также указываются меры государственной (муниципальной) поддержки и оценка результатов создания объектов.
4.4.2. Формирование благоприятной деловой среды. Отражается информация о реализации национальной предпринимательской инициативы, формировании благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Югорске, в том числе социального предпринимательства, о мерах их стимулирования к созданию и применению инновационных технологий, о привлечении негосударственных организаций к реализации мероприятий, о реализуемых социальных (пилотных) проектах.
4.4.3. Реализация инвестиционных проектов. Отражается информация характеризующая инвестиционные проекты, реализуемые и (или) планируемые к реализации, в том числе на принципах проектного управления, отражаются меры государственной (муниципальной) поддержки их реализации в соответствующих сферах социально-экономического развития города Югорска, а также эффект от их реализации.
В муниципальную программу включаются объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты) в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 14 августа 2015 года N 270-п "О Порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Инвестиционные проекты должны отвечать целям и задачам соответствующих муниципальных программ, быть направлены на достижение показателей, установленных в муниципальных программах.
4.4.4. Развитие конкуренции в городе Югорске. Отражаются меры по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности, содействию импортозамещению в городе Югорске, реализации стандарта развития конкуренции.
4.4.5. Реализация проектов и портфелей проектов. Отражается информация о мероприятиях, реализуемых и (или) планируемых к реализации в соответствии с постановлением администрации города Югорска от 31 ноября 2016 года N 3034 "О системе управления проектной деятельностью в администрации города Югорска", в том числе о реализации мероприятий по приоритетным проектам по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, целевым моделям, региональным и муниципальным проектам.
4.5. В разделе 3 "Цели, задачи и показатели их достижения":
4.5.1. Ставятся цели, обосновывается их связь с приоритетами социально-экономического развития, определенными в документах стратегического планирования города Югорска, посланиях и Указах Президента Российской Федерации, государственных программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и других нормативных правовых актах Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования город Югорск и направленных на улучшение (сохранение) текущего состояния.
4.5.2. Определяется перечень задач, направленных на достижение каждой цели муниципальной программы (подпрограммы). Каждой цели или подпрограмме должно соответствовать не менее одной задачи.
4.5.3. Определяются целевые показатели, характеризующие достижение целей муниципальной программы. Указываются прогнозные значения целевых показателей по годам (этапам) реализации муниципальной программы.
4.5.4. Целевые показатели муниципальной программы характеризуют результат ее реализации, а также:
- отражают прогнозные показатели социально-экономического развития города Югорска;
- отражают специфику развития соответствующей сферы, проблемы и основные задачи, на решение которых направлена ее реализация;
- имеют количественное значение;
- непосредственно зависят от решения ее основных задач и реализации в целом.
4.5.5. По показателям, значение которых определяется на основе данных федерального статистического наблюдения, в муниципальной программе приводится ссылка на соответствующую форму федерального статистического наблюдения.
По остальным показателям, в случае отсутствия форм федерального статистического наблюдения, приводится методика их расчета либо ссылка на правовой акт, ее утвердивший.
4.5.6. Целевые показатели муниципальной программы оформляются таблицей 1 к муниципальной программе (приложение 2 к настоящему постановлению).
4.6. Раздел 4 "Характеристика основных мероприятий программы" содержит характеристику основных мероприятий программы, отражающих актуальные и перспективные направления государственной политики в соответствующих сферах деятельности, необходимость их реализации в целях достижения показателей, установленных в Указах Президента Российской Федерации.
4.6.1. Программные мероприятия должны быть направлены. в том числе на:
- формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и обеспечения благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности;
- увеличение объемов привлекаемых средств из федерального бюджета, бюджета автономного округа, иных источников на софинансирование муниципальных программ города Югорска, в том числе на развитие материально-технической базы, в соответствующих сферах экономической деятельности.
4.6.2. В случае формирования муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, в разделе дополнительно указываются перечни объектов капитального строительства в разрезе мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) по форме, приведенной в приложении 1 к Порядку.
4.6.3. Перечень мероприятий оформляется таблицей 2 к муниципальной программе по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему постановлению.
4.7. Раздел 5 "Механизм реализации муниципальной программы" должен содержать механизм управления муниципальной программой, включая ее корректировку, с учетом разграничения деятельности ответственного исполнителя и соисполнителей, механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей, систему организации контроля за исполнением муниципальной программы, порядок реализации и финансирования муниципальной программы, включая ее корректировку, оценку внешних условий и рисков, связанных с ее реализацией, механизм внедрения и применения технологий бережливого производства, механизм реализации мероприятий на принципах проектного управления, механизм реализации мероприятий с применением инициативного бюджетирования.
4.7.1. К порядку реализации мероприятий муниципальной программы, содержащему механизм предоставления государственных и муниципальных услуг, применяются требования, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.7.2. К порядку реализации мероприятий муниципальной программы, реализуемых и (или) планируемых к реализации на принципах проектного управления, применяются требования, установленные постановлением администрации города Югорска от 31 ноября 2016 года N 3034 "О системе управления проектной деятельностью в администрации города Югорска".
4.8. В муниципальной программе в соответствии с ее целями и задачами, при необходимости, предусматриваются:
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями в соответствии, со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- оказание муниципальной поддержки инвестиционным проектам соответствующим социально-экономическому развитию города Югорска;
- меры государственного регулирования (предоставление налоговых льгот, применение мер нормативного и тарифного регулирования).
4.9. Порядки, предусматривающие случаи, указанные в п. 4.8 утверждаются отдельными муниципальными правовыми актами.
5. Формирование проекта муниципальной программы
5.1. Формирование проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Порядком.
5.2. Ответственный исполнитель:
- разрабатывает проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы,
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципальной программы в целом;
- координирует действия соисполнителей по разработке программных мероприятий в установленных сферах деятельности соответствующего соисполнителя;
- согласовывает возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
- направляет проект муниципальной программы на экспертизу в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка;
- организует общественное обсуждение проекта муниципальной программы;
- обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном законодательством автономного округа и муниципальными правовыми актами администрации города Югорска;
- осуществляет доработку проекта муниципальной программы в целом, в соответствии с результатами экспертизы и общественного обсуждения, при необходимости;
- размещает проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы на официальном сайте администрации города Югорска (www.admugorsk.ru) в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города Югорска, регулирующими вопросы размещения информации о деятельности администрации города Югорска в сети Интернет;
- направляет проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы на утверждение главе города Югорска;
- в пятидневный срок со дня утверждения муниципальной программы размещает муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы, на официальном сайте администрации города Югорска в разделе "Администрация" - "Участие в программах" - "Муниципальные программы";
- в десятидневный срок со дня утверждения или внесения изменений в муниципальный правовой акт размещает документ стратегического планирования в государственной автоматизированной системе "Управление".
5.3. Соисполнитель (в установленных сферах деятельности):
- участвует в разработке муниципальной программы (подпрограммы);
- осуществляет доработку проекта муниципальной программы (подпрограммы) в соответствии с результатами экспертизы, общественного обсуждения, при необходимости;
- участвует в проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном законодательством автономного округа и муниципальными правовыми актами администрации города Югорска.
5.4. Ответственный исполнитель и соисполнители, каждый в своей части, несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы.
6. Проведение экспертизы согласования, доработка и устранение, замечаний к проекту муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу)
6.1. Экспертиза проекта муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) осуществляется департаментом экономического развития и проектного управления администрации города Югорска, департаментом финансов администрации города Югорска, юридическим управлением администрации города Югорска, контрольно-счетной палатой города Югорска.
6.2. В случае если ответственным исполнителем программы является структурное подразделение администрации города Югорска без образования юридического лица, проект муниципального правового акта направляется на экспертизу после его согласования всеми соисполнителями и управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска.
6.3. Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска осуществляет экспертизу и выдает заключение, содержащее оценку соответствия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) требованиям, предъявляемым к содержанию муниципальной программы, установленным настоящим Порядком.
6.4. Департамент финансов администрации города Югорска осуществляет экспертизу и выдает заключение, содержащее оценку соответствия бюджетному законодательству, объему бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, отраженному в проекте решения о бюджете города Югорска (о внесении изменений в решение о бюджете города Югорска) на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета, возможности выделения средств из бюджета города Югорска на реализацию муниципальной программы за пределами планового периода.
6.5. Юридическое управление администрации города Югорска проводит экспертизу и выдает заключение на предмет соответствия законодательству и антикоррупционную экспертизу, в сроки, установленные муниципальным правовым актом.
6.6. Экспертиза проекта муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу, с изложением программы в новой редакции осуществляется в течение 14 рабочих дней.
6.7. Экспертиза проекта муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу без изложения программы в новой редакции осуществляется в течение 10 рабочих дней.
6.8. Одновременно с проведением экспертизы юридическим управлением администрации города Югорска и внесением, в случае необходимости, поправок в муниципальную программу, проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) в течение 3-х рабочих дней размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска для проведения общественной экспертизы (антикоррупционной), общественного обсуждения, в порядке, определенном муниципальным правовым актом.
6.9. Проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) с приложением заключений о проведенных экспертизах направляется в контрольно-счетную палату города Югорска.
6.10. На основании результатов проведенной экспертизы выдается заключение:
- проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) рекомендуется к утверждению;
- проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) не рекомендуется к утверждению;
- проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) требует доработки.
6.11. Проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу), получивший положительные заключения по результатам экспертиз от департамента экономического развития и проектного управления администрации города Югорска, департамента финансов администрации города Югорска, юридического управления администрации города Югорска, контрольно-счетной палаты города Югорска направляется главе города Югорска на утверждение и в прокуратуру.
7. Утверждение проекта муниципальной программы
7.1. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации города Югорска.
7.2. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению до дня внесения в Думу города Югорска проекта решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период.
7.3. Утвержденная муниципальная программа (изменения в муниципальную программу), подлежит обязательному опубликованию в официальном печатном издании города Югорска и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска (www.admugorsk.ru).
8. Внесение изменений в муниципальную программу
8.1. Изменение программ осуществляется путем внесения изменений в муниципальный правовой акт об утверждении программы в случаях:
8.1.1. Формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период - до принятия решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период.
8.1.2. Изменения параметров утвержденного бюджета города Югорска в течение текущего финансового года (объема ассигнований на реализацию программы, целевых показателей результатов реализации муниципальной программы) - до принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города Югорска.
8.1.3. Внесения изменений в законодательство Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты - не позднее двух месяцев со дня вступления в силу соответствующего правового акта, если иное не установлено в правовом акте.
8.1.4. Изменения объема внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы - одновременно с внесением изменений, связанных с изменением параметров бюджета города Югорска.
8.1.5. Внесения изменений в показатели результатов реализации программы, перечни и состав мероприятий, сроки их реализации (при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений показателей муниципальной программы) - одновременно с внесением изменений, связанных с изменением параметров бюджета города Югорска, либо по мере необходимости.
8.1.6. Иные изменения в целях совершенствования муниципальной программы - одновременно с внесением изменений, связанных с изменением параметров бюджета города Югорска.
8.2. Полномочия ответственного исполнителя и соисполнителей по внесению изменений в муниципальную программу аналогичны полномочиям, определенным в п. 5.2 и 5.3 настоящего Порядка.
8.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы в пятидневный срок со дня внесения изменений в муниципальную программу размещает муниципальные правовые акты о внесении изменений в муниципальную программу, актуальную редакцию муниципальной программы на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска в разделе "Администрация" - "Участие в программах" - "Муниципальные программы".
9. Реализация муниципальной программы
9.1. Реализация мероприятий утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется ответственными исполнителями и соисполнителями, определенными в муниципальной программе.
9.2. Координация деятельности по реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
9.3. Ответственный исполнитель непосредственно:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- обеспечивает принятие документов (соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов), гарантирующих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из внебюджетных источников и бюджетов других уровней;
- обеспечивает размещение муниципальных правовых актов об утверждении муниципальной программы и внесении изменений в муниципальную программу, актуальную редакцию муниципальной программы, отчетов по исполнению муниципальной программы на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска в разделе "Администрация" - "Участие в программах" - "Муниципальные программы";
- несет ответственность за соблюдением сроков предоставления и качеством подготовки отчетов по исполнению муниципальной программы;
- осуществляет контроль за степенью достижения целевых показателей;
- несет персональную ответственность за достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из окружного бюджета местному бюджету города Югорска;
- при необходимости передает часть функций по исполнению соисполнителям, подведомственным учреждениям для выполнения муниципальной программы, либо исполняет их самостоятельно;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и подготовки отчетов;
- предоставляет по запросу департамента экономического развития и проектного управления администрации города Югорска сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленным настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей;
- при необходимости внесения изменений в муниципальную программу формирует пояснительную записку по муниципальной программе в целом с приведением сравнительной таблицы по вносимым изменениям (дополнениям) по следующей форме:
Действующая редакция |
Предлагаемая редакция |
|
|
9.4. Соисполнители:
- осуществляют реализацию программных мероприятий;
- при необходимости внесения изменений в муниципальную программу направляют ответственному исполнителю пояснительную записку, подписанную руководителем, в которой приведено:
финансово - экономическое обоснование (при изменении объема финансирования),
обоснование иных причин внесения изменений,
сравнительная таблица по вносимым изменениям (дополнениям) по следующей форме:
Действующая редакция |
Предлагаемая редакция |
|
|
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов.
9.5. Ответственный исполнитель и соисполнители (в соответствующей сфере деятельности) совместно:
- разрабатывают комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы (при необходимости);
- несут ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- подготавливают и уточняют перечень программных мероприятий, уточняют затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой программы;
- обеспечивают принятие документов (соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов), гарантирующих привлечение средств на финансирование программных мероприятий из внебюджетных источников и бюджетов других уровней;
- несут ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы.
10. Финансовое обеспечение муниципальной программы
10.1. Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета автономного округа, местного бюджета и внебюджетных источников.
10.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде определяется в следующем порядке:
10.2.1. За счет бюджетных ассигнований:
- на очередной финансовый год и плановый период - в пределах предварительного (уточненного) предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного Департаментом финансов администрации города Югорска;
- за пределами планового периода (до формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период) в необходимых размерах, но не более предварительного (уточненного) объема бюджетных ассигнований, доведенного Департаментом финансов администрации города Югорска на второй год планового периода, после принятия бюджетного прогноза на долгосрочный период - в соответствии с объемом бюджетных ассигнований, отраженным в бюджетном прогнозе на долгосрочный период.
10.2.2. За счет внебюджетных источников - на основании прогнозных данных, определенных ответственным исполнителем.
10.3. Финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы - это совокупность расчетов, расшифровок или иным образом оформленных обоснований объема бюджетных ассигнований, сформированных по кодам целевых статей расходов бюджетной классификации, соответствующим муниципальным программам.
Финансово-экономическое обоснование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется с применением нормативного, планового и иных методов планирования и представляется в Департамент финансов администрации города Югорска в составе документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения Думы города Югорска о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период, проекта решения Думы города Югорска о внесении изменений в бюджет города Югорска в сроки, установленные муниципальными правовыми актами администрации города Югорска, регулирующими порядок составления проекта решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и плановый период и планировании бюджетных ассигнований.
В случае внесения в текущем году изменений в муниципальную программу финансово-экономическим обоснованием изменений бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период являются расчеты и обоснования, представленные при рассмотрении вопроса о внесении изменений в решение о бюджете города Югорска, на реализацию муниципальной программы за пределами планового периода - в составе пояснительной записки к проекту муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу.
10.4. В случае необходимости ответственный исполнитель, по согласованию с соисполнителями, отражает информацию о расчетном объеме средств на период, необходимый для реализации всех мероприятий программы и соответствующие значения целевых показателей. Информация приводится в пояснительной записке по форме, согласно таблице 2 Приложения 2 к постановлению.
10.5. В ходе исполнения бюджета показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы могут отличаться от показателей, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, утвержденных в составе муниципальной программы (Решение Думы города о бюджете), в случаях и по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Югорска, бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета города Югорска.
11. Мониторинг, составление отчета об исполнении муниципальной программы
11.1. Ответственный исполнитель направляет в департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска:
- ежемесячно - до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, отчет о реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в муниципальном образовании город Югорск, в том числе реализуемых на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета автономного округа, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- ежеквартально - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении муниципальной программы, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- ежегодно - до 10-го февраля отчет о достижении целевых показателей эффективности муниципальной программы, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- ежегодно - до 10-го февраля пояснительную записку о реализации муниципальной программы.
11.2. Соисполнители обеспечивают предоставление соответствующих отчетов ответственному исполнителю не позднее, чем за три рабочих дня до сроков, указанных в пункте 11.1.
11.3. Пояснительная записка к годовому отчету содержит информацию:
- о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования;
- о ходе реализации программных мероприятий;
- о проводимой работе по привлечению средств из бюджетов вышестоящих уровней бюджета, в том числе о заключенных соглашениях, о финансировании (софинансировании) мероприятий;
- о соответствии фактических показателей реализации муниципальной программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их не достижения;
- о результатах реализации муниципальной программы и причинах невыполнения ее программных мероприятий;
- об итогах размещения заказов (в том числе о сложившейся экономии) и выполнении заключенных муниципальных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных муниципальных контрактов);
- о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
- о необходимости корректировки муниципальной программы (с указанием обоснований);
- описание изменений в соответствующей сфере социально-экономического развития города Югорска за отчетный период;
- в случае если отклонение значения целевых показателей муниципальной программы составило более 5%, выделяются внешние и внутренние факторы, повлиявшие на исполнение показателей результатов реализации муниципальной программы. При отклонении менее 5% факторы приводить не требуется.
Отчеты об исполнении муниципальной программы составляются в формате Excel.
11.4. Ответственный исполнитель до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, размещает ежеквартальный отчет на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска (www.admugorsk.ru) для информирования органов местного самоуправления города Югорска, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
Отчеты (приложения 3,4 к настоящему Порядку) и пояснительная записка размещаются ответственным исполнителем на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска (www.admugorsk.ru) до 1 марта года, следующего за отчетным.
11.5. По муниципальной программе, срок реализации которой завершается в текущем году, ответственный исполнитель готовит и представляет в департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска итоговую информацию за истекший год и за весь период ее реализации. Итоговая информация о выполнении муниципальной программы должна содержать:
- сведения о финансовых результатах реализации муниципальной программы;
- данные о целевом использовании денежных средств и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджета автономного округа, внебюджетных источников;
- сведения о достижении запланированных целевых показателей реализации муниципальной программы;
- причины невыполнения или неполного выполнения мероприятий муниципальной программы.
11.6. Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска на основе представленных отчетов проводит мониторинг реализации муниципальных программ:
- ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным;
- ежегодно, в срок до 20 марта, года, следующего за отчетным.
11.7. Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска включает информацию о финансовом исполнении муниципальных программ за отчетный год в состав аналитической записки об итогах социально-экономического развития города Югорска и использует ежегодные отчеты о ходе реализации муниципальных программ и использовании финансовых средств, достижении целевых показателей для проведения оценки эффективности реализации программ, согласно порядку, утвержденному распоряжением администрации города Югорска.
11.8. Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска ежегодно разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, согласно порядку, утвержденному распоряжением администрации города Югорска. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ утверждается распоряжением администрации города Югорска.
12. Заключительные положения
12.1. Муниципальная программа, в случае необходимости, может содержать иные разделы, формы таблиц, отличные от разделов и форм таблиц, указанных в настоящем Порядке с учетом того, что требования к данным разделам, формам таблиц установлены федеральными и региональными актами по разработке программ, а также дополнительные обоснования и показатели.
Приложение 1
к Порядку
Перечень объектов капитального строительства
N объекта |
Наименование объекта |
Мощность |
Сроки строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку
Отчет о реализации государственных программ ХМАО - Югры в МО город Югорск,
в том числе реализуемых на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета автономного округа
__________________________________________________________________
(наименование программы)
Государственная программа в разрезе мероприятий |
Муниципальная программа в разрезе мероприятий |
Источники финансирования |
Остатки средств на 1 января 20__г. |
По состоянию на отчетную дату: ____________________20_____год |
Результаты реализации программы |
Степень выполнения комплексных планов (сетевых графиков) на отчетную дату |
|||||||
План на 20__год |
Подписаны Соглашения о софинансировании программ на 20__ год |
Профинансировано |
% финансирования к плану (гр.7/гр.5*100%) |
Исполнение |
% исполнения к финансированию (гр9/гр7*100%)* |
план |
факт |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
(наименование программы) |
(наименование программы) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
(наименование основного мероприятия) |
(наименование основного мероприятия) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
и т.д. |
Число десятичных знаков - 2.
Руководитель ______________________________/_________________________
(ФИО) (подпись)
Исполнитель ____________________________/_______________________/__________________
(ФИО) (подпись) (телефон)
Приложение 3
к Порядку
Отчет
об исполнении муниципальной программы по состоянию на ______________20______г.
______________________________________________
(наименование программы)
______________________________________________
(ответственный исполнитель)
Тыс. рублей
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Утверждено по программе (план по программе) |
Утверждено в бюджете |
Фактическое значение за отчетный период |
Отклонение |
Результаты реализации муниципальной программы |
||
Абсолютное значение (гр.7- гр.6) |
Относительное значение, % (гр.7/ гр.6*100%) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель (наименование цели) | ||||||||||
Подпрограмма 1 (наименование подпрограммы)* | ||||||||||
|
Задача 1 (наименование задачи) |
|||||||||
1.1.1 |
(наименование основного мероприятия) |
Соисполнитель 1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
||||
Соисполнитель 2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.2 |
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1, в том числе: |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Х |
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
Х |
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
Х |
||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Х |
||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
||||
Цель 2: (наименование цели) | ||||||||||
Подпрограмма 2: (наименование подпрограммы)* | ||||||||||
Задача 2 (наименование задачи) | ||||||||||
2.1.1 |
(наименование основного мероприятия) |
Соисполнитель 1 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
||||
Соисполнитель 2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
||
2.1.2 |
и т. д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2, в том числе: |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
||||
и т.д. | ||||||||||
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Х |
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
Х |
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
Х |
||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Х |
||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
||||
в том числе: | ||||||||||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
||||
в том числе: | ||||||||||
Ответственный исполнитель (наименование органа или структурного подразделения) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
Х |
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
Х |
||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Х |
||||
Всего |
|
|
|
|
|
Х |
||||
Соисполнитель 1 (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Х |
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
Х |
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
Х |
||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Х |
||||
Всего |
|
|
|
|
|
Х |
||||
Соисполнитель 2 (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Х |
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
Х |
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
Х |
||||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Х |
||||
Всего |
|
|
|
|
|
Х |
||||
и т.д. | ||||||||||
|
Всего по соисполнителям: |
|
|
|
|
|
|
*Указывается при наличии подпрограмм
_______________________ ___________________/____________ ____________________________/________________/______________
(ответственный исполнитель) (ФИО руководителя) (подпись) (ФИО исполнителя, ответственного за (подпись) (телефон)
составление формы)
________________________ ____________________/_____________ ___________________________/________________/______________
(соисполнитель 1) (ФИО руководителя) (подпись) (ФИО исполнителя, ответственного за (подпись) (телефон)
составление формы)
_______________________ ____________________/_____________ __________________________/________________/______________
(соисполнитель 2) (ФИО руководителя) (подпись) (ФИО исполнителя, ответственного за (подпись) (телефон)
составление формы)
Дата составления отчета _____/_________________/20_____ год
Приложение 4
к Порядку
Отчет
о достижении целевых показателей эффективности
муниципальной программы
за 20____г.
______________________________________________
(наименование программы)
______________________________________________
(ответственный исполнитель
N |
Наименование целевого показателя |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Ед. изм. |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Фактическое значение за предыдущие отчетные периоды |
Отчетный период |
Отклонение |
Обоснование отклонения (отклонение составляет более 5% от планового значения) |
||||
Плановое значение |
Фактическое значение |
Абсолютное значение* |
Относительное значение, %* |
|||||||||
___ год |
___ год |
___ год |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Степень выполнения целевых показателей муниципальной программы ** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*- Уровень достижения целевого показателя муниципальной программы рассчитывается:
- для прямых показателей (положительной динамикой является увеличение значения показателя) - как отношение достигнутого значения показателя в отчетном году к плановому значению (в процентах);
- для обратных показателей (положительной динамикой является снижение значения показателя) - как отношение планового значения к достигнутому значению показателя в отчетном году (в процентах).
В случае наличия показателей со значением "да/нет" уровень достижения целевого показателя рассчитывается следующим способом:
- при плановом значении "да" и фактическом значении "да", при плановом значении "нет" и фактическом значении "нет" - 100%;
- при плановом значении "да" и фактическом значении "нет", при плановом значении "нет" и фактическом значении "да" - 0%.
В случае наличия показателей типа "не менее ...", "не более..." уровень достижения целевого показателя рассчитывается следующим способом:
- при плановом значении "не менее ..." и фактическим значением равным или превышающим плановое и при плановом значении "не более ..." и фактическим значением равным или ниже планового - 100%;
- при плановом значении "не менее ..." и фактическом значении ниже планового - как отношение достигнутого значения показателя в отчетном году к плановому значению (в процентах);
при плановом значении "не более ..." и фактическом значении выше планового - как отношение планового значения к достигнутому значению показателя в отчетном году (в процентах).
Число десятичных знаков - 2.
** Степень выполнения целевых показателей муниципальной программы рассчитывается как среднеарифметическое значение уровня достижения всех целевых показателей, утвержденных муниципальной программой.
___________________ ___________________/____________ ____________________________/________________/______________
(ответственный исполнитель) (ФИО руководителя) (подпись) (ФИО исполнителя, ответственного за (подпись) (телефон)
составление формы)
________________________ ____________________/_____________ ___________________________/________________/______________
(соисполнитель 1) (ФИО руководителя) (подпись) (ФИО исполнителя, ответственного за (подпись) (телефон)
составление формы)
_______________________ ____________________/_____________ __________________________/________________/______________
(соисполнитель 2) (ФИО руководителя) (подпись) (ФИО исполнителя, ответственного за (подпись) (телефон)
составление формы)
Дата составления отчета _____/_________________/20_____ год
-------------------------------------------
Приложение 2
к постановлению
администрации города Югорска
от 07 октября 2013 года N 2906
Структура
муниципальной программы города Югорска
Муниципальная программа города Югорска
________________________________________
(наименование программы)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
|
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта)*(1) |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Цели муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Подпрограммы |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
|
Раздел 1 "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития города Югорска"
Раздел 2 "Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики"
2.1. "Развитие материально-технической базы в отрасли".
2.2. "Формирование благоприятной деловой среды".
2.3. "Реализация инвестиционных проектов".
2.4. "Развитие конкуренции в автономном округе".
2.5. "Реализация проектов и портфелей проектов".
Раздел 3 "Цели, задачи и показатели их достижения"
Раздел 4 "Характеристика основных мероприятий программы"
Раздел 5 "Механизм реализации муниципальной программы"
*(1) Заполняется после утверждения муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
___________________________________________________________
(наименование программы)
N целевого показателя |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение целевого показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||
20__ год |
20__ год |
и т.д. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
__________________________________________________________________
(наименование программы)
Код строки |
N основного мероприятия |
Основные мероприятия программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
Источники финансирования |
Всего |
20__ год |
20__ год |
и т.д. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
01 |
Цель (наименование цели) |
||||||||
02 |
Подпрограмма 1 (наименование подпрограммы) |
||||||||
03 |
Задача 1 (наименование задачи) |
||||||||
04 |
1.1.1 |
наименование основного мероприятия (номер целевого показателя из таблицы 1) |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
05 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
06 |
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
07 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
08 |
Всего |
|
|
|
|
||||
09 |
1.1.2 |
наименование основного мероприятия (номер целевого показателя из таблицы 1) |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
10 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
11 |
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
12 |
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
13 |
Всего |
|
|
|
|
||||
и т.д. |
и т.д. |
||||||||
|
|
Итого по задаче 1 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
|
Всего |
|
|
|
|
||||
|
и т.д. |
||||||||
|
|
Итого по подпрограмме 1 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
|
Всего |
|
|
|
|
||||
|
Задача 2 (наименование задачи) |
||||||||
|
1.2.1 |
наименование основного мероприятия (номер целевого показателя из таблицы 1) |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
|
Всего |
|
|
|
|
||||
|
1.2.2 |
наименование основного мероприятия (номер целевого показателя из таблицы 1) |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
|
Всего |
|
|
|
|
||||
|
и т.д. |
||||||||
|
Цель (наименование цели) |
||||||||
|
Подпрограмма 2 (наименование подпрограммы) |
||||||||
|
Задача 1 (наименование задачи) |
||||||||
|
2.1.1 |
наименование основного мероприятия (номер целевого показателя из таблицы 1) |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
|
Всего |
|
|
|
|
||||
|
2.1.2 |
наименование основного мероприятия (номер целевого показателя из таблицы 1) |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
|
Всего |
|
|
|
|
||||
|
и т.д. |
||||||||
|
|
Итого по задаче 1 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
|
Всего |
|
|
|
|
||||
|
и т.д. |
||||||||
|
|
Итого по подпрограмме 2 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
|
Всего |
|
|
|
|
||||
|
|
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ |
Х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
|
Всего |
|
|
|
|
||||
|
в том числе: |
||||||||
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
|
Всего |
|
|
|
|
||||
|
в том числе: |
||||||||
|
|
Ответственный исполнитель (наименование органа или структурного подразделения) |
Х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
|
Всего |
|
|
|
|
||||
|
|
Соисполнитель 1 (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
|
Всего |
|
|
|
|
||||
|
|
Соисполнитель 2 (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
||||
|
местный бюджет |
|
|
|
|
||||
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||||
|
Всего |
|
|
|
|
||||
|
и т.д. |
Примечание:
1. Нумерация основных мероприятий представляет собой код, состоящий из трех разрядов:
|Х| |Х| |Х|
1 2 3
1 разряд - номер подпрограммы
2 разряд - номер задачи,
3 разряд - номер основного мероприятия.
2. В случае отсутствия подпрограмм и (или) задач в соответствующем разряде проставляется "0".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 мая 2018 г. N 1317 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.