Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования нарушений
требований стандарта качества муниципальной работы
1. Получатель работы и/или его законный представитель (далее - заявитель) может обратиться с жалобой на нарушение требований настоящего стандарта в управление по природопользованию и экологии Администрации города (далее - управление) по адресу: улица Маяковского, 15, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, контактный телефон: 52-45-30 (приемная).
Информация об управлении размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
2. Жалобы на нарушение требований настоящего стандарта подлежат обязательной регистрации и должны быть рассмотрены управлением в установленные сроки (30 календарных дней). Рассмотрение жалоб управлением осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. На любой стадии досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения, работника учреждения заявитель имеет право отозвать жалобу и/или обратиться в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.