Постановление Администрации г. Сургута от 23 мая 2018 г. N 3756
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6453 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи жилых помещений, занимаемых гражданами по договорам коммерческого найма, а также договорам поднайма, заключенным в соответствии с договорами аренды"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6453 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи жилых помещений, занимаемых гражданами по договорам коммерческого найма, а также договорам поднайма, заключенным в соответствии с договорами аренды" (с изменениями от 14.01.2016 N 165, 08.04.2016 N 2652, 08.09.2016 N 6720, 12.12.2016 N 9026, 08.09.2017 N 7872) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Адреса электронной почты специалистов управления, предоставляющих муниципальную услугу: podkoritova_av@admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление, предоставляющее муниципальную услугу, либо в Многофункциональный центр города Сургута (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ:
628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, 38.
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения МФЦ: 628418, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, 11.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00, без перерыва;
суббота: с 08.00 до 18.00, без перерыва;
выходной день: воскресенье.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: www.mfc.admhmao.ru.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдача документов специалистами управления;
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных в управлении на первом этаже (улица Гагарина, 11), по телефону, а также при личном обращении.
Информирование о порядке получения муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, МФЦ.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по приему документов, постановке на учет граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма размещена на Портале государственных услуг: http://www.86.gosuslugi.ru".
1.2. Подпункт 2.2.6.4 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.6.4. Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" - в части предоставления сведений о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, объектов недвижимого имущества в собственности до июля 1999 года".
1.3. Подпункт 2.2.6.10 пункта 2.2 раздела 2 исключить.
1.4. Подпункт 2.7.1.3 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.3. Оригиналы и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-и лет, свидетельства о регистрации либо расторжении брака)".
1.5. Подпункт 2.7.1.8 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.8. Сведения бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" в части предоставления сведений о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, объектов недвижимого имущества в собственности до июля 1999 года".
1.6. Пункт 2.7 раздела 2 после подпункта 2.7.1.12 дополнить подпунктом следующего содержания:
". Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами, которые после сверки и обязательной подписи специалиста, уполномоченного на принятие документов, возвращаются заявителю".
1.7. Подпункт 2.7.2.7 пункта 2.7 раздела 2 исключить.
1.8. Пункт 2.8 раздела 2 исключить.
1.9. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников".
1.10. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи жилых помещений, занимаемых гражданами по договорам коммерческого найма, а также договорам поднайма, заключенным в соответствии с договорами аренды" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 23 мая 2018 г. N 3756 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6453 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров купли-продажи жилых помещений, занимаемых гражданами по договорам коммерческого найма, а также договорам поднайма, заключенным в соответствии с договорами аренды"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 2 июня 2018 г. N 21