Постановление администрации Нижневартовского района от 17 мая 2018 г. N 1123
"О внесении изменений в приложения 1, 2 к постановлению администрации района от 17.06.2014 N 1144 "О порядке проведения проверок инвестиционных проектов"
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.04.2011 N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения":
1. Внести в приложения 1, 2 к постановлению администрации района от 17.06.2014 N 1144 "О порядке проведения проверок инвестиционных проектов" следующие изменения:
1.1. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к постановлению администрации района
от 17.06.2014 N 1144
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Нижневартовский район, направляемых на капитальные вложения
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Порядком устанавливаются правила проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования Нижневартовский район (далее - район) (далее - проект) в виде бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на предмет эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки проекта, проведенного заявителем, на соответствие установленных Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта.
1.3. Проверка проводится департаментом экономики администрации района для принятия администрацией района решения о включении проекта в муниципальные программы района с последующим предоставлением средств бюджета района:
1.3.1. Для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
1.4. Для проверки проектов применяется методика, утвержденная приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.12.2016 N 84-нп (далее - Методика).
1.5. Проверка инвестиционных проектов, финансируемых частично за счет субсидий муниципальному образованию Нижневартовский район из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, проводится Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.04.2011 N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения".
1.6. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной
ответственными исполнителями муниципальных программ района, инициирующими включение проектов в муниципальные программы района (далее - заявители).
II. Критерии оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения
2.1. Проверка проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
2.1.1. Наличие сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности.
2.1.2. Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с государственными программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными программами района.
2.1.3. Необходимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, осуществляемого в соответствии с проектом, в связи с реализацией соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
2.1.4. Отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями.
2.1.5. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
В случае если государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится, должен быть указан соответствующий номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.1.6. Применение в проекте энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Критерий не применим к объектам капитального строительства, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не требуется проведение мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергоэффективности.
2.1.7. Наличие земельного участка, выделенного под реализацию проекта, не обремененного правами третьих лиц.
2.2. Качественные критерии выражают социальную эффективность инвестиционного проекта.
2.3. Проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
2.3.1. Отношение сметной стоимости проекта или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта.
2.3.2. Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
2.3.3. Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд.
2.3.4. Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта.
2.4. Количественные критерии выражают экономическую эффективность инвестиционного проекта.
2.5. Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом 2.3.1 Порядка, осуществляется путем сравнения стоимости проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный и территориальный реестры сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с аналогичными проектами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.5 Порядка.
В случаях если проверка по качественным или количественным критериям осуществляется путем сравнения проектов с проектами-аналогами, заявитель предоставляет документально подтвержденные сведения о проектах-аналогах, реализуемых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или (в случае отсутствия проектов-аналогов, реализуемых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) в Российской Федерации. При выборе объекта-аналога заявитель должен обеспечить максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
2.6. Проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки эффективности. Общие требования к расчету интегральной
оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев определяются Методикой.
III. Проведение проверки проектов
3.3. Проведение проверки и выдача заключения осуществляются на основании заявления заявителя о проведении проверки.
3.4. К заявлению о проведении проверки и выдаче заключения о проверке эффективности прилагаются следующие документы:
3.4.1. Паспорт инвестиционного проекта по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку.
3.4.2. Обоснование экономической целесообразности строительства или (реконструкции) объекта в соответствии с приложением 2 к Порядку.
3.4.3. Копия задания на проектирование, разработанного в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, или копия технического задания, согласованного заявителем, содержащие технико-экономические показатели проекта, планируемого к реализации.
3.4.4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок в случае их отсутствия:
при предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
при предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта - копия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте соответствующей территории) или копия документов территориального планирования (документации по планировке территории) в части, содержащей сведения о планируемом размещении объекта капитального строительства).
3.4.5. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение такой экспертизы не требуется.
3.4.6. Копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости проекта.
3.4.7. Исходные данные для расчета интегральной оценки и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с Методикой.
Документы, указанные в пункте 3.4.3 Порядка, не представляются в отношении проектов, по которым подготовлена проектная документация и представлены документы, указанные в пунктах 3.4.5-3.4.6.
Документы, указанные в пунктах 3.4.5-3.4.6 Порядка не представляются в отношении проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета района на подготовку проектной документации и проведение
инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
Документы, указанные в подпунктах 3.4.2, 3.4.7 Порядка, подписываются исполнителем заявителя.
3.5. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
представление неполного комплекта документов, предусмотренных Порядком;
несоответствие паспорта проекта и обоснования экономической целесообразности строительства объекта требованиям к его содержанию и заполнению;
несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.
В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, департамент экономики администрации района устанавливает заявителю срок, не превышающий 10 рабочих дней, для устранения таких недостатков.
3.6. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных Порядком, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения о проверке эффективности инвестиционного проекта.
3.7. Срок проведения проверки не должен превышать 15 рабочих дней с момента представления полного комплекта документов, предусмотренных Порядком.
3.8. Результатом проверки является заключение департамента экономики администрации района, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, по форме согласно приложению 3 к Порядку.
3.9. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
3.10. Положительное заключение является основанием для принятия решения о предоставлении средств бюджета района на реализацию этого проекта за счет или с привлечением средств бюджета района.
Реализация проекта осуществляется в соответствии с технико-экономическими показателями, указанными в положительном заключении. Ответственность за соблюдение требования, установленного настоящим абзацем, несет заявитель.
3.11. Заключение о проверке эффективности подписывается директором департамента экономики администрации района либо лицом, его замещающим, и согласовывается заместителем главы района по экономике и финансам.
Приложение 1
к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов,
предусматривающих строительство (реконструкцию)
объектов капитального строительства, на предмет эффективности
использования средств бюджета муниципального образования
Нижневартовский район, направляемых на капитальные вложения
СОГЛАСОВАНО
____________________________
(Руководитель заявителя)
_______________________ФИО
Паспорт инвестиционного проекта
1. Наименование проекта _______________________________________________________
2. Местонахождение (район, город) ______________________________________________
3. Адрес (фактический) _________________________________________________________
4. Цель проекта _______________________________________________________________
5. Срок реализации проекта _____________________________________________________
6. Форма реализации проекта (новое строительство, реконструкция)
____________________________________________________________________ __________
7. Существующая мощность (вместимость)________________________________________
8. Дефицит мощности, обоснование планируемой мощности (подробное описание) ______
____________________________________________________________________ __________
9. Наличие проектной документации по проекту (ссылка на подтверждающий документ)
____________________________________________________________________ __________
10. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (ссылка на документ, копия заключения прилагается)_____________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ __________
11. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения, ___________тыс. руб. (включая НДС), а также сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта __________________тыс. руб. (включая НДС) и рассчитанная в ценах 2001 года___________тыс. руб., в том числе затраты на подготовку проектной документации в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта_________________тыс. руб.
12. Технологическая структура капитальных вложений
Наименование |
Сметная стоимость (тыс. руб.) |
||
в ценах 2001 г. |
в ценах года представления паспорта или получения заключения государственной экспертизы (с НДС) |
в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (с НДС) |
|
Стоимость инвестиционного проекта |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы |
|
|
|
приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|
|
|
прочие затраты, из них затраты на подготовку проектной документации |
|
|
|
13. Источники и объемы финансирования проекта по годам, тыс. руб.
Годы реализации проекта |
Стоимость проекта |
Источники финансирования проекта (в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта) |
||||
в ценах года представления паспорта или получения заключения государственной экспертизы (с НДС) |
в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (с НДС) |
средства федерального бюджета |
средства бюджета автономного округа |
средства муниципального бюджета |
внебюджетные источники |
14. Количественные показатели (показатель) проекта и результатов реализации
проекта __________________________________________________________________
15. Отношение стоимости проекта к значениям количественных показателей результатов реализации проекта, тыс. руб./на единицу результата, в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта _________________________________________________________________
16. Форма собственности объекта ______________________________________________
Исполнитель ________________________ ФИО
(подпись)
Приложение 2
к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов,
предусматривающих строительство (реконструкцию)
объектов капитального строительства, на предмет эффективности
использования средств бюджета муниципального образования
Нижневартовский район, направляемых на капитальные вложения
Обоснование экономической целесообразности
строительства (реконструкции) объекта
1. Наименование и тип проекта_____________________________________________________
2. Цель и задачи проекта__________________________________________________________
3. Краткое описание проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных
вложений _______________________________________________________________________.
4. Источники и объемы финансирования проекта по годам его реализации________________.
5. Срок подготовки и реализации проекта_____________________________________________
6. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета автономного округа для реализации проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации
____________________________________________________________________ __________
7. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства
____________________________________________________________________ __________
8. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта__________________________________________________________________ ____.
9. Обоснование использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов и оборудования в случае их использования_______________________________________.
10. Обоснование планируемого содержания объекта после ввода его в эксплуатацию______.
11. Обоснование планируемого количества рабочих мест, в том числе вновь создаваемых
____________________________________________________________________ __________
__________________________
(подпись) (ФИО)
"___"_______________20____
Приложение 3
к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов,
предусматривающих строительство (реконструкцию)
объектов капитального строительства, на предмет эффективности
использования средств бюджета муниципального образования
Нижневартовский район, направляемых на капитальные вложения
СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы
района по экономике и финансам
______________________________
(ФИО)
Заключение
о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Нижневартовский район, направляемых на капитальные вложения, подготовленное на основании исходных данных и расчета интегральной оценки, проведенного заявителем
1. Сведения о проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Нижневартовский район, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта.
Наименование проекта_______________________________________________________
Местонахождение (район, город)_______________________________________________
Адрес (фактический)_________________________________________________________
Форма реализации проекта____________________________________________________
Заявитель___________________________________________________________ ________
Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
регистрационный номер____________, дата________________
Значения количественных показателей (показателя) реализации проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя)____________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
Стоимость проекта всего (тыс.рублей)____________________________________________
2. Согласно исходным данным и расчету интегральной оценки, проведенному заявителем (прилагается), оценка эффективности использования средств бюджета муниципального образования Нижневартовский район, направляемых на капитальные вложения, по проекту:
на основе качественных критериев_______________________________________________
на основе количественных критериев_____________________________________________
на основе интегральной оценки__________________________________________________
3. Заключение о результатах проверки____________________________________________
Директор департамента
экономики администрации района ______________ _______________
(подпись)
(ФИО)
"___"______________20___
1.2. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к постановлению администрации района
от 17.06.2014 N 1144
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Нижневартовский район, направляемых на капитальные вложения
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Порядком устанавливаются правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется из бюджета муниципального образования Нижневартовский район, на предмет эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка). 1.2. Целью проведения проверки является оценка исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки инвестиционного проекта, проведенного заявителем, на соответствие исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки инвестиционного проекта, проведенного заявителем, на соответствие установленным Порядком качественным, количественным критериям и интегральной оценке эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации указанного проекта.
1.3. Проверка проводится департаментом экономики администрации района для принятия решения администрацией района о включении проекта в муниципальные программы района с последующим предоставлением средств бюджета района:
1.3.1. Для осуществления бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, сооружений, нежилых помещений) в муниципальную собственность района.
1.4. Для проверки проектов применяется методика, утвержденная приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.12.2016 N 84-нп (далее - Методика).
1.5. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной ответственными исполнителями муниципальных программ района, которыми
предусмотрено приобретение объекта недвижимого имущества (далее -заявители).
1.6. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в случае если рыночная стоимость объекта недвижимого имущества в соответствии с отчетом об оценке данного объекта, составленным в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, превышает 100 миллионов рублей.
II. Критерии оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения
2.1. Проверка инвестиционных проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения (далее -качественные критерии):
2.1.1. Наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) инвестиционного проекта и результатов его осуществления, в том числе создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности.
2.1.2. Комплексный подход к реализации конкретной проблемы во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в соответствии с муниципальными программами района.
2.1.3. Необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с реализацией соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
2.1.4. Отсутствие в достаточном объеме замещающих услуг (работ, продукции), предоставляемых (производимых) иными организациями.
2.2. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения (далее -количественные критерии):
2.2.1. Отношение стоимости приобретения в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
Проверка по количественному критерию приобретаемых объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
2.2.2. Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для
обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества.
2.2.3. Отношение проектной мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества к мощности, необходимой для предоставления услуг (производства продукции) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд.
2.2.4. Обеспечение планируемого к приобретению объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
2.3. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки эффективности.
III. Проведение проверки инвестиционных проектов
3.1. Заявители представляют в департамент экономики администрации района подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом):
3.1.1. Заявление на проведение проверки.
3.1.2. Паспорт инвестиционного проекта по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку.
3.1.3. Обоснование экономической целесообразности приобретения объекта в соответствии с приложением 2 к Порядка.
3.1.4. Исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 3.1.1-3.1.4 настоящего пункта, подписываются заявителем.
3.2. Обоснование экономической целесообразности приобретения объекта включает в себя:
3.2.1. Наименование и тип инвестиционного проекта.
3.2.2. Цель и задачи инвестиционного проекта.
3.2.3. Краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений.
3.2.4. Объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации.
3.2.5. Срок подготовки и реализации инвестиционного проекта.
3.2.6. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета района для реализации инвестиционного проекта.
3.2.7. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта недвижимого имущества.
3.2.8. Обоснование планируемого обеспечения объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
3.2.9. Обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.
3.2.10.Обоснование планируемого содержания объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию.
3.2.11. Обоснование планируемого количества рабочих мест, в том числе вновь создаваемых.
3.3. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
представление не в полном объеме документов, предусмотренных Порядком;
несоответствие паспорта инвестиционного проекта и обоснования экономической целесообразности приобретения объекта требованиям к его содержанию и заполнению;
несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.
В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, департамент экономики администрации района устанавливает заявителю срок, не превышающий 10 рабочих дней, для устранения таких недостатков.
3.4. Проверка начинается после представления заявителем документов, предусмотренных Порядком, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения о проверке эффективности инвестиционного проекта.
3.5. Срок проведения проверки и направления (вручения) заявителю соответствующего заключения не должен превышать 15 рабочих дней с момента представления в полном объеме документов, предусмотренных Порядком.
3.6. Результатом проверки является заключение департамента экономики администрации района, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, по форме согласно приложению 3 к Порядку.
3.7. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
3.8. Положительное заключение является основанием для принятия решения о предоставлении средств бюджета района на реализацию этого проекта за счет средств бюджета района.
Реализация инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с технико-экономическими показателями, указанными в положительном
заключении. Ответственность за соблюдение требования, установленного настоящим абзацем, несет заявитель.
3.9. Заключение о проверке эффективности подписывается директором департамента экономики администрации района либо лицо, его замещающим, и согласовывается заместителем главы района по экономике и финансам.
Приложение 1
к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов,
предусматривающих приобретение объектов
недвижимого имущества, на предмет эффективности
использования средств бюджета муниципального образования
Нижневартовский район, направляемых на капитальные вложения
СОГЛАСОВАНО
_____________________________
(Руководитель заявителя)
________________________ФИО
Паспорт инвестиционного проекта
1. Наименование инвестиционного проекта__________________________________
2. Цель инвестиционного проекта__________________________________________
3. Срок реализации инвестиционного проекта________________________________
4. Форма реализации инвестиционного проекта_______________________________
5. Существующая мощность (вместимость)_________________________________
6. Дефицит мощности, обоснование планируемой мощности (подробное описание)
____________________________________________________________________ ____
7. Стоимость приобретения объекта недвижимого имущества в ценах года представления
паспорта инвестиционного проекта с указанием квартала и года ее определения: _________ г.,
____________тыс. рублей (включая НДС).
8. Объемы финансирования по муниципальной программе на________год__________тыс. руб.
9. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта
____________________________________________________________________ ____
10. Отношение стоимости инвестиционного проекта к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта, тыс. рублей / на единицу результата, в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта ________________________________________________________________________
Исполнитель __________________________ФИО
(подпись)
Приложение 2
к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов,
предусматривающих приобретение объектов
недвижимого имущества, на предмет эффективности
использования средств бюджета муниципального образования
Нижневартовский район, направляемых на капитальные вложения
Обоснование экономической целесообразности приобретения объекта
1. Наименование и тип инвестиционного проекта______________________________________
2. Цель и задачи инвестиционного проекта___________________________________________
3. Краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений_________________________________________________________________ ___
4. Объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации, тыс. рублей___________________________________________________________________ __________
5. Срок подготовки и реализации инвестиционного проекта_____________________________
6. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета автономного округа для реализации инвестиционного проекта_______________________________________________________
7. Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта недвижимого имущества___________________________
8. Обоснование планируемого обеспечения объекта недвижимого имущества инженерной и
транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта ___________
9. Обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или)
импортных машин и оборудования в случае их использования_____________________________
10. Обоснование планируемого содержания объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию_____________________________________________________________ _______
11. Обоснование планируемого количества рабочих мест, в том числе вновь создаваемых_____
__________________должность, ФИО
(подпись)
Приложение 3
к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов,
предусматривающих приобретение объектов
недвижимого имущества, на предмет эффективности
использования средств бюджета муниципального образования
Нижневартовский район, направляемых на капитальные вложения
СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы района
по экономике и финансам
_______________________
(ФИО)
Заключение
о проверке инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Нижневартовский район, направляемых на капитальные вложения, подготовленное на основании исходных данных и расчета интегральной оценки, проведенного заявителем
1. Сведения о проекте, представленном для проведения проверки, на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Нижневартовский район, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта
Наименование проекта___________________________________________________
Форма реализации проекта________________________________________________
Заявитель___________________________________________________________ ___
Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
регистрационный номер_________________, дата_____________________
Срок реализации проекта____________________________________________________
Значения количественных показателей (показателя) реализации проекта с указанием единиц
измерения показателей (показателя)______________________________________________
Стоимость приобретения объекта недвижимого имущества__________________________
2. Согласно исходным данным и расчету интегральной оценки, проведенному заявителем (прилагается), оценка эффективности использования средств бюджета муниципального образования Нижневартовский район, направляемых на капитальные вложения, по проекту
на основе качественных критериев_____________________________________
на основе количественных критериев____________________________________
на основе интегральной оценки__________________________________________
3. Заключение о результатах проверки___________________________________
Директор департамента экономики администрации района _________________
_____________________
(подпись) (ФИО)
"___"_____________________20____
2. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
3. Пресс-службе администрации района (А.В. Шишлакова) опубликовать постановление в приложении "Официальный бюллетень" к районной газете "Новости Приобья".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике и финансам Т.А. Колокольцеву.
Глава района |
Б.А. Саломатин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижневартовского района от 17 мая 2018 г. N 1123 "О внесении изменений в приложения 1, 2 к постановлению администрации района от 17.06.2014 N 1144 "О порядке проведения проверок инвестиционных проектов"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном веб-сайте администрации Нижневартовского района" (www.nvraion.ru) 24 мая 2018 г.