Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска
от 28.05.2018 N 463
Муниципальная программа
"Доступная среда в городе Ханты-Мансийске" на 2016 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Паспорт программы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Муниципальная программа "Доступная среда в городе Ханты-Мансийске" на 2016 - 2025 годы и на период до 2030 года" предусматривает решение проблемы обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры города Ханты-Мансийска, а также обеспечение безопасного, беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения по пешеходным коммуникациям на территории города Ханты-Мансийска (далее - город).
К маломобильным группам населения относятся: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди преклонного возраста, люди с детскими колясками, иные категории населения, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве.
По информации, представленной казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат", по состоянию на 01.01.2018 численность инвалидов, проживающих в городе Ханты-Мансийске, составляет 2330 человек, или 2,4% от всего населения, из них: детей-инвалидов - 296 человек; инвалидов I группы - 299 человек; инвалидов II группы - 1096 человек; инвалидов III группы - 639 человек.
Проведенный анализ состояния доступности муниципальных объектов социальной инфраструктуры города на 01.01.2018 показал, что доля объектов социальной инфраструктуры города, соответствующих требованиям для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, составила около 96,4% от общего количества муниципальных объектов социальной инфраструктуры.
Недостаточная обустроенность объектов социальной инфраструктуры для маломобильных групп населения и, как следствие, высокая социальная зависимость последних негативно отражаются на образовательном и культурном уровне маломобильных групп населения, качестве их жизни, а также предопределяют рост спроса на медицинские и социальные услуги в стационарных и надомных условиях, необходимость проведения разъяснительных и образовательно-информационных кампаний.
Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения является приоритетным направлением социальной политики органов Администрации города Ханты-Мансийска.
С 2008 года осуществлялась реализация мероприятий целевой программы "Формирование безбарьерной среды для инвалидов", направленной на создание равных возможностей доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, транспортному обслуживанию, информации, связи, образованию, культурной жизни, занятиям спортом.
В результате реализации программы за период с 2008 по 2017 годы к 282 объектам социальной инфраструктуры обеспечен доступ для инвалидов: 3 учреждениям здравоохранения, 6 учреждениям культуры, 45 образовательным учреждениям, 7 учреждениям физической культуры и спорта, 5 административным зданиям и другим объектам.
Для перемещения внутри зданий и сооружений, с учетом конкретных видов ограничения здоровья инвалидов, создаются комфортные условия (технологическое и инженерное оборудование для организации передвижения, лестничные подъемники, системы информации для инвалидов, устройства для подъема и спуска по лестничным переходам в зданиях, подъемные платформы, устройства для пользования бассейнами).
Для снятия барьеров в пользовании инвалидами транспортом осуществляют перевозку пассажиров на городском и пригородном сообщениях 29 автобусов, оборудованных специальными подъемными устройствами.
Вместе с тем, проблема доступной среды жизнедеятельности маломобильных групп населения в городе полностью не решена.
Некоторые приоритетные объекты города не имеют специальных приспособлений, подъемников, пандусов, указателей с речевым сопровождением, световых и информационных табло, тактильных плиток, облегчающих прохождение маломобильных групп населения в здания, что ограничивает их возможности для получения услуг.
В 2016 году в городе Ханты-Мансийске впервые были выполнены работы по оснащению 6 тротуаров города тактильными наземными указателями (далее - тактильная плитка). Тактильная плитка способствует обеспечению безопасности инвалидов по зрению не только в сухую погоду, но и в дождливую, поскольку она обладает рифленой, шероховатой поверхностью и противоскользящими свойствами. В 2017 году на пешеходных коммуникациях, прилегающих к территориям образовательных учреждений, а также на перекрестках выполнено замощение тактильной плиткой общей площадью 22 кв. м.
Понижение высоты бордюрного камня является неотъемлемой частью выполнения мероприятий по созданию единого безбарьерного уровня движения по пешеходным коммуникациям пешеходов и маломобильных групп населения. В 2016 году выполнены работы по понижению бордюров на 16 объектах, в 2017 - на 12 объектах.
Для обеспечения беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения необходимо проведение мероприятий по оснащению знаками, регулирующими движение, обустройство пешеходно-транспортной сети, в том числе пешеходных переходов, бордюров, плавных съездов к дороге и прочее.
Для обеспечения полноценного участия маломобильных групп населения в жизни города, реализации своих прав и свобод, с целью устранения возникающих препятствий и барьеров, создания универсальной безбарьерной среды в образовательных учреждениях, дальнейшего образования, совершенствования системы предоставления им, в том числе детям-инвалидам, услуг по комплексной реабилитации, ускорения темпов работ по адаптации объектов социальной инфраструктуры для маломобильных групп населения разработана программа, определены приоритетные направления деятельности органов Администрации города Ханты-Мансийска в обеспечении к 2030 году комфортных условий жизнедеятельности для маломобильных групп населения.
Стратегической задачей органов Администрации города Ханты-Мансийска является безусловное приспособление для маломобильных групп населения в первоочередном порядке объектов социальной сферы, жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства.
Программно-целевой метод позволяет проводить планомерную работу по формированию доступной среды жизнедеятельности маломобильных групп населения, более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечит комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.
2. Цели, задачи и показатели их достижения
Целью программы является формирование условий устойчивого развития доступной среды для маломобильных групп населения в приоритетных сферах жизнедеятельности, обеспечение беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.
Задачи программы:
1. Создание условий беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры города и внутри зданий.
2. Обеспечение дорожно-транспортной доступности для маломобильных групп населения на территории города Ханты-Мансийска.
Результатом реализации программы станет достижение следующих показателей:
1) доля объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, доступных для маломобильных групп населения, увеличится до 97,7%;
2) доля объектов муниципальной инфраструктуры в сфере образования, доступных для маломобильных групп населения, от общей численности объектов муниципальной инфраструктуры в сфере образования, увеличится до 83%;
3) доля объектов муниципальной инфраструктуры в сфере культуры, доступных для маломобильных групп населения, от общей численности объектов муниципальной инфраструктуры в сфере культуры, увеличится до 90%;
4) уровень удовлетворенности населения города Ханты-Мансийска из числа инвалидов реализацией программы увеличится до 70%;
5) доля доступных для маломобильных групп населения пешеходных переходов увеличится до 100%.
Расчет показателя 1 определяется как отношение количества объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, доступных для маломобильных групп населения, к общему количеству объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.
Расчет показателя 2 определяется как отношение количества объектов муниципальной инфраструктуры в сфере образования, доступных для маломобильных групп населения, к общему количеству объектов муниципальной инфраструктуры в сфере образования.
Расчет показателя 3 определяется как отношение количества объектов муниципальной инфраструктуры в сфере культуры, доступных для маломобильных групп населения, к общему количеству объектов муниципальной инфраструктуры в сфере культуры.
Расчет показателя 4 определяется по итогам опроса инвалидов города в конце года, путем проведения анкетирования инвалидов, состоящих в городском обществе инвалидов и других общественных организациях города.
Расчет показателя 5 определяется как отношение доступных для маломобильных групп населения пешеходных переходов к общему числу пешеходных переходов.
Система показателей, характеризующих результаты реализации программы, приведена в приложении 1 к программе.
3. Характеристика основных мероприятий программы
Для достижения цели и решения задач программы предусмотрены следующие основные мероприятия:
1. Проведение комплекса мероприятий по дооборудованию, адаптации объектов социальной инфраструктуры города посредством сооружения как внутри зданий, так и снаружи, пандусов, поручней, входных групп, лифтов, обустройства территорий, подъездных путей, санитарных узлов, ванных комнат, установки специализированного оборудования, вспомогательных средств и приспособлений для маломобильных групп населения, которое включает в себя:
1) обустройство входной группы, сооружение пандусов, поручней, расширение проходов, снижение высоты порогов и проведение других ремонтных работ для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к учреждениям города и внутри зданий;
2) обустройство специальных мест для использования инвалидами в учреждениях города (санитарные узлы и другие объекты);
3) приобретение и установка специальных знаков для автотранспорта инвалидов;
4) приобретение и установка специальных лифтов, устройств для подъема и спуска инвалидов на этажи и в бассейн в учреждениях города;
5) подготовка проектно-сметной документации на производство ремонтных работ для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к учреждениям города и внутри зданий;
6) приобретение специальных технических средств для обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры;
7) обустройство прилегающей территории, подъездных дорожек, автостоянок для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к учреждениям города, к жилым домам инвалидов-колясочников;
8) создание и координация работы экспертного совета из числа внешних экспертов и активных представителей от маломобильных групп населения.
2. Обеспечение дорожно-транспортной доступности для маломобильных групп населения, которое включает в себя:
1) устройство пандусов, поручней на пешеходных коммуникациях, в парках, скверах;
2) снижение высоты бордюров в местах пешеходных переходов и расположения объектов социальной инфраструктуры;
3) замощение тактильной плиткой участков тротуаров, облегчающих прохождение инвалидов по зрению, в местах пешеходных переходов;
4) устройство тротуаров.
3. Координация работы с собственниками объектов социальной инфраструктуры города, руководителями объектов государственной собственности по обеспечению доступности объектов.
4. Организация и проведение межрегионального форума для людей с ограниченными возможностями здоровья "Независимость - в движении".
Перечень основных мероприятий представлен в приложении 2 к программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Общий объем финансирования для реализации мероприятий программы составляет 43 073 742,03 рубля, в том числе:
2016 год - 1 465 964,48 рубля;
2017 год - 3 670 177,55 рублей;
2018 год - 2 895 200,00 рублей;
2019 год - 2 895 200,00 рублей;
2020 год - 2 895 200,00 рублей;
2021 год - 2 895 200,00 рублей;
2022 год - 2 895 200,00 рублей;
2023 год - 2 895 200,00 рублей;
2024 год - 2 895 200,00 рублей;
2025 год - 2 895 200,00 рублей;
2026 - 2030 годы - 14 776 000,00 рублей.
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы включает:
разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения программы;
ежегодное формирование перечня основных мероприятий программы на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по основным мероприятиям программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации программы;
информирование общественности через средства массовой информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании основных мероприятий программы;
совершенствование организационной структуры управления программой с четким определением состава, функции, механизмов, организации деятельности координатора и исполнителей программы.
Реализация программы осуществляется исполнителями, в том числе на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями программы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Координатором программы является Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.
Координатор программы:
обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности исполнителей программы, ответственных за реализацию основных мероприятий программы, и контролирует их исполнение;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями программы;
контролирует выполнение основных мероприятий программы;
готовит отчет о ходе реализации программы и использовании финансовых средств;
осуществляет текущий мониторинг реализации программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации программы.
Исполнители программы:
в соответствии с основными мероприятиями программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий программы, эффективности использования финансовых средств, оценку значений целевых показателей реализации программы.
Исполнители программы несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Доступная среда в городе Ханты-Мансийске"
на 2016 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Система
показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы
Наименование программы и срок ее реализации: "Доступная среда в городе Ханты-Мансийске" на 2016 - 2025 годы и на период до 2030 года".
Координаторы программы: Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска.
N |
Наименование показателей результатов |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2030 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Доля объектов социальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, доступных для маломобильных групп населения |
% |
96,2 |
96,3 |
96,4 |
96,5 |
96,6 |
96,7 |
96,8 |
96,9 |
97,0 |
97,1 |
97,2 |
97,7 |
97,7 |
2. |
Доля объектов муниципальной инфраструктуры в сфере образования, доступных для маломобильных групп населения, от общей численности объектов муниципальной инфраструктуры в сфере образования |
% |
60 |
60 |
65 |
70 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
78 |
83 |
83 |
3. |
Доля объектов муниципальной инфраструктуры в сфере культуры, доступных для маломобильных групп населения, от общей численности объектов инфраструктуры в сфере культуры |
% |
70 |
75 |
75 |
80 |
81 |
81 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
90 |
90 |
4. |
Уровень удовлетворенности населения города Ханты-Мансийска из числа инвалидов реализацией муниципальной программы |
% |
0 |
55 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
70 |
70 |
5. |
Доля доступных для маломобильных групп населения пешеходных переходов |
% |
72 |
75 |
77 |
80 |
82 |
85 |
88 |
91 |
95 |
97 |
98 |
100 |
100 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Доступная среда в городе Ханты-Мансийске"
на 2016 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Перечень основных мероприятий
N |
Основные мероприятия программы (связь мероприятий с показателями программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, рублей |
|||||||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1.
|
Проведение комплекса мероприятий по дооборудованию, адаптации объектов социальной инфраструктуры города посредством сооружения как внутри зданий, так и снаружи, пандусов, поручней, входных групп, лифтов, обустройства территорий, подъездных путей, санитарных узлов, ванных комнат, установки специализированного оборудования, вспомогательных средств и приспособлений для маломобильных групп населения (1, 2, 3, 4)
|
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
Бюджет города |
2 607 600,0 |
0,0 |
1 745 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
362 600,0 |
0,0 |
500 000,0 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей N 18 "Улыбка" |
Бюджет города |
1 252 600,0 |
300 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
452 600,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
|||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад N 8 "Солнышко" |
Бюджет города |
1 450 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
550 000,0 |
0,0 |
0,0 |
400 000,0 |
0,0 |
500 000,0 |
|||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей N 21 "Теремок" |
Бюджет города |
750 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
|||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 23 "Брусничка" |
Бюджет города |
1 480 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
980 000,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
|||
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Станция юных натуралистов" |
Бюджет города |
570 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70 000,00 |
0,0 |
500 000,0 |
|||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 11 "Радуга" |
Бюджет города |
530 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
|||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 1" |
Бюджет города |
500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
|||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Созонова Юрия Георгиевича" |
Бюджет города |
482 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
482 600,0 |
0,0 |
|||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
Бюджет города |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
0,0 |
500 000,0 |
|||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
Бюджет города |
400 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
400 000,0 |
0,0 |
|||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
Бюджет города |
5 275 100,0 |
0,0 |
0,0 |
1 347 500,0 |
1 347 500,0 |
1 347 500,0 |
732 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
|||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6 имени Сирина Николая Ивановича" |
Бюджет города |
1 100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
|||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 8" |
Бюджет города |
900 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
400 000,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
|||
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества" |
Бюджет города |
1 082 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
232 600,0 |
0,0 |
0,0 |
350 000,0 |
500 000,0 |
|||
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва" |
Бюджет города |
1 970 000,0 |
750 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
220 000,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
500 000,0 |
||
Администрация города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" |
Бюджет города |
1 785 146,0 |
124 000,0 |
0,0 |
270 382,0 |
270 382,0 |
270 382,0 |
350 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500 000,0 |
||
Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь" |
Бюджет города |
3 936 446,0 |
0,0 |
629 292,0 |
214 718,0 |
214 718,0 |
214 718,0 |
0,0 |
500 000,0 |
0,0 |
500 000,0 |
0,0 |
1 663 000,0 |
|||
Муниципальное казенное учреждение "Служба социальной поддержки населения" |
Бюджет города |
600 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100 000,0 |
300 000,0 |
|||
2. |
Обеспечение дорожно-транспортной доступности для маломобильных групп населения (5) |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" |
Бюджет города |
15 401 650,03 |
291 964,48 |
1 295 885,55 |
1 062 600,0 |
1 062 600,0 |
1 062 600,0 |
1 062 600,0 |
1 062 600,0 |
1 062 600,0 |
1 062 600,0 |
1 062 600,0 |
5 313 000,0 |
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
Бюджет города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3. |
Координация работы с собственниками объектов социальной инфраструктуры города, руководителями объектов государственной собственности по обеспечению доступности объектов |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Муниципальное казенное учреждение "Служба социальной поддержки населения" |
Бюджет города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Организация и проведение межрегионального форума для людей с ограниченными возможностями здоровья "Независимость - в движении" |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по развитию туризма и внешних связей" |
Бюджет города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего по программе: |
Бюджет города |
43 073 742,03 |
1 465 964,48 |
3 670 177,55 |
2 895 200,0 |
2 895 200,0 |
2 895 200,0 |
2 895 200,0 |
2 895 200,0 |
2 895 200,0 |
2 895 200,0 |
2 895 200,0 |
14 776 000,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 28 мая 2018 г. N 463 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.