Постановление Администрации г. Сургута от 28 мая 2018 г. N 3869
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 09.07.2015 N 4747 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 09.07.2015 N 4747 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (с изменениями от 03.12.2015 N 8353, 08.04.2016 N 2652, 23.06.2017 N 5340, 16.11.2017 N 9814) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункты 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение управления: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Гагарина, 11.
Адрес электронной почты: dom@admsurgut.ru.
Контактные телефоны:
приемная: (3462)52-45-63, 52-45-55 (телефон/факс);
отдел учёта нуждающихся в жилье: (3462)52-45-59.
График приема по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- понедельник: с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация об управлении размещена на официальном портале Администрации города www.admsurgut.ru (далее - официальный портал Администрации города), www.admsurgut.ru/rubric/19742/Ob-upravlenii.
2.2.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, 38.
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения МФЦ: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, 11.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462)20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
График работы:
- понедельник - пятница: 08.00 - 20.00, без перерыва;
- суббота: 08.00 - 18.00, без перерыва;
- воскресенье: выходной.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города www.admsurgut.ru, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре www.mfc.admhmao.ru".
1.2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Перечень организаций, участвующих в подготовке документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги (адреса, телефоны и график работы организаций представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту):
- офис Межрайонного отдела филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (город Сургут) в части предоставления сведений о наличии либо отсутствии у гражданина жилых помещений, недвижимого имущества в собственности;
- государственное учреждение Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте в части предоставления сведений о сумме пенсионных выплат гражданам;
- Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту в части предоставления сведений о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и совершеннолетних членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя;
- казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в части предоставления сведений о сумме социальных выплат (компенсации, пособия, субсидии) семьям, имеющим детей в возрасте до 16 лет, семьям, имеющим детей-инвалидов, неработающим родителям, имеющим детей от 1,5 до 4 лет, семьям, имеющим детей, но потерявшим кормильца;
- казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" в части предоставления сведений о наличии либо отсутствии у граждан прав собственности на жилые помещения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, зарегистрированных до июля 1999 года;
- казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский центр занятости населения" в части предоставления сведений о сумме выплат неработающим гражданам;
- отдел судебных приставов по городу Сургуту в части предоставления сведений о получении или неполучении алиментов на содержание несовершеннолетних детей за предшествующий календарный год (для семей, имеющих на иждивении детей до 18 лет);
- отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по городу Сургуту в части предоставления сведений о регистрации граждан по месту жительства;
- Отдел Государственной Инспекции безопасности дорожного движения в городе Сургуте Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в части предоставления сведений о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированных транспортных средств, подлежащих налогообложению;
- организации, осуществляющие управление жилым домом (паспортный стол), в части предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных в жилых помещениях;
- оценочные организации в части предоставления сведений о рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению".
1.3. Подпункт 2 пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи:
- паспорт, свидетельства о рождении на граждан, не достигших 14 лет;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о регистрации либо расторжении брака);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, предоставляются с их нотариально удостоверенным переводом на русский язык".
1.4. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) сведения о сумме выплат за предыдущий календарный год неработающим гражданам (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский центр занятости населения");
2) сведения о сумме пенсионных выплат за предыдущий календарный год пенсионерам и инвалидам (государственное управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте);
3) сведения о сумме социальных выплат (компенсации, пособия, субсидии) семьям, имеющим детей в возрасте до 16 лет, семьям, имеющим детей-инвалидов, неработающим родителям, имеющим детей в возрасте от полутора до четырех лет, семьям, имеющим детей, но потерявшим кормильца (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат");
4) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
5) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных после 1999 года и прекращенных правах собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи (офис Межрайонного отдела филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (город Сургут);
6) сведения о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания (отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по городу Сургуту);
7) справка о получении или неполучении алиментов на содержание несовершеннолетних детей за предшествующий календарный год (для семей, имеющих на иждивении детей в возрасте до 18 лет) (отдел судебных приставов по городу Сургуту);
8) справка из Отдела Государственной Инспекции безопасности дорожного движения в городе Сургуте Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированных транспортных средств, подлежащих налогообложению.
9) справки о наличии либо отсутствии у граждан прав собственности на жилые помещения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, зарегистрированных до июля 1999 года (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений");
10) справка 2-НДФЛ о доходах, полученных от трудовой деятельности за предыдущий календарный год на всех членов семьи (по месту работы);
11) сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении (организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда (паспортный стол).
Управление, предоставляющее муниципальную услугу, направляет запросы об истребовании указанных документов (сведений) почтой, в электронном виде в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Гражданин вправе представить документы (сведения) по собственной инициативе".
1.5. Абзац третий подпункта 3.1.1 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- проводит проверку представленных документов, сверяет представленные копии с их оригиналами, после чего на копиях документов проставляет подпись;".
1.6. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 28 мая 2018 г. N 3869 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 09.07.2015 N 4747 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 9 июня 2018 г. N 22