Постановление Администрации г. Сургута от 28 мая 2018 г. N 3870
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 21.07.2015 N 5082 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, постановка на учет граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 21.07.2015 N 5082 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, постановка на учет граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма" (с изменениями от 23.12.2015 N 8963, 08.04.2016 N 2652, 08.09.2016 N 6720, 03.10.2017 N 8558) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. В тексте слова "Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" в соответствующих падежах заменить словами "Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" в соответствующих падежах.
1.2. Подпункт 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Адрес электронной почты специалиста управления, предоставляющего муниципальную услугу: podkoritova_av@admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление, предоставляющее муниципальную услугу, а также в МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ:
628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, 38.
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения МФЦ: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, 11.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00, без перерыва;
суббота: с 08.00 до 18.00, без перерыва;
выходной день: воскресенье.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: www.mfc.admhmao.ru.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, специалистами МФЦ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдача документов специалистами управления;
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных на первом этаже управления (улица Гагарина, 11), по телефону, а также при личном обращении.
Информирование о порядке получения муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, МФЦ.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования размещена на Портале государственных услуг: http://www.86.gosuslugi.ru".
1.3. Подпункт 2.2.6.6 пункта 2.2 раздела 2 исключить.
1.4. Подпункт 2.7.1.2 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (оригиналы и копии паспортов, свидетельства о рождении на граждан, не достигших 14-и лет), претендующих на предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма".
1.5. Подпункт 2.7.1.3 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.3. Оригиналы и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельства о рождении на граждан, не достигших 14-и лет, свидетельства о регистрации либо расторжении брака)".
1.6. Подпункт 2.7.1.5 пункта 2.7 раздела 2 исключить.
1.7. Подпункт 2.7.1.7 пункта 2.7 раздела 2 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Копии документов представляются одновременно с оригиналами, которые после сверки и обязательной подписи специалиста, уполномоченного на принятие документов, возвращаются заявителю".
1.8. Пункт 2.7.2.3 пункта 2.7 раздела 2 исключить.
1.9. Пункт 2.8 раздела 2 исключить.
1.10. Пункт 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно".
1.11. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников".
1.12. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием документов, постановка на учет граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 28 мая 2018 г. N 3870 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 21.07.2015 N 5082 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, постановка на учет граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 9 июня 2018 г. N 22