Постановление Администрации г. Сургута от 28 мая 2018 г. N 3871
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма" (с изменениями от 05.09.2013 N 6377, 02.07.2014 N 4463, 19.03.2015 N 1805, 25.01.2016 N 405, 08.04.2016 N 2652, 22.09.2016 N 7072, 08.09.2017 N 7862) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Контактные телефоны:
- приемная управления: 52-45-55 (тел./факс);
- заместитель руководителя: 52-45-34;
- начальник отдела учёта и оформления жилья: 52-45-57.
Информация об управлении размещена на официальном портале Администрации города в сети "Интернет": www.admsurgut.ru.
Прием документов от граждан, указанных в подпунктах 2.3.1.1, 2.3.1.3 пункта 2.3 раздела 2, для предоставления муниципальной услуги осуществляется также через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ:
628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, 38.
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения МФЦ: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, 11.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00, без перерыва;
суббота: с 08.00 до 18.00, без перерыва;
выходной день: воскресенье.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города в сети "Интернет": www.admsurgut.ru, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: www.mfc.admhmao.ru.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, специалистами МФЦ.
Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами управления;
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте, едином и региональном порталах;
- информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги".
1.2. Подпункт 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Адрес электронной почты специалистов управления, предоставляющих муниципальную услугу: podkoritova_av@admsurgut.ru".
1.3. Подпункт 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.5. Административные процедуры, выполняемые управлением, МФЦ в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления, документов;
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящейся в распоряжении других органов и организаций;
- оформление договора социального найма или направление мотивированного отказа в оформлении договора социального найма;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (оформление и регистрация договора социального найма).
Административные процедуры, указанные в абзацах третьем, четвертом, пятом подпункта 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2, осуществляются управлением.
Административные процедуры, указанные в абзаце первом подпункта 2.2.5 пункта 2.2 раздела 2, осуществляются МФЦ".
1.4. Подпункт 2.2.6 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
- организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами: управляющие организации, жилищные кооперативы, потребительские кооперативы, товарищества собственников жилья в части предоставления копий личных карточек граждан и поквартирных карточек;
- офисом Межрайонного отдела филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (город Сургут) в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;
- комитетом по управлению имуществом в части предоставления сведений о нахождении жилого помещения в реестре муниципального имущества;
- муниципальным казенным учреждением "Казна городского хозяйства" в части предоставления технической документации на жилое помещение;
- Отделом по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по городу Сургуту в части получения сведений о регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания), а также сведения о зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета гражданах.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети "Интернет" приведены в приложении 5 к настоящему административному регламенту".
1.5. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.3. Перечень категорий заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа город Сургут (далее - заявители).
2.3.1. Право на получение муниципальной услуги имеют следующие категории граждан:
2.3.1.1. Граждане, проживающие в муниципальном жилом помещении, которые вселены в жилое помещение до 01.03.2005 на основании ордера на жилое помещение.
2.3.1.2. Граждане, которым предоставлено жилое помещение на основании постановления Администрации города".
1.6. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации".
1.7. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении на граждан, не достигших 14-и лет);
- свидетельство об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- в случае обращения представителя гражданина - доверенность, оформленная в установленном законом порядке;
- ордер на жилое помещение (гражданам, которым предоставлено жилое помещение до 01.03.2005);
- свидетельства актов гражданского состояния (о заключении брака, расторжении брака, смерти, перемени имени, установления отцовства);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-и лет, свидетельства о регистрации либо расторжении брака).
Копии документов представляются одновременно с оригиналами, которые после сверки и обязательной подписи специалиста, уполномоченного на принятие документов, возвращаются заявителю".
1.8. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (офис Межрайонного отдела филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (город Сургут) в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии у граждан жилых помещений на праве собственности;
- сведения из реестра муниципального имущества (комитет по управлению имуществом);
- информация о регистрации граждан по месту жительства или по месту пребывания на территории города Сургута, а также сведений о зарегистрированных (либо снятых) с регистрационного учета в жилом помещении гражданах (Отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по городу Сургуту);
- копии личных карточек граждан, проживающих в муниципальном жилом помещении (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы).
Управление, предоставляющее муниципальную услугу, направляет запросы об истребовании указанных документов (сведений) почтой, в электронном виде.
Граждане, получатели услуги, вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе".
1.9. Абзац первый пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Юридическим основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации заявления об оформлении договора социального найма и документов является обращение заявителя (его законного представителя) с письменным заявлением и документами в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента в МФЦ.
Гражданину выдается расписка в получении документов по оформлению договора социального найма согласно приложению 6 к административному регламенту.
Заявитель вправе также обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через интернет-сайт "Портал государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://www.86.gosuslugi.ru".
1.10. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников".
1.11. Приложения 4, 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма" изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
1.12. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма" дополнить приложением 6 согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 28 мая 2018 г. N 3871 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 9 июня 2018 г. N 22