Постановление Администрации г. Сургута от 28 мая 2018 г. N 3873
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 15.03.2017 N 1681 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в постановление Администрации города от 15.03.2017 N 1681 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 2.1 пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"2.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: 628404, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Восход, 4.
Телефоны для справок:
- начальник отдела архитектуры, художественного оформления и рекламы: (3462)52-82-50;
- специалисты отдела архитектуры, художественного оформления и рекламы: (3462)52-82-39, 52-83-71, 52-82-90, 52-82-95;
адрес электронной почты: dag@admsurgut.ru;
адрес официального сайта: www.admsurgut.ru.
График работы:
понедельник: с 09.00 до 17.00 (получение консультаций - 3 этаж, кабинеты 411, 418);
понедельник - пятница: с 09.00 до 17.00 (выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется по приглашению):
выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - кабинет 411;
выдача мотивированных отказов - кабинет 417;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
прием по личным вопросам директора департамента архитектуры и градостроительства: вторник с 16.00 до 18.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Административные процедуры и действия в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов, получение на них ответов;
- проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - выполняет департамент архитектуры и градостроительства;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги".
1.2. Подпункт 2.2 пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"2.2. Информация о местонахождении, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, 38.
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения МФЦ: 628418, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, 11.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
Адрес официального сайта: www.mfchmao.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00, без перерыва;
суббота: с 08.00 до 18.00, без перерыва;
выходной день: воскресенье.
Местонахождение отдела оказания услуг для бизнеса МФЦ (осуществляет обслуживание только юридических лиц и индивидуальных предпринимателей): 628403, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица 30 лет Победы, 34а.
Телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 55-08-38.
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00, без перерыва;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: www.mfc.admhmao.ru.
Административные процедуры, выполняемые уполномоченным органом в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок и порядок приема заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ".
1.3. Абзац шестой подпункта 2.6 пункта 2 раздела I признать утратившим силу.
1.4. Абзац восьмой пункта 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"- решение Думы города от 26.12.2017 N 206-VIДГ "О Правилах благоустройства территории города Сургута" ("Сургутские ведомости" от 30.12.2017 N 51);".
1.5. Подпункт 7.5 пункта 7 раздела II изложить в следующей редакции:
"7.5. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- по почте;
- посредством обращения в МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином и региональном порталах".
1.6. Пункт 10 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"Взимание государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг".
1.7. Подпункт 15.2 пункта 15 раздела II изложить в следующей редакции:
"15.2. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги;
- получение результата муниципальной услуги (в части получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов заполняется заявление в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов. В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
- все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
- для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.8. Пункт 2 раздела III изложить в следующей редакции:
"2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работниками МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом департамента архитектуры и градостроительства, ответственным за регистрацию документов.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные пунктом 12 раздела II настоящего административного регламента.
Критерий принятия решения: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры: 15 минут при личном обращении и один день с момента получения заявления почтовым отправлением, электронной почтой, а также с использованием Единого и регионального порталов.
Результат административной процедуры: регистрация заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в системе "Кодекс: Документооборот".
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту департамента архитектуры и градостроительства, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов".
1.9. Пункт 5 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги (в части получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявитель получает в электронном виде".
1.10. В абзаце втором пункта 8 раздела V слова "заместителем главы Администрации города" заменить словами "заместителем Главы города".
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Меркулова Р.Е.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 28 мая 2018 г. N 3873 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 15.03.2017 N 1681 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 9 июня 2018 г. N 22
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 октября 2019 г. N 7282 настоящее постановление признано утратившим силу