Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 30 мая 2018 г. N 4019
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2030 годы"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
Цель программы: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городском округе город Сургут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||
степень соблюдения требований бюджетного законодательства при подготовке проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, представляемых одновременно с ним, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
степень соблюдения требований бюджетного законодательства при подготовке годового отчета об исполнении бюджета города и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
Задача. Проведение бюджетной и налоговой политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности департамента финансов |
всего, в том числе |
1 851 140 200,06 |
96 630 626,00 |
100 401 189,00 |
102 306 873,79 |
107 192 090,21 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
доля размещенной в сети "Интернет" информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, % |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подготовка муниципальных правовых актов в случае изменения налогового и бюджетного законодательства и (или) на основании обращений налогоплательщиков, о местных налогах и сборах с соблюдением сроков и требований, установленных налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение сроков доведения предельных объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств, установленных муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
1 851 140 200,06 |
96 630 626,00 |
100 401 189,00 |
102 306 873,79 |
107 192 090,21 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
111 123 801,62 |
количество рассмотренных муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ (о внесении изменений в муниципальные программы), поступивших на согласование в департамент финансов, ед. |
143 |
132 |
141 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 30 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество согласованных департаментом финансов муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ (о внесении изменений в муниципальные программы), ед. |
- |
- |
- |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своевременная подготовка проекта решения о бюджете в целях соблюдения установленных бюджетным законодательством сроков его внесения Администрацией города в Думу города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к предельному размеру дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации при планировании и исполнении бюджета города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных проектов решений Думы города о внесении изменений в бюджет города, ед. |
4 |
6 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество рабочих дней после подписания Главой города решения Думы города о бюджете (о внесении изменений в бюджет), в течение которых доводятся до главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утвержденные плановые назначения, до главных распорядителей бюджетных средств - утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, дней |
1,5 |
1 |
1 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество сформированных и размещенных на официальном портале Администрации города реестров расходных обязательств городского округа город Сургут, ед. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно зарегистрированных бюджетных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных муниципальных правовых актов об исполнении бюджета городского округа город Сургут, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение установленных предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных сводных отчетов о результатах мониторинга финансового менеджмента и рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента главными администраторами бюджетных средств, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
процент исполнения налоговых доходов (отношение фактических поступлений к плановым показателям), % |
99 |
100,9 |
101,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 95 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение оценки эффективности предоставляемых льгот по местным налогам на территории городского округа город Сургут, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество организованных заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет, ед. |
6 |
4 |
4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество проведенных мониторингов дебиторской задолженности по расходам и кредиторской задолженности бюджета города, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение срока представления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своевременная подготовка годового отчета об исполнении бюджета города в целях соблюдения установленных бюджетным законодательством сроков его предоставления Администрацией города в Контрольно - счетную палату города для проведения внешней проверки, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своевременная подготовка годового отчета об исполнении бюджета города в целях соблюдения установленных бюджетным законодательством сроков его внесения Администрацией города в Думу города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
размещение на официальном портале Администрации города муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса, осуществления кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений, аналитических материалов о бюджете города и его исполнении, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля главных распорядителей, получателей бюджетных средств, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения бюджетных ассигнований, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля автономных и бюджетных учреждений города, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение юридически значимого электронного взаимодействия с участниками бюджетного процесса с применением средств электронной подписи, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение сроков предоставления в финансовый орган обоснований бюджетных ассигнований департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений и невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов), % |
100 |
103,3 |
100 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение расходов на обеспечение деятельности департамента финансов, % |
100 |
99,99 |
99,93 |
не менее 95 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наличие Учетной политики департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие просроченной кредиторской задолженности департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
формирование и представление в Федеральное казначейство информации и документов для включения в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в государственной интеграционной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности, чел. |
- |
- |
- |
4000 |
не менее 7900 |
не менее 8000 |
не менее 8100 |
не менее 8200 |
не менее 8300 |
не менее 8400 |
не менее 8500 |
не менее 8600 |
не менее 8700 |
не менее 8800 |
не менее 8900 |
не менее 9000 |
не менее 9100 |
не менее 9100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно оформленных протоколов соответствия (несоответствия) контролируемой информации в общем объеме направленных на контроль объектов контроля, % |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 2. Управление муниципальным долгом города в том числе |
всего, в том числе |
1 569 855 630,38 |
64 868 117,00 |
41 126 905,00 |
28 634 883,43 |
103 045 733,43 |
121 733 527,55 |
120 758 410,23 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 569 855 630,38 |
64 868 117,00 |
41 126 905,00 |
28 634 883,43 |
103 045 733,43 |
121 733 527,55 |
120 758 410,23 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Мероприятие. Исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям |
всего, в том числе |
1 485 182 204,41 |
64 868 117,00 |
41 126 905,00 |
28 634 883,43 |
65 835 820,26 |
89 249 496,23 |
105 778 928,75 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
1 485 182 204,41 |
64 868 117,00 |
41 126 905,00 |
28 634 883,43 |
65 835 820,26 |
89 249 496,23 |
105 778 928,75 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
99 062 550,34 |
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к общему объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. Мероприятие. Обеспечение обязательств по муниципальным гарантиям |
всего, в том числе |
84 673 425,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
37 209 913,17 |
32 484 031,32 |
14 979 481,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
84 673 425,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
37 209 913,17 |
32 484 031,32 |
14 979 481,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
степень охвата принципалов проведением ежеквартального мониторинга их финансового состояния, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 3. Формирование резервных средств в бюджете города в том числе |
всего, в том числе |
37 080 242 760,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
282 947 288,60 |
127 976 637,01 |
550 341 805,20 |
3 283 543 366,38 |
3 283 543 366,38 |
3 283 543 366,38 |
3 283 543 366,38 |
3 283 543 366,38 |
3 283 543 366,38 |
3 283 543 366,38 |
3 283 543 366,38 |
3 283 543 366,38 |
3 283 543 366,38 |
3 283 543 366,38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
26 750 970 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
188 492 500,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
10 329 272 560,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
282 947 288,60 |
127 976 637,01 |
361 849 305,20 |
868 772 666,38 |
868 772 666,38 |
868 772 666,38 |
868 772 666,38 |
868 772 666,38 |
868 772 666,38 |
868 772 666,38 |
868 772 666,38 |
868 772 666,38 |
868 772 666,38 |
868 772 666,38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Мероприятие. Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
всего, в том числе |
235 955 739,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35 890 175,11 |
28 999 370,21 |
55 955 029,76 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
235 955 739,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35 890 175,11 |
28 999 370,21 |
55 955 029,76 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
10 464 651,32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Мероприятие. Формирование в бюджете города условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
всего, в том числе |
6 760 566 241,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
283 725 925,44 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
формирование в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
6 760 566 241,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
283 725 925,44 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
588 803 665,06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Мероприятие. Резервирование бюджетных ассигнований с целью последующего их распределения между главными распорядителями бюджетных средств при наступлении установленных условий |
всего, в том числе |
30 083 720 780,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
247 057 113,49 |
98 977 266,80 |
210 660 850,00 |
2 684 275 050,00 |
2 684 275 050,00 |
2 684 275 050,00 |
2 684 275 050,00 |
2 684 275 050,00 |
2 684 275 050,00 |
2 684 275 050,00 |
2 684 275 050,00 |
2 684 275 050,00 |
2 684 275 050,00 |
2 684 275 050,00 |
соблюдение условий, установленных решением Думы города о бюджете города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части иным образом зарезервированных бюджетных ассигнований, в целях распределения их между главными распорядителями бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
26 750 970 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
188 492 500,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
3 332 750 580,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
247 057 113,49 |
98 977 266,80 |
22 168 350,00 |
269 504 350,00 |
269 504 350,00 |
269 504 350,00 |
269 504 350,00 |
269 504 350,00 |
269 504 350,00 |
269 504 350,00 |
269 504 350,00 |
269 504 350,00 |
269 504 350,00 |
269 504 350,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Обеспечение функционирования и развития автоматизированных систем управления бюджетным процессом |
всего, в том числе |
46 698 198,00 |
2 078 223,00 |
4 567 975,00 |
1 764 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
46 698 198,00 |
2 078 223,00 |
4 567 975,00 |
1 764 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Основное мероприятие 5. Реализация проекта партисипаторного бюджетирования "Бюджет Сургута Online" |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
реализация проекта партисипаторного бюджетирования "Бюджет Сургута Online", да/нет |
- |
- |
- |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
количество проектов (мероприятий, инициатив граждан), включенных в проект бюджета с использованием инструмента партисипаторного бюджетирования, ед. |
- |
- |
- |
- |
не менее 3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 3 |
Основное мероприятие 6. Внедрение в бюджетный процесс новых инструментов (технологий), обусловленных изменением законодательства или направленных на оптимизацию бюджетных и технологических процедур и повышение эффективности взаимодействия участников бюджетного процесса |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
количество новых инструментов (технологий), внедренных в бюджетный процесс, ед. |
- |
- |
- |
8 |
3 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
|
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем ассигнований на реализацию муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2030 годы", всего, в том числе |
всего, в том числе |
40 547 936 789,43 |
163 576 966,00 |
146 096 069,00 |
132 706 557,22 |
495 919 912,24 |
363 568 766,18 |
784 958 817,05 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
26 750 970 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
188 492 500,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
13 796 966 589,43 |
163 576 966,00 |
146 096 069,00 |
132 706 557,22 |
495 919 912,24 |
363 568 766,18 |
596 466 317,05 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Объем ассигнований администратора - департамент финансов |
всего, в том числе |
40 547 936 789,43 |
163 576 966,00 |
146 096 069,00 |
132 706 557,22 |
495 919 912,24 |
363 568 766,18 |
784 958 817,05 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
3 496 464 518,34 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
26 750 970 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
188 492 500,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
2 414 770 700,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
13 796 966 589,43 |
163 576 966,00 |
146 096 069,00 |
132 706 557,22 |
495 919 912,24 |
363 568 766,18 |
596 466 317,05 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
1 081 693 818,34 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2018 г. N 4019 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.