Постановление администрации г. Югорска от 28 мая 2018 г. N 1446
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 02.11.2015 N 3277 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации города Югорска от 15.06.2011 N 1219 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 02.11.2015 N 3277 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов" (с изменениями от 15.11.2017 N 2820) следующие изменения:
1.1. По тексту слова "специалист МФЦ" заменить словами "работник МФЦ" в соответствующем падеже.
1.2. В абзаце третьем пункта 14 слово "администрации" исключить.
1.3. Абзац тринадцатый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"- постановлением администрации города Югорска от 02.04.2018 N 949 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов и структурных подразделений администрации города Югорска, её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников" (Сборник "Муниципальные правовые акты города Югорска от 09.04.2018 N 14 (101);".
1.4. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При предоставлении муниципальной услуги запрещено:
- требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- отказывать в приеме запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос (заявление) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос (заявление) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.".
1.5. Абзацы третий, четвертый пункта 32 изложить в следующей редакции:
"В случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов запрос (заявление) заполняется в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального порталов.".
1.6. После абзаца пятого пункта 33 дополнить подразделами следующего содержания:
"Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала
33.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса (заявления);
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, МФЦ, должностного лица Отдела или муниципального служащего, работника МФЦ.
Получение информации о порядке и сроках предоставления
муниципальной услуги
33.2. Информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента.
Формирование запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги
33.3. Формирование запроса (заявления) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса (заявления) на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса (заявления) в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещается образец заполнения электронной формы запроса (заявления).
Форматно-логическая проверка сформированного запроса (заявления) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса (заявления). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса (заявления) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса (заявления).
При формировании запроса (заявления) заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса (заявления) и иных документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса (заявления);
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса (заявления) значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса (заявления);
4) заполнение полей электронной формы запроса (заявления) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться в любой из этапов заполнения электронной формы запроса (заявления) без потери введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам (заявлениям) в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов (заявлений) - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос (заявление) и иные документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Отдел посредством Единого портала.
Прием и регистрация запроса (заявления) и иных документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
33.4. Специалист архива обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса (заявления) без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса (заявления) - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации специалистом архива электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса (заявления) в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса (заявления), проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса (заявления), указанных в пункте 25 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист архива в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу (заявлению) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса (заявления).
Прием и регистрация запроса (заявления) осуществляется специалистом архива.
Получение результата предоставления муниципальной услуги
33.5. Результат предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе, а также в форме электронного документа в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Действия данной административной процедуры будут реализованы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" не позднее 31.12.2018
Получение сведений о ходе выполнения запроса (заявления)
33.6. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю специалистом архива в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Действия данной административной процедуры будут реализованы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" не позднее 31.12.2018.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, МФЦ, должностного лица Отдела или муниципального служащего, работника МФЦ.
33.7. Заявителю обеспечивается право досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, МФЦ, должностного лица Отдела или муниципального служащего, работника МФЦ в соответствии с разделом V настоящего административного регламента.".
1.7. В пункте 36:
1.7.1. Абзац четвертый после слов "в Отделе" дополнить словами ", посредством Единого и регионального порталов,".
1.7.2. Дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"При направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или регионального порталов результат выполнения административной процедуры фиксируется путем прикрепления к электронному документообороту скриншота записи о выдаче документов заявителю.".
1.8. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, МФЦ, должностного лица Отдела или муниципального служащего, работника МФЦ
43. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Отделом, МФЦ, а также должностными лицами Отдела, муниципальными служащими, работниками МФЦ.
Органы и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы
45. Жалоба подается в Отдел, МФЦ, заместителю главы города, курирующему вопросы Отдела, либо главе города Югорска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Отдела, муниципального служащего подается заместителю главы города, курирующему вопросы Отдела, либо главе города Югорска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается директору МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска или первому заместителю главы города Югорска, ответственному за качество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Югорска, в том числе за выполнение требований статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
46. Подача жалобы на решения и действия (бездействие):
1) Отдела, муниципального служащего возможна:
- в письменной форме на бумажном носителе почтой или через МФЦ;
- в электронном виде посредством официального сайта в разделе "Гражданам", Единого портала, федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 48 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
- в письменной форме при личном приеме заявителя (предоставляется документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Прием жалоб осуществляется Отделом в часы приема заявителей в месте предоставления услуг (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги);
2) МФЦ, работников МФЦ возможна:
- в письменной форме на бумажном носителе почтой;
- в электронном виде посредством официального сайта МФЦ, Единого портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 48 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
- в письменной форме при личном приеме заявителя (предоставляется документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации).
47. При подаче жалобы заявитель указывает следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, муниципального служащего, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, муниципального служащего, работника МФЦ.
48. При подаче жалобы через представителя заявителя, документально подтверждается полномочие на осуществление действий от имени заявителя:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
49. Жалоба, поступившая в Отдел, МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
50. Жалоба после регистрации подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенным полномочиями по её рассмотрению (приложение), которые обеспечивают:
1) изучение и рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями настоящего Положения;
2) направление жалоб в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 54 настоящего административного регламента;
3) направление материалов проверки главе города Югорска для последующей подготовки представления на Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Югорска и урегулированию конфликта интересов в случае подтверждения фактов, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4) незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или признаков состава преступления.
Сроки рассмотрения жалобы
51. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
52. В случае обжалования отказа Отдела, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
53. В случае поступления в МФЦ жалобы на решения и действия (бездействие) Отдела, МФЦ, должностного лица Отдела, муниципального служащего, либо директора МФЦ передача документов на рассмотрение в уполномоченный орган обеспечивается в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между сторонами, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
54. В случае, если жалоба подана заявителем в уполномоченный орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение в соответствии с требованиями пункта 45 настоящего административного регламента, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе на ее рассмотрение органе.
55. При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по установлению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
56. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
57. Должностные лица органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ должностное лицо органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Порядок информирования о результатах рассмотрения жалобы
58. Ответ по результатам рассмотрения жалобы с мотивировкой принятого решения направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящего административного регламента.
59. В случае подачи жалобы через федеральную государственную информационную систему досудебного (внесудебного) обжалования ответ заявителю направляется посредством данной системы.
Порядок обжалования решения по жалобе
60. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
61. Заявители имеют право обратиться в Отдел, МФЦ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
62. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.".
1.9. Приложение 1 изложить в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Югорска |
Р.З. Салахов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 28 мая 2018 г. N 1446 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 02.11.2015 N 3277 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные правовые акты города Югорска" от 4 июня 2018 г. N 22
Постановлением администрации г. Югорска от 24 июня 2019 г. N 1384 настоящее постановление признано утратившим силу с 2 июля 2019 г.