Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации Сургутского района
от 29 мая 2018 г. N 2171-нпа
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнение административной процедуры (действия) в электронной форме
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленного заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте администрации Сургутского района о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных".
Запись на приём в уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), размещен образец заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 1 настоящего подраздела административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
з) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный запрос, и иные документы, указанные в виде исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Сургутского района не осуществляется.
Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за приём и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес уполномоченного органа или представленного заявителем лично в уполномоченный орган - специалист департамента имущественных и земельных отношений, ответственный за делопроизводство;
- при получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме орган (организация) обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации органом (организацией) электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в течение 1 календарного дня с момента поступления в уполномоченный орган.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 19 подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги" главы II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности представления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Приём и регистрация запроса осуществляется должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), обновляется до статуса "принято".
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), не осуществляется.
Критерий принятия решения о приёме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в электронном документообороте.
Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется в отдел реестра и разграничения имущества для его рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действия по приёму и регистрации документов - 1 рабочий день.
Рассмотрение представленного заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел реестра и разграничения имущества зарегистрированного заявления (приложение 1 к административному регламенту), о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
- за рассмотрение и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист отдела реестра и разграничения имущества, начальник отдела реестра и разграничения имущества;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - заместитель руководителя уполномоченного органа - начальник управления муниципальным имуществом либо лицо, исполняющее его обязанности;
- за регистрацию письма о направлении документов - специалист отдела реестра и разграничения имущества, специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка исполнителем отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, идентификация интересующего (их) объекта (ов) с данными учёта реестра муниципального имущества путём внесения идентификационных данных в программный комплекс с использованием электронной системы поиска, подготовка проектов документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в течение 8 календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заместителем руководителя уполномоченного органа - начальником управления муниципальным имуществом либо лицом, исполняющим его обязанности - в течение 1 календарного дня со дня подготовки исполнителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалистом отдела реестра и разграничения имущества, специалистом уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство в день подписания таких документов заместителем руководителя уполномоченного органа - начальником управления муниципальным имуществом либо лицом, исполняющим его обязанности.
Критерии принятия решения о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества или отказе в их предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, а также наличие или отсутствие в реестре муниципального имущества запрашиваемой информации.
Результат выполнения административной процедуры:
- подписанный заместителем руководителя уполномоченного органа - начальником управления муниципальным имуществом либо лицом, исполняющим его обязанности, и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- выписка из реестра муниципального имущества регистрируется в электронном документообороте;
- уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества регистрируется в электронном документообороте исходящей документации;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте исходящей документации.
Порядок передачи результата: заместитель руководителя уполномоченного органа - начальник управления муниципальным имуществом либо лицом, исполняющее его обязанности, после подписания передаёт документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела реестра и разграничения имущества, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление оформленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела реестра и разграничения имущества, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела реестра и разграничения имущества, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов в МФЦ Сургутского района, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 (2) дней после подписания документов (не нарушающий срок предоставления муниципальной услуги, установленный законодательством Российской Федерации), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги) для выдачи заявителю.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием официального сайта администрации Сургутского района не предоставляется.
Порядок передачи результата:
- направление в день оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - ответ) в уполномоченном органе, в МФЦ Сургутского района;
- направление по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- направление результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа в виде скан-образа документа, либо записи - ответа о направлении результата предоставления муниципальной услуги на электронный адрес заявителя, указанному в заявлении, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации;
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается реестром почтовых отправлений уполномоченного органа на предоставление муниципальной услуги;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, электронной почтой сохранение электронного скан-образа информации о направлении ответа заявителю и привязка такого скан-образа к ответу в электронном документообороте уполномоченного органа;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте.
Заявителям обеспечивается возможность оценивать доступность и качество муниципальной услуги в МФЦ Сургутского района.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 мая 2018 г. N 2171-нпа "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.