Постановление администрации г. Югорска от 30 мая 2018 г. N 1543
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 14.12.2017 N 3091 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, однократно бесплатно отдельным категориям граждан"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Югорска от 15.06.2011 N 1219 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 14.12.2017 N 3091 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, однократно бесплатно отдельным категориям граждан" следующие изменения:
1.1. Подпункт 1 пункта 7 после слов "отдельным категориям граждан" дополнить словами "и снятии с учета граждан".
1.2. Подпункт 2 пункта 7 после слов "отдельным категориям граждан" дополнить словами "и переоформления в собственность бесплатно земельного участка, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства отдельным категориям граждан".
1.3. Абзац пятнадцатый пункта 10 исключить.
1.4. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
1) постановления администрации города Югорска о принятии на учет гражданина, желающего бесплатно приобрести земельный участок для индивидуального жилищного строительства;
2) постановления администрации города Югорска об отказе в принятии на учет в целях однократного бесплатного предоставления земельного участка;
3) постановление администрации города Югорска о бесплатном предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
4) уведомление об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
5) постановление о снятии с учета граждан, желающих бесплатно приобрести земельные участки для индивидуального жилищного строительства.".
1.5. Абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок предоставления результата муниципальной услуги, предусмотренной подпунктами 1, 2, 5 пункта 16 настоящего Административного регламента составляет не более 15 рабочих дней, на предоставление результата муниципальной услуги, предусмотренной пунктами 3, 4 пункта 16 настоящего Административного регламента составляет не более 13 рабочих дней.".
1.6. В абзаце втором пункта 18 слова "пяти рабочих дней" заменить словами "трех рабочих дней".
1.7. Абзац двадцатый пункта 19 изложить в следующей редакции:
"- постановлением администрации города Югорска от 02.04.2018 N 949 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов и структурных подразделений администрации города Югорска, её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников" (Сборник нормативных правовых актов города Югорска от 09.04.2018 N 14);".
1.8. Абзац шестнадцатый пункта 22 исключить.
1.9. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При предоставлении муниципальной услуги запрещено:
- требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.".
1.10. Абзац четвертый пункта 32 исключить.
1.11. В пункте 34:
1.11.1. В абзаце втором слова ", в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги" исключить.
1.11.2. В абзаце третьем слова "и подачи в электронной форме" исключить.
1.11.3. Абзац пятый исключить.
1.12. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Муниципальная услуга посредством Единого или регионального портала не предоставляется.".
1.13. Раздел III дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1. Посредством Единого портала при предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается следующий состав действий в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, МФЦ, должностного лица Управления или муниципального служащего, работника МФЦ.".
1.14. В пункте 39:
1.14.1. Абзац одиннадцатый исключить.
1.14.2. Абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения Управлением, МФЦ (за исключением случая подачи заявления почтовым отправлением).".
1.15. В пункте 41:
1.15.1. В абзаце первом слова "о переоформлении в собственность бесплатно земельного участка, предоставленного в аренду для ИЖС отдельным категориям" заменить словами "снятии с учета граждан, желающих бесплатно приобрести земельные участки для индивидуального жилищного строительства".
1.15.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, являющихся промежуточным результатом предоставления муниципальной услуги является специалист Отдела документационного и архивного обеспечения администрации города Югорска (далее - специалист Отдела ДАО).".
1.15.3. Подпункт 2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"о снятии с учета граждан, желающих бесплатно приобрести земельные участки для индивидуального жилищного строительства.".
1.15.4. В абзаце втором подпункта 3 слава "в течение 5 рабочих дней" исключить.
1.15.5. В абзаце двенадцатом слова "6 июля 2005 года" заменить цифрами "06.07.2005".
1.15.6. После абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление о снятии с учета граждан, желающих бесплатно приобрести земельные участки для индивидуального жилищного строительства.".
1.16. Подраздел "Подготовка и принятие решения о бесплатном предоставлении гражданину земельного участка для индивидуального жилищного строительства (о снятии с учета граждан, желающих бесплатно приобрести земельные участки для индивидуального жилищного строительства)" изложить в следующей редакции:
"Подготовка и принятие решения о бесплатном предоставлении гражданину земельного участка для индивидуального жилищного строительства
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту, Отдела: заявления, прилагаемых к нему документов, ответов на межведомственные запросы, решения о принятии гражданина на учет в целях однократного бесплатного предоставления земельного участка, информации об опубликовании и размещении на официальном сайте Перечня земельных участков, указанного в пункте 17 настоящего административного регламента.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за подготовку проекта решения о бесплатном предоставлении земельного участка для ИЖС (об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства) - специалист Отдела;
- за подписание проекта решения о бесплатном предоставлении земельного участка для ИЖС - глава города Югорска либо лицо, его замещающее;
- за подписание проекта решения об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства - первый заместитель главы города - директор Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска (далее - директор ДМСиГ);
- за регистрацию решения о бесплатном предоставлении земельного участка для ИЖС - специалист Отдела ДАО;
- за регистрацию решения об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства - специалист, ответственный за регистрацию документов в ДМСиГ.
В ходе административной процедуры специалист Отдела выполняет следующие административные действия:
1) проводит экспертизу документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) готовит и согласовывает проект постановления администрации города Югорска о бесплатном предоставлении земельного участка для ИЖС или уведомления об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка для ИЖС;
3) передает проект решения на подпись главе города Югорска или директору ДМСиГ.
Критерием для принятия решения о бесплатном предоставлении гражданину земельного участка для ИЖС является:
наличие решения о принятии гражданина на учет в целях однократного бесплатного предоставления земельного участка;
наличие опубликованного и размещенного на официальном сайте Перечня земельных участков;
наличие непредставленных земельных участков, содержащихся в Перечне земельных участков;
время принятия на учет граждан, желающих бесплатно приобрести земельные участки для ИЖС;
отсутствие (наличие) у заявителя права на внеочередное получение земельного участка (для граждан, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента);
отсутствие (наличие) основания для первоочередного предоставления земельного участка, указанного в пункте 41 настоящего административного регламента;
отсутствие (наличие) оснований для снятия с учета желающих бесплатно приобрести земельные участки для ИЖС, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
43. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный главой города Югорска, либо лицом, его замещающим, и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:
постановление администрации города Югорска о бесплатном предоставлении гражданину земельного участка для ИЖС;
уведомление об отказе в бесплатном предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Способ фиксации результата административной процедуры:
постановления администрации города Югорска - в журнале регистрации постановлений администрации города Югорска;
уведомления в журнале регистрации документов ДМСиГ или в документообороте администрации города Югорска.".
1.17. В пункте 44 :
1.17.1. В абзаце втором, третьем слова "специалист Управления" заменить словами "специалист Отдела".
1.17.2. Абзац седьмой исключить.
1.18. В пунктах 45, 46 слова ", курирующим деятельность Управления,", ", курирующего деятельность Управления," исключить.
1.19. В пункте 48 после слов "Должностные лица Управления" дополнить словами ", Отдела".
1.20. В пункте 49 слово "года" исключить.
1.21. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, Департамента, МФЦ, должностного лица Управления, Департамента или муниципального служащего, работника МФЦ
50. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Управлением, Департаментом, МФЦ, а также должностными лицами Управления, Департамента, муниципальными служащими, работниками МФЦ.
Предмет жалобы
51. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Управления, Департамента, МФЦ, должностных лиц Управления, Департамента, муниципальных служащих, работников МФЦ, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, Департамента, МФЦ должностного лица Управления, Департамента, муниципального служащего или работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы
52. Жалоба подается в Управление, Департамент, МФЦ, заместителю главы города, курирующему вопросы Управления, Департамента, либо главе города Югорска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления, начальника Отдела, муниципального служащего подается заместителю главы города, курирующему вопросы Управления, Департамента, либо главе города Югорска на действия директора Департамента - главе города Югорска.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается директору МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в Департамент экономического развития и проектного управления администрации города Югорска или первому заместителю главы города Югорска, ответственному за качество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Югорска, в том числе за выполнение требований статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
53. Подача жалобы на решения и действия (бездействие):
1) Управления, Департамента, начальника Управления, начальника Отдела, муниципального служащего возможна:
- в письменной форме на бумажном носителе почтой или через МФЦ;
- в электронном виде посредством официального сайта в разделе "Гражданам", Единого портала, федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования;
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 55 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
- в письменной форме при личном приеме заявителя (предоставляется документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Прием жалоб осуществляется Управлением, Отделом в часы приема заявителей в месте предоставления услуг (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
2) МФЦ, работников МФЦ возможна:
- в письменной форме на бумажном носителе почтой;
- в электронном виде посредством официального сайта МФЦ, Единого портала;
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 55 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
- в письменной форме при личном приеме заявителя (предоставляется документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации).
54. При подаче жалобы заявитель указывает следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, муниципального служащего, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, муниципального служащего, работника МФЦ.
55. При подаче жалобы через представителя заявителя, документально подтверждается полномочие на осуществление действий от имени заявителя:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
56. Жалоба, поступившая в Управление, Департамент, отдел документационного и архивного обеспечения администрации города Югорска, МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
57. Жалоба после регистрации подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенным полномочиями по её рассмотрению (приложение), которые обеспечивают:
1) изучение и рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
2) направление жалоб в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 61 настоящего административного регламента;
3) направление материалов проверки главе города Югорска для последующей подготовки представления на Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих города Югорска и урегулированию конфликта интересов в случае подтверждения фактов, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
4) незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или признаков состава преступления.
Сроки рассмотрения жалобы
58. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
59. В случае обжалования отказа Управления, Департамента, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
60. В случае поступления в МФЦ жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, Департамента, МФЦ, должностного лица Управления, Департамента, муниципального служащего, либо директора МФЦ передача документов на рассмотрение в уполномоченный орган обеспечивается в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между сторонами, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
61. В случае, если жалоба подана заявителем в уполномоченный орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение в соответствии с требованиями пункта 52 настоящего административного регламента, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе на ее рассмотрение органе.
62. При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по установлению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
63. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
64. Должностное лицо органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Порядок информирования о результатах рассмотрения жалобы
65. Ответ по результатам рассмотрения жалобы с мотивировкой принятого решения направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64 настоящего административного регламента.
66. В случае подачи жалобы через федеральную государственную информационную систему досудебного (внесудебного) обжалования ответ заявителю направляется посредством данной системы.
Порядок обжалования решения по жалобе
67. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя (представителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
68. Заявители (представители) имеют право обратиться в Управление, Департамент, МФЦ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя (представителя), или в электронном виде.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
69. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.".
1.22. В приложениях 1, 3, 7 к административному регламенту слова "27 июля 2006 года" заменить цифрами "27.07.2006".
1.23. В приложении 2 к административному регламенту слова "3 мая 2000 года", "27 июля 2006 года" заменить цифрами "03.05.2000", "27.07.2006".
1.24. В приложении 5 к административному регламенту слова "6 июля 2005" заменить цифрами "06.07.2005".
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города - директора департамента муниципальной собственности и градостроительства С.Д. Голина.
Исполняющий обязанности |
С.Д. Голин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 30 мая 2018 г. N 1543 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 14.12.2017 N 3091 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, однократно бесплатно отдельным категориям граждан"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением администрации г. Югорска от 11 июня 2019 г. N 1264 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 июня 2019 г.