Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 31.05.2018 N 781
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению администрации города от 03.11.2016 N 1579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(с изменениями от 24.07.2017 N 1093, 13.12.2017 N 1816, 09.04.2018 N 502)
1. Пункт 8 раздела I изложить в следующей редакции:
"8. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- в устной (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
- в письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
На Едином и региональном порталах размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги.
На Едином и региональном порталах информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
По выбору заявителя информация о предоставлении муниципальной услуги (сведения о ходе ее предоставления) предоставляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и (или) документа на бумажном носителе независимо от формы или способа обращения заявителя.".
2. В разделе II:
2.1. Подпункт 3 пункта 18 изложить в следующей редакции:
"3) свидетельство о заключении (расторжении) брака заявителя и членов его семьи (при наличии);".
2.2. Подпункт 13 пункта 20 признать утратившим силу.
2.3. Пункт 23 дополнить абзацами следующего содержания:
"- совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запрещается отказывать заявителям:
- в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и региональном порталах, официальном сайте;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и региональном порталах, официальном сайте.".
2.4. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Информация, необходимая для осуществления полномочий органов местного самоуправления, может быть представлена гражданами (физическими лицами) в органы местного самоуправления в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.".
2.5. Пункт 35 признать утратившим силу.
3. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов
40.1. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием обеспечивается посредством Единого или регионального портала.
Заявителю обеспечивается возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в управлении графика приема заявителей.
Управление не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином или региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином и региональном порталах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 18 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином и региональном порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином или региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 18 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в управление посредством Единого или регионального портала.
Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации управлением электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого или регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
После регистрации запрос направляется специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином или региональном портале обновляется до статуса "принято".
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель вправе по его выбору получить:
- решение о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, решение об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- решение о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, решение об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного управлением, в МФЦ;
- решение о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, решение об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального портала.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого или регионального портала по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в управление;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
- уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления муниципальной услуги на Едином или региональном портале.".
4. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Начальнику
управления по жилищной политике
администрации города
(инициалы, фамилия руководителя)
__________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ________________
__________________________________________
адрес электронной почты: ___________________
телефон: __________________________________
заявление.
Прошу принять меня с семьей из _________ человек на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Я и члены моей семьи проживаем по адресу: _________________________
____________________________________________________________________
(указать адрес, тип, площадь занимаемого жилого помещения)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, членов семьи |
Родственные отношения |
Адрес занимаемого жилого помещения |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние 5 лет я и члены моей семьи не производили/производили (подчеркнуть) (если производили, то какие именно):
_____________________________________________
____________________________________________________________________
Я и члены моей семьи имеем на праве собственности следующее движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, и доход (подлежит обязательному заполнению):
- недвижимое имущество:
Наименование недвижимого имущества |
Площадь (кв. м) |
Доля в праве |
Адрес |
Основание приобретения* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- движимое имущество, подлежащее государственной регистрации:
Марка транспортного средства |
Год выпуска |
Государственный регистрационный номер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- доходы заявителя:
N п/п |
Вид дохода |
Среднемесячная величина дохода (руб.)** |
Доход по основному месту работы (по справке 2-НДФЛ) | ||
1. |
|
|
Иные доходы (все виды выплат, пособий) | ||
2. |
|
|
3. |
|
|
- доходы членов семьи заявителя:
N п/п |
Вид дохода |
Среднемесячная величина дохода (руб.)** |
Доход по основному месту работы (по справке 2-НДФЛ) | ||
1. |
|
|
Иные доходы (все виды выплат, пособий) | ||
2. |
|
|
3. |
|
|
_______________________
*Указывается основание приобретения (покупка, мена, дарение, наследование, приватизация и другое).
**Для доходов, полученных в иностранной валюте, величина дохода учитывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.
Я (мы) даю(ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.
Я (мы) предупрежден(ы) о том, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, за представление недостоверной информации, заведомо ложных сведений мне (нам) будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое согласие на обработку органами местного самоуправления персональных данных.
Предоставляю(ем) органу местного самоуправления право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, в том числе право на обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки, реестры и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими представление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и необходимые документы.
Орган местного самоуправления имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг на обмен (прием и передачу) персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(подписи всех совершеннолетних членов семьи или законных представителей
за несовершеннолетних членов семьи)
Ежегодная перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, проходит с 1 февраля до 1 апреля текущего года. С условиями и порядком прохождения ежегодной перерегистрации ознакомлен(ы).
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
|
|
в __________________________ (указывается наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг); |
|
|
|
|
|
в ___________________________ (указывается уполномоченный орган); |
|
|
|
|
|
посредством почтовой связи; |
|
|
|
|
|
на адрес электронной почты; |
|
|
|
|
|
посредством Единого или регионального портала. |
Заявитель ___________________________________________________________
Члены семьи ________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"____" _______________ 20__ года
Документы принял специалист
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
"____" _______________ 20__ года".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 мая 2018 г. N 781 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.