Постановление Администрации г. Сургута от 5 июня 2018 г. N 4193
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.11.2016 N 8635 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 24.11.2016 N 8635 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем" (с изменениями от 28.04.2018 N 3046) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, едином и региональном порталах;
- в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте;
- в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Выдача дополнительного соглашения к договору социального найма, а в случае предоставления результата муниципальной услуги путем почтового извещения - направление уведомления о согласии наймодателя на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем (об оформлении дополнительного соглашения)".
1.4. Подпункт 2.14.2 пункта 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтового отправления регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления в управление".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Подпункт 2.17.2 пункта 2.17 раздела 2 исключить.
1.3. Подпункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является:
- при регистрации и выдаче дополнительного соглашения к договору социального найма либо направления уведомления о предоставлении муниципальной услуги на электронную почту - специалист отдела учёта и оформления жилья, ответственный за регистрацию и выдачу договоров социального найма и дополнительных соглашений к договорам социального найма;
- при выдаче уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист управления, предоставляющий муниципальную услугу".
1.4. Подпункт 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявлении, в следующем порядке:
- путем выдачи заявителю лично в управлении либо в МФЦ;
- путем направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту".
1.5. Абзац пятый подпункта 3.4.7 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- в случае направления нанимателю на электронную почту либо отказа в предоставлении услуги - прикрепление к электронному документообороту скриншота электронного уведомления о доставке сообщения".
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 5 июня 2018 г. N 4193 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.11.2016 N 8635 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования на условиях договора социального найма на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 9 июня 2018 г. N 22