Постановление Администрации г. Сургута от 5 июня 2018 г. N 4195
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 30.07.2012 N 5742 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 30.07.2012 N 5742 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма" (с изменениями от 14.11.2012 N 8769, 16.05.2013 N 3165, 16.07.2013 N 5093, 23.09.2013 N 6804, 02.07.2014 N 4466, 17.06.2015 N 4164, 06.10.2015 N 7003, 05.11.2015 N 7722, 08.04.2016 N 2652, 22.04.2016 N 3038, 06.10.2016 N 7413, 11.09.2017 N 7881, 28.02.2018 N 1401) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
2.7.1.1. Заявление о выдаче согласия и оформлении документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
2.7.1.2. Документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии), а именно:
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи (оригиналы и копии паспорта, свидетельства о рождении на граждан, не достигших 14-и лет);
- оригиналы и копии свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния о заключении (расторжении брака), перемене имени;
- оригиналы и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-и лет, свидетельства о регистрации либо расторжении брака).
2.7.1.3. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, (в случае представления интересов граждан представителем).
2.7.1.4. Договор об обмене жилыми помещениями, подписанный нанимателями обмениваемых жилых помещений.
2.7.1.5. Согласие проживающих совместно с заявителем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи.
2.7.1.6. Решение органов опеки и попечительства о даче согласия на обмен жилыми помещениями (в случае обмена жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей жилых помещений, подлежащих обмену).
2.7.1.7. Справка из медицинских учреждений о наличии у граждан, пожелавших совершить обмен жилых помещений, тяжелых форм хронических заболеваний, перечень которых утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2017 N 987н (в случае обмена жилых помещений в коммунальных квартирах).
2.7.1.8. Оригиналы договоров социального найма (ордеров) на обмениваемые жилые помещения".
1.2. Подпункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ, управление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист управления, специалист МФЦ.
При поступлении заявления гражданина в управление, специалист управления, ответственный за рассмотрение заявления сверяет представленные копии документов с их оригиналами, заверяет личной подписью.
В случае обращения гражданина в МФЦ для представления муниципальной услуги, специалист МФЦ, принимающий заявление сверяет представленные копии документов с их оригиналами, заверяет личной подписью.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при обращении в управление - 15 минут с момента получения заявления специалистом управления;
- один рабочий день - с момента представления заявления в электронной форме, а также посредством почтового отправления.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры один рабочий день с момента представления заявления в управление.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в электронном документообороте.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту управления, ответственному за рассмотрение заявления, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Специалист управления несет персональную ответственность за подготовку документов являющуюся результатом предоставления муниципальной услуги".
1.3. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников".
1.4. Приложение 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 5 июня 2018 г. N 4195 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 30.07.2012 N 5742 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 9 июня 2018 г. N 22