Постановление Администрации г. Сургута от 6 июня 2018 г. N 4239
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 14.04.2016 N 2822 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов"
В соответствии с федеральными законами от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг города Сургут, оказываемых структурными подразделениями Администрации города:
1. Внести в постановление Администрации города от 14.04.2016 N 2822 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов" (с изменениями от 07.11.2017 N 9483, 04.05.2018 N 3133) изменения, изложив пункты 2.14, 2.15 раздела 2 приложения к постановлению в следующей редакции:
"2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрены.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1 Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.15.2 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление (запрос) не поддается прочтению;
- представленный заявителем запрос (заявление) не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.13.3 пункта 2.13 раздела 2 настоящего административного регламента;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.13 раздела 2 настоящего административного регламента;
- обращение с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- заявление (запрос) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членов его семьи;
- отсутствие в распоряжении архивного отдела документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- если запрос не может быть исполнен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну".
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Жердева А.А.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 6 июня 2018 г. N 4239 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 14.04.2016 N 2822 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 9 июня 2018 г. N 22