Постановление администрации г. Югорска от 8 июня 2018 г. N 1632
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 25.01.2016 N 108 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в муниципальном образовании - городской округ город Югорск, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации города Югорска от 15.06.2011 N 1219 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 25.01.2016 N 108 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в муниципальном образовании - городской округ город Югорск, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей" (с изменениями от 31.10.2017 N 2666) следующие изменения:
1.1. Абзац двенадцатый пункта 3 изложить в новой редакции:
"среда - четверг: 14.00 - 17.00.".
1.2. По тексту слова "специалист МФЦ" заменить словами "работник МФЦ" в соответствующем падеже.
1.3. Абзац девятый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"постановлением администрации города Югорска от 02.04.2018 N 949 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов и структурных подразделений администрации города Югорска, её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников" (Сборник "Муниципальные правовые акты города Югорска от 09.04.2018 N 14 (101);".
1.4. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. При предоставлении муниципальной услуги запрещено:
- требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210 - ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона N 210 - ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.".
1.5. В пункте 43:
1.5.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"доступность форм заявлений, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования, заполнения и подачи муниципальной услуги в электронном виде;".
1.5.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.".
1.6. Пункт 46 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления из Управления в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого портала.".
1.7. В пункте 47:
1.7.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
1.7.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги".
1.7.3. После абзаца шестого дополнить подразделами следующего содержания:
"Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала
47.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение результата предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, МФЦ, должностного лица Управления или муниципального служащего, работника МФЦ.
Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги
47.2. Информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в соответствии с пунктом 8 настоящего административного регламента.
Запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги
47.3. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного Управлением графика приема заявителей.
Управление не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Действие данной административной процедуры будет реализовано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" не позднее 31.12.2018.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги
47.4. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещается образец заполнения электронной формы запроса.
Форматно - логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться в любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 19 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством Единого портала.
Прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
47.5. Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно - логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письменный ответ о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием запроса и регистрация осуществляется специалистом Управления.
После регистрации запроса специалистом Управления, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
Получение результата предоставления муниципальной услуги
47.6. Результат предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе, а также в форме электронного документа в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Получение сведений о ходе выполнения запроса
47.7. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в Управление;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
4) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Действия данной административной процедуры будут реализованы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" не позднее 31.12.2018.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, МФЦ, должностного лица Управления или муниципального служащего, работника МФЦ.
47.8. Заявителю обеспечивается право досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, МФЦ, должностного лица Управления или муниципального служащего, работника МФЦ в соответствии с разделом V настоящего административного регламента.".
1.8. Раздел V изложить в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать постановление в официальном печатном издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
А.В. Бородкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 8 июня 2018 г. N 1632 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 25.01.2016 N 108 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в муниципальном образовании - городской округ город Югорск, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
Вступает в силу с 14 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные правовые акты города Югорска" от 13 июня 2018 г. N 23
Постановлением администрации г. Югорска от 23 марта 2021 г. N 346-П настоящий документ признан утратившим силу с 30 марта 2021 г.