Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей и их оздоровления в каникулярное время в части предоставления детям, имеющим место жительства в Сургутском районе, путёвок в организации отдыха детей и их оздоровления" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом образования и молодёжной политики администрации Сургутского района (далее - уполномоченный орган), муниципальным казённым учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района" (далее - МФЦ Сургутского района), в рамках заключённых уполномоченным органом соглашений о взаимодействии.
2. Круг заявителей:
2.1. Заявителями для получения муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей, имеющих место жительства на территории Сургутского района, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), имеющие место жительства на территории Сургутского района.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты уполномоченного органа:
- место нахождения уполномоченного органа: 628400 Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, 3 этаж, каб. 324;
- приёмная: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, 3 этаж, каб. 343; телефон: 8 (3462) 52-60-22, факс: 8 (3462) 52-60-22;
- телефоны для справок: 8 (3462) 52-60-91, 8 (3462) 52-91-24;
- адрес электронной почты: uo@admsr.ru;
- адрес официального сайта муниципального образования Сургутский район: www.admsr.ru.
График работы:
- понедельник: с 9.00 - 18.00;
- вторник - пятница: с 9.00 - 17.00;
- перерыв на обед: с 13.00 - 14.00;
- суббота, воскресенье - выходной.
3.2. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты МФЦ Сургутского района и территориально обособленных структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу (приложение 1 к настоящему административному регламенту):
- место нахождения МФЦ Сургутского района, 628 400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, Югорский тракт, д. 38, 4 этаж:
- телефон для справок: 8(3462)23-99-99;
- адрес электронной почты: office@mfcsr.ru;
- адрес официального сайта: www.mfc.аdmhmao.ru.
График работы:
- понедельник-пятница: с 08.00 - 20.00, без перерыва;
- суббота: с 09.00 -17.00, без перерыва;
- воскресенье - выходной.
3.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) отдел Министерства внутренних дел России по Сургутскому району
Место нахождения: 628433, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Сургутский район, г.п. Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Некрасова, д. 1а
Телефон: 8 (3462) 74-69-87
Адрес официального сайта: 86.mvd.ru
Адрес электронной почты: eshumailova2@mvd.ru
2) отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района.
Место нахождения: 628416, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16
Телефоны: 8 (3462) 52-90-90, 8 (3462) 52-60-25
Адрес официального сайта: www.admsr.ru
Адрес электронной почты: zags@admsr.ru
3.4. Сведения, указанные в пунктах 3.1., 3.2. настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район: www.admsr.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
- посредством публикации в средствах массовой информации;
- посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ Сургутского района, осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) заявителя, обратившегося за информацией.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа согласно пункту 3.1. настоящего административного регламента и графика работы МФЦ Сургутского района согласно пункту 3.2. настоящего административного регламента продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ Сургутского района должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, работника МФЦ Сургутского района, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо уполномоченного органа, работника МФЦ Сургутского района или же обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо уполномоченного органа, работника МФЦ Сургутского района, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган, МФЦ Сургутского района письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
3.7. Максимальный срок рассмотрения письменных запросов о предоставлении муниципальной услуги, поступивших с использованием сети Интернет и электронной почты - 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 3.4. настоящего административного регламента.
3.9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- сведения о способах получения информации;
- место нахождения уполномоченного органа, МФЦ Сургутского района, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полный текст административного регламента можно получить у должностного лица уполномоченного органа, работника МФЦ Сургутского района).
3.10. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ Сургутского района в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
3.11. Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме получателей (заявителей) с органами, предоставляющими муниципальную услугу или организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.