Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
1. Перечень документов, представляемых заявителем для получения субсидии, и требования к ним:
1.1. Для получения субсидии субъекты с письменным заявлением о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку представляют копии документов, все листы которых должны быть заверены подписью руководителя (руководителя филиала) и печатью субъекта (печатью филиала) (при наличии печати), и опись прилагаемых копий документов. При подаче заявления лично, заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность.
1.2. Юридические лица предоставляют копии следующих документов:
1.2.1. Устав;
1.2.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации (решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени организации действует иное лицо, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается доверенность на осуществление действий от имени организации, заверенная печатью организации (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
1.2.3. Документы в зависимости от режима налогообложения:
Для субъектов, применяющих общую систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за предшествующий календарный год.
Для субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения, налоговая декларация в связи с применением упрощенной системы налогообложения по налогу за предшествующий календарный год. Указанные субъекты имеют право предоставить бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах, в этом случае налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения не предоставляется.
Для субъектов, вновь созданных в текущем году или открывшим новый вид экономической деятельности в текущем году, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) и сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на субсидию (по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку).
1.2.4. Документы, подтверждающие произведенные расходы: договор (при наличии), счет (при наличии), акт выполненных работ (оказанных услуг), товарная накладная или универсальный передаточный документ (который можно использовать вместо первичного документа), документы, подтверждающие факт оплаты, а именно: чеки контрольно-кассовой техники, слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты или платежное поручение с отметкой банка об исполнении, или квитанция к приходному кассовому ордеру, или бланк строгой отчетности, свидетельствующий о фактически произведенных расходах.
1.2.5. При возмещении части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей документ, выданный по результатам выполнения услуг (работ), затраты на которые возмещаются.
1.2.6. При возмещении части затрат по приобретению оборудования (основных средств) по направлениям, указанным в пунктах 2, 3 таблицы пункта 2.5. настоящего раздела - техническую документацию производителя на приобретенное оборудование, в случае отсутствия оборудования в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 (далее - Классификатор основных средств). При возмещении части затрат по приобретению лицензионных программных продуктов - документ, подтверждающий, что приобретенный продукт является лицензионным.
1.2.7. При возмещении части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров:
- документы, подтверждающие соответствие требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (о соответствии санитарным эпидемиологическим правилам и нормам);
- документы, подтверждающие соответствие требованиям Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России (о соответствии объекта обязательным требованиям пожарной безопасности);
- документ, подтверждающий право собственности на нежилое помещение или право пользования нежилым помещением.
1.2.8. Для субъектов, осуществляющих производство изделий народных художественных промыслов, решение Художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об отнесении изделий к изделиям народных художественных промыслов в соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.04.2008 N 85-п.
1.3. Индивидуальные предприниматели предоставляют копии следующих документов:
1.3.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью (при наличии печати) и подписанная заявителем, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке.
1.3.2. Документы в зависимости от режима налогообложения:
Для субъектов, применяющих общую систему налогообложения, - налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий календарный год.
Для субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год.
Для субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год.
Для субъектов, применяющих патентную систему налогообложения, - выписка из книги доходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий календарный год.
Для субъектов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - выписка из книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий календарный год.
Для субъектов, вновь созданных в текущем году или открывшим новый вид экономической деятельности в текущем году, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) и сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на субсидию (по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку).
1.3.3. Документы, подтверждающие произведенные расходы: договор (при наличии), счет (при наличии), акт выполненных работ (оказанных услуг), товарная накладная или универсальный передаточный документ (который можно использовать вместо первичного документа), документы, подтверждающие факт оплаты, а именно: чеки контрольно-кассовой техники, слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты или платежное поручение с отметкой банка об исполнении, или квитанция к приходному кассовому ордеру, или бланк строгой отчетности, свидетельствующий о фактически произведенных расходах.
1.3.4. При возмещении части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей документ, выданный по результатам выполнения услуг (работ), затраты на которые возмещаются.
1.3.5. При возмещении части затрат по приобретению оборудования (основных средств) по направлениям, указанным в пунктах 2, 3 таблицы пункта 2.5 настоящего раздела - техническую документацию производителя на приобретенное оборудование, в случае отсутствия оборудования в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 (далее - Классификатор основных средств). При возмещении части затрат по приобретению лицензионных программных продуктов - документ, подтверждающий, что приобретенный продукт является лицензионным.
1.3.6. При возмещении части затрат, связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров:
- документы, подтверждающие соответствие требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (о соответствии санитарным эпидемиологическим правилам и нормам);
- документы, подтверждающие соответствие требованиям Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России (о соответствии объекта обязательным требованиям пожарной безопасности);
- документ, подтверждающий право собственности на нежилое помещение или право пользования нежилым помещением.
1.3.7. Для субъектов, осуществляющих производство изделий народных художественных промыслов, решение Художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об отнесении изделий к изделиям народных художественных промыслов в соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.04.2008 N 85-п.
2. Размер субсидии и порядок расчета
2.1. Размер субсидии рассчитывается на основании представленных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы заявителя, с учетом компенсируемого процента и в сумме не более максимального размера субсидии, определенных по каждому направлению.
2.2. Для получения субсидии субъекты обязаны представить подтверждающие документы на всю сумму расходов.
2.3. К возмещению принимаются затраты, произведенные субъектом по виду деятельности, указанному в заявлении и содержащемуся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.4. К возмещению принимаются фактически осуществленные и документально подтвержденные затраты, произведенные не ранее 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате принятия заявления.
2.5. Направления предоставления субсидий, перечень компенсируемых затрат, компенсируемый процент, максимальный размер субсидии отражены в таблице.
Таблица
Направления предоставления поддержки |
Компенсируемый процент, максимальный размер субсидии, перечень компенсируемых затрат |
1. Возмещение части затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей |
Возмещение осуществляется в размере 80% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 100 тыс. рублей на одного субъекта в год. Субъектам, включенным Фондом "Центр координации поддержки экспортно - ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры" в перечень экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства (на дату подачи заявления субъекта) размер финансовой поддержки не должен превышать 80% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат и составлять не более 500 тыс. рублей на 1 субъекта в год. Перечень экспортно - ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства размещен на официальном сайте Фонда "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры": htpp://www.export-ugra.ru/ Возмещению подлежит часть затрат по обязательной и добровольной сертификации (декларированию) продукции (в том числе продовольственного сырья) местных товаропроизводителей, включая затраты на: - регистрацию декларации о соответствии; - проведение анализа документов; - исследование качества и безопасности продукции; - проведение работ по подтверждению соответствия продукции; - проведение работ по испытаниям продукции; - оформление и переоформление сертификатов и деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологической экспертиз |
2. Возмещение части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов |
Возмещение осуществляется в размере не более 80% от фактически понесённых и документально подтвержденных затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного субъекта в год. Возмещение части затрат субъектам осуществляется на приобретение оборудования, необходимого для осуществления социально значимого вида деятельности, относящегося к основным средствам (далее - оборудование): инструменты, приборы, машины (за исключением тракторов), механизмы, станки, аппараты, агрегаты, установки, приспособления, аппаратура, снаряжение и др. со сроком полезного использования свыше двух лет и стоимостью более 20,0 тыс. рублей за единицу. Определение срока полезного использования оборудования осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - Классификатор основных средств). В случае отсутствия оборудования в Классификаторе основных средств определение срока полезного использования осуществляется в соответствии с технической документацией производителя. Возмещению не подлежат затраты Субъектов: на основные средства, предназначенные для перемещения людей и относящиеся, в соответствии с общероссийским классификатором основных фондов к группировке "Транспортные средства"; на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства сельскохозяйственными товаропроизводителями); на доставку и монтаж оборудования. Субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии на возмещение части затрат по приобретению оборудования обязуется использовать по целевому назначению приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение двух лет после получения субсидии. В случае несоблюдения Субъектом указанного обязательства субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования. Субъект по истечении одного года и двух лет со дня получения субсидии предоставляет в муниципальное образование отчет об исполнении принятых обязательств. Срок и форма отчета об исполнении принятых обязательств определяется соглашением о предоставлении субсидии |
3. Возмещение части затрат на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел, торговых объектов (киоски, торговые павильоны, лотки, палатки) |
Возмещение осуществляется в размере 50% от фактически понесённых и документально подтвержденных затрат, но не более 500 тыс. рублей на одного субъекта в год. Объектами товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров являются: - фирменные магазины по реализации ремесленной продукции, имеющие фирменное наименование, фирменный знак, фирменную упаковку для продаваемых товаров, фирменную одежду для своих работников, выполненную в едином стиле; - магазины - мастерские по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел; - киоски, торговые павильоны, лотки, палатки. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на приобретение: - объектов товаропроводящей сети; - технологического оборудования, используемого при производстве продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел; - торгового оборудования, предназначенного для размещения, хранения, выкладки, демонстрации и реализации продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел. Возмещение части затрат Субъектам осуществляется на объекты товаропроводящей сети, технологическое и торговое оборудование со сроком полезного использования свыше двух лет и стоимостью более 20,0 тыс. рублей за единицу. Определение срока полезного использования оборудования осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - Классификатор основных средств). В случае отсутствия оборудования в Классификаторе основных средств определение срока полезного использования осуществляется в соответствии с технической документацией производителя. Перечень видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов, утвержден приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 15 апреля 2009 года N 274. Субъект письменно обязуется: - использовать по целевому назначению объекты (за которые будут возмещены затраты), не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение двух лет с даты получения субсидии; - создать в течение шести месяцев с даты получения субсидии не менее двух новых рабочих мест и сохранять их в течение двух лет. Субъект по истечении шести месяцев, одного года и двух лет со дня получения субсидии предоставляет в муниципальное образование отчет об исполнении принятых обязательств. Срок и форма отчета об исполнении принятых обязательств определяется соглашением о предоставлении субсидии В случае несоблюдения субъектами указанных обязательств субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования автономного округа, его предоставившего, в соответствии с действующим законодательством |
4. Возмещение части затрат на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел |
Возмещение осуществляется в размере 50% от фактически понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 200 тыс. рублей на одного субъекта в год. Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты на приобретение необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел: сырья (металлы (черные, цветные) и их сплавы; камни (натуральные, искусственные); пластические массы; дерево; папье-маше; рог, кость и их сочетания; керамику и стекло; кожу, ткани и другие); расходных материалов (лаки; нитки; гвозди; перчатки и другое); инструментов (кисти; иглы; дрели; ножовки, стамески и другое) |
5. Возмещение части затрат связанных с созданием и (или) развитием центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров |
Возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъектов осуществляется в размере не более 85% от общего объема затрат и не более 800 тыс. рублей на одного субъекта в год. Финансовая поддержка предоставляется субъектам, осуществляющим основную деятельность: - по дневному уходу за детьми дошкольного возраста (детские ясли, сады), в том числе дневному уходу за детьми с отклонениями в развитии определяемую в соответствии с кодами 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми" и 88.99 "Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания" ОКВЭД; - по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования различной направленности, обеспечивающих воспитание и обучение детей (детские сады, подготовительные классы и т.п.), определяемых в соответствии с кодом 85.11 "Образование дошкольное" ОКВЭД; Возмещению подлежат затраты субъектов на: - оплату аренды и (или) выкуп помещения (без обременения) для создания центров (групп) времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров; - ремонт (реконструкцию) помещения, для осуществления субъектом деятельности; - приобретение оборудования (телевизоры; проекторы; холодильники; стиральные машины и др.), мебели (кровати, шкафы, столы, стулья, диваны и др.), материалов (учебных, методических, развивающих и др.), инвентаря (спортивного, хозяйственного и др.), необходимого для организации деятельности Субъекта; Помещения центров времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров должны соответствовать требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы центров времяпрепровождения детей, в том числе кратковременного пребывания детей и дошкольных образовательных центров |
3. Порядок и сроки рассмотрения документов
3.1. Администратор размещает на официальном портале Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru в разделе "Развитие предпринимательства" информационное сообщение о сроках приема заявлений на предоставление субсидий.
3.2. Субъекты, претендующие на получение субсидии, представляют в отдел оказания услуг для бизнеса муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ для бизнеса) в соответствии с Административным регламентом или в Администрацию города Сургута письменное заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку с приложением документов, предусмотренных разделом II настоящего порядка, лично, через представителя или почтовым отправлением с описью вложения, в случае представления документов почтовым отправлением с описью, датой представления документов будет считаться дата поступления конверта с документами в Администрацию города Сургута или в МФЦ для бизнеса.
Адреса предоставления заявлений:
МФЦ для бизнеса: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица 30 лет Победы, дом 34а.
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 без перерыва,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 55-08-38.
Администрация города Сургута: улица Энгельса, 8, кабинет 121, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628408.
Время работы:
понедельник: 09.00 - 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00;
вторник - пятница: 09.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.3. Срок рассмотрения Администрацией города Сургута письменного заявления на предоставление субсидии и приложенных документов не превышает 30-и календарных дней с момента регистрации заявления.
Администрация города Сургута рассматривает соответствие заявителя и представленных документов установленным условиям и требованиям.
При предоставлении субсидии не оцениваются организация и ведение бухгалтерского и налогового учета у субъекта.
Администратор:
- уточняет включение субъекта в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (статья 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
- получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- направляет запросы в налоговый орган, государственные внебюджетные фонды для получения информации о соответствии заявителя подпункту 4.1 пункта 4 настоящего раздела;
- направляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства, департамент образования, комитет земельных отношений, комитет по управлению имуществом для получения информации о соответствии заявителя подпункту 4.2 пункта 4 настоящего раздела.
В случае необходимости направления дополнительного запроса в государственный орган, орган местного самоуправления, хозяйствующему субъекту о предоставлении необходимых для рассмотрения заявления дополнительных документов, материалов, разъяснений заместитель Главы города, курирующий деятельность администратора, вправе продлить срок рассмотрения заявления, но не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением субъекта о продлении срока рассмотрения заявления.
3.4. В случае соответствия заявителя, заявления и представленных документов условиям и требованиям, определенным в настоящем порядке:
3.4.1. Администратор готовит проект муниципального правового акта Администрации города Сургута с указанием объема предоставляемой субсидии, который издается не позднее срока, установленного для рассмотрения заявления (не позднее срока, продленного в соответствии с подпунктом 3.3 пункта 3 раздела II настоящего порядка).
3.4.2. Администратор в течение четырех рабочих дней с момента утверждения муниципального правового акта Администрации города Сургута обязан письменно уведомить заявителя.
3.4.3. Условия и порядок заключения между главным распорядителем и получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
После издания муниципального правового акта о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства между Администрацией города Сургута и получателем субсидии заключается соглашение в срок, не превышающий семи рабочих дней. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.
3.4.4. Сроки перечисления субсидии, счета, на которые перечисляется субсидия.
Перечисление субсидии субъекту осуществляется на основании заключенного соглашения. Субсидия перечисляется в течение 10-и рабочих дней с момента издания муниципального правового акта на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.4.5. Субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии:
- при возмещении части затрат по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов, обязуется использовать по целевому назначению приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение двух лет после получения субсидии;
- при возмещении части затрат на развитие товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремёсел, торговых объектов (киоски, торговые павильоны, лотки, палатки)) обязуется использовать по целевому назначению объекты (за которые будут возмещены затраты), не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение двух лет с даты получения субсидии; создать в течение шести месяцев с даты получения субсидии не менее двух новых рабочих мест и сохранять их в течение двух лет.
- обязуется использовать средства субсидии в целях текущей финансово-хозяйственной деятельности субъекта;
- запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- обязуется предоставлять отчет об исполнении принятых с приложением копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики. Срок и форма отчета определяется соглашением о предоставлении субсидии.
3.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии
3.5.1. В случае несоответствия заявителя, заявления и представленных документов условиям и требованиям настоящего порядка Администратор готовит письмо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа и направляет в адрес заявителя не позднее срока, установленного для рассмотрения заявления.
3.5.2. Основания для отказа:
3.5.2.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, установленных настоящим разделом.
3.5.2.2. Представление недостоверной информации.
3.5.2.3. Несоответствие требованиям, установленным пунктом 3 раздела I настоящего порядка.
3.5.2.4. Несоответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего раздела.
3.5.2.5. Несоответствие условиям, установленным подпунктом 2.5 пункта 2 настоящего раздела;
3.5.2.6. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств, в том числе отсутствие средств бюджета автономного округа для обеспечения софинансирования или исполнение лимитов бюджетных обязательств, на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на текущий финансовый год в полном объеме.
3.5.2.7. Представление к возмещению затрат субъекта по сделке, в совершении которой есть заинтересованность лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа субъекта, члена коллегиального исполнительного органа субъекта; участника субъекта, владеющего 50 и более процентами акций (долей, паев) субъекта.
Указанные лица признаются заинтересованными в совершении субъектом сделки в случаях если они, их супруги (в том числе бывшие), родители, дети: являются стороной сделки; или владеют (каждый в отдельности или в совокупности) 50 и более процентами акций (долей, паев) субъекта, являющегося стороной сделки; или занимают должности в органах управления субъекта, являющегося стороной сделки, а также должности в органах управления управляющей организации такого субъекта.
Субъект гарантирует соблюдение условий, установленных настоящим пунктом, и несет ответственность за его нарушение. В случае нарушения требований, установленных настоящим пунктом, субсидия подлежит возврату.
3.5.3. В случае установления факта наличия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет города, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, просроченной задолженности по возврату в бюджет города, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом города, поданные документы возвращаются субъекту в полном объеме без процедуры проверки с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
3.6. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, в том числе отсутствие средств бюджета автономного округа для обеспечения софинансирования или исполнение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательств в полном объеме, все представленные документы возвращаются субъекту без процедуры проверки с сопроводительным письмом с указанием причин возврата, в срок не более 30-и календарных дней со дня регистрации заявления.
3.7. В случае поступления бюджетных ассигнований в текущем финансовом году администратор в течение 15-и календарных дней после внесения изменений в сводную бюджетную роспись в установленном порядке направляет субъекту, которому ранее были возвращены документы в связи с отсутствием бюджетных ассигнований, уведомление о возможности повторной подачи документов на предоставление субсидии.
3.8. Повторно представленные документы рассматриваются в общем порядке.
4. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на дату подачи заявления:
4.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа город Сургут (далее - бюджет города) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города.
4.3. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов по тем же основаниям и на те же цели.
4.4. Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
4.5. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
4.6. Деятельность получателей субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.7. Получатели субсидий не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
4.8. Получатели субсидий не должны являться участниками соглашений о разделе продукции.
4.9. Получатели субсидий не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
4.10. Получатели субсидий не должны являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
4.11. Получатели субсидий не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
4.12. У получателей субсидий должно с момента признания допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, пройти более чем три года.
5. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.