Постановление Администрации г. Сургута от 15 июня 2018 г. N 4498
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.04.2012 N 2746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 20.04.2012 N 2746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями от 03.06 2013 N 3745, 27.01.2014 N 520, 07.03.2015 N 1536, 02.07.2014 N 4461, 04.08.2014 N 5356, 17.02.2015 N 1033, 03.11.2015 N 7700, 03.12.2015 N 8360, 29.02.2016 N 1479, 08.04.2016 N 2652, 22.08.2016 N 6334, 19.10.2016 N 7807, 27.04.2017 N 3417, 03.10.2017 N 8559, 04.04.2018 N 2240, 19.04.2018 N 2685) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Абзац четвертый подпункта 2.20.1 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- возможность направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов, а также возможность получения результата муниципальной услуги в электронной форме".
1.1.2. Подпункт 2.20.2 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.20.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационном стенде, на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
- соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности);
- возможность оценки заявителем в электронной форме качества предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.1.3. Подпункт 2.21 пункта 2.2 раздела 2 дополнить абзацем пятым в следующей редакции:
"Заявителю предоставляется возможность записи в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги".
1.1.4. Абзац четвертый подпункта 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает (направляет) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, указанным в заявлении способом (лично при обращении заявителя, на почтовый, в том числе электронной адрес заявителя либо в электронной форме посредством Единого и регионального портала)".
1.2. Приложение 7 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
И.о. главы Администрации города |
А.А. Жердев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 15 июня 2018 г. N 4498 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.04.2012 N 2746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 23 июня 2018 г. N 24