Постановление Администрации г. Сургута от 15 июня 2018 г. N 4494
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с федеральными законами от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг городского округа город Сургут, оказываемых структурными подразделениями Администрации города:
1. Внести в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями от 01.06.2012 N 4096, 12.02.2013 N 865, 15.07.2014 N 4877, 06.08.2015 N 5446, 29.03.2016 N 2218, 08.04.2016 N 2652, 15.11.2017 N 9737, 04.05.2018 N 3132) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги заявителем представляются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя при личном обращении заявителя, в случае подачи запроса (заявления) и (или) получения результата предоставления муниципальной услуги;
- документ, удостоверяющий личность, доверенность или нотариально удостоверенная копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, в случае подачи запроса (заявления) и (или) получения результата предоставления муниципальной услуги представителем заявителя;
- заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, содержащее следующие сведения: адрес (местоположение) земельного участка; наименование, номер запрашиваемого документа, правообладатель земельного участка; цель использования земельного участка (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, указанные в абзацах третьем-шестом настоящего пункта, предоставляются заявителем в архивный отдел или МФЦ самостоятельно.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, содержащее сведения, предусмотренные абзацем третьим настоящего пункта, подается в свободной форме либо по рекомендуемой форме, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту".
1.2. Пункт 2.8 раздела 2 дополнить подпунктом 2.8.3 следующего содержания:
"2.8.3. Предварительная запись на прием в МФЦ может осуществляться посредством Единого или Регионального порталов".
1.3. Пункты 2.9, 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление (запрос) не поддается прочтению;
- представленный заявителем запрос (заявление) не соответствует требованиям, установленным абзацем пятым пункта 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента;
- обращение с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- заявление (запрос) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членов его семьи;
- отсутствие в распоряжении архивного отдела документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- если запрос не может быть исполнен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну".
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы Администрации города |
А.А. Жердев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 15 июня 2018 г. N 4494 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 29.07.2011 N 4883 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 23 июня 2018 г. N 24