Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 07.06.2018 N 1066
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
в целях приобретения объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность
(далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества (далее - решение) в муниципальную собственность Кондинского района.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Кондинский район предусматриваются в бюджете муниципального образования Кондинский район и являются частью расходов на реализацию муниципальных программ муниципального образования Кондинский район.
3. Объем бюджетных инвестиций не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в финансовом году.
4. Не допускается направление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кондинского района, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Кондинского района.
5. В муниципальную собственность Кондинского района приобретаются завершенные строительством нежилые здания, строения, сооружения, нежилые помещения для обеспечения нужд (потребностей) Кондинского района, введенные в эксплуатацию и с техническими характеристиками, отвечающими требованиям законодательства Российской Федерации.
6. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в целях приобретения объектов недвижимого имущества принимает глава Кондинского района в форме распоряжения в отношении одного или нескольких объектов недвижимого имущества, предлагаемых к приобретению в собственность Кондинского района (далее - объекты).
7. Для осуществления отбора объекта и подготовки проекта решения орган (структурное подразделение) администрации Кондинского района, в сфере деятельности которого планируется дальнейшее приобретение и использование объекта (далее - Инициатор), направляет в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее - Комитет) предложение о необходимости приобретения объекта (далее - предложение), содержащее:
а) данные о виде объекта (нежилое здание, сооружение, нежилое помещение);
б) адрес или при его отсутствии описание местоположения объекта;
в) технические характеристики объекта (площадь, назначение использования);
г) сведения о правообладателе объекта;
д) обоснование цели приобретения объекта, подтверждающее, что такое приобретение необходимо для эффективной реализации функций и полномочий Инициатора со ссылкой на соответствующие положения нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Кондинского района;
е) обоснование стоимости объекта в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
ж) объем и источник финансового обеспечения.
8. Инициатор вместе с предложением представляет:
а) копии документов:
на объект (свидетельство о государственной регистрации права или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, кадастровый паспорт, технический план или технический паспорт);
на земельный участок под объектом (свидетельство о государственной регистрации права или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах в отношении земельного участка, кадастровый паспорт, иные документы, подтверждающие права правообладателя объекта на земельный участок) (за исключением случаев приобретения нежилых помещений);
б) документы, содержащие информацию о соответствии планируемого к приобретению объекта требованиям охранной и пожарной безопасности, технических регламентов и стандартов (заключение по результатам обследования объекта на предмет соответствия требованиям пожарной безопасности, акт обследования объекта на предмет технической укрепленности и антитеррористической защищенности);
в) заключение о проверке инвестиционного проекта, предусматривающего приобретение объекта недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Кондинского района, направляемых на капитальные вложения, подготовленное комитетом экономического развития администрации Кондинского района, в соответствии с постановлением администрации Кондинского района от 26 июня 2017 года N 850 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Кондинского района, направляемых на капитальные вложения и порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества на предмет эффективности использования средств бюджета Кондинского района, направляемых на капитальные вложения (за исключением объектов жилищного строительства)";
г) заключение комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района, подготовленное в произвольной форме, которое должно содержать выводы о наличии (отсутствии) возможности финансирования мероприятий по приобретению объекта;
д) заключение отдела по закупкам управления внутренней политики администрации Кондинского района, подготовленное в произвольной форме, которое должно содержать выводы о соответствии (несоответствии) обоснования стоимости объекта требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
9. При подготовке заключений указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 8 Порядка, соответствующие органы (структурные подразделения) администрации Кондинского района учитывают:
а) приоритеты и цели развития Кондинского района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Кондинского района, муниципальных программ Кондинского района, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) поручения и указания Президента Российской Федерации, поручения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Главы Кондинского района;
в) потребности органов местного самоуправления и учреждений Кондинского района в использовании объектов.
10. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты получения предложения и соответствующих документов осуществляет их проверку.
11. Основаниями для возврата документов, указанных в пунктах 7, 8 Порядка (далее - документы), Инициатору являются:
а) представление неполного комплекта документов;
б) несоответствие предложения требованиям к его содержанию;
в) наличие в заключениях органов (структурных подразделений) администрации Кондинского района в финансовой и экономической сферах, сфере закупок отрицательных выводов.
В случае если выявленные недостатки в документах можно устранить без возврата всего комплекта документов, Комитет устанавливает Инициатору срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения им соответствующего уведомления, для устранения замечаний.
12. Одновременно с проверкой документов и при отсутствии оснований для их возврата представители Комитета и Инициатор осуществляют визуальный осмотр объекта на предмет его соответствия представленным документам, техническим характеристикам объекта и целям приобретения. Результаты осмотра оформляются актом по форме, утвержденной Комитетом.
13. В течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов Комитет оформляет и направляет Инициатору заключение об отсутствии оснований, препятствующих приобретению объекта, или заключение о наличии таких оснований. Заключение должно содержать выводы:
об отсутствии в казне Кондинского района объекта, пригодного для использования, или наличии объекта, соответствующего техническим характеристикам и целям приобретения;
о соответствии (несоответствии) технических характеристик объекта целям его приобретения.
14. В случае получения заключения Комитета о наличии оснований, препятствующих приобретению объекта, и при невозможности доработки документов с учетом замечаний, указанных в нем, Инициатор осуществляет отбор иного объекта.
В случае получения заключения Комитета об отсутствии оснований, препятствующих приобретению объекта, Инициатор запрашивает у правообладателя объекта отчет об оценке рыночной стоимости объекта и экспертное заключение на отчет об оценке в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Не позднее 2 рабочих дней со дня получения отчета об оценке рыночной стоимости объекта и положительного экспертного заключения на отчет об оценке Инициатор направляет указанные документы в Комитет
15. Не позднее 2 рабочих дней со дня получения отчета об оценке рыночной стоимости объекта и положительного экспертного заключения на отчет об оценке Комитет направляет правообладателю объекта соглашение о намерениях, содержащее предложение о приобретении объекта в муниципальную собственность Кондинского района по стоимости, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости объекта.
В случае если соглашение о намерениях, подписанное правообладателем объекта, не поступило в Комитет в течение 15 рабочих дней со дня его направления, правообладатель объекта считается отказавшимся от его заключения.
16. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения подписанного правообладателем объекта соглашения о намерениях подготавливает проект распоряжения главы Кондинского района о принятии решения и вносит его на рассмотрение главы Кондинского района в установленном муниципальными правовыми актами Кондинского района порядке.
17. В проекте распоряжения главы Кондинского района указываются сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б", "в", "г", "е", "ж" пункта 7 Порядка, и существенные условия заключения муниципального контракта, предметом которого является приобретение объекта у единственного поставщика (предмет, цена, срок передачи имущества, размер обеспечения исполнения контракта).
18. Подготовку и заключение муниципального контракта осуществляет Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня принятия главой Кондинского района распоряжения.
19. Муниципальный контракт подлежит оплате в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету как главному распорядителю бюджетных средств Кондинского района.
20. Приобретенные в результате направления бюджетных инвестиций объекты включаются в состав казны Кондинского района и в дальнейшем закрепляются в установленном законодательством порядке за муниципальными учреждениями Кондинского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2018 г. N 1066 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.