Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 5 июня 2018 года N 1126
"Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от "01" июля 2016 г. N 1441
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая библиотека Октябрьского района" (далее - Учреждение), отдела культуры и туризма администрации Октябрьского района (далее - Отдел), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица. От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы, официальных веб-сайтов Учреждения, Отдела, (далее - уполномоченный орган), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги:
место нахождение Отдела: 628100, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 39, кабинет 409;
телефон для справок: 8 (34678) 28-132;
адрес электронной почты: culture @oktregion.ru;
адрес официального веб-сайта Отдела культуры: http://cultureoktregion.ru
график работы Отдела:
понедельник, среда, четверг, пятница - 9.00 - 17.00, вторник - 9.00 - 18.00, обед 13.00 - 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального веб-сайта Октябрьского района: www.oktregion.ru.
Информация о месте нахождения, номерах телефонов, адресах официальных сайтов, графике работы Учреждения и его филиалах представлена в приложении N 1 к административному регламенту и размещается в сети Интернет на официальном веб-сайте Октябрьского района и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Муниципальная услуга через Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского района" (далее - МФЦ) не предоставляется.
1.3.3. Сведения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном веб-сайте Октябрьского района www.oktregion.ru (далее - официальный сайт);
на официальном сайте Отдела http://cultureoktregion.ru;
на официальном сайте Учреждения www.oktlib.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) по ссылке https://www.gosuslugi.ru/61872/1/info;
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной форме (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном веб-сайте Октябрьского района, уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
на Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя, направленного в уполномоченный орган.
Ответ на обращение должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направлен по почтовому адресу, адресу электронной почты либо по номеру факса, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме. Максимальный срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя - 10 рабочих дней со дня его регистрации в уполномоченном органе, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты регистрации обращения.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3. административного регламента.
1.3.8. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Отдела, Учреждения размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов Октябрьского района, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалистам уполномоченного органа;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц администрации Октябрьского района, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.9. Информация на Едином портале о предоставлении муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.10. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение актуальной информации на официальном веб-сайте Октябрьского района в тематическом разделе "Муниципальные услуги", а также в тематических разделах на официальных веб-сайтах Учреждения, Отдела, информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органом, предоставляющим услугу, является администрация Октябрьского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение культуры "Межпоселенческая библиотека Октябрьского района", подведомственное Отделу культуры и туризма администрации Октябрьского района.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых решением Думы Октябрьского района от 03.06.2011 N 150 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Октябрьского района".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
свободный и равный доступ получателей муниципальной услуги к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек, и других библиотек - согласно форме заявления;
мотивированный отказ в предоставлении информации.
Информация, предоставляемая о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен:
в форме документа на бумажном носителе (лично, посредством почтового отправления);
в форме электронного документа (на официальных веб-сайтах уполномоченных органов, на адрес электронной почты);
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение календарного года.
В помещениях Учреждения, его филиалах:
- время самостоятельного пользования получателем муниципальной услуги электронным справочно-поисковым аппаратом и базами данных не ограничено, в рамках режима работы Учреждения, указанного в приложении N 1 к административному регламенту, при условии отсутствия других пользователей, ожидающих доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных;
- при наличии одного и более пользователей, ожидающих доступ к электронному справочно-поисковому аппарату и базам данных в помещениях Учреждения, непрерывное время самостоятельного пользования справочно-поисковым аппаратом и базами данных для получателя муниципальной услуги в Учреждении ограничено до 40 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения пользователя к сотруднику-консультанту в помещении Учреждения составляет не более 15 минут.
В случае обращения в Учреждение получателя муниципальной услуги по телефону, срок консультирования получателя муниципальной услуги специалистом-консультантом составляет не более 15 минут.
На официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" (адрес https://oktlib.ru/resursy/elektronnyy-katalog) муниципальная услуга предоставляется круглосуточно.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 ("Российская газета", N 248, 17.11.1992, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615);
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Собрание законодательства РФ", 02.01.1995, N 1, ст. 1, "Российская газета", N 11-12, 17.01.1995);
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства РФ", 02.01.1995, N 1, ст. 2, "Российская газета", N 11-12, 17.01.1995);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Новости Югры", N 107, 13.07.2010);
- уставом Октябрьского района (решение Думы Октябрьского района от 02.12.2011 N 207, "Октябрьские вести", N 101, 24.12.2011);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги в помещениях Учреждения получатели муниципальной услуги должны быть зарегистрированы как пользователи библиотеки, обеспечивающей доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных.
Для регистрации в качестве пользователя библиотеки необходимо представить:
- документы, удостоверяющие личность (паспорт гражданина РФ или иностранного государства) для получения читательского билета;
- для лиц до 14 лет паспорт (поручительства) их родителей или иных законных представителей;
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Учреждение заявление в свободной форме либо по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к административному регламенту. Заявление может быть подано в форме электронного документа посредством официального сайта Учреждения.
2.6.1. При наличии у пользователя подключения к сети Интернет, для получения услуги в электронной форме предоставление документов не требуется.
2.6.2. Способы получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Учреждения, Едином и региональном порталах.
2.6.3. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении в Учреждение;
- по почте, в том числе электронной, по факсимильной связи;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Учреждения.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных отказывается в случае:
- отсутствия запрашиваемой базы данных в Учреждении;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- нарушения правил пользования Учреждением.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
В помещениях Учреждения муниципальная услуга:
- на бумажных носителях оказывается всем пользователям, находящимся в читальных залах библиотеки. Процесс оказания муниципальной услуги начинается при обращении пользователя к сотрудникам-консультантам Учреждения или непосредственно к справочно-поисковому аппарату, расположенному в читальных залах Учреждения. Максимальный срок формирования ответа при обращении к сотруднику-консультанту составляет не более 15 минут.
Через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" муниципальная услуга оказывается в электронном виде всем пользователям. Процесс оказания услуги начинается при обращении пользователя на официальном сайте Учреждения https://oktlib.ru/ в подраздел "Электронный каталог МКУК МБОР", или при начале работы на автоматизированном рабочем месте для читателя в читальных залах Учреждения. Максимальный срок ожидания при полной загрузке сервера (более 5000 запросов одновременно) составляет 5 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого или регионального порталов
Запросы, поступившие в адрес Учреждения почтой, факсом, в том числе электронной почты подлежат обязательной регистрации специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Учреждение.
В случае личного обращения заявителя в Учреждение, запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Учреждения в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут.
По желанию заявителя, подавшего запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в Учреждения, заявителю выдается копия запроса (заявления) с указанием входящего номера и даты получения или расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Документы, удостоверяющие полномочия для подачи запроса (заявления) и получения результата муниципальной услуги законным представителем заявителя, посредством электронной почты, Единого и регионального порталов не принимаются.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов с целью обеспечения доступности инвалидов к получению муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются: пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов; соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания; контрастной маркировкой ступеней по пути движения; информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения); тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются: тактильными полосами; контрастной маркировкой крайних ступеней; поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа; тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях обслуживания - местах предоставления муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
В случаях, если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Учреждение принимает согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории Октябрьского района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме (по выбору заявителя).
Каждое рабочее место работника, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи и (или) таблички на рабочих местах с указанием фамилий, имен, отчеств (при наличии) и занимаемых должностей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с административным регламентом;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования, заполнения и направления в электронной форме.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Отдела, специалистами Учреждения, предоставляющим муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны на Едином и региональном порталах.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого или регионального порталов осуществляется в части информирования заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем подачи заявления (запроса) посредством официального сайта Учреждения в порядке и сроки, установленные административным регламентом.
2.14.4. Запись на прием в Отдел, Учреждение для подачи запроса (заявления) с использованием Единого и регионального порталов не осуществляется.
2.14.5. Заявитель вправе получить результат муниципальной услуги в электронной форме посредством официального сайта Учреждения, электронной почты.
2.14.6. Результат муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов заявителю не выдается (не направляется).
2.14.7. Оказание муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги заявителю в случае личного обращения в Учреждение включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация (перерегистрация) заявителя;
- предоставление точки доступа к муниципальной услуге в помещениях Учреждения и консультация заявителя.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.1.1. Регистрация (перерегистрация) заявителя.
Основанием для регистрации (перерегистрация) заявителя, является личное обращение заявителя в Учреждение.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: ответственным за регистрацию (перерегистрацию) заявителя, является специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- установление личности заявителя;
- оформление (перерегистрация) читательского формуляра. Переоформление читательского формуляра осуществляется один раз в год.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут с момента обращения заявителя за получением муниципальной услуги.
Критерий принятия решения для регистрации (перерегистрации) заявителя: наличие документа, удостоверяющего личность или аналогичный документ одного из законных представителей несовершеннолетнего и письменное поручительство - для лиц, не достигших 14 лет.
Результат выполнения административной процедуры: оформленный читательский формуляр.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры является заполненный читательский формуляр с порядковым регистрационным номером.
3.1.2. Предоставление точки доступа к муниципальной услуге в помещениях Учреждения и консультация заявителя.
Доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных предоставляется зарегистрированным пользователям библиотеки в читальном зале библиотеки, а также в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством официального сайта Учреждения.
Основанием для предоставления точки доступа к муниципальной услуге в помещении Учреждения и консультация заявителя, является оформленный читательский формуляр.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: за предоставление точки доступа к муниципальной услуге в помещении Учреждения и консультации заявителя, является специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- предоставление заявителю автоматизированного рабочего места с доступом к официальному сайту Учреждения;
- консультирование заявителя по использованию электронных ресурсов, методике самостоятельного поиска документов, правилам работы и технике безопасности при использовании автоматизированного рабочего места.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут с момента регистрации (перерегистрации) читательского формуляра.
Критерий принятия решения для предоставления точки доступа к муниципальной услуге в помещении Учреждения и консультации заявителя: оформленный читательский формуляр.
Результат выполнения административной процедуры: предоставление заявителям в электронном виде доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение записи в Дневник учета работы библиотеки.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде на сайте Учреждения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры оказания муниципальной услуги в электронном виде является обращение заявителя к соответствующему разделу сайта Учреждения.
Алгоритм необходимых действий заявителя для получения муниципальной услуги:
- открыть главную страницу сайта Учреждения;
- выбрать раздел "Электронный каталог" или альтернативный поиск через поисковую строку;
- выбрать нужную вкладку;
- выбрать параметр поиска и ввести поисковый запрос;
- после автоматизированной обработки запроса сервер выдает сформированный ответ (выводит на экран соответствующий документ для чтения либо информацию об отсутствии запрашиваемого документа).
Максимальная продолжительность выполнения действий составляет 5 минут, при скорости подключения к сети Интернет не менее 256 Кбит/сек.
Справочно-поисковый аппарат библиотек обновляется в течение месяца со дня поступления нового издания в библиотеку, а также исключения издания из фонда библиотек. Базы данных, правообладателем которых библиотека не является, обновляются по мере приобретения баз.
Должностное лицо, ответственное за наполнение и достоверность справочно-поискового аппарата библиотек и баз данных, за размещение справочно-поискового аппарата библиотек на сайте - специалист Учреждения, назначаемый письменным приказом руководителя Учреждения.
Результат выполнения административной процедуры: представление заявителям в электронном виде доступа к справочно-поисковому аппарату.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
3.3.1. На Едином портале размещается информация о муниципальной услуге, рекомендуемая форма заявления (запроса).
3.3.2. Формирование заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на официальном сайте Учреждения без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) в какой - либо иной форме.
3.3.3. На Едином и региональном порталах, официальном сайте Учреждения размещаются образцы заполнения электронной формы заявления (запроса).
3.3.4. Заявитель вправе направить заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанной в пункте 1.3.1 административного регламента.
3.3.5. Запись на прием в Учреждение для подачи заявления (запроса) с использованием Единого портала не осуществляется.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого и регионального порталов не осуществляется.
3.3.7. Заявитель вправе получить результат муниципальной услуги в электронной форме посредством официального сайта Учреждения, электронной почты.
3.3.8. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления муниципальной услуги в электронной форме на официальном сайте Октябрьского района, официальном сайте Отдела.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур заведующим Отделом, руководителем Учреждения, а также путем проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заведующим Отделом, либо лицом, его замещающим, руководителем Учреждения, либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением заведующего Отделом, либо лицом, его замещающим, руководителем Учреждения, либо лицом, его замещающим.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заведующим Отделом, либо лицом, его замещающим, руководителем Учреждения, либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица Учреждения несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Должностные лица Учреждения, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты - Мансийского автономного округа - Югры за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение регламента, выразившееся в нарушении срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
нарушение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров);
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4.5. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Учреждения, в форме письменных и устных обращений в адрес Отдела, Учреждения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
5.3. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Октябрьского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Октябрьского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Октябрьского района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Октябрьского района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Октябрьского района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района, являющийся от лица муниципального образования Октябрьский район, учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста Учреждения подаются руководителю Учреждения, по адресу, указанному в приложении N 1 к административному регламенту.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения, специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подаются заведующему Отделом: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, дом 39, 4 этаж, кабинет N 409 телефон/факс: 8 (34678) 28-132; адрес электронной почты: culture@oktregion.ru.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя структурного подразделения администрации Октябрьского района, предоставляющего муниципальную услугу, подается заместителю главы Октябрьского района, курирующему соответствующую сферу деятельности по адресу: 628100, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина д. 39.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального веб-сайта Октябрьского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.7. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Октябрьского района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.8. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.6 настоящего раздела административного регламента);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.4 настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо в удовлетворении жалобы отказывает в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.17. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
Перечень
муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу
N |
Наименование учреждения |
Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс |
График работы учреждения |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческая библиотека Октябрьского района" (далее - Учреждение) |
Юридический адрес: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Октябрьский район, пгт. Октябрьское ул. Калинина, д. 33, телефон: 8(34678) 2-06-41 Электронный адрес Учреждения: oktbiblio@mail.ru Адрес официального сайта: https://oktlib.ru |
понедельник - пятница 10.00 - 18.00 воскресенье 10.00 - 17.00 суббота - выходной последняя пятница месяца - санитарный день |
Филиалы Учреждения: |
|
||
1.1. |
Детская районная библиотека (структурное подразделение) |
ул. Светлая, дом 11, пгт. Октябрьское, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия, 628100, тел. (34678) 2-16-51 Электронный адрес: oktbibliodrb@mail.ru |
понедельник - пятница 10.00 - 18.00 воскресенье 10.00 - 17.00 суббота - выходной последняя пятница месяца - санитарный день |
1.2. |
Андринская поселковая библиотека |
мкр. Набережный, д 1, пгт. Андра, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия, 628125; тел. (34678) 49-675 Электронный адрес: oktbiblioandra@mail.ru |
понедельник - пятница 11.00 - 18.00; обед 14.00 - 15.00 воскресенье 10.00 - 17.00 суббота - выходной последняя пятница месяца - санитарный день |
1.3. |
Кормужиханская сельская библиотека |
ул. Лесная, дом 1а, с. Большой Камень, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия, 628100; тел. (34678) 2-20-01 Электронный адрес: kormbiblio@mail.ru |
понедельник, суббота - выходной вторник - пятница 12.00 - 18.00 воскресенье 12.00 - 15.00 последняя пятница месяца - санитарный день |
1.4. |
Нижне-Нарыкарская сельская библиотека |
ул. Школьная, дом 18а, д. Нижние Нарыкары, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия, 628103; тел. (34678) 2-51-96 Электронный адрес: oktbiblionnarykary@mail.ru |
Понедельник - пятница 11.00 - 18.00; обед 14.00 - 15.00 воскресенье 10.00 - 16.00 суббота - выходной последняя пятница месяца - санитарный день |
1.5. |
Перегребинская сельская библиотека |
ул. Советская, дом 7, с. Перегребное, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия, 628109; тел. (34678) 2-43-80 Электронный адрес: peregrebnoebiblio@mail.ru |
понедельник - пятница 11.00 - 18.00 воскресенье - 12.00 - 18.00 суббота - выходной последняя пятница месяца - санитарный день |
1.6. |
Чемашинская сельская модельная библиотека |
ул. Школьная, дом 15, д. Чемаши, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия, 628109; тел. (34678) 3-45-83 Электронный адрес: oktbibliochemashy@mail.ru |
понедельник, суббота - выходной вторник - пятница 12.00 - 18.00 воскресенье 12.00 - 15.00 последняя пятница месяца - санитарный день |
1.7. |
Шеркальская модельная сельская библиотека |
ул. Мира, дом 34а, с. Шеркалы, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия, 628121; тел. (34678) 2-37-22 Электронный адрес: oktbibliosherkaly@mail.ru |
Понедельник - пятница 11.00 - 18.00; обед 14.00 - 15.00 воскресенье 12.00 - 18.00 суббота - выходной последняя пятница месяца - санитарный день |
1.8. |
Унъюганская модельная библиотека семейного чтения им. Е.Д. Айпина |
ул. Ленина, дом 5, пгт. Унъюган, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, Россия, 628128; тел. (34672) 4-67-86 Электронный адрес: unyuganselbiblio@mail.ru |
Понедельник - пятница 11.00 - 18.00 воскресенье 12.00 - 18.00 суббота - выходной последняя пятница месяца - санитарный день |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
|
Директору МБУК "Межпоселенческая библиотека Октябрьского района" __________________________________________ Ф.И.О. (наименование организации) заявителя _________________________________________ Почтовый адрес ___________________________ _________________________________________ Адрес электронной почты (при наличии) _________________________________________ Контактный телефон (при наличии) _________________________________________ |
ЗАПРОС
Прошу предоставить информацию о наличии доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных Муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческая библиотека Октябрьского района".
____________________________________________________________________ _______________
(указать точное название базы данных)
Нужное подчеркнуть:
1) База данных "Электронный каталог";
2) База данных "Краеведческая картотека газетно-журнальных статей";
3) Другие базы данных _________________________________________________________;
(указать точное название базы данных)
4) Сведения о местонахождении базы данных, в том числе ссылки на базы данных других библиотек Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и России;
- передать электронной почтой: e-mail: _____________@___________
_____________ _____________ /__________________________________/
дата подпись фамилия, инициалы
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
/---------\
/-------------------|Заявитель|----------------\
| \---------/ |
/----------------\ /--------------------------------------------------------\
|Личное обращение| | Обращение в электронном виде |
\----------------/ |(Срок предоставления муниципальной услуги в электронной |
| |форме зависит от скорости доступа к сети передачи данных|
| и доступа к информационно-телекоммуникационной сети |
/-----------------------------------\ | Интернет, установленной договором между заявителем и |
|Запись (перерегистрация) заявителя | |оператором связи, в случае доступа с рабочего места МБУК|
|в библиотеку МБУК "МБОР" - 15 минут| |"МБОР" между учреждением, предоставляющим муниципальную |
| (10 минут) | | услугу, и оператором связи) |
\-----------------------------------/ \--------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
/-----------------------------\ | Выход в Единый портал государственных |
|Формирование устного запроса | |и муниципальных услуг (функций) Российской|
| для получения доступа к | |Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный|
|справочно-поисковому аппарату| |сегмент Единого портала государственных и |
| и базам данных библиотек | | муниципальных услуг (функций) Российской |
\-----------------------------/ | Федерации - 86.gosuslugi.ru) |
| | \------------------------------------------/
| |
| | /-------------------------------------\
| | |Выход на официальный сайт МБУК "МБОР"|
| | | www.oktlib.ru |
| | \-------------------------------------/
|
/-----------------------\ | /----------------------------------------\
|Необходимая база данных| | |Просмотр заявителем справочно-поискового|
| не обнаружена |---------+---------------| аппарата и баз данных муниципальных |
\-----------------------/ | | библиотек |
| \----------------------------------------/
/------------------------------\ |
|Получение доступа к справочно-| | /-----------------------\
| поисковому аппарату и базам | | |Необходимая база данных|
|данных муниципальных библиотек| \--------| обнаружена |
\------------------------------/ \-----------------------/
|
| /-------------------------------------------\
| |Отказ в предоставлении муниципальной услуги|
\-------------------------------------------/
Муниципальная услуга оказана. Результатом является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Октябрьского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 июня 2018 г. N 1126 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.