Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Условия и порядок предоставления субсидий
10. Условиями предоставления субсидии являются:
1) согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) соблюдение запрета о направлении затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) соблюдение условий, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, достоверности документов и сведений, предоставляемых для получения (перечисления) субсидии;
4) исполнение (надлежащее) условий муниципального контракта;
5) достижение показателей результативности.
11. Получатель субсидии на дату заключения типового соглашения обязан соответствовать следующим требованиям:
1) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) не получать средства из бюджета Ханты-Мансийского района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
12. Плановый размер субсидии рассчитывается как разность между плановыми затратами на осуществление субсидируемого маршрута и плановой суммой дохода, полученного от продажи билетов по регулируемому тарифу за фактически выполненное количество рейсов по субсидируемому маршруту в пределах объема выполнения работ (плановые показатели) по муниципальному контракту.
13. Фактический размер субсидии перечисляется с периодичностью за месяц (отчетный период) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и цены муниципального контракта на основании документов и содержащихся в них сведений (информации), подтверждающих выполнение работ, связанных с исполнением условий муниципального контракта (далее - документы получателя):
1) акт выполненных работ;
2) реестр учета движения путевых листов с приложением ежедневных путевых листов автобусов по типовой межотраслевой форме N 6, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, заполненных с учетом требований, утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации.
14. Типовое соглашение заключается между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии при условии заключения с получателем субсидии муниципального контракта в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, и выполнения условий, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.
15. Получатель субсидии в срок не более 5 календарных дней с даты получения проекта типового соглашения подписывает два экземпляра проекта типового соглашения и направляет (вручает) главному распорядитель как получателю бюджетных средств для подписания, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, и регистрации с последующем направлением (вручением) получателю способом, указанным в заключенном типовом соглашении, в срок не более 3 рабочих дней с даты его регистрации.
16. Субсидия перечисляется получателю в срок не позднее 10 рабочего дня после принятия решения главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения документов, установленных в пункте 13 настоящего Порядка, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные получателем в заключенном типовом соглашении путем совершения операции.
17. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств рассматривает документы получателя в срок не более 5 рабочих дней со дня их получения:
1) проверяет их на полноту и достоверность, а также на соответствие настоящему Порядку с использованием информации из автоматизированной информационной системы управления транспортом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (АИС "Управление транспортом");
2) оформляется письмо на официальном бланке и направляется (выдается) получателю субсидии в срок не более 3 рабочих дней способом, указанным в заключенном типовом соглашении (нарочно в уполномоченном органе либо почтовым отправлением) об отказе по основаниям, установленным в пункте 18 настоящего Порядка, по фактам, выявленным по результатам проверки.
18. Основания для отказа в предоставлении (перечислении) субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) невыполнение условий предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
19. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе:
1) принимать решение об изменении условий заключенного типового соглашения, в том числе на основании информации и предложений (далее - обращение), направленных получателем субсидии, включая уменьшение размера субсидии, а также увеличение размера субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка и заключенном типовом соглашении, и при условии предоставления получателем субсидии информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2) приостанавливать предоставление субсидии получателю субсидии в случае установления уполномоченным органом или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и заключенным типовым соглашением, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением получателя субсидии не позднее 3 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении;
3) запрашивать у получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным типовым соглашением;
4) расторгнуть в одностороннем порядке заключенное типовое соглашение в случае недостижения получателем субсидии показателей результативности, установленных в заключенном типовом соглашении в соответствии с настоящим Порядком.
20. Решение об изменении условий заключенного типового соглашения на основании обращения получателя субсидии принимается в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в форме дополнительного соглашения. При отсутствии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, отсутствии информации, содержащей финансово-экономическое обоснование предлагаемого изменения, финансово-экономической необоснованности по результатам рассмотрения, в изменении условий заключенного типового соглашения отказывается в форме письма на официальном бланке главного распорядителя как получателя бюджетных средств с указанием основания и фактов. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств оформляет и направляет (вручает) письмо способом, указанным в заключенном типовом соглашении, в срок не более 3 рабочих дней с момента его подписания.
21. Субсидия предоставляется на возмещение затрат (расходов), направленных получателем на осуществление субсидируемого маршрута, кроме направления затрат (расходов) на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
22. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств устанавливает в типовом соглашении показатели результативности и определяет размер штрафных санкций в случае их недостижения в соответствии с таблицей:
N п/п |
Показатель результативности |
Значение |
Форма расчета размера штрафных санкций |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество рейсов по субсидируемому маршруту за месяц (срок достижения) в соответствии с расписанием (графиком) движения |
от 100% до 95% |
0% от суммы субсидии за месяц |
2. |
|
от 95% до 87% |
1% от суммы субсидии за месяц |
3. |
|
от 87% до 85% |
5% от суммы субсидии за месяц |
4. |
|
менее 85% |
10% от суммы субсидии за месяц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.