Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги о государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Покачи (далее - управление жилищно-коммунального хозяйства), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления жилищно-коммунального хозяйства, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы (далее также - муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управление жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
2. Круг заявителей.
В качестве заявителей могут выступать общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
Общественная экологическая экспертиза организуется и проводится по инициативе граждан и общественных организаций (объединений), а также по инициативе органов местного самоуправления.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты управления жилищно-коммунального хозяйства:
а) место нахождения управления жилищно-коммунального хозяйства: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, дом 8/1, кабинет 307;
б) график приема:
понедельник, пятница: с 08-30 по 17-00; обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
в) телефон: 8 (34669) 7-35-66, 8 (34669) 7-38-21;
г) адрес электронной почты: Jkh@admpokachi.ru;
2) муниципальная услуга и информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания предоставляется также по месту нахождения многофункционального центра - муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Покачи "Мои документы" (далее - МФЦ):
а) место нахождения МФЦ: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, улица Таежная, дом 20/1;
3) способы получения информации о месте нахождения и графике работы Межрайонной ИФНС России N 5 по ХМАО - Югре, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Межрайонная ИФНС России N 5 по ХМАО - Югре находится по адресу: г. Покачи, пер. Майский, д. 2;
б) телефоны для справок: тел. 7-26-60, 7-32-91;
в) адрес электронной почты: I860700@r86.Nalog.ru;
г) график работы: понедельник - среда с 09.00 до 18.00, вторник - четверг с 09.00 до 20.00, пятница с 09.00 до 17.00, без обеда, суббота - воскресенье выходной;
д) адрес официального сайта: www.Nalog.ru/rN86;
4) сведения, указанные в пунктах 1 - 3 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) на официальном сайте администрации города Покачи www.admpokachi.ru (далее - официальный портал);
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
5) информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства, специалистами МФЦ в следующих формах:
а) устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
б) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином портале;
г) в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
6) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист управления жилищно-коммунального хозяйства или специалист МФЦ осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в управление жилищно-коммунального хозяйства письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования;
7) при консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в управления жилищно-коммунального хозяйства;
8) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 4 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента;
9) на стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты управления жилищно-коммунального хозяйства;
б) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы Межрайонной ИФНС России N 5 по ХМАО - Югре, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
в) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
г) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
д) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
з) текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо к специалисту МФЦ).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
4. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.