Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Покачи.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги управление жилищно-коммунального хозяйства осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующим органом:
1) межрайонная ИФНС России N 5 по ХМАО - Югре находится по адресу: г. Покачи, пер. Майский, д. 2.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления о государственной регистрации (приложение 4) или об отказе (приложение 5) в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
Приложения 4-5 не приводятся
2) результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке уполномоченного органа за подписью главы города Покачи либо лица, его замещающего.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
2) в срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок принятия решения о проведении или об отказе в проведении общественной экологической экспертизы исчисляется со дня передачи МФЦ документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в управление жилищно-коммунального хозяйства.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 1 рабочий день со дня подписания начальником управления жилищно-коммунального хозяйства либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
6) Устав города Покачи;
7) постановление администрации города Покачи от 28.08.2015 N 969 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
8) административный регламент.
6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо заявление о проведении общественной экологической экспертизы:
1) в случае подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы представителем заявителя им представляется копия доверенности и ее оригинал для сверки;
2) в целях проверки сведений о регистрации общественной организации (объединения) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сведений об основном направлении ее (его) деятельности, отсутствие или несоответствие которых могут послужить основанием для отказа в государственной регистрации заявления о проведении общественной экологической экспертизы, управление жилищно-коммунального хозяйства в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Межрайонной ИФНС России N 5 по ХМАО - Югре выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме. Указанный документ заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
7. Способы получения заявителями документов.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
1) на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
2) у специалиста управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо специалиста МФЦ;
3) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных портале, Едином и региональном порталах.
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц заявитель вправе получить самостоятельно, обратившись в Межрайонной ИФНС России N 5 по ХМАО - Югре (способы получения информации о месте нахождения федерального органа указаны в подпункте "а" пункта 3 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента).
8. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителем по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту. В заявлении указываются следующие сведения:
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду приложение 2
Заявление о проведении общественной экологической экспертизы предоставляется в свободной форме, либо по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду приложение 2
В заявлении указываются следующие сведения:
а) наименование общественной организации (объединения);
б) юридический адрес и адрес (место нахождения) общественной организации (объединения);
в) характер предусмотренной уставом деятельности;
г) сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы;
д) сведения об объекте общественной экологической экспертизы;
е) сроки проведения общественной экологической экспертизы.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
9. Способы подачи документов заявителем:
1) при личном обращении в управление жилищно-коммунального хозяйства;
2) посредством обращения в МФЦ;
3) посредством почтовой связи;
4) посредством Единого портала.
10. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
11. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть предоставлены в том числе в форме электронного документа.
12. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
13. Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В государственной регистрации общественной экологической экспертизы может быть отказано в случае, если:
1) общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
2) заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
3) общественная организация (объединение) не зарегистрирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на день обращения за государственной регистрацией заявления о проведении общественной экологической экспертизы;
4) устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям статьи 20 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", в соответствии с которой основным направлением деятельности общественных организаций (объединений) в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы;
5) не выполнены требования к содержанию заявления о проведении общественной экологической экспертизы, предусмотренные статьей 23 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
Заявление о проведении общественной экологической экспертизы, в регистрации которого в указанный в пункте 13 настоящего административного регламента срок не было отказано, считается зарегистрированным.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала.
В случае подачи заявления с документами в адрес управления жилищно-коммунального хозяйства лично или посредством Единого портала письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений перевода помещений (далее - журнал регистрации заявлений) (приложение 3).
Заявителю, подавшему заявление в управление жилищно-коммунального хозяйства или МФЦ, выдается расписка в получении от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием их перечня и даты получения администрацией города или МФЦ, в том числе с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в управление жилищно-коммунальное хозяйство составляет не более 15 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, указателями входа и выхода, табличкой с номерами и наименованиями помещений.
В помещениях для ожидания приема оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочее место специалиста управления жилищно-коммунального хозяйства, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в пункте 9 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Официальный портал должен содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов с приложениями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
21. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального Портала, Единого портала;
3) бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
5) возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
6) возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
22. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение специалистами управления жилищно-коммунального хозяйства, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг МФЦ организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) в соответствии с порядком, установленном законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также направление межведомственных запросов и получение на них ответов, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.