Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Сургутского района
от 20 июня 2018 г. N 2499-нпа
Изменения
в постановление администрации Сургутского района от 29.08.2016 N 2994-нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению объекту адресации адреса, аннулированию его адреса"
1. В пункте 5 постановления слова "председателя комитета архитектуры и градостроительства" заменить словами "директора департамента строительства и земельных отношений".
2. В пункте 1 приложения к постановлению слова "комитетом архитектуры и градостроительства" заменить словами "департаментом строительства и земельных отношений".
3. Абзац 10 пункта 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района находится по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.".
4. Абзацы 18 - 25 пункта 5 приложения к постановлению исключить.
5. Пункт 15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"15. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент строительства и земельных отношений администрации Сургутского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение уполномоченного органа - отдел адресного реестра и обеспечения градостроительной деятельности департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
- управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- департаментом жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района".
6. В пункте 18 приложения к постановлению слова "не позднее 18 рабочих дней" заменить словами "не позднее 12 рабочих дней".
7. В абзаце 7 пункта 21 приложения к постановлению слова "комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи" заменить словами "департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи".
8. В абзаце 8 пункта 21 приложения к постановлению слова "в подпункте 2 пункта 20 административного регламента" заменить словами "в подпункте 2, 5 пункта 20 административного регламента".
9. Абзац 9 пункта 21 приложения к постановлению исключить.
10. Абзац 4 пункта 39 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - уполномоченное должностное лицо администрации Сургутского района либо лицо, его замещающее".
11. В абзаце 9 пункта 39 приложения к постановлению слова "(продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не более 10 рабочих дней)" заменить словами ", подготовка документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в сроки, установленные пунктом 18 настоящего административного регламента)".
12. Приложение к постановлению дополнить подразделом 3.1 следующего содержания:
"III.I. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Запись на приём в уполномоченный орган для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги
Запись на приём в уполномоченный орган для подачи заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги
1. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале федеральной информационной адресной системы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления, указанного в подпункте 1 пункта 20 настоящего административного регламента, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введённых в электронную форму заявления значений в любой
момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещённых в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введённой информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
4. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 20 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала федеральной информационной адресной системы.
Приём и регистрация уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Уполномоченный орган обеспечивает приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
2. Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приёма и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала федеральной информационной адресной системы заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
4. Приём и регистрация заявления осуществляются должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за приём и регистрацию заявления.
5. После регистрации заявление направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
6. После принятия заявления заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале федеральной информационной адресной системы, обновляется до статуса "принято".
Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации не взымается.
Получение результата предоставления муниципальной услуги
1. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) результат муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (при наличии технической возможности);
б) результат муниципальной услуги на бумажном носителе.
2. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа (при наличии технической возможности) или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Получение сведений о ходе выполнения заявления
1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала федеральной информационной адресной системы по выбору заявителя.
2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приёме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
Осуществление оценки качества предоставления услуги
Заявитель обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.