Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению Администрации города Когалыма
от 18.06.2018 N 1343
Приложение 11
к муниципальной программе
"Социально-экономическое развитие
и инвестиции муниципального образования
город Когалым"
Порядок
проведения конкурса по предоставлению субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества субъектам малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса по предоставлению субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодёжного инновационного творчества субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - порядок) определяет критерии и условия проведения конкурса по предоставлению субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодёжного инновационного творчества субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренные мероприятию подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме" (далее - подпрограмма), в целях стимулирования и создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства города Когалыма.
1.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города Когалыма, предусмотренных подпрограммой и средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставленных в форме субсидии на реализацию подпрограммы (в соответствии с условиями их предоставления), в пределах средств, предусмотренных в текущем финансовом году на данные цели.
1.3. Информационная поддержка конкурса осуществляется через средства массовой информации и официальный сайт Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru) (далее - средства массовой информации).
1.4. Количество мест и сумма субсидии по каждому месту определяется ежегодно уполномоченным органом.
1.5. Количество мест зависит от суммы лимитов из бюджета города Когалыма на реализацию данного мероприятия.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
2.1. Субъект малого и среднего предпринимательства города Когалыма (далее - Субъект) - хозяйствующий субъект, состоящий и (или) зарегистрированный на налоговом учете в инспекции федеральной налоговой службы России по Сургутскому району и осуществляющий хозяйственную деятельность на территории города муниципального образования город Когалым, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.2. Субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств бюджета города Когалыма (в том числе средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях долевого финансирования целевых расходов по приобретению высокотехнологичного оборудования для создания и (или) обеспечение деятельности центров молодёжного инновационного творчества.
2.3. Подпрограмма - подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме" муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым".
2.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Когалыма, является муниципальное казенное учреждение Администрация города Когалыма, в лице управления экономики Администрации города Когалыма (далее - Уполномоченный орган).
2.5. Центр молодежного инновационного творчества - организация, ориентированная на создание благоприятных условий для детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах, состоящий из оборудования, ориентированного на технологии цифрового производства и позволяющего выполнять на основе современных технологий быстрое прототипирование, изготовление опытных образцов, единичной и мелкосерийной продукции, а также необходимых для этого помещений.
2.6. Высокотехнологичное оборудование - оборудование, произведенное предприятиями наукоемких отраслей, с использованием новейших образцов технологического оборудования, технологических процессов и технологий с участием высококвалифицированного, специально подготовленного персонала.
2.7. Целью предоставления субсидий является:
- стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства на создание центров молодежного и инновационного творчества на территории города Когалыма;
- обеспечение доступа детей и молодежи к современному оборудованию цифрового производства.
3. Критерии отбора Субъектов, имеющих право на получение субсидий
3.1. Право на получение субсидий имеют Субъекты при следующих условиях:
- соответствие условиям, определенным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- состоящие и (или) зарегистрированные на налоговом учете в инспекции федеральной налоговой службы России по Сургутскому району и осуществляющие хозяйственную деятельность на территории города Когалыма;
- осуществляющие свою деятельность в социально значимых (приоритетных) для города Когалыма видах деятельности, утвержденных программой;
- Субъекты, которые предоставили полный пакет документов, предусмотренный настоящим Порядком.
3.2. Поддержка не оказывается Субъектам:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
3.3. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если:
- отсутствуют лимиты, предусмотренные для предоставления субсидий, в бюджете города Когалыма;
- не представлены документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;
- ранее в отношении заявителя - Субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания Субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- имеется задолженность по уплате налогов и взносов в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды на дату формирования запроса. Запрос формируется уполномоченным органом в период с момента регистрации заявления до даты проведения заседания конкурсной комиссии;
- находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
- сообщивших о себе недостоверные сведения.
3.4. В случае несоответствия критериям отбора, согласно разделу 3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган уведомляет Субъекта об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме, с указанием причин отказа, в течение 5(пяти) рабочих дней с момента принятия решения об отказе.
4. Размер субсидий, предоставляемых Субъектам
Предоставление субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности ЦМИТ осуществляется на условиях долевого финансирования целевых расходов по приобретению высокотехнологичного оборудования.
Максимальный размер субсидии Субъекту составляет не более 1000 000 рублей, при этом фактические произведенные и документально подтвержденные расходы Субъекта (на дату обращения) должны составлять не менее 15% от общего объема заявленной субсидии.
Субсидии в целях создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ предоставляется Субъекту по результатам конкурсного отбора, проводимого уполномоченным органом на основании порядка (далее - конкурсный отбор Субъектов).
5. Условия предоставления субсидий Субъектам
5.1. Обязательными условиями конкурсного отбора Субъектов являются:
- наличие в штате не менее 2 (двух) специалистов, имеющих документальное подтверждение навыков владения оборудованием ЦМИТ;
- соответствие помещений ЦМИТ федеральным и региональным техническим требованиям по безопасности зданий и сооружений, а также возможность получения услуг ЦМИТ для всех групп населения;
- наличие в штате не менее 1 (одного) специалиста по работе с детьми с документальным подтверждением соответствующего образования и опыта работы;
- наличие доступа в помещениях ЦМИТ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.2. Для получения субсидий Субъекты представляют в отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации города Когалыма или в МФЦ следующие документы:
5.2.1. Заявление, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
5.2.2. Заверенные (нотариально или самостоятельно) копии документов с предъявлением оригиналов для сверки:
- паспорта гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
- статистической отчетности с отметкой органа статистики о принятии;
- бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа о принятии;
- документы, подтверждающие фактически произведенные расходы в целях создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ (на приобретение высокотехнологичного оборудования) в размере не менее 15% от размера заявленной суммы финансовой поддержки;
- документы, подтверждающих наличие помещения(-ий) для размещения оборудования в ЦМИТ общей площадью не менее 40 квадратных метров (договор аренды и (или) договор безвозмездного пользования и (или) свидетельство о собственности на помещение и т.д.). - трудовые договора с 1 и более специалистами, по работе с детьми с документальным подтверждением соответствующего образования и опыта работы.
5.2.3. Проект создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ, включающего в себя:
- концепцию создания и (или) развития ЦМИТ;
- оценку потенциального спроса на услуги ЦМИТ (количество потенциальных клиентов);
- организационный план управления ЦМИТ;
- проект планировки помещений и оборудования в ЦМИТ;
- перечень необходимого оборудования для функционирования ЦМИТ;
- финансовый план проекта создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ (смету расходования средств субсидии собственного и муниципального бюджетов на финансирование ЦМИТ);
- план реализации проекта создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ;
5.2.4. Информацию о планируемых результатах деятельности ЦМИТ в соответствии с приложением 2 к Порядку;
В документах Субъекта о создании и (или) обеспечении деятельности ЦМИТ должно быть отражено, что задачами ЦМИТ являются:
- обеспечение доступа детей и молодежи к современному оборудованию цифрового производства для реализации, проверки и коммерциализации их инновационных идей;
- поддержка инновационного творчества детей и молодежи, в том числе в целях профессиональной реализации и обеспечения самозанятости молодежи;
- техническая и производственная поддержка детей и молодежи, субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих разработку перспективных видов продукции и технологий;
- взаимодействие, обмен опытом с другими центрами молодежного инновационного творчества в автономном округе, Российской Федерации и за рубежом;
- организация конференций, семинаров, рабочих встреч;
- формирование базы данных пользователей ЦМИТ;
- реализация обучающих программ и мероприятий в целях освоения возможностей оборудования пользователями ЦМИТ.
Соответствие ЦМИТ следующим требованиям:
- ориентирован на создание условий для развития детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах, путем создания материально-технической базы;
- предметом деятельности ЦМИТ является создание условий для развития детей, молодежи и субъектов малого и среднего предпринимательства в научно-технической, инновационной и производственной сферах путем создания материально-технической базы для становления, развития, подготовки к самостоятельной деятельности малых и средних инновационных предприятий, коммерциализации научных знаний и наукоемких технологий;
- загрузка оборудования ЦМИТ для детей и молодежи должна составлять не менее 60% от общего времени работы оборудования;
- наличие собственных, арендованных или переданных в безвозмездное пользование помещений площадью не менее 40 кв. метров для размещения оборудования в ЦМИТ;
- высокотехнологичное оборудование, необходимое для осуществления деятельности ЦМИТ должно иметь возможность 3D-проектирования и изготовления прототипов и изделий, проведения фрезерных, токарных, слесарных, паяльных, электромонтажных работ, компактно, соответствовать санитарно-техническим требованиям размещения и использования в помещении ЦМИТ, а так же требованиям безопасности для использования детьми;
5.2.5. Заверенные (нотариально или самостоятельно) копии документов, предоставляемые Субъектом по собственной инициативе:
- учредительные документы для юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя Субъекта (решение руководителей, приказ о назначении);
- выписку из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- справки, подтверждающие отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
Не предоставление Субъектом, претендующим на получение субсидии, документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в приеме документов.
Документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка в виде копий, должны быть прошиты каждый отдельно (в случае, если документ на 2 и более листах) и заверены Субъектом (за исключением нотариально заверенных копий).
5.3. Субъекты несут ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Данные о субъекте малого и среднего предпринимательства должны быть внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
5.5. Прием заявлений от Субъектов осуществляется после опубликования объявления о начале приема заявлений в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
5.6. Срок рассмотрения заявления на получение субсидии не может превышать более 30 (тридцати) календарных дней с момента предоставления полного пакета документов, предусмотренного настоящим Порядком. Субъект, получивший субсидию, в дальнейшем именуется получателем.
5.7. Передача субсидии оформляется договором о предоставлении субсидии, заключенным между Администрацией города Когалыма и Субъектом (согласно Приложению 2 к настоящему Порядку).
5.8. Субъект, получивший субсидии, предоставляет в Уполномоченный орган отчетность, состав и порядок предоставления которой определяется договором о предоставлении субсидии.
5.9. Уполномоченный орган в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки Субъектам включает сведения о получателе гранта в форме субсидии в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и размещает сведения на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
6. Этапы проведения конкурса, порядок приема и первичного отбора заявок
6.1. Конкурс проводится по следующим этапам:
6.1.1. Информирование о начале конкурса.
Уполномоченный орган публикует в средствах массовой информации объявление о начале и сроках приема документов на конкурсный отбор.
В объявлении должна содержаться информация о месте, процедуре приема документов от Субъектов.
Информация о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации не менее чем за 10 дней до даты окончания приема конкурсной документации.
Информация о дате, времени и месте подведения итогов конкурсного отбора сообщается Субъектам прошедших первичный отбор.
6.1.2. Приём и первичный отбор пакета документов.
Уполномоченный орган:
- в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока приема документов осуществляет первичный отбор заявок и документов, поступивших от Субъектов;
- запрашивает в соответствующих государственных органах документы и информацию, которые находятся в их распоряжении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- инициирует проведение заседания Комиссии для определения получателей субсидии в течение 11 рабочих дней с момента окончания срока приема документов;
- осуществляет подготовку материалов для ее заседания, организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.
6.1.3. Заседание Комиссии. Принятие решения о предоставлении субсидии.
В случае несоответствия условиям и критериям отбора, согласно разделам 3 и 5 настоящего порядка, Уполномоченный орган уведомляет Субъекта об отказе в предоставлении субсидии в письменной форме, с указанием причин отказа.
6.1.4. Комиссия оценивает Проекты создания и (или) обеспечения деятельности ЦМИТ Субъектов, претендующих на субсидии, руководствуясь следующими критериями:
- концепция создания и развития ЦМИТ
- план реализации Проекта по созданию и деятельности ЦМИТ
- финансовый анализ Проекта
- кадровый потенциал по работе с детьми
- кадровый потенциал по работе с оборудованием
- состав оборудования, включенного в смету
- потенциал обеспечения загрузки ЦМИТ
- опыт сотрудничества Претендента с образовательными организациями
6.1.5. Принятие решений по результатам публичной защиты Проекта по созданию и деятельности ЦМИТ осуществляется Комиссией. Принятие решений по результатам публичной защиты бизнес-планов осуществляется Комиссией. Победителями Конкурса признаются Субъекты, предпринимательская деятельность которых оценена Комиссией в соответствии с критериями оценки и набравшие наибольшие количество баллов.
6.2. В результате приема и первичного отбора Уполномоченный орган исключает проекты по созданию и деятельности ЦМИТ, которые не соответствуют условиям Конкурса. Представленные проекты по созданию и деятельности ЦМИТ не рецензируются и обратно не возвращаются.
6.3. Участник конкурсного отбора должен лично представить в устной форме свой проект по созданию и деятельности ЦМИТ на заседании Комиссии.
6.4. Заключение договоров о предоставлении субсидии с победителями конкурса.
В установленные сроки заключается договор о предоставлении субсидии.
Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением договоров на предоставление субсидии и целевым использованием денежных средств, в рамках своих полномочий.
7. Порядок возврата субсидий
7.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет города Когалыма в следующих случаях:
- предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных в пункте 5.2 настоящего Порядка по результатам проверки Уполномоченным органом, отделом муниципального контроля Администрации города Когалыма и Контрольно-счетной палаты города Когалыма;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии;
- нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля, осуществляемого Уполномоченным органом, отделом муниципального контроля Администрации города Когалыма и Контрольно-счетной палатой города Когалыма;
- досрочного расторжения договора о предоставлении субсидии;
- ликвидации, реорганизации и банкротства Субъекта, получившего субсидию.
7.2. В случае установления не целевого использования и (или) нарушения порядка Субъектом предоставления субсидии оформляется акт проверки, на основании которого, Уполномоченным органом принимается решение о возврате средств субсидии и в течение 5 рабочих дней направляется требование о возврате денежных средств в бюджет города Когалыма.
7.3. Получатель обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования перечислить указанную в требовании сумму в бюджет города Когалыма. При этом получатель субсидии письменно уведомляет Уполномоченный орган о возврате суммы субсидии, приложив копию платежного поручения.
7.4. При отказе от добровольного возврата средств субсидии, выраженного в не поступлении денежных средств в установленный срок на счет бюджета города Когалыма, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Контроль и ответственность
8.1. Обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Уполномоченный орган, отдел муниципального контроля Администрации города Когалыма и Контрольно-счетная палата города Когалыма, в соответствии с действующим законодательством.
8.2. Получатели субсидий ведут учет полученных ими из бюджета города Когалыма субсидий, а также учет их использования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
Приложение 1
к порядку проведения конкурса по предоставлению
субсидий на создание и (или) обеспечение
деятельности центров молодёжного инновационного творчества
субъектам малого и среднего предпринимательства
__________________________________
__________________________________
от________________________________
__________________________________
__________________________________
Заявление
на получение субсидии субъектом малого
и среднего предпринимательства
по мероприятию:____________________________________________________
___________________________________________________________________
1. Сведения о субъекте малого, среднего предпринимательства | |
1.1. Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя: ___________________________________________________________________ 1.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _______________ 1.3. Код причины постановки на учет (КПП): ____________________________ 1.4. Дата государственной регистрации: "______" _________________ года 1.5. Регистрационный номер страхователя/СНИЛС:_______________________ | |
2. Адрес субъекта малого, среднего предпринимательства: | |
2.1. Юридический: |
2.2. Фактический: |
Населенный пункт _______________ улица __________________________ дом_____________, кв. _________ |
Населенный пункт _______________ улица __________________________ дом ____________, кв. __________ |
3. Банковские реквизиты: | |
р/с (л/с) _________________________ в банке ____________________________ к/с _____________________________ БИК ______________________________ | |
4. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД): _____________________________________ | |
5. Средняя численность работников на дату обращения, человек | |
6. Дополнительные рабочие места, предполагаемые к созданию, единиц | |
7. Средняя заработная плата работников, рублей | |
8. Применяемый налоговый режим | |
| |
Опись документов прилагается на отдельном листе |
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен. Достоверность представленной информации гарантирую. Не возражаю против включения в общедоступные источники моих персональных данных.
Согласен на осуществление Уполномоченным органом, отделом муниципального контроля Администрации города Когалыма и Контрольно-счетной палатой города Когалыма проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Настоящим подтверждаю, что в отношении меня, уполномоченным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Администрацией города Когалыма, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства автономного округа, решение о предоставлении субсидии по тем же основаниям, на те же цели не принималось.
Настоящим подтверждаю, что не нахожусь в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.
Настоящим подтверждаю, что у меня отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.
Руководитель организации/
Индивидуальный предприниматель _____________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата ____ _______________ 201__ года
Приложение 2
к порядку проведения конкурса по предоставлению
субсидий на создание и (или) обеспечение
деятельности центров молодёжного инновационного творчества
субъектам малого и среднего предпринимательства
ДОГОВОР
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
г. Когалым
"__" ___________ 20_ г. |
N _______________ |
Муниципальное казенное учреждение Администрация города Когалыма, именуемое в дальнейшем "Главный распорядитель средств бюджета города Когалыма", в лице главы города Когалыма ___________________________________________________________________
действующего на основании Устава города Когалыма, с одной стороны и ________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице___________________, действующего на основании _________________________________________, с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в соответствии с требованиями Порядка проведения конкурса по предоставлению субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодёжного инновационного творчества субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок предоставления субсидии) и утвержденным постановлением Администрации города Когалыма от "__"________ 20__ г. N ___, заключили настоящий договор (далее - договор) о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. Предметом договора является предоставление субсидии Получателю в 20__ году на приобретение высокотехнологичного оборудования для создания и (или) обеспечение деятельности центров молодёжного инновационного творчества, а именно на _______________________________________________________(далее - субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код Главного распорядителя средств бюджета города Когалыма _________, раздел ______________, подраздел ___________, целевая статья _______, вид расходов _____________________________________________, в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме" (далее - подпрограмма) муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым", утвержденной постановлением Администрации города Когалыма от 11.10.2013 N 2919 (далее - муниципальная программа).
2. Размер Субсидии
2.1. Размер Субсидии, в соответствии с настоящим договором, составляет: _____________ (______________________) рублей, в том числе:
- __________ (_________________) рублей за счёт средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 20_ году;
- __________ (________________) рублей за счёт средств бюджета города Когалыма в 20_ году.
2.2. Порядок расчета размера Субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение затрат, направленных на достижение цели, указанной в пункте 1.1 договора, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий.
3. Условия предоставления Субсидии
Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
3.1. Субсидия предоставляется в целях долевого финансирования целевых расходов по приобретению высокотехнологичного оборудования для создания и (или) обеспечение деятельности центров молодёжного инновационного творчества, а именно на _______________________________.
3.2. Установление запрета на приобретение Получателем иностранной валюты за счет средств Субсидии, за исключением операций, определяемых в соответствии с Порядком предоставления субсидии.
3.3. Направление Получателем на достижение целей, указанных в пункте 1.1 договора, собственных и (или) привлеченных средств (заемные и кредитные средства, средства спонсоров и другие средства, полученные организацией со стороны, за исключением средств, полученных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в размере не менее 15% процентов общего объема получаемой субсидии.
3.4. Согласие Получателя на осуществление уполномоченным органом, отделом муниципального контроля Администрации города Когалыма и Контрольно - счетной палатой города Когалыма проверок соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления, в соответствии с п. 5 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. Субсидия предоставляется Получателю в пределах средств, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Договора, и не может превышать их.
3.6. Субсидия предоставляется в рамках и в соответствии с требованиями Порядка проведения конкурса по предоставлению субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодёжного инновационного творчества субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.7. Получатель обязуется использовать по целевому назначению приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение 2-х лет после получения субсидии.
3.8. Получатель предоставляет по истечении 1 года и 2 лет со дня получения субсидии отчеты об исполнении принятых обязательств (приложение 1 и 2 к договору).
4. Порядок перечисления Субсидии
4.1. Перечисление Субсидии осуществляется Главным распорядителем средств бюджета города Когалыма, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с Порядком предоставления субсидии на счет Получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4.2. Перечисление Субсидии осуществляется не позднее 10 рабочих дней с момента заключения Договора.
4.3. Субсидия имеет целевое назначение и предоставляется Получателю в целях долевого финансирования целевых расходов по приобретению высокотехнологичного оборудования для создания и (или) обеспечение деятельности центров молодёжного инновационного творчества.
5. Возврат Субсидии
5.1. В случае если Получателем допущены нарушения условий предоставления Субсидии, а также в иных случаях в соответствии с Порядком предоставления субсидии, Субсидия подлежит возврату в бюджет города Когалыма в соответствии с Порядком предоставления субсидии.
5.2. Возврат Субсидии осуществляется Получателем не позднее 10-ти рабочих после получения требования о возврате средств Субсидии от Главного распорядителя средств бюджета города Когалыма в соответствии с Порядком предоставления субсидии.
5.3. При отказе от добровольного возврата средств субсидии, выраженного в не поступлении денежных средств в установленный срок на счет бюджета города Когалыма, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Права и обязанности Сторон
6.1. Главный распорядитель средств бюджета города Когалыма обязуется:
6.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии ________________________
(наименование получателя)
в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и разделом 3 настоящего договора.
6.1.2. Обеспечивать перечисление субсидии на счет Получателя, в разделе 9 настоящего договора в соответствии с пунктом ____ настоящего договора.
6.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
6.1.4. Рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 6.4.1. настоящего Соглашения (договора), в течение ____ рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости).
6.2. Главный распорядитель средств бюджета города Когалыма вправе:
6.2.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.
6.2.2. Сократить размер Субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата Субсидии, в случае выявления нецелевого использования Субсидии.
6.2.3. В случае установления Управлением экономики Администрации города Когалыма или получения от Контрольно-счетной палаты города Когалыма, отдела муниципального контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим договором, в том числе указания в документах, представленных Получателем недостоверных сведений, направлять Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет города Когалыма в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
6.3. Получатель обязуется:
6.3.1. Обеспечить выполнение условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и договором, в том числе:
6.3.1.2. Направлять на достижение целей, указанных в пункте 1.1 договора, собственные и (или) привлеченные средства в размере согласно пункту 3.4 договора и предоставить Главному распорядителю средств бюджета города Когалыма документы, необходимые для предоставления субсидии, определенные Порядком предоставления субсидии.
6.3.1.3. Направлять средства Субсидии на финансовое обеспечение расходов, определенных в соответствии с пунктом 3.1 настоящего договора.
6.3.1.4. Предоставлять по истечении 1 года и 2 лет со дня получения субсидии отчеты об исполнении принятых обязательств (приложение 1 и 2 к договору).
6.3.1.5. Не конвертировать в иностранную валюту средства Субсидии, за исключением операций, определяемых в соответствии с Порядком предоставления субсидии.
6.3.2. Своевременно обеспечить исполнение требований Главного распорядителя средств бюджета города Когалыма, возникших в соответствии с пунктами 5.1 - 5.3 договора.
6.3.3. Вести обособленный учет операций со средствами Субсидии.
6.3.4. В случае получения от Главного распорядителя средств бюджета города Когалыма требования в соответствии с настоящим договором:
6.3.4.1. Устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
6.3.4.2. Возвращать в бюджет города Когалыма Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
6.3.5. Возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход бюджета города Когалыма в случае отсутствия решения о наличии потребности в направлении не использованного в 20__ году остатка Субсидии на цели, указанные в разделе 1 настоящего договора в срок до "__" _______ 20__ г.
6.3.6. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых Главному распорядителю средств бюджета города Когалыма в соответствии с настоящим договором.
6.4. Получатель вправе:
6.4.1. Обращаться к Главному распорядителю средств бюджета города Когалыма за разъяснениями, с предложениями, в связи с исполнением договора.
7. Ответственность Сторон
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Заключительные положения
8.1. Разногласия, возникающие между Сторонами в связи с исполнением договора, урегулируются путем проведения переговоров. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
8.2. Договор вступает в силу после его заключения Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
8.3. Изменение договора осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к договору, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.
8.4. Расторжение договора возможно при взаимном согласии Сторон.
8.5. Расторжение договора в одностороннем порядке возможно по требованию Главного распорядителя средств бюджета города Когалыма в случае при не предоставлении документов, предусмотренных Порядком предоставления субсидий, при предоставлении недостоверных сведений в документах или предоставлении документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным Порядком предоставления субсидии.
8.6. Договор заключено Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9. Платежные реквизиты Сторон
Краткое наименование главного распорядителя средств бюджета города Когалыма |
Получатель Субсидии |
Наименование главного распорядителя средств бюджета города Когалыма |
Наименование Получателя |
Место нахождения: (юридический адрес) |
Место нахождения: (юридический адрес) |
Платежные реквизиты: |
Платежные реквизиты: |
|
|
10. Подписи Сторон
Краткое наименование главного распорядителя средств бюджета города Когалыма |
Краткое наименование получателя Субсидии |
_____________/___________ (подпись) (ФИО) |
_____________/___________ (подпись) (ФИО) |
|
|
Приложение 1
к договору
Информация о планируемых результатах деятельности центра молодежного инновационного творчества
п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
20__ год, (отчетный год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество человек, воспользовавшихся услугами |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
1.1 |
количество человек из числа учащихся вузов |
единиц |
|
1.2 |
количество человек из числа профильных молодых специалистов |
единиц |
|
1.3 |
количество человек из числа школьников |
единиц |
|
1.4 |
количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
2 |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
2.1 |
количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи |
единиц |
|
2.2 |
количество конкурсов, выставок, соревнований |
единиц |
|
3 |
Коэффициент загрузки оборудования |
процент |
|
4 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку |
единиц |
|
5 |
Количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) |
единиц |
|
6 |
Количество разработанных проектов |
единиц |
|
7 |
Количество разработанных обучающих курсов |
единиц |
|
Приложение 2 к Договору
Отчет об исполнении принятых обязательств
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства -
получателе финансовой поддержки |
|
|
|
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
(ИНН получателя поддержки) ______________________________________________________
(сумма оказанной поддержки, руб.)_________________________________________________
(дата оказания поддержки)________________________________________________________
(адрес осуществления деятельности субъекта малого или среднего предпринимательства)
II. Вид оказанной финансовой поддержки
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
III. Цель оказанной финансовой поддержки
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
IV. Информация о целевом использовании приобретенного оборудования
Наименование оборудования |
Кол-во |
Местонахождения оборудования |
Состояние оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ______________________ /_________________/
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И.О.)
"_____"________________ 20___г.
М.П. (при её наличии)
Приложение 3
к порядку проведения конкурса по предоставлению
субсидий на создание и (или) обеспечение
деятельности центров молодёжного инновационного творчества
субъектам малого и среднего предпринимательства
Состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества субъектам малого и среднего предпринимательства
Глава города Когалыма |
- |
председатель конкурсной комиссии |
Первый заместитель главы города Когалыма |
- |
заместитель председателя конкурсной комиссии |
Главный специалист отдела потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма |
- |
секретарь конкурсной комиссии (без права голоса) |
Члены конкурсной комиссии:
Заместитель главы города Когалыма, курирующий вопросы экономики и финансов, муниципального заказа, финансово-экономического обеспечения и контроля
Заместитель главы города Когалыма, курирующий вопросы образования, культуры, спорта, молодежной политики, связей с общественностью и социальные вопросы, опеки и попечительства
Начальник управления экономики Администрации города Когалыма
Председатель Комитета финансов Администрации города Когалыма
Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма
Начальник юридического управления Администрации города Когалыма
Начальник управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Когалыма
Начальник отдела потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма
Приложение 4
к Порядку предоставления субъектам малого и среднего
предпринимательства субсидий на создание центров
молодежного инновационного творчества
Положение
о конкурсной комиссии по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на создание центров молодёжного инновационного творчества
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на создание центров молодежного инновационного творчества (далее - Положение) полностью определяет порядок деятельности комиссии по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на создание центров молодежного инновационного творчества (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации о предпринимательстве, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации, подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Когалыме" муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым" и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является выработка согласованных решений по определению победителей конкурса по предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на создание центров молодежного инновационного творчества.
2.2. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач реализует следующие функции:
2.2.1. Рассматривает поступившие бизнес-планы и возникающие в ходе проведения конкурса вопросы.
2.2.2. Определяет победителей конкурса.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссия имеет право запрашивать у участников конкурса информацию для проверки достоверности и объективности оценки согласно настоящему Положению.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Члены Комиссии обязаны до проведения конкурса ознакомиться с конкурсными материалами.
4.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии, председателем Комиссии временно назначается член Комиссии, избранный большинством голосов членов Комиссии.
В случае временного отсутствия секретаря Комиссии, члена Комиссии по уважительной причине (отпуск, болезнь, командировка) его на заседании Комиссии представляет штатный заместитель либо работник, на которого возложено исполнение должностных обязанностей.
4.3. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
4.4. Решения Комиссии принимаются на основании набранных баллов Субъектами в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку. Победителями Конкурса признаются Субъекты набравшие наибольшие количество баллов, при равенстве набранных баллов у Субъектов, решение председателя Комиссии является решающим.
Решения Комиссии оформляются протоколом, который хранится в управлении экономики Администрации города Когалыма.
Приложение 5
к Порядку
предоставления субъектам малого
и среднего предпринимательства
субсидий на создание центров
молодежного инновационного творчества
Оценочный лист участника конкурса по предоставлению предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на создание центров молодежного инновационного творчества
N |
Критерий |
Критерий оценки |
Оценочный балл |
|
|
|
4 |
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Концепция создания и развития ЦМИТ |
0 - концепция не проработана либо содержит только общие положения; 1 - содержание концепции проработано недостаточно; 2 - концепция в полной мере отражает сущность реализуемого проекта |
|
2 |
План реализации Проекта по созданию и деятельности ЦМИТ |
0 - план реализации отсутствует либо не ясен; 1 - имеется только план создания либо план деятельности ЦМИТ; 2 - план реализации проекта проработан как по этапу создания, так и по этапу деятельности ЦМИТ |
|
3 |
Финансовый анализ Проекта |
0 - финансовый анализ проекта имеет поверхностный характер; 1 - достаточно проработанный финансовый анализ проекта |
|
4 |
Кадровый потенциал по работе с детьми |
0 - количество специалистов по работе с детьми и их квалификация соответствуют минимальным требованиям, установленным порядком предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на создание ЦМИТ; 1 - количество специалистов по работе с детьми превышает минимальные требования; 2 - квалификация специалистов по работе с детьми превышает минимальные требования; 3 - количество и квалификация специалистов по работе с детьми превышают минимальные требования |
|
5 |
Кадровый потенциал по работе с оборудованием |
0 - количество специалистов по работе с оборудованием и их квалификация соответствуют минимальным установленным требованиям; 1 - квалификация специалистов по работе с оборудованием превышает минимальные требования; 2 - количество специалистов по работе с оборудованием превышает минимальные требования; 3 - количество и квалификация специалистов по работе с оборудованием превышают минимальные требования |
|
6 |
Состав оборудования, включенного в смету |
0 - оборудование не соответствует заявленному направлению ЦМИТ частично, возможность деятельности ЦМИТ не очевидна; 15 - оборудование позволяет осуществлять деятельность по заявленному направлению на минимальном уровне; 17 - оборудование соответствует заявленному направлению ЦМИТ и позволяет организовать предоставление услуг ЦМИТ на высоком уровне |
|
7 |
Потенциал обеспечения загрузки ЦМИТ |
0 - потенциал обеспечения загрузки отсутствует (не определен); 1 - низкий потенциал обеспечения загрузки (предполагается охват детей на локальном участке в пределах населенного пункта); 2 - средний потенциал обеспечения загрузки (легкодоступность для всего населенного пункта); 3 - высокий потенциал обеспечения загрузки (подтверждены намерения получения услуг ЦМИТ для детей других населенных пунктов) |
|
8 |
Опыт сотрудничества Претендента с образовательными организациями |
0 - отсутствует (не подтвержден); 1 - имеется; 2 - налажены тесные устойчивые связи с несколькими образовательными организациями |
|
Всего баллов Проекта ЦМИТ |
Член Конкурсной Комиссии ______________/___________/________________
Оценка Проекта ЦМИТ ставится только членами Комиссии, присутствующими на заседании. Итоговая оценка по показателям определяется как сумма оценок Проекта ЦМИТ членами Конкурсной Комиссии по каждому показателю в отдельности. Среднее значение оценки по показателю определяется делением итоговой оценки по показателю на количество членов Конкурсной Комиссии, присутствовавших на заседании. Средний балл оценки Проекта ЦМИТ определяется как сумма средних значений оценок по всем показателям.
<< Приложение 8 Приложение 8 |
Приложение 10 >> Приложение 10 |
|
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июня 2018 г. N 1343 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.