Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы города Когалыма
от 20.06.2018 N 199-ГД
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Когалыма
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Когалыма (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Когалыма (далее - дорожный фонд) в составе бюджета города Когалыма (далее - бюджет города).
1.2. Дорожный фонд - часть средств бюджета города, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Когалыма (далее - автомобильные дороги общего пользования местного значения), а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, за исключением расположенных в пределах границ земельных участков, относящихся к общему имуществу многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Когалыма (далее - дворовые территории, проезды к дворовым территориям).
1.3. В настоящем Порядке используются понятия и термины, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Когалыма.
2. Порядок и источники формирования бюджетных ассигнований дорожного фонда
2.1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением Думы города Когалыма о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета города от установленных пунктом 2.2 источников формирования дорожного фонда.
2.2. Источниками формирования бюджетных ассигнований дорожного фонда являются:
- акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджет города;
- межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющие целевое назначение;
- суммы, поступающие в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городских округов;
- государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов;
- прочие денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения;
- иные источники, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
2.3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит:
- увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета города, учитываемых при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда;
- может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета города, учитываемых при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда.
3. Порядок использования бюджетных ассигнований дорожного фонда
3.1. Бюджетные ассигнования дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с дорожной деятельностью.
3.2. Бюджетные ассигнования дорожного фонда могут направляться на:
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений на них, находящихся в муниципальной собственности;
- проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе искусственных сооружений на них, находящихся в муниципальной собственности;
- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий, проездов к дворовым территориям;
- инвентаризацию, паспортизацию, диагностику и обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
- проведение кадастровых работ, регистрацию прав в отношении земельных участков, занимаемых автомобильными дорогами общего пользования местного значения и искусственных сооружений, находящихся в муниципальной собственности и используемых в дорожной деятельности;
- приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях безопасности дорожного движения;
- выполнение научно-исследовательских работ в сфере дорожного хозяйства;
- осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, направленных на обеспечение дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Главным распорядителем средств бюджета города, осуществляющим расходование бюджетных ассигнований дорожного фонда, является Администрация города Когалыма (далее - главный распорядитель средств бюджета города).
3.4. Расходование бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляют муниципальные учреждения города Когалыма, подведомственные главному распорядителю средств бюджета города в сферах деятельности, установленных уставами этих муниципальных учреждений: Муниципальное казённое учреждение "Управление капитального строительства города Когалыма", Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма" и Муниципальное бюджетное учреждение "Коммунспецавтотехника" (далее - муниципальные учреждения).
3.5. При формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, бюджетные ассигнования на цели, установленные пунктом 3.2 настоящего Порядка, в том числе перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения города Когалыма, подлежащих проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, перечень дворовых территорий, проездов к дворовым территориям, подлежащих капитальному ремонту и ремонту на очередной финансовый год и плановый период, утверждаются в рамках муниципальных программ города Когалыма (далее - муниципальные программы).
Рассмотрение и утверждение проектов муниципальных программ, внесение изменений в муниципальные программы, осуществляется в соответствии с решением Думы города Когалыма от 23.04.2015 N 537-ГД "О порядке рассмотрения Думой города Когалыма проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы" и постановлением Администрации города Когалыма от 26.08.2013 N 2514 "О муниципальных и ведомственных целевых программах".
3.6. Муниципальные учреждения осуществляют расходование бюджетных ассигнований дорожного фонда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе путем проведения конкурсных процедур в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.7. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.
4. Отчетность и контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований дорожного фонда
4.1. Контроль за формированием бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется Комитетом финансов Администрации города Когалыма (далее - Комитет финансов).
4.2. Муниципальные учреждения обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных ассигнований дорожного фонда.
4.3. Главный распорядитель средств бюджета города ежегодно одновременно со сдачей годового отчета предоставляет в Комитет финансов отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда.
Форма и сроки предоставления отчета об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливаются Комитетом финансов.
4.3. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Когалыма.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июня 2018 г. N 199-ГД "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.