Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 04.04.2018 N 557
Муниципальная программа
"Обращение с отходами и улучшение состояния окружающей среды в Советском районе на 2017 - 2020 годы"
Паспорт программы Советского района
Наименование программы |
Муниципальная программа "Обращение с отходами улучшение состояния окружающей среды в Советском районе на 2017 - 2020 годы" (далее программа) |
Разработчик программы |
Комитет по развитию коммунального комплекса администрации Советского района |
Исполнители программы |
1. Комитет по развитию коммунального комплекса администрации Советского района (далее КРКК). 2. Департамент муниципальной собственности администрации Советского района (далее ДМС). 3. Администрации городских и сельского поселений, входящих в состав Советского района (далее поселения) (по согласованию). 4. Управление образования администрации Советского района (далее УО) |
Цель программы |
Снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления |
Задачи программы |
1. Организация деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами. 2. Рекультивация земель, подвергшихся загрязнению отходами производства и потребления. 3. Улучшение состояния окружающей среды и развитие системы экологического воспитания |
Сроки реализации программы |
2017 - 2020 годы |
Общие объемы и источники финансирования программы (тыс. руб.) |
Общий объем финансирования программы на 2017 - 2020 годы составляет 119671,3 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 40620,3 тыс. рублей; 2018 год - 28459,6 тыс. рублей; 2019 год - 46138,2 тыс. рублей; 2020 год - 4453,2 тыс. рублей. Бюджет Советского района - 5811,4 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 1997,0 тыс. рублей; 2018 год - 1463,4 тыс. рублей; 2019 год - 2218,0 тыс. рублей; 2020 год - 133,0 тыс. рублей. Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее Бюджет ХМАО - Югры) - 113859,9 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 38623,3 тыс. рублей; 2018 год - 26996,2 тыс. рублей; 2019 год - 43920,2 тыс. рублей; 2020 год - 4320,2 тыс. рублей |
Целевые показатели результатов реализации программы |
1. Увеличение доли использованных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе потребления на 2,7% 2. Увеличение доли ликвидированных и рекультивированных объектов захоронения твердых коммунальных отходов, не отвечающих экологическим и санитарным требованиям, (% от общего количества объектов захоронения твердых коммунальных отходов, не отвечающих экологическим и санитарным требованиям) на 69,2%. 3. Увеличение доли населения, вовлеченного в сферу бережного отношения к окружающей среде, (% от общего количества численности населения) на 8,3%. |
Раздел 1. Характеристика проблемы
1.1. Состояние окружающей среды в Советском районе можно оценить как удовлетворительное. Одной из наиболее серьезных экологических проблем, от решения которой зависит состояние здоровья населения района, является рост бытовых и промышленных отходов. Техногенная городская среда оказывает глубокое влияние на социальное качество человека - его здоровье.
1.2. Главные причины: тенденция к застройке, загрязненность воздуха, воды, почвы, неблагоприятное изменение климата, шум, рост численности городского населения, что влечет за собой рост бытовых и промышленных отходов. Они являются источником бактериального загрязнения почв, поверхностных и грунтовых вод, идеальной средой для развития возбудителей кишечных инфекций, размножения крыс и мышей, являющихся главным источником переноса различных инфекций.
1.3. Экологическое состояние Советского района непосредственно зависит от существующей системы санитарной очистки и уборки. При сборе и вывозе твердых бытовых отходов на территории поселений, входящих в состав Советского района, применяется контейнерная система с несменяемыми сборниками, предусматривающая накопление отходов в местах временного хранения, оснащенных контейнерами, периодическую санитарную обработку контейнеров на месте.
1.4. Для размещения отходов производства и потребления в 2012 году был введен в эксплуатацию специализированный объект, отвечающий требованиям природоохранного законодательства - полигон твердых бытовых отходов для г.п. Пионерский, г.п. Малиновский, с.п. Алябьевский.
1.4.1. На полигон осуществляется вывоз твердых бытовых отходов с территории пяти населенных пунктов Советского района: г.п. Пионерский, г.п. Малиновский, г.п. Таежный, с.п. Алябьевский, п. Юбилейный.
1.5. В 2015 году введен в эксплуатацию межпоселенческий полигон твердых бытовых отходов в г.п. Советский. В зону обслуживания входят г.п. Советский, г.п. Зеленоборск и г.п. Коммунистический.
1.6. По состоянию на 01.01.2017 на территории Советского района имеется 9 несанкционированных свалок. Ориентировочная площадь захламленных земель составляет 42,15 га.
1.6.1. Советским районным судом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вынесены решения о ликвидации (рекультивации) свалок по каждому населенному пункту.
1.7. На территории Советского района ежегодно образуется 150 тыс. м3 твердых коммунальных отходов и около 300 тыс. м3 отходов лесопромышленной деятельности.
1.7.1. В состав твердых коммунальных отходов входит до 80% вторичных материальных ресурсов: макулатуры, лома черных и цветных металлов, полимерных материалов, стекла, текстильных, пищевых и других видов отходов. В структуре предприятий по сбору вторичных материальных ресурсов преобладают пункты приема лома черных и цветных металлов. Основная масса вторичных материальных ресурсов утилизируется путем захоронения наряду с твердыми коммунальными отходами.
1.8. В 2017 году основными характеристиками существующей системы обращения с отходами и вторичными материальными ресурсами на территории Советского района являются:
1.8.1. Несовершенство действующего законодательства, регулирующего обращение с отходами и вторичными материальными ресурсами.
1.8.2. Отсутствие эффективной системы управления отходами и вторичными материальными ресурсами.
1.8.3. Несовершенство систем учета и контроля образования и движения отходов и вторичных материальных ресурсов.
1.8.4. Неполный охват населения услугами по планово-регулярной очистке.
1.8.5. Отсутствие необходимого количества контейнеров и контейнерных площадок.
1.8.6. Советский район не в полной мере обеспечен полигонами твердых коммунальных отходов.
1.8.7. Объекты захоронения твердых коммунальных отходов, не отвечающие экологическим и санитарным требованиям, не рекультивированы.
1.8.8. Отсутствие организованной системы сбора вторичных материальных ресурсов.
1.8.9. Отсутствие производственной базы по переработке вторичного сырья в товарную продукцию.
1.8.10. Несовершенство тарифной политики.
1.8.11. Неразвитость рынка вторичного сырья и продукции, произведенной на его основе.
1.9. Всё это приводит к загрязнению окружающей среды, причинению вреда здоровью и благополучию населения, а также нерациональному использованию природных и вторичных материальных ресурсов.
1.10. Для решения проблем предлагается использование программно-целевого метода, путем разработки и реализации муниципальной программы.
1.11. На ход реализации программы могут оказать влияние следующие риски:
1.11.1. Нормативно-правовые риски - задержка принятия запланированных нормативно-правовых актов может существенно снизить результативность программы, ужесточение экологических стандартов и требований может привести к необходимости значительного увеличения инвестиций, привлекаемых для реализации отдельных мероприятий программы.
1.11.2. Организационные риски - задержка реализации мероприятий программы в результате некомпетентных действий отдельных исполнителей мероприятий.
1.11.3. Макроэкономические риски, обусловленные влиянием изменения состояния мировых финансовых рынков и деловой активности, наполняемости бюджетов всех уровней, которые могут отразиться на размерах бюджетного финансирования и сократить объем инвестиций, привлекаемых для реализации мероприятий программы.
1.11.4. Финансовые риски, связанные с задержкой реализации отдельных мероприятий программы в результате задержки финансирования или недостаточного финансирования со стороны бюджетов, а также внебюджетных средств инвесторов.
1.11.5. Социальные риски - возможно снижение эффективности отдельных мероприятий программы за счет неготовности населения к активному участию в их реализации.
Раздел 2. Цели и задачи программы
2.1. Цель: Снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления.
2.2. Задачи программы:
2.2.1. Организация деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.
2.2.2. Рекультивация земель, подвергшихся загрязнению отходами производства и потребления.
2.2.3. Улучшение состояния окружающей среды и развитие системы экологического воспитания.
Раздел 3. Перечень мероприятий программы
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Исполнители |
||||||||||
Всего |
В том числе: |
|||||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||
План по программе |
Текущие расходные обязательства |
План по программе |
Текущие расходные обязательства |
План по программе |
Текущие расходные обязательства |
План по программе |
Текущие расходные обязательства |
План по программе |
Текущие расходные обязательства |
|||||
1. |
Цель: Снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления |
|||||||||||||
1.1. |
Задача 1. Организация деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами |
|||||||||||||
1.1.1. |
Организация деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Советского района |
Всего |
360,4 |
360,4 |
36,1 |
36,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
КРКК, ДМС |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
360,4 |
360,4 |
36,1 |
36,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
||||
Бюджет Советского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.2. |
Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Разработка паспортов опасных отходов |
Всего |
36,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет Советского района |
36,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по задаче 1 |
Всего |
396,8 |
360,4 |
36,1 |
36,1 |
144,5 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
||
в т.ч. по источникам финансирования |
Бюджет ХМАО - Югры |
360,4 |
360,4 |
36,1 |
36,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
|||
Бюджет Советского района |
36,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2. |
Задача 2. Рекультивация земель, подвергшихся загрязнению отходами производства и потребления |
|||||||||||||
1.2.1. |
Рекультивация мест несанкционированного размещения отходов |
Всего |
108216,0 |
213,1 |
37921,0 |
213,1 |
25450,0 |
0,0 |
43265,0 |
0,0 |
1580,0 |
0,0 |
КРКК, поселения |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
102803,0 |
0,0 |
36024,0 |
0,0 |
24177,0 |
0,0 |
41101,0 |
0,0 |
1501,0 |
0,0 |
||||
Бюджет Советского района |
5413,0 |
213,1 |
1897,0 |
213,1 |
1273,0 |
0,0 |
2164,0 |
0,0 |
79,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по задаче 2 |
Всего |
108216,0 |
213,1 |
37921,0 |
213,1 |
25450,0 |
0,0 |
43265,0 |
0,0 |
1580,0 |
0,0 |
||
в т.ч. по источникам финансирования |
Бюджет ХМАО - Югры |
102803,0 |
0,0 |
36024,0 |
0,0 |
24177,0 |
0,0 |
41101,0 |
0,0 |
1501,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Советского района |
5413,0 |
213,1 |
1897,0 |
213,1 |
1273,0 |
0,0 |
2164,0 |
0,0 |
79,0 |
0,0 |
||||
1.3. |
Задача 3. Улучшение состояния окружающей среды и развитие системы экологического воспитания |
|||||||||||||
1.3.1. |
Обеспечение населения информацией о состоянии окружающей среды через средства массовой информации |
Всего |
200,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
КРКК |
|
Бюджет Советского района |
200,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
||||
1.3.2. |
Ежегодное участие в Международной экологической акции "Спасти и сохранить" |
Всего |
53,0 |
51,0 |
50,0 |
50,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
||
Бюджет Советского района |
53,0 |
51,0 |
50,0 |
50,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
||||
1.3.3. |
Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней общих для человека и животных |
Всего |
1755,0 |
1755,0 |
330,0 |
330,0 |
475,0 |
475,0 |
475,0 |
475,0 |
475,0 |
475,0 |
КРКК |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
1755,0 |
1755,0 |
330,0 |
330,0 |
475,0 |
475,0 |
475,0 |
475,0 |
475,0 |
475,0 |
||||
Бюджет Советского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.3.4. |
Реализация экологических проектов гражданами и общественными объединениями в Советском районе |
Всего |
9,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
КРКК |
|
Бюджет Советского района |
9,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
||||
1.3.5. |
Осуществление мероприятий по проведению дезинсекции и дератизации на территории Советского района |
Всего |
8941,5 |
8553,5 |
2233,2 |
1845,2 |
2236,1 |
2236,1 |
2236,1 |
2236,1 |
2236,1 |
2236,1 |
КРКК, УО |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
8941,5 |
8553,5 |
2233,2 |
1845,2 |
2236,1 |
2236,1 |
2236,1 |
2236,1 |
2236,1 |
2236,1 |
||||
Бюджет Советского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.3.6. |
Обеспечение обязательств перед городскими поселениями Пионерский, Зеленоборск, Коммунистический по итогам проведения конкурса "Об организации и проведении районного конкурса на лучшую организацию мероприятий по уборке территорий поселений от несанкционированных свалок "Мы за чистый район" среди поселений, входящих в состав Советского района" |
Всего |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Бюджет Советского района |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по задаче 3 |
Всего |
11058,5 |
10359,5 |
2663,2 |
2225,2 |
2865,1 |
2712,1 |
2765,1 |
2711,1 |
2765,1 |
2711,1 |
||
в т.ч. по источникам финансирования |
Бюджет ХМАО - Югры |
10696,5 |
10308,5 |
2563,2 |
2175,2 |
2711,1 |
2711,1 |
2711,1 |
2711,1 |
2711,1 |
2711,1 |
|||
Бюджет Советского района |
362,0 |
51,0 |
100,0 |
50,0 |
154,0 |
1,0 |
54,0 |
0,0 |
54,0 |
0,0 |
||||
Всего по программе |
Всего |
119671,3 |
10933,0 |
40620,3 |
2474,4 |
28459,6 |
2820,2 |
46138,2 |
2819,2 |
4453,2 |
2819,2 |
|||
в т.ч. по источникам финансирования |
Бюджет ХМАО - Югры |
113859,9 |
10668,9 |
38623,3 |
2211,3 |
26996,2 |
2819,2 |
43920,2 |
2819,2 |
4320,2 |
2819,2 |
|||
Бюджет Советского района |
5811,4 |
264,1 |
1997,0 |
263,1 |
1463,4 |
1,0 |
2218,0 |
0,0 |
133,0 |
0,0 |
||||
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы на дату принятия постановления администрации Советского района о внесении изменений в программу |
119671,3 |
10933,0 |
40620,3 |
2474,4 |
28459,6 |
2820,2 |
46138,2 |
2819,2 |
4453,2 |
2819,2 |
|
||
в т.ч. по источникам финансирования |
Бюджет Советского района |
5811,4 |
264,1 |
1997,0 |
263,1 |
1463,4 |
1,0 |
2218,0 |
0,0 |
133,0 |
0,0 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
113859,9 |
10668,9 |
38623,3 |
2211,3 |
26996,2 |
2819,2 |
43920,2 |
2819,2 |
4320,2 |
2819,2 |
Раздел 4. Объемы и источники финансирования программы
N |
|
Всего тыс. руб. |
В том числе |
||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
План по программе |
Текущие расходные обязательства |
План по программе |
Текущие расходные обязательства |
План по программе |
Текущие расходные обязательства |
План по программе |
Текущие расходные обязательства |
План по программе |
Текущие расходные обязательства |
||
1.1. |
Задача 1 - всего |
396,8 |
360,4 |
36,1 |
36,1 |
144,5 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
в т.ч. по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет ХМАО - Югры |
360,4 |
360,4 |
36,1 |
36,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
|
Бюджет Советского района |
36,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2. |
Задача 2 - всего |
108216,0 |
213,1 |
37921,0 |
213,1 |
25450,0 |
0,0 |
43265,0 |
0,0 |
1580,0 |
0,0 |
в т.ч. по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет ХМАО - Югры |
102803,0 |
0,0 |
36024,0 |
0,0 |
24177,0 |
0,0 |
41101,0 |
0,0 |
1501,0 |
0,0 |
|
Бюджет Советского района |
5413,0 |
213,1 |
1897,0 |
213,1 |
1273,0 |
0,0 |
2164,0 |
0,0 |
79,0 |
0,0 |
|
1.3. |
Задача 3 - всего |
11058,5 |
10359,5 |
2663,2 |
2225,2 |
2865,1 |
2712,1 |
2765,1 |
2711,1 |
2765,1 |
2711,1 |
в т.ч. по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет ХМАО - Югры |
10696,5 |
10308,5 |
2563,2 |
2175,2 |
2711,1 |
2711,1 |
2711,1 |
2711,1 |
2711,1 |
2711,1 |
|
Бюджет Советского района |
362,0 |
51,0 |
100,0 |
50,0 |
154,0 |
1,0 |
54,0 |
0,0 |
54,0 |
0,0 |
|
|
Всего по программе |
119671,3 |
10933,0 |
40620,3 |
2474,4 |
28459,6 |
2820,2 |
46138,2 |
2819,2 |
4453,2 |
2819,2 |
в т.ч. по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет ХМАО - Югры |
113859,9 |
10668,91 |
38623,3 |
2211,3 |
26996,2 |
2819,2 |
43920,2 |
2819,2 |
4320,2 |
2819,2 |
|
Бюджет Советского района |
5811,4 |
264,1 |
1997,0 |
263,1 |
1463,4 |
1,0 |
2218,0 |
0,0 |
133,0 |
0,0 |
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы на дату принятия постановления администрации Советского района о внесении изменений в программу |
119671,3 |
10933,0 |
40620,3 |
2474,4 |
28459,6 |
2820,2 |
46138,2 |
2819,2 |
4453,2 |
2819,2 |
|
в т.ч. по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Советского района |
5811,4 |
264,1 |
1997,0 |
263,1 |
1463,4 |
1,0 |
2218,0 |
0,0 |
133,0 |
0,0 |
|
Бюджет ХМАО - Югры |
113859,9 |
10668,9 |
38623,3 |
2211,3 |
26996,2 |
2819,2 |
43920,2 |
2819,2 |
4320,2 |
2819,2 |
Раздел 5. Механизм реализации программы
5.1. Финансирование программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Советского района о бюджете Советского района.
5.2. Строительство и рекультивация объектов захоронения твердых коммунальных и промышленных отходов осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с адресной инвестиционной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.3. Реализация программы по строительству и рекультивации полигонов твердых бытовых отходов на территории Советского района осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
5.4. Средства на проведение Международной экологической акции "Спасти и сохранить" на территории Советского района выделяются целевым назначением на основании муниципального правового акта администрации Советского района.
5.5. Комитет по развитию коммунального комплекса администрации Советского района обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности исполнителей.
5.6. Расходование денежных средств, предусмотренное в программе, отражается по соответствующим кодам бюджетной классификации.
5.7. Исполнители программы несут ответственность за реализацию программы, рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств.
5.8. Комитет по развитию коммунального комплекса администрации Советского района:
5.8.1. Разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов Советского района, необходимых для реализации программы.
5.8.2. Готовит уточнение перечня мероприятий программы на очередной финансовый год и плановый период, уточняет суммы затрат по мероприятиям программы.
5.8.3. Организует размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
5.8.4. Анализирует ход выполнения программы и ежеквартально предоставляет в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района информацию о ходе реализации программы.
5.8.5. Ежегодно проводит оценку эффективности реализации программы в порядке, установленном постановлением администрации Советского района.
Раздел 6. Целевые показатели результатов реализации программы
N |
Наименование целей и задач |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
|||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Цель: Снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления | ||||||||
1. |
Задача 1. Организация деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами |
Доля использованных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе потребления (% от общего количества коммунальных отходов), % |
0,3 |
0,5 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2. |
Задача 2. Рекультивация земель, подвергшихся загрязнению отходами производства и потребления. |
Доля ликвидированных и рекультивированных объектов захоронения твердых коммунальных отходов, не отвечающих экологическим и санитарным требованиям (% от общего количества объектов захоронения твердых коммунальных отходов, не отвечающих экологическим и санитарным требованиям), % |
30,8 |
53,9 |
75 |
87 |
100 |
100 |
3. |
Задача 3. Улучшение состояния окружающей среды и развитие системы экологического воспитания |
Доля населения, вовлеченного в сферу бережного отношения к окружающей среде (% от общего количества численности населения), % |
17,7 |
26,2 |
22 |
24 |
26 |
26 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 апреля 2018 г. N 557 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.