Постановление администрации г. Нефтеюганска от 29 июня 2018 г. N 96-нп
"О внесении изменений в постановление администрации города Нефтеюганска от 16.06.2017 N 105-нп "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", приказом Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.03.2018 N 55 "О внесении изменений в приложения к приказу Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.10.2017 N 286 "Об одобрении состава действий, которые включаются в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Нефтеюганска от 05.09.2013 N 88-нп "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях исполнения пункта 1.4 протокола заседания комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре от 21.09.2017 N 25 администрация города Нефтеюганска постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Нефтеюганска от 16.06.2017 N 105-нп "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города от 07.08.2017 N 132-нп, от 14.11.2017 N 192-нп), а именно: в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 1.3.8:
1.1.1. Дополнить абзацем следующего содержания:
"На Едином портале размещается следующая информация:".
1.1.2. Дополнить подпунктами 1.3.8.1 - 1.3.8.8 следующего содержания:
"1.3.8.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
1.3.8.2. круг заявителей;
1.3.8.3. срок предоставления муниципальной услуги;
1.3.8.4. результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
1.3.8.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
1.3.8.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.8.7. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.8.8. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в иных формах, указанных в пункте 3.5.7.5 настоящего Административного регламента.".
1.3. В абзаце шестнадцатом подпункта 2.6.16 пункта 2.6 слова "государственной услуги" заменить словами "муниципальной услуги".
1.4. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.".
1.5. Раздел 3 дополнить пунктом 3.5.7 следующего содержания:
"3.5.7. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
3.5.7.1. Запись на прием в Департамент для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос).
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в департаменте графика приема заявителей.
Департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.5.7.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7.2.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
3.5.7.2.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.5.7.2.3. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.5.7.2.4. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в департамент посредством Единого портала.
3.5.7.3. Прием и регистрация департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7.3.1. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
3.5.7.3.2. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
3.5.7.3.3. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации департаментом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3.5.7.3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги поступившего посредством Единого портала в департамент осуществляется специалистом департамента, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - сотрудник приёмной).
3.5.7.3.5. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.5.7.3.6. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.5.7.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.5.7.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала, официального сайта не предоставляется.
3.5.7.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
3.5.7.6.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю департаментом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.
3.5.7.6.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
е) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.".
2. Обнародовать (опубликовать) постановление в газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!".
3. Департаменту по делам администрации города (Нечаева С.И.) разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Нефтеюганска |
С.Ю. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нефтеюганска от 29 июня 2018 г. N 96-нп "О внесении изменений в постановление администрации города Нефтеюганска от 16.06.2017 N 105-нп "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Вступает в силу с 7 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!" от 6 июля 2018 г. N 26
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Нефтеюганска: admugansk.ru