Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 27 июня 2018 г. N 4824
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) разработан в целях установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, а также повышения результативности и прозрачности деятельности управления учета и распределения жилья (далее - управление).
1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги управлением.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление учёта и распределения жилья (далее - управление).
За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута".
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение управления: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Гагарина, дом 11.
Адрес электронной почты: dom@admsurgut.ru.
Контактные телефоны:
приемная: (3462) 52-45-63, 52-45-55 (телефон/факс);
отдел учета нуждающихся в жилье: (3462) 52-45-59.
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема на консультацию по вопросу предоставления муниципальной услуги:
понедельник: с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Информация об управлении размещена на официальном портале Администрации города в сети "Интернет": www.admsurgut.ru (далее - официальный портал Администрации города), www.admsurgut.ru/rubric/19742/Ob-upravlenii.
3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения МФЦ: 628416, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, дом 11.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00, без перерыва;
суббота: с 08.00 до 18.00, без перерыва;
выходной день: воскресенье.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: www.mfc.admhmao.ru.
3.3. Сведения, указанные в пунктах 3.1, 3.2 настоящего раздела административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном портале Администрации города;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал): http://86.gosuslugi.ru.
3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале, Едином и региональном порталах;
- в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист управления), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется продолжительностью не более 15-и минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в приемную управления.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30-и календарных дней с даты регистрации обращения в управлении.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - в день регистрации обращения в уполномоченном органе.
3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3.3 настоящего раздела административного регламента.
3.8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
3.9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов муниципального образования город Сургут, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о способах получения информации, о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление, заявление о предоставлении информации) и образцы его заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо полный текст настоящего административного регламента можно получить, обратившись к специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
4. Круг заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, состоящие на учете в органах местного самоуправления (Администрации города) по месту жительства на территории муниципального образования город Сургут в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие на основании закона или доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в виде уведомления (справки) по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему административному регламенту;
- выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении информации о номере очереди с указанием причины отказа по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет три рабочих дня со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета от 12.01.2005 N 1, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (ч. 1), ст. 14, Парламентская газета от 15.01.2005 N 7 - 8);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Российская газета от 12.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации, от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета от 23.12.2009 N 247, Собрание законодательства Российской Федерации от 28.12.2009 N 52 (ч. 2), ст. 6626);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.07.2005 N 7);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятый решением Думы города Сургута от 18.02.2005 N 425-III ГД;
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (Сургутские ведомости от 05.03.2011 N 8);
- постановление Администрации города от 11.02.2013 N 787 "Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организуется через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Администрации города от 16.11.2007 N 2496 "Об утверждении Положения об управлении учёта и распределения жилья Администрации города" (Информационный бюллетень Думы и Администрации города Сургута от 30.11.2007 N 11 (часть 2);
- постановление Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Сургутские ведомости от 26.03.2016 N 11);
- постановление Администрации города от 08.04.2016 N 2652 "О внесении изменения в некоторые муниципальные правовые акты и о признании утратившим силу муниципального правового акта" (Сургутские ведомости от 23.04.2016 N 15);
- настоящий административный регламент.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
8.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению гражданином самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (при его наличии) заявителя;
- адрес места жительства заявителя;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа (в виде копии документа в электронном виде), и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- контактный телефон заявителя (если имеется);
- способ выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
В случае если обращается представитель заявителя, предъявляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя;
- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Форма подачи документов:
- при личном обращении представляется оригинал заявления, оригиналы и копии документов;
- при подаче посредством почтовой связи направляется оригинал заявления, копии документов, удостоверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- при подаче посредством Единого или регионального порталов - путем приложения электронных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае обращения заявителя лично либо через представителя копии документов представляются одновременно с оригиналами, которые после сверки и обязательной подписи специалиста, уполномоченного на принятие документов, возвращаются заявителю либо его представителю.
8.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Документы (сведения), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ город Сургут, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов.
8.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может предоставить в МФЦ.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
10.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
в случае если заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в органе местного самоуправления (Администрация города) по месту жительства на территории города Сургута;
в случае обращения ненадлежащего лица (отсутствие полномочий у представителя заявителя).
11. Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15-и минут.
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почты, в том числе электронной, Единого и регионального порталов, регистрируется в день поступления заявления в уполномоченный орган.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в книге регистрации заявлений по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
15.1. Показатели доступности:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- доступность форм документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах;
- возможность направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов, а также возможность получения результата муниципальной услуги в электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги.
15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационном стенде, на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
- соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности);
- возможность оценки заявителем в электронной форме качества предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
Заявитель может подать заявление в электронной форме с использованием Единого и регионального порталов.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги направляются в форме электронных документов с использованием средств электронной идентификации заявителя, в том числе электронной подписи.
Заявителю сообщается о регистрации заявления путем отражения информации на Едином и региональном порталах.
Заявителю предоставляется возможность записи в электронной форме на прием в МФЦ для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление в управление или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, является:
специалист управления, ответственный за документооборот, или работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги - в случае обращения гражданина лично;
специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги - в случае поступления обращения гражданина почтой, в том числе электронной, либо посредством Единого и регионального порталов.
Имеется возможность осуществления административной процедуры в электронном виде.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении - 15 минут с момента получения заявления специалистом управления;
- один рабочий день с момента представления заявления в электронной форме, а также посредством почтового отправления.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день с момента поступления заявления в уполномоченный орган.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации заявлений с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
По результатам административной процедуры специалист управления или работник МФЦ переходит к административной процедуре рассмотрения заявления, подготовки и оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
1.2. Рассмотрение заявления, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист управления или работник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- подготовленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подписываются руководителем управления либо лицом, его замещающим, в течение одного рабочего дня со дня их оформления;
- регистрация подписанных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их подписания.
Критерием принятия решения для выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанные и зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в книге регистрации заявлений.
Максимальная продолжительность административной процедуры - один рабочий день с момента регистрации заявления.
В электронном виде административная процедура не осуществляется.
1.3. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в зависимости от способа, указанного в заявлении, в следующем порядке:
- путем выдачи заявителю лично в управлении либо в МФЦ;
- путем направления заявителю в электронной форме посредством Единого и регионального портала;
- путем направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой на адрес заявителя, в том числе электронный адрес.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут при личном обращении заявителя, один рабочий день со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в случае их направления почтой, через Единый и региональный порталы.
Критерий принятия решения: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю при личном обращении - запись заявителя в книге регистрации заявлений;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - получение уведомления о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя - фиксация факта исполнения в книге регистрации заявлений и прикрепление к заявлению скриншота электронного уведомления о доставке сообщения;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или регионального портала - фиксация факта исполнения в книге регистрации заявлений и прикрепление к заявлению скриншота записи о выдаче документов заявителю.
Имеется возможность осуществления административной процедуры в электронном виде.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием должностными лицами уполномоченного органа решений осуществляется руководителем управления либо лицом, его замещающим.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
3. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя управления либо лицом, его замещающим, но не реже одного раза в три месяца.
4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем управления либо уполномоченными им лицами на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
6. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом проверки, с которым знакомят специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
7. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в уполномоченный орган.
8. Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
9. Персональная ответственность специалистов за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
10. В соответствии со статьей 9.6 Закона от 11.06.2010 N 102-оз должностные лица управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги и выдачу результата предоставления муниципальной услуги, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуге, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуге, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих, а также муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МКУ "МФЦ г. Сургута) и его работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
2. Действие настоящего раздела административного регламента распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ г. Сургута", а также может быть принята при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в электронной форме может быть направлена посредством электронной почты, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала Администрации города, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", а также федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо наименование МКУ "МФЦ г. Сургута", фамилию, имя, отчество его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего либо МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего либо МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется один из следующих документов:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
7. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МКУ "МФЦ г. Сургута" в секторах информирования и ожидания МКУ "МФЦ г. Сургута" и его структурных подразделений.
Время приема жалоб должно совпадать с графиком (режимом) работы МКУ "МФЦ г. Сургута".
8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5 настоящего раздела административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается заместителем Главы города, курирующим соответствующую сферу, в порядке, предусмотренном настоящим порядком.
При отсутствии заместителя Главы города, курирующего соответствующую сферу, жалоба рассматривается Главой города, а в период его отсутствия - высшим должностным лицом Администрации города, исполняющим обязанности по руководству деятельностью Администрации города.
10. Жалоба на решение и действия (бездействие) работника МКУ "МФЦ г. Сургута" рассматривается директором МКУ "МФЦ г. Сургута". Жалобы на решения и действия (бездействие) МКУ "МФЦ г. Сургута" рассматриваются заместителем Главы города, курирующим деятельность МКУ "МФЦ г. Сургута".
При отсутствии заместителя Главы города, курирующего деятельность МКУ "МФЦ г. Сургута", жалоба рассматривается Главой города, а в период его отсутствия - высшим должностным лицом Администрации города, исполняющим обязанности по руководству деятельностью Администрации города.
11. В случае если жалоба подана заявителем в орган или в МКУ "МФЦ г. Сургута", в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 9, 10 настоящего раздела административного регламента, указанный орган (МКУ "МФЦ г. Сургута") в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
12. В случае если через МКУ "МФЦ г. Сургута" подается жалоба на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего МКУ "МФЦ г. Сургута" обеспечивает ее передачу в соответствующий орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МКУ "МФЦ г. Сургута" и Администрацией города, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
13. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника возможно в случае, если на МКУ "МФЦ г. Сургута" возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника возможно в случае, если на МКУ "МФЦ г. Сургута" возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника возможно в случае, если на МКУ "МФЦ г. Сургута" возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МКУ "МФЦ г. Сургута" или его работника возможно в случае, если на МКУ "МФЦ г. Сургута" возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Заявитель вправе запрашивать и получать в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
15. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, МКУ "МФЦ г. Сургута" определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего порядка;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 11 настоящего порядка.
16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
17. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, МКУ "МФЦ г. Сургута" обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, МКУ "МФЦ г. Сургута" и его работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном портале Администрации города;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, МКУ "МФЦ г. Сургута" и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально заместителю Главы города, курирующему соответствующую сферу, отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
18. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган или МКУ "МФЦ г. Сургута", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15-и рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган, должностное лицо или МКУ "МФЦ г. Сургута" принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа, должностного лица или МКУ "МФЦ г. Сургута".
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган, должностное лицо или МКУ "МФЦ г. Сургута" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
20. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 19 настоящего порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо МКУ "МФЦ г. Сургута", рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, указанным в абзаце втором пункта 21 настоящего раздела административного регламента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
23. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
24. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
25. Все решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих, а также МКУ "МФЦ г. Сургута" и его работников заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на
условиях социального найма"
В ___________________________________
(наименование органа /учреждения,
_____________________________________
предоставляющего муниципальную услугу)
от ___________________________________
____________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего (ей) по адресу: __________
_____________________________________
Адрес электронной почты:
_____________________________________
телефон: _____________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о номере очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу (нужное подчеркнуть):
выдать;
направить:
- посредством почтовой связи;
- на адрес электронной почты;
- в МФЦ;
- посредством Единого и регионального порталов.
Перечень предоставленных документов:
N |
Наименование и реквизиты документов |
количество листов |
|
Заявление |
|
|
Копия документа, удостоверяющего личность гражданина |
|
|
Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя гражданина |
|
"______" ______________ 20__ г. _______________________
(подпись заявителя)
Заявление и документы приняты:
_______________________________________ ___________________________________
(должность, Ф.И.О. ответственного лица) (подпись ответственного лица)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на
условиях социального найма"
Книга
регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
N п/п |
Дата поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Дата выдачи (направления) документа с результатом муниципальной услуги (либо отказа в предоставлении) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на
условиях социального найма"
_______________________________
(ФИО гражданина)
_______________________________
(адрес гражданина)
_______________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
Информация об очередности предоставления ____________________________________________
(ФИО гражданина)
____________________________________________________________________ ________________
жилого помещения на условиях социального найма в списках на 20____ год:
в общем списке - N 1 _____;
в первоочередном списке - N _______ (при наличии права);
во внеочередном списке - N ________ (при наличии права)
Примечание.
Для получения муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" граждане вправе обратиться в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута".
Подпись руководителя
уполномоченного органа
Исполнитель
(ФИО, телефон)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на
условиях социального найма"
Муниципальное казенное учреждение
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута"
УВЕДОМЛЕНИЕ
Информация об очередности предоставления ____________________________________________
(ФИО гражданина)
____________________________________________________________________ ________________
жилого помещения на условиях социального найма в списках на 20____ год:
в общем списке - N_____;
в первоочередном списке - N _______ (при наличии права);
во внеочередном списке - N ________ (при наличии права)
_______________________________________ ___________________________________
(должность, Ф.И.О. ответственного лица) (подпись ответственного лица)
"______" ______________ 20__ г.
Уведомление получил ____________________
(подпись заявителя)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на
условиях социального найма"
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
________________________________________
(адрес проживания)
Отказ
в предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности предоставления
жилых помещений на условиях социального найма"
В соответствии с ____________________________________________________________________
(нормативно-правовой акт, правовой акт, реквизиты административного
____________________________________________________________________ _______________
регламента)
Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги в связи ____________________________
____________________________________________________________________ ________________
(основание для отказа в предоставлении услуги в соответствии с административным регламентом)
_______________________________ ________________ _________________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (ФИО уполномоченного лица)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на
условиях социального найма"
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
/------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с необходимыми документами* |
\------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления, оформление документов, |
| являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------/
Да | | Нет
/----------------------------\ /---------------------------\
|Уведомление с информацией о | | Отказ в предоставлении |
| номере очереди на | | муниципальной услуги |
| предоставление жилого | | |
| помещения | | |
\----------------------------/ \---------------------------/
| |
/------------------------------------------------------------\
| Направление (выдача) документов, являющихся результатом |
| предоставления муниципальной услуги* |
\------------------------------------------------------------/
Примечание: *возможно предоставление в электронном виде
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июня 2018 г. N 4824 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.