Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации Сургутского района
от "27" июня 2018 года N 434-р
Порядок
составления проекта бюджета Сургутского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
1. Общие положения
Проект бюджета Сургутского района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - проект бюджета района) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определённой в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, в ежегодном послании Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Стратегией социально-экономического развития Сургутского района до 2030 года, решением Думы Сургутского района от 28.11.2013 N 424 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Сургутском районе".
2. Основные этапы подготовки и составления проекта бюджета
2.1. Департамент финансов администрации Сургутского района направляет главным распорядителям средств бюджета района порядок и методику планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Сургутского района на 2019 - 2021 годы в срок до 09 июля текущего года.
2.2. Главные администраторы доходов бюджета Сургутского района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Сургутского района предоставляют в департамент финансов администрации Сургутского района:
а) ожидаемое поступление в 2018 году доходов бюджета Сургутского района в разрезе кодов бюджетной классификации в срок не позднее 30 июня текущего года;
б) прогноз поступлений на 2019 - 2021 годы по соответствующим доходным источникам в разрезе кодов бюджетной классификации в срок не позднее 30 июня текущего года;
в) перечень доходов в разрезе кодов бюджетной классификации, закрепляемых за главными администраторами доходов бюджета Сургутского района в срок не позднее 01 сентября текущего года;
г) ожидаемое поступление и выбытие в 2018 году источников финансирования дефицита бюджета Сургутского района в разрезе кодов бюджетной классификации в срок не позднее 07 сентября текущего года;
д) прогноз поступлений и выбытий на 2019 - 2021 годы по источникам финансирования дефицита бюджета Сургутского района в разрезе кодов бюджетной классификации в срок не позднее 07 сентября текущего года.
2.3. Комитет экономического развития администрации Сургутского района представляет в департамент финансов администрации Сургутского района основные показатели прогноза социально-экономического развития Сургутского района на 2019 - 2021 годы в срок до 01 августа текущего года.
2.4. Инспекция ФНС России по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представляет в департамент финансов администрации Сургутского района:
а) ожидаемое поступление доходов в бюджет района в 2018 году по администрируемым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов ОКТМО в срок не позднее 30 июня текущего года;
б) прогноз поступлений на 2019 - 2021 годы по администрируемым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов ОКТМО в срок не позднее 30 июня текущего года.
2.5. Главные распорядители средств бюджета Сургутского района:
а) представляют в рабочую группу по рассмотрению предложений главных администраторов бюджетных средств по формированию бюджета района на 2019 - 2021 годы в сроки, установленные графиком заседания рабочей группы предложения по формированию расходов бюджета:
- информацию об оценке ожидаемого состояния сети, штатов и контингентов казённых учреждений на конец 2018 года, её изменения в плановом периоде;
- предложения по повышению эффективности бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- информацию о планируемых бюджетных ассигнованиях на 2019 - 2021 годы в разрезе отдельных мероприятий планов реализаций муниципальных программ Сургутского района и непрограммных направлений деятельности, с предоставлением финансово-экономического обоснования по объёму (структуре) бюджетных ассигнований;
б) предоставляют в комитет экономического развития администрации Сургутского района предложения по непрограммной деятельности в 2019 - 2021 годах на предмет рассмотрения и подготовки заключения о соответствии (несоответствии) предложений главных распорядителей бюджетных средств стратегическим направлениям социально-экономического развития Сургутского района в течение трёх рабочих дней, после рассмотрения соответствующих предложений по формированию бюджета на заседании рабочей группы по рассмотрению предложений главных администраторов бюджетных средств по формированию бюджета района на 2019 - 2021 годы.
2.6. Участники муниципальных программ готовят предложения об изменении показателей основных мероприятий муниципальных программ, в том числе по объёму (структуре) бюджетных ассигнований в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств и направляют их на рассмотрение соответствующим соисполнителям подпрограмм муниципальных программ в течение трёх рабочих дней, после рассмотрения соответствующих предложений по формированию бюджета на заседании рабочей группы по рассмотрению предложений главных администраторов бюджетных средств по формированию бюджета района на 2019 - 2021 годы.
2.7. Соисполнители муниципальных программ рассматривают и готовят предложения об изменении показателей подпрограмм муниципальных программ, в том числе по объёму (структуре) бюджетных ассигнований в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств с учётом предложений участников и направляют их на рассмотрение соответствующим координаторам муниципальных программ в течение одного рабочего дня, после поступления предложений от участников муниципальных программ.
2.8. Координаторы муниципальных программ рассматривают и готовят предложения об изменении показателей муниципальных программ, в том числе по объёму (структуре) бюджетных ассигнований в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств с учётом предложений соисполнителей и направляют на предварительное согласование в комитет экономического развития администрации Сургутского района в течение трёх рабочих дней, после поступления предложений от соисполнителей муниципальных программ.
2.9. Комитет экономического развития администрации Сургутского района в течение пяти рабочих дней со дня получения предложений координаторов муниципальных программ, главных распорядителей средств бюджета района готовит заключение о соответствии (несоответствии) предложений координаторов муниципальных программ, главных распорядителей средств бюджета района стратегическим направлениям социально-экономического развития района.
При несоответствии предложений координаторов муниципальных программ, главных распорядителей средств бюджета района стратегическим направлениям социально-экономического развития района, предложения вместе с заключением комитета экономического развития администрации Сургутского района возвращаются координаторам муниципальных программ, главным распорядителям средств бюджета района с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.
При соответствии предложений координаторов муниципальных программ, главных распорядителей средств бюджета района стратегическим направлениям социально-экономического развития района, предложения вместе с заключением комитета экономического развития администрации Сургутского района направляется в департамент финансов администрации Сургутского.
2.10. В случае включения в предложения координаторов муниципальных программ, главных распорядителей средств бюджета района расчётных показателей в части бюджетных ассигнований, направляемых на предоставление субсидий в соответствии со статьёй 78, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, департамент финансов в течение трёх рабочих дней со дня получения предложений и заключения комитета экономического развития администрации Сургутского района направляет их в управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации Сургутского района для подготовки заключения на предмет обоснованности (необоснованности) расчётных показателей субсидий.
Управление внутреннего муниципального финансового контроля администрации Сургутского района в течение 5 рабочих дней со дня получения предложений координаторов муниципальных программ, главных распорядителей средств бюджета района с заключением комитета экономического развития администрации Сургутского района, готовит заключение на предмет обоснованности (необоснованности) расчётных показателей субсидий.
При необоснованности расчётных показателей субсидий, содержащихся в предложениях координаторов муниципальных программ, главных распорядителей средств бюджета района, предложения вместе с заключением управления муниципального финансового контроля администрации Сургутского района возвращаются координаторам муниципальных программ, главным распорядителям средств бюджета района с указанием причин, послуживших основанием для их возврата.
При обоснованности расчётных показателей субсидий, предложения вместе с заключением управления внутреннего муниципального финансового контроля администрации Сургутского района направляются в департамент финансов администрации Сургутского.
2.11. Департамент финансов администрации Сургутского района:
а) представляет в рабочую группу по рассмотрению предложений главных администраторов бюджетных средств по формированию бюджета района на 2019 - 2021 годы в сроки, установленные графиком заседания рабочей группы аналитическую информацию по формированию доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, сформированную на основании предложений главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
б) обеспечивает деятельность рабочей группы по рассмотрению предложений главных администраторов бюджетных средств по формированию бюджета района на 2019 - 2021 годы;
в) участвует в предварительном рассмотрении предложений главных администраторов бюджетных средств по формированию бюджета района на 2019 - 2021 годы;
г) формирует сводную аналитическую информацию о предложениях по введению новых и увеличению действующих расходных обязательств на реализацию муниципальных программ и осуществление непрограммной деятельности в 2018 - 2020 годах;
д) осуществляет анализ и готовит оценку финансовых возможностей бюджета для введения новых и (или) увеличения действующих расходных обязательств в 2018 - 2020 годах;
е) не позднее 24 сентября текущего года направляет сводную аналитическую информацию о предложениях координаторов муниципальных программ и главных распорядителей бюджетных средств (в части непрограммной деятельности) по введению новых и (или) увеличению действующих расходных обязательств и оценку финансовых возможностей бюджета Сургутского района для введения новых и (или) увеличению действующих расходных обязательств главе Сургутского района для повторного рассмотрения и назначения даты заседания Бюджетной комиссии при главе администрации Сургутского района;
ж) доводит до органов местного самоуправления городских и сельских поселений Сургутского района проектируемые объёмы межбюджетных трансфертов (в части дотаций) на очередной финансовый год и плановый период в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня получения из Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информации о проектируемых объёмах межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа;
з) осуществляет согласование с администрациями городских и сельских поселений Сургутского района расчётных доходов поселения, используемых для расчётов распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений и дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений в сроки, установленные департаментом финансов.
2.12. Бюджетная комиссия при главе Сургутского района в срок до 01 октября текущего года рассматривает сводную аналитическую информацию о предложениях по введению новых и (или) увеличению действующих расходных обязательств и оценку финансовых возможностей бюджета Сургутского района и принимает решение по введению новых и (или) увеличению действующих расходных обязательств.
2.13. Департамент финансов администрации Сургутского района формирует предельные объёмы бюджетных ассигнований на 2019 - 2021 годы с учётом решения Бюджетной комиссии при главе Сургутского района и в срок до 08 октября текущего года направляет их:
- координаторам муниципальных программ по соответствующим муниципальным программам;
- главным распорядителям бюджетных средств по программной и непрограммной деятельности.
2.14. Координаторы муниципальных программ разрабатывают проекты изменений в муниципальные программы в соответствии с решением Бюджетной комиссии при главе Сургутского района и доведёнными предельными объёмами бюджетных ассигнований на 2019 - 2021 годы, согласовывают с соответствующими участниками и соисполнителями, и в срок не позднее 12 октября текущего года направляют их на согласование в комитет экономического развития администрации Сургутского района.
2.15. Главные распорядители бюджетных средств в срок до 16 октября текущего года представляют в департамент финансов обоснования бюджетных ассигнований на осуществление непрограммной деятельности в 2018 - 2020 годах.
2.16. Комитет экономического развития администрации Сургутского района:
а) проводит процедуру согласования проектов изменений в муниципальные программы и в срок не позднее 16 октября текущего года направляет согласованные проекты для рассмотрения в департамент финансов администрации Сургутского района;
б) в срок до 25 октября текущего года представляет в департамент финансов администрации Сургутского района:
- уточнённый прогноз социально-экономического развития Сургутского района на очередной год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития Сургутского района за истёкший период текущего финансового года;
- ожидаемые итоги социально-экономического развития Сургутского района за текущий финансовый год.
2.17. Департамент финансов администрации Сургутского района:
а) готовит проект решения Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;
б) направляет проект решения Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в Контрольно-счётную палату Сургутского района для подготовки заключения на соответствие проекта решения о бюджете района бюджетному законодательству Российской Федерации не позднее 01 ноября текущего года;
в) обеспечивает внесение проекта решения Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов на рассмотрение Думы Сургутского района не позднее 15 ноября текущего года.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июня 2018 г. N 434-р "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.