Постановление администрации г. Нефтеюганска от 4 июля 2018 г. N 105-нп
"О внесении изменений в постановление администрации города Нефтеюганска от 09.01.2018 N 7-нп "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", приказом Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 26.03.2018 N 55 "О внесении изменений в приложения к приказу Департамента информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.10.2017 N 286 "Об одобрении состава действий, которые включаются в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Нефтеюганска, постановлением администрации города Нефтеюганска от 05.09.2013 N 88-нп "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях исполнения пункта 1.4 протокола заседания комиссии по проведению административной реформы и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре от 21.09.2017 N 25 администрация города Нефтеюганска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Нефтеюганска от 09.01.2018 N 7-нп "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" следующие изменения: в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:
"1.3.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в Едином портале, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. Пункт 1.3.11 изложить в следующей редакции:
"1.3.11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.".
1.3. Пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.2 следующего содержания:
"3.2.2. Порядок приема и регистрации заявлений, поданных в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Департамент осуществляет прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".".
1.4. Пункт 3.5 дополнить подпунктом 3.5.2 следующего содержания:
"3.5.2. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала.
1) В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Департаментом, в многофункциональном центре.
2) Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе, в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3) Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале.".
2. Обнародовать (опубликовать) постановление в газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!".
3. Департаменту по делам администрации города (Нечаева С.И.) разместить постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Нефтеюганска |
С.Ю. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нефтеюганска от 4 июля 2018 г. N 105-нп "О внесении изменений в постановление администрации города Нефтеюганска от 09.01.2018 N 7-нп "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!" от 6 июля 2018 г. N 26
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Нефтеюганска: admugansk.ru
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 9 ноября 2020 г. N 167-НП настоящий документ признан утратившим силу с 14 ноября 2020 г.