Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 01.11.2017 N 2230/НПА
2. Требования к разработке проекта административного регламента
2.1. Проект административного регламента разрабатывает и согласовывает Разработчик административного регламента в соответствии с Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов Советского района, утвержденным постановлением администрации Советского района (далее Порядок внесения НПА), настоящим Порядком.
2.2. Проект административного регламента подлежит экспертизе, проводимой юридическим управлением администрации Советского района (далее юридическое управление), независимой антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе.
2.3. Предметом экспертизы, проводимой юридическим управлением, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Закон N 210-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
2.4. Экспертиза, проводимая юридическим управлением, осуществляется в рамках правовой экспертизы в соответствии с Порядком внесения НПА.
2.5. Независимая антикоррупционная экспертиза проекта административного регламента проводится в срок, установленный п. 2.14. настоящего раздела для проведения независимой экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Порядком проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Советского района и проектов муниципальных нормативных правовых актов Советского района, утвержденным постановлением администрации Советского района. Разработчик административного регламента обеспечивает начало проведения независимой антикоррупционной экспертизы одновременно с началом проведения независимой экспертизы.
2.6. В случае если проект административного регламента подлежит углубленной оценке регулирующего воздействия (далее ОРВ) независимая антикоррупционная экспертиза проводится в срок, установленный Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, утвержденном муниципальными правовыми актами администрации Советского района (далее Порядок ОРВ) для проведения публичных консультаций, за исключением случая, указанного в п. 2.5. настоящего раздела. Разработчик административного регламента обеспечивает начало проведения независимой антикоррупционной экспертизы, независимой экспертизы одновременно с началом проведения публичной консультации.
2.7. Независимая экспертиза проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Порядком.
2.8. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2.9. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
2.10. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Разработчика административного регламента.
2.11. Проект административного регламента, лист согласования к которому содержит все визы согласования, в том числе визу начальника юридического управления, содержащую запись "Проект НПА коррупциогенных факторов не содержит", Разработчик административного регламента направляет на бумажном и электронном носителе в управление по организации деятельности администрации Советского района (далее управление по организации деятельности).
2.12. Управление по организации деятельности:
1) вносит информацию о проекте административного регламента в Реестр муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, прошедших антикоррупционную экспертизу;
2) размещает проект административного регламента не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проекта административного регламента, указанного в п. 2.11. настоящего раздела, на официальном сайте Советского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admsov.ru) (далее официальный сайт Советского района) в разделе "Органы местного самоуправления" "Администрация Советского района" "Нормативно-правовые документы" "Проекты административных регламентов муниципальных услуг Советского района" для проведения независимой экспертизы;
3) обеспечивает направление проекта административного регламента в Югорскую межрайонную прокуратуру для проведения антикоррупционной экспертизы.
2.13. Для размещения проекта административного регламента на официальном сайте Советского района Разработчик проекта указывает в проекте административного регламента адрес электронной почты, даты начала и окончания приема заключений по результатам проведения независимой экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы.
2.14. Срок проведения независимой экспертизы составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Советского района.
2.15. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в администрацию Советского района.
2.16. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы.
2.17. По результатам рассмотрения каждого заключения независимой экспертизы Разработчик административного регламента принимает одно из следующих решений:
1) в случае согласия с заключением независимой экспертизы - дорабатывает проект административного регламента;
2) в случае несогласия с заключением независимой экспертизы - оформляет пояснительную записку к проекту административного регламента (далее пояснительная записка);
3) в случае согласия с заключением независимой экспертизы в части - дорабатывает проект административного регламента и оформляет пояснительную записку.
2.18. В пояснительной записке Разработчик административного регламента отражает мотивированное мнение об учете результатов независимой экспертизы и (или) причины несогласия с результатами независимой экспертизы.
2.19. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, установленный п. 2.14. настоящего раздела, не является препятствием для утверждения проекта административного регламента.
2.20. В случаях, указанных в п. 2.17. настоящего раздела, Разработчик административного регламента направляет в юридическое управление проект административного регламента, пояснительную записку и заключения независимой экспертизы.
2.21. Проект административного регламента, указанный в п. 2.20. настоящего раздела подлежит экспертизе, проводимой юридическим управлением в соответствии с п. 2.3., 2.4. настоящего раздела, в целях оценки учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
2.22. Разработчик административного регламента по окончании независимой антикоррупционной экспертизы и независимой экспертизы проставляет в листе согласования к проекту административного регламента запись "Проект НПА размещен на сайте 00.00.0000" и направляет проект административного регламента в управление по организации деятельности.
2.23. В случае, указанном в п. 2.7. настоящего раздела, Разработчик административного регламента по окончании процедур ОРВ к проекту административного регламента, указанному в п. 2.22. настоящего раздела, прикладывает Заключение об ОРВ проекта административного регламента.
2.24. Начальник управления по организации деятельности не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления проекта административного регламента, указанного в п. 2.22., 2.23. настоящего раздела, проставляет в листе согласования к проекту административного регламента запись "Независимая антикоррупционная экспертиза проекта НПА завершена" и направляет проект административного регламента главе Советского района для подписания.
2.25. Административный регламент подлежит утверждению в соответствии с Порядком внесения НПА.
2.26. Административный регламент подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Уставом Советского района, и размещению на официальном сайте Советского района.
2.27. Внесение изменений и дополнений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 ноября 2017 г. N 2230/НПА "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.