Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в решение Думы города от 29.09.2006 N 74-IVДГ "О Правилах распространения наружной рекламы на территории города Сургута" (в редакции от 28.06.2017 N 137-VI ДГ) следующие изменения:
1) часть 2 решения изложить в следующей редакции:
"2. Установить базовую ставку для определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление, в размере 819,83 рубля в год за один квадратный метр рекламной площади";
2) в части 2 статьи 1 приложения к решению слова "на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление" заменить словами "на земельных участках, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление";
3) в части 3 статьи 1 приложения к решению слова "от 20.06.2013 N 345-VДГ" заменить словами "от 26.12.2017 N 206-VIДГ";
4) в части 7 статьи 1 приложения к решению слова "на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление" заменить словами "на земельных участках, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление (далее - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)";
5) подпункт 1 части 3 статьи 3 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"1) фасадные баннеры - элементы оформления фасадов зданий, содержащие сведения, относящиеся к рекламе.
Не относятся к объектам наружной рекламы вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, имеющие информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом.
Для установки или замены вывесок и информационных элементов, содержащих информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, изготовленных и размещённых в соответствии с согласованным комплексным решением и приложением 3 Правил благоустройства территории города Сургута, согласование или выдача разрешения не требуется";
6) часть 1 статьи 6 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"1. Контрольное управление:
контролирует соблюдение схемы размещения рекламных конструкций, выявляет и документально фиксирует факты незаконной установки и (или) эксплуатации рекламных конструкций;
выдает предписания о демонтаже незаконно установленных и (или) эксплуатируемых рекламных конструкций в соответствии с законодательством;
организует и контролирует проведение мероприятий, направленных на устранение фактов незаконной установки и (или) эксплуатации рекламных конструкций и их демонтаж";
7) часть 2 статьи 7 приложения к решению изложить в следующей редакции:
"2. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах 5-ти процентов годового объёма распространяемой им рекламы (общей площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации";
8) часть 2 статьи 1 приложения 1 к Правилам распространения наружной рекламы на территории города Сургута изложить в следующей редакции:
"2. Торги проводятся в целях создания равных условий и возможностей для получения мест размещения объектов наружной рекламы на земельных участках, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение или оперативное управление";
9) исключить слова "или доверительное" в частях 1, 4, 8 статьи 2, частях 2, 4 статьи 4, части 2 статьи 6 приложения к решению; в наименовании, частях 1, 5, 6 статьи 1, части 1 статьи 2, абзаце четвёртом части 2 статьи 2 приложения 1 к Правилам распространения наружной рекламы на территории города Сургута; в наименовании приложений 2, 3 к Правилам распространения наружной рекламы на территории города Сургута; по тексту типового договора на установку и эксплуатацию рекламных (ой) конструкций (и) на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, в наименовании приложений 1, 2 к типовому договору на установку и эксплуатацию рекламных (ой) конструкций (и) на объектах муниципальной собственности, в том числе переданных в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление.
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Решение Думы г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 июля 2018 г. N 305-VIДГ "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.