Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 20 июня 2017 г. N 927
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Радужный на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет условия и механизм предоставления из бюджета города Радужный субсидии на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из бюджета города Радужный получателю субсидии в целях возмещения затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный;
получатель субсидии (перевозчик) - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров и получивший, в соответствии с заключенным муниципальным контрактом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, право на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный.
Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный) - юридическое лицо, предоставляющее субсидии на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный, наделенное функцией муниципального заказчика по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Радужный.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета города по предоставлению субсидии является администрация города Радужный.
1.5. Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный по тарифам, установленным перевозчиком в размере, не превышающем предельный максимальный тариф, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городских маршрутах регулярных перевозок.
1.6. Субсидия предоставляется перевозчику, получившему в соответствии с заключенным муниципальным контрактом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, право на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный, если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидии в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанной субсидии.
1.7. Получатель субсидии не должен находиться в стадии банкротства или ликвидации.
1.8. Субсидия предоставляется:
- перевозчику, с которым заключен муниципальный контракт в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере закупок работ для обеспечения муниципальных нужд, на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный;
- перевозчику, установившему тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в размере, не превышающем предельный максимальный тариф, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городских маршрутах регулярных перевозок.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии перевозчик представляет в КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный следующие документы:
2.1.1. Письмо-заявку на предоставление субсидии в произвольной форме.
2.1.2. Муниципальный контракт, заключенный между муниципальным заказчиком и перевозчиком, на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный.
2.1.3. Расчет планового размера субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в разрезе каждого субсидируемого маршрута с приложением технико-экономического обоснования и документов, подтверждающих расходы и доходы в связи с оказанием услуг.
2.2. КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия получает следующие сведения (документы) в отношении перевозчика:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у перевозчика задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
- сведения (документы) Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) у перевозчика задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам;
- сведения (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у перевозчика задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.
2.3. Перевозчик вправе представить указанные в пункте 2.2 документы (сведения) в КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный по собственной инициативе. В этом случае документы (сведения) должны соответствовать следующим требованиям:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи документов;
- справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним предоставляются на последнюю отчетную дату. В случае наличия у перевозчика задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеням, санкциям и штрафам перевозчик обязан погасить ее. В случае уплаты перевозчиком задолженности он вправе по собственной инициативе представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты.
2.4. КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный в течение двадцати пяти рабочих дней со дня получения заявки на получение субсидии и документов от перевозчика проводит проверку и согласование показателей, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, на соответствие показателям, используемым при расчете субсидии, предусмотренной в бюджете города.
2.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- невыполнение условий, предусмотренных пунктом 1.8 настоящего Порядка;
- предоставление неполного пакета представленных документов;
- представление недостоверных сведений;
- наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
2.6. Размер субсидии рассчитывается исходя из фактического пробега пассажирских транспортных средств и величины плановой субсидии на 1 км пробега субсидируемого маршрута, указанной в муниципальном контракте. Фактический пробег пассажирских транспортных средств по каждому маршруту не должен превышать плановых показателей.
Величина плановой субсидии на 1 км пробега субсидируемого маршрута рассчитывается как разница между суммой плановых экономически обоснованных затрат перевозчика и плановой выручкой от реализации проездных документов и билетов, деленная на плановый пробег пассажирского транспортного средства (автобуса).
Плановый расчет экономически обоснованных затрат перевозчика производится в соответствии с Методикой формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2013 N 73-нп.
Плановая выручка от реализации проездных документов и билетов рассчитывается исходя из планового количества перевозимых пассажиров и установленного перевозчиком тарифа для оплаты проезда пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный.
Размер плановой выручки на соответствующий финансовый год определяется с применением отчетных данных получателей субсидии за год, предшествующий отчетному финансовому году.
2.7. Получатель субсидии (перевозчик) на дату подачи письма-заявки на предоставление субсидии должен отвечать следующим требованиям:
- у получателя субсидии (перевозчика) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидии (перевозчика) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатель субсидии (перевозчик) - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидий - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатель субсидии (перевозчик) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии (перевозчик) не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.8. Субсидия предоставляется перевозчику ежемесячно на основании акта выполненных работ, с приложением документов, подтверждающих фактический пробег пассажирских транспортных средств (автобусов), выполненных в отчетном месяце, и следующих документов:
- отчета по субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактический пробег пассажирских транспортных средств и фактическую выручку от реализации проездных документов и билетов. Фактический пробег пассажирских транспортных средств (автобусов), выполненный в отчетном месяце, подтверждается показаниями спидометров;
- статистического отчета по форме N 1-автотранс (срочная).
2.9. КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления документов, рассматривает и согласовывает представленные документы на предмет соответствия показателям, установленным в приложении 2 к настоящему Порядку, либо при наличии в документах неточных, неполных, противоречивых и недостоверных сведений или экономически необоснованных показателей возвращает перевозчику документы на доработку.
2.10. Окончательный расчет с получателем субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год.
2.11. Размер предоставляемой субсидии включается в порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. Перечисление субсидии производится не позднее десятого рабочего дня после принятия КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный решения о перечислении субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии (перевозчиком), в учреждении, указанный в муниципальном контракте, заключенном с перевозчиком.
2.12. Перевозчик обязан вести раздельный учет доходов и расходов по каждому субсидируемому маршруту.
2.13. Получатель субсидии несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за необоснованность, недостоверность расчетов и некачественно произведенные расчеты, статистическую, финансовую отчетность и нецелевое использование средств бюджета города Радужный.
2.14. Показатель результативности осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный приведен в приложении 3 к настоящему Порядку.
Показатель результативности "Качество оказания услуг по пассажирским перевозкам на маршрутах регулярных перевозок" определяется по количеству замечаний, отраженных в Актах проверок маршрута движения общественного городского пассажирского транспорта, подписываемых представителями КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный и Получателем субсидии (перевозчиком). За одно замечание, отраженное в Актах проверок маршрута движения общественного городского пассажирского транспорта, показатель уменьшается на 1%.
2.15. Отчет о достижении значения показателя результативности осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный приведен в приложении 4 к настоящему Порядку.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы предоставляемой отчетности указываются в муниципальном контракте и получатель субсидии (перевозчик) в течение срока действия муниципального контракта обязан направлять в КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный, осуществляющий контроль за целевым использованием субсидии, расчетную, финансовую и иную документацию, необходимую для контроля соблюдения условий о предоставлении субсидии.
3.2. Отчет о достижении значения показателя результативности осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный предоставляется по окончании срока оказания услуг, установленного муниципальным контрактом.
4. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии обязан использовать субсидию по целевому назначению.
При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, включаемыми в муниципальный контракт, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
4.2. Главным распорядителем средств бюджета - администрацией города Радужный, органом муниципального финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателями субсидий.
Проверка соблюдения целей предоставления субсидии осуществляется администрацией города Радужный на основании отчетов.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется органом муниципального финансового контроля в установленном порядке.
4.3. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Радужный в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
- недостижения показателя результативности осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный.
4.4. В случаях выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, администрация города Радужный направляет получателю субсидии (перевозчику) требование о возврате субсидии, которое должно быть исполнено получателем субсидии (перевозчиком) в течение 15 рабочих дней с даты получения указанного требования.
4.5. В случае невыполнения получателем субсидии (перевозчиком) в установленный срок требования о возврате субсидии, администрация города Радужный обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.
4.6. В случае неиспользования в текущем финансовом году части субсидии, остатки возвращаются в бюджет города Радужный в срок не позднее 25 декабря текущего года.
4.7. В случае недостижения показателя результативности осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории города Радужный субсидия подлежат возврату в бюджет города Радужный в размере плановой субсидии, рассчитанной за 1 рейс по соответствующему маршруту, на котором обнаружено некачественное оказание услуг, отраженное в Акте проверки маршрута движения общественного городского пассажирского транспорта.
4.8. Контроль возврата получателем субсидии (перевозчиком) денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет администрация города Радужный.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.