Постановление Администрации г. Сургута от 9 июля 2018 г. N 5216
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 09.07.2015 N 4747 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 09.07.2015 N 4747 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (с изменениями от 03.12.2015 N 8353, 08.04.2016 N 2652, 23.06.2017 N 5340, 16.11.2017 N 9814, 27.03.2018 N 2007, 28.05.2018 N 3869, 15.06.2018 N 4496) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление учёта и распределения жилья (далее - управление).
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
2.2.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение управления: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Гагарина, дом 11.
Адрес электронной почты: dom@admsurgut.ru.
Контактные телефоны:
приемная: (3462) 52-45-63, 52-45-55 (телефон/факс);
отдел учёта нуждающихся в жилье: (3462) 52-45-59.
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
График приема заявлений о предоставления муниципальной услуги:
понедельник: с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Информация об управлении размещена на официальном портале Администрации города в сети "Интернет" (далее - официальный портал Администрации города): www.admsurgut.ru, www.admsurgut.ru/rubric/19742/Ob-upravlenii.
2.2.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты МФЦ.
Местонахождение МФЦ: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.
Местонахождение территориально обособленного структурного подразделения МФЦ: 628418, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Профсоюзов, дом 11.
Многоканальный телефон для информирования: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
График работы:
понедельник, пятница: с 09.30 до 20.00, без перерыва;
вторник - четверг: с 08.00 до 20.00, без перерыва;
пятница: с 09.30 до 20.00, без перерыва;
суббота: с 08.00 до 18.00, без перерыва;
выходной день: воскресенье.
Предварительная запись на прием осуществляется:
- по многоканальному телефону МФЦ: (3462) 206-926.
- в зоне информирования и ожидания МФЦ на стойке администратора по адресу: город Сургут, Югорский тракт, дом 38; улица Профсоюзов, дом 11;
- в терминалах выдачи талонов по адресам: город Сургут, Югорский тракт, дом 38; улица Профсоюзов, дом 11. Прием заявителей по предварительной записи, осуществленной посредством терминалов выдачи талонов, осуществляется по тому же адресу, где был получен талон;
- на электронных сервисах: www.mfc.admhmao.ru.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: www.mfc.admhmao.ru.
2.2.3. Сведения, указанные в подпунктах 2.2.1, 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего административного регламента, размещаются:
- на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном портале Администрации города;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги гражданин обращается в управление - лично, по телефону, почтой, в том числе электронной, в МФЦ - лично или по телефону".
1.2. Абзац шестой пункта 2.3 раздела 2 исключить.
1.3. Подпункт 2.4.3 пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Граждане, указанные в подпункте 1 пункта 2.4.1 раздела 2, для получения муниципальной услуги обращаются в управление лично либо через представителя, по почте, в том числе электронной.
Граждане, указанные в подпункте 2 пункта 2.4.1 раздела 2, для получения муниципальной услуги обращаются в управление лично либо через представителя, по почте, в том числе электронной, в МФЦ - лично либо через представителя".
1.4. Подпункт 2.4.6 пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение и выдача гражданину договора социального найма муниципального жилого помещения либо выдача (направление) гражданину решения об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма".
1.5. Подпункт 8 пункта 2.7.2 раздела 2 исключить.
1.6. Пункт 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования.
- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе возможность их копирования и заполнения в электронной форме;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационном стенде, на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
- соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности);
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.7. Пункт 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление гражданина о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, поданное:
- в управление лично либо через представителя, по почте, в том числе электронной;
- в МФЦ лично либо через представителя.
При приеме заявления специалист управления или работник МФЦ, ответственный за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление, проводит проверку представленных документов, сверяет представленные копии документов с их оригиналами и удостоверяет подписью.
Специалист управления производит регистрацию принятого заявления в книге регистрации заявлений по форме согласно приложению 4 к административному регламенту. В книге регистрации заявлений граждан не допускаются подчистки. Поправки, допущенные в результате технических опечаток, заверяются специалистом, на которого возложен контроль за правильностью ведения приема заявлений, и скрепляются печатью. Регистрация заявления производится в день приема заявления.
По результатам административной процедуры специалист управления формирует дело получателя услуги и переходит к административной процедуре истребования документов (сведений), находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Критерий принятия решения по муниципальной процедуре: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры не более 15-и минут".
1.8. Подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 исключить.
1.9. Абзац четвертый пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"По запросу заявителя специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает (направляет) уведомление о принятом решении одним из следующих способов: выдает заявителю при личной явке в управление, направляет почтовым отправлением в адрес заявителя либо в форме электронного документа на его электронный адрес".
2. Управлению документационного и информационного обеспечения опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Кривцова Н.Н.
И.о. главы Администрации города |
А.А. Жердев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 9 июля 2018 г. N 5216 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 09.07.2015 N 4747 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 14 июля 2018 г. N 27