Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Когалыма
от 28.02.2018 N 390
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. заявление о принятии на учёт для бесплатного предоставления земельного участка по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи;
2.6.2. оригиналы и копии всех страниц документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
2.6.3. свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
2.6.4. документ, подтверждающий отнесение гражданина к одной из категорий граждан, указанных в пункте 1.2 административного регламента;
2.6.5. документ, подтверждающий факт проживания гражданина в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре не менее пяти лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае, если факт проживания в автономном округе не менее пяти лет не удостоверяется записью в паспорте гражданина Российской Федерации);
2.6.6. нотариально удостоверенная доверенность представителя гражданина (в случае, если заявление от имени гражданина, отнесенного к одной из категорий, указанных в пункте 1.2 административного регламента, подписывается и (или) подается представителем);
2.6.7. сведения о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе с предыдущего места жительства (в случае прибытия заявителя и (или) членов его семьи на постоянное место жительства в город Когалым из других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также субъектов Российской Федерации), в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах, зарегистрированных до 15.07.1998);
2.6.8. выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимости в отношении заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии);
2.6.9. выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, являющийся местом жительства гражданина и (или) членов его семьи;
2.6.10. СНИЛС на всех членов семьи.
2.6.11. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3, 2.6.5 - 2.6.7, 2.6.10 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем в Управление самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.8 - 2.6.9 пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Документ, указанный в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего административного регламента, подтверждающий отнесение гражданина к категории граждан "состоящие на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия или может быть представлены заявителем по собственной инициативе. Документ, подтверждающий отнесение гражданина к иным льготным категориям граждан, отраженным в подпункте 1.2.1 пункте 1.2 административного регламента заявителем представляется самостоятельно.
2.6.12. Способы получения заявителями документов.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанную в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить:
у специалиста управления;
у специалиста МФЦ;
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Документ, указанный в подпункте 2.6.7 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат".
Способы получения информации о месте нахождения организации указаны в подпункте 1.3.3 пункта 1.3. административного регламента.
2.6.13. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.6.14. Способы подачи документов заявителем:
при личном обращении в Управление;
при обращении в МФЦ;
почтовым отправлением.
2.6.15. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 февраля 2018 г. N 390 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.