Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 17 марта 2017 г. N 330
Паспорт
муниципальной программы города Радужный
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение экологической безопасности города Радужный на 2016 - 2020 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 N 2278 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности города Радужный на 2016 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел экологии администрации города Радужный |
Соисполнители муниципальной программы |
- Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный - Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" города Радужный - Казенное учреждение "Капитальное строительство" города Радужный |
Цель муниципальной программы |
Снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, сохранение благоприятной окружающей среды в интересах настоящего и будущего поколений |
Задачи муниципальной программы |
- восстановление земель, подвергшихся загрязнению отходами производства и потребления; - распространение среди всех групп населения экологических знаний и формирование экологически мотивированных культурных навыков; - предотвращение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления. |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
- ликвидация несанкционированных мест захламления; - изготовление баннеров, плакатов, информационных аншлагов с монтажом; - подготовка и проведение международной экологической акции "Спасти и сохранить"; - разработка проекта реконструкции и рекультивации полигона ТБО; - организация сбора и вывоза жидких бытовых отходов из сборных канализационных колодцев N 1 и N 2, расположенных по адресу: город Радужный, СУ-968. |
Целевые показатели муниципальной программы |
- увеличение площади территорий города, на которых ликвидировано захламление с 6 до 21 га; - увеличение количества изготовленных баннеров, плакатов, информационных аншлагов с монтажом с 0 до 5 единиц; - увеличение доли населения, вовлеченного в эколого-просветительские и эколого-образовательных мероприятия, от общей численности населения города с 34 до 42%; - количество отрекультивированных и реконструированных карт полигона ТБО (единиц); - организация сбора и вывоза жидких бытовых отходов из сборных канализационных колодцев N 1 и N 2, расположенных по адресу: город Радужный, СУ-968 в объеме 2 616 м3. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета на 2016 - 2020 годы составит 10 148,1 тыс. руб., в том числе: 2016 год - 1 103,10 тыс. руб.; 2017 год - 2 590,00 тыс. руб.; 2018 год - 1 090,00 тыс. руб.; 2019 год - 1 090,00 тыс. руб.; 2020 год - 4 275,00 тыс. руб. |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы
социально-экономического развития города Радужный
Устойчивое развитие муниципального образования города Радужный, высокое качество жизни и здоровья его населения возможны только при условии поддержания соответствующего качества окружающей среды и обеспечение экологической безопасности. Обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления.
Для реализации вышеназванного направления разработана муниципальная программа по обеспечению экологической безопасности города Радужный на 2016 - 2020 годы, утвержденная постановлением администрации города Радужный от 05.11.2013 N 2278 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение экологической безопасности города Радужный на 2016 - 2020 годы".
Определение основных мероприятий муниципальной программы основаны на анализе экологической ситуации в городе Радужный, определившем наиболее острые проблемы: по охране земельных ресурсов, в области обращения с отходами, по охране водных объектов, по экологическому образованию и просвещению населения города.
Отходы производства и потребления
Захламление территорий являет собой не только эстетическое неудобство. Размещение подобных скоплений всевозможных отходов в неподготовленном месте и без каких-либо специальных сооружений для изоляции приводит к сильному загрязнению окружающей среды. Ведь фильтрационные свойства грунта под свалками часто оказываются низкими, а из-за отсутствия особых водоотводных каналов с выходом в канализацию - вода из атмосферных осадков насыщается токсичными веществами и беспрепятственно разносит их в почву вокруг скопления мусора. Это чрезвычайно опасный и практически необратимый процесс - следовательно, крайне важно предотвращать переход ядовитых веществ из стихийных скоплений мусора во всевозможные природные объекты. Проблемой в работе по ликвидации захламленных территорий является их возобновляемость в местах, где невозможно ограничить доступ недобросовестным физическим лицам, не желающим соблюдать порядок в своем городе. На территории города Радужный регулярно проводится мониторинг местности на выявление фактов захламления, так же принимаются жалобы от жителей города. По каждому факту производится проверка, принимаются меры для решения выявленных нарушений. Отходы производства и потребления являются источником антропогенного загрязнения окружающей природной среды. К отходам производства относят материалы, вещества, изделия, образовавшиеся в процессе производства продукции, выполнения работ (услуг) и не находящие применения на данном предприятии (организации), либо утратившие полностью или частично свои потребительские свойства. Отходы потребления - это изделия, материалы, вещества, утратившие полностью или частично свои потребительские свойства в процессе общественного или личного потребления.
Размещение твердых коммунальных отходов и строительных отходов (камни, керамика, штукатурка, отходы цемента, стекло битое, шифер битый, гипс, отходы пиломатериалов длиной менее 3 метров) осуществляется на муниципальном полигоне ТБО, эксплуатация которого выполняется в соответствии с требованиями природоохранного законодательства и санитарно-эпидемиологических правил и норм.
Согласно инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов ТБО, в 2016 году должна быть проведена реконструкция и рекультивация карты складирования и захоронения ТКО. Так как разработка проекта реконструкции и рекультивации долгосрочна и займет практически 1 год, запланировать работы по рекультивации необходимо в ближайшее время.
Утилизация биологических отходов осуществляется на установке для термического уничтожения биологических отходов марки QUICK FIRE (крематор КД-90), установленной в хозяйственной зоне муниципального полигона ТБО.
Одной из серьезных экологических проблем города остается, захламление земель коммунальными и промышленными отходами (автомобильные покрышки, железобетонные, строительные отходы), что приводит к интенсивному загрязнению почв, поверхностных водоемов и подземных вод, атмосферного воздуха.
Для решения указанных проблем в области обращения с отходами в рамках муниципальной программы запланировано:
- развитие и совершенствование нормативный правовой и методической базы в области обращения с отходами;
- информационно-аналитическое обеспечение экологически безопасного обращения с отходами;
- уборка земель, подвергшихся загрязнению отходами производства и потребления;
- экологическое воспитание и образование в области обращения с отходами.
Экологическое образование и просвещение
Рассматривая экологическую обстановку в городе, нельзя не остановиться на одной из основных экологических проблем - низкий уровень экологической культуры населения города.
Экологическое образование - это непрерывный процесс наследования и расширенного воспроизводства человеком экологической культуры, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, ценностных ориентаций, поведения и деятельности и обеспечивающий ответственное отношение к окружающей природной среде.
Решение экологических проблем на территории города лишь административными мерами и техническими способами невозможно. Существенную роль в этом процессе могут и должны сыграть сами жители. Решение данной проблемы заключается в переориентации мировоззрения и поведения человека через систему всеобщего экологического образования и просвещения. По мнению воспитателей и педагогов, знаний, полученных на уроках в рамках школьной программы, недостаточно для формирования культуры природолюбия и экологической культуры ребенка и подростка. Большинство школьников не видят взаимосвязей в природе, не осознают вред, причиняемый природе действиями человека. Поэтому в рамках программ дополнительного образования детей и подростков должны разрабатываться и активно внедряться новые методы, формы, подходы и приемы, дающие возможность формирования у подрастающего поколения культуры природолюбия. Для этого в рамках муниципальной программы предусмотрены мероприятия направленные на проведение эколого-просветительских и эколого-образовательных мероприятий, в том числе международной экологической акции "Спасти и сохранить", экологических конкурсов и других мероприятий экологической направленности. Так в 2016 году при проведении конкурсов и мероприятий посвященных охране окружающей среды, а так же международной экологической акции "Спасти и сохранить" приняли участие - 14,191 человек, из них количество участников до 18 лет - 13,841, 52 организации нашего города, количество эколого-просветительских мероприятий - 134.
Формирование экологической культуры населения, повышение уровня экологического воспитания и образования особенно в детском и подростковом возрасте являются залогом ответственного отношения граждан к окружающей среде в перспективе.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Исходя из приоритетов социально-экономического развития муниципального образования в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, определенных Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп и Стратегией социально-экономического развития города Радужный до 2030 года, утвержденной решением Думы города Радужный от 19.06.2009 N 590 целью реализации муниципальной программы является снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления, сохранение благоприятной окружающей среды в интересах настоящего и будущего поколений.
Достижение цели муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач:
- восстановление земель, подвергшихся загрязнению отходами производства и потребления;
- распространение среди всех групп населения экологических знаний и формирование экологически мотивированных культурных навыков;
- предотвращение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления.
Показателями решения данных задач являются:
- увеличение площади территорий города, на которых ликвидировано захламление.
Значение данного показателя определяется на основании акта приемки выполненных работ по форме КС-2.
Прогнозные значения показателя по годам: 2016 год - 4 га.; 2017 год - 3 га.; 2018 год - 3 га.; 2019 год - 3 га.; 2020 год - 3 га.
- увеличение количества изготовленных баннеров, плакатов, информационных аншлагов с монтажом с 0 до 5 единиц.
Значение данного показателя определяется путем подсчета изготовленных баннеров, плакатов, информационных аншлагов с монтажом.
Прогнозные значения показателя по годам: 2016 год-1 ед.; 2017 год-1 ед.; 2018 год-1 ед.; 2019 год-1 ед.; 2020 год-1 ед.
- увеличение доли населения, вовлеченного в эколого-просветительские и эколого-образовательные мероприятия, от общей численности населения города с 34 до 42%.
Значение данного показателя определяется отношением численности населения города, принявшего участие в эколого-просветительских и эколого-образовательных мероприятиях, к общей численности населения города и рассчитывается по формуле:
K=C/N * 100%, где
K - доля населения, вовлеченного в эколого-просветительские и эколого-образовательные мероприятия, от общей численности населения города,
C - численность населения города, принявшего участие в эколого-просветительских и эколого-образовательных мероприятиях, проведенных на территории города за отчетный год;
N - общая численность населения города за отчетный год
Прогнозные значения показателя по годам: 2016 год - 35%; 2017 год - 37%; 2018 год - 39%; 2019 год - 40%; 2020 год - 42%.
- количество отрекультивированных и реконструированных карт полигона ТБО.
Значение данного показателя определяется из количества отрекультивированных и реконструированных карт полигона ТБО. Согласно распоряжению администрации города Радужный от 31.03.2016 N 237р "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожная карта"). Распоряжение подготовлено Казенное учреждение "Капитальное строительство" города Радужный и Жилищно-коммунальное хозяйство города Радужный.
Прогнозные значения показателя по годам: 2016 год - 0 ед.; 2017 год - 0 ед.; 2018 год - 0 ед.; 2019 год - 1 ед.; 2020 год - 0 ед.
- организация сбора и вывоза жидких бытовых отходов из сборных канализационных колодцев N 1 и N 2, расположенных по адресу: город Радужный, СУ-968 в объеме 2 616 м3.
Значение данного показателя определяется согласно справок фактически собранных и вывезенных жидких бытовых отходов из сборных канализационных колодцев N 1 и N 2,предоставленных Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" города Радужный.
Прогнозные значения показателя по годам: 2016 год - 2 616 м3.; 2017 год - 0 м3.; 2018 год - 0 м3.; 2019 год - 0 м3.; 2020 год - 0 м3.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. Характеристика основных мероприятий программы
В рамках муниципальной программы предусматривается реализация основных мероприятий для решения поставленных задач с учетом поставленной цели.
Задача 1 "Восстановление земель, подвергшихся загрязнению отходами производства и потребления".
Данное направление включает в себя основное мероприятие "Ликвидация несанкционированных мест захламления", направленное на восстановление нарушенного отходами производства и потребления состояния земель. В рамках основного мероприятия реализуются следующие направления:
- вывоз твердых коммунальных отходов собранных при проведении
субботников;
- оказания услуг по приему и утилизации твердых коммунальных отходов при проведении субботников и ликвидации несанкционированных мест захламлений.
Задача 2. Распространение среди всех групп населения экологических знаний и формирование экологически мотивированных культурных навыков.
Данная задача ориентирована на создание нового уровня отношений человека с природой, успешное привлечение населения к природоохранной деятельности, организацию и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры и включает в себя основные мероприятия:
"Изготовление баннеров, плакатов, информационных аншлагов с монтажом";
"Подготовка и проведение международной экологической акции "Спасти и сохранить".
Реализация данных мероприятий направлена на создание нового уровня отношений человека с природой и включает:
- обеспечение информирования населения через средства массовой информации (печатные издания, радио и интернет ресурсы);
- информационно-издательскую деятельность;
- организацию и проведение экологических и природоохранных мероприятий (в том числе конкурсов);
- развитие экологического движения и центров экологического просвещения, в том числе экологических объединений;
- создание условий воздействия на общественное сознание и повышение уровня экологической культуры населения и опосредованным образом, повлияет на улучшение качества природной среды.
Задача 3 "Снижение негативного воздействия на окружающую среду отходов производства и потребления".
Данное направление включает в себя основные мероприятия:
"Разработка проекта реконструкции и рекультивации полигона ТБО", направленное на решение вопроса местного значения в части утилизации бытовых и промышленных отходов. Основная цель предусматриваемой реконструкции и расширения полигона: привести объект в соответствие с действующим на сегодняшний день санитарным и экологическим законодательством Российской Федерации и минимизировать негативное воздействие полигона на окружающую среду. Данное мероприятие нацелено на решение вопроса местного значения в части утилизации бытовых и промышленных отходов, а так же позволит снизить негативное воздействие отходов производства и потребления на окружающую природную среду. Согласно распоряжению администрации города Радужный от 31.03.2016 N 237р "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожная карта") по реконструкции полигона бытовых отходов города Радужный", запланированы следующие работы:
- 2016 год обследование территорий полигона ТБО;
- 2017 проведение конкурса по выбору подрядной организации и заключение договора на оказание проектно изыскательных работ;
- 2018 год включение объекта в программы (окружную и муниципальную) на финансирование работ по реконструкции полигона;
- 2019 год реконструкция, ввод объекта в эксплуатацию после реконструкции.
С 2020 года планируется рекультивация полигона ТБО. Причиной послужило, достижение предельного лимита вместимости полигона.
"Организация сбора и вывоза жидких бытовых отходов из сборных канализационных колодцев N 1 и N 2, расположенных по адресу: город Радужный, СУ-968", направленное на улучшение качества жизни микрорайона СУ - 968. Реализация мероприятия обеспечит недопущение ухудшения экологической ситуации и санитарно-эпидемиологических условий проживания жителей микрорайона СУ - 968.
Реализация основных мероприятий муниципальной программы обеспечит необходимые и достаточные условия для создания организованного, управляемого механизма, ориентированного на обеспечение систематического повышения экологически безопасного уровня обращения с отходами и качества жизни населения.
Основные мероприятия муниципальной программы представлены в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизмом реализации муниципальной программы является комплекс мер, направленных на обеспечение экологической безопасности города Радужный, включая информирование общественности о ходе и результатах ее реализации и финансировании мероприятий.
Механизм реализации муниципальной программы включает:
- разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- организацию реализации мероприятий муниципальной программы ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел экологии администрации города Радужный.
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в нее изменений, их согласование и издание правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей;
- предоставляет по запросу управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для мониторинга реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
- осуществляет подготовку отчета и представляет его в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный в установленные сроки.
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- управление образования и молодежной политики администрации города Радужный;
- Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" города Радужный;
- Казенное учреждение "Капитальное строительство" города Радужный;
Соисполнители:
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга муниципальной программы и подготовки годового отчета;
- представляют ответственному исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Реализация муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Вопросы о ходе выполнения программных мероприятий и целевом использовании средств городского бюджета, направляемых на реализацию муниципальной программы, согласно планам работы Думы города рассматриваются на заседаниях Думы города.
На достижение цели и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы.
С целью минимизации рисков планируется осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, корректировка программных мероприятий и показателей эффективности муниципальной программы, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Приложение 1
к муниципальной программе
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
|||
1 |
Увеличение площади территорий города, на которых ликвидировано захламление (га) |
6 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
21 |
2 |
Увеличение количества изготовленных баннеров, плакатов, информационных аншлагов с монтажом (единиц) |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
3 |
Увеличение доли населения, вовлеченного в эколого-просветительские и эколого-образовательные мероприятия, от общей численности населения города (%) |
34 |
35 |
37 |
39 |
40 |
42 |
42 |
4 |
Количество отрекультивированных и реконструированных карт полигона ТБО (единиц) |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
5 |
Организация сбора и вывоза жидких бытовых отходов из сборных канализационных колодцев N 1 и N 2, расположенных по адресу: город Радужный, СУ-968 (м3) |
2616 |
2616 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2616 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источник финансирования |
Финансирование затрат на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
в том числе | |||||||||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1. |
Ликвидация несанкционированных свалок, мест захламления (N 1) |
Отдел экологии администрации города Радужный |
Всего |
4333 |
788 |
790 |
790 |
790 |
1175 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
4333 |
788 |
790 |
790 |
790 |
1175 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Изготовление баннеров, плакатов, информационных аншлагов с монтажом (N 2) |
Отдел экологии администрации города Радужный |
Всего |
414 |
14 |
100 |
100 |
100 |
100 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
414 |
14 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
1.3. |
Подготовка и проведение международной экологической акции "Спасти и сохранить" (N 3) |
Отдел экологии администрации города Радужный/ УО и МП |
Всего |
1202 |
102 |
200 |
200 |
200 |
500 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
1202 |
102 |
200 |
200 |
200 |
500 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
1.4. |
Разработка проекта рекультивации и реконструкции полигона ТБО" (N 4) |
КУ "КС" города Радужный / Отдел экологии администрации города Радужный |
Всего |
4000 |
0 |
1500 |
0 |
0 |
2500 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
4000 |
0 |
1500 |
0 |
0 |
2500 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
1.5. |
Организация сбора и вывоза жидких бытовых отходов из сборных канализационных колодцев N 1 и N 2, расположенных по адресу: город Радужный, СУ-968 (N 5) |
Отдел экологии администрации города Радужный /КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный |
Всего |
199,1 |
199,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
199,1 |
199,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
Всего |
10148,1 |
1103,1 |
2590 |
1090 |
1090 |
4275 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
10148,1 |
1103,1 |
2590 |
1090 |
1090 |
4275 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Ответственный исполнитель: Отдел экологии администрации города Радужный |
|
Всего |
5451,6 |
804 |
1452,6 |
960 |
960 |
1275 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
5451,6 |
804 |
1452,6 |
960 |
960 |
1275 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Соисполнитель 1: КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный Соисполнитель 2: КУ "КС" города Радужный |
|
Всего |
3706,5 |
199,1 |
1007,4 |
0 |
0 |
2500 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
3706,5 |
199,1 |
1007,4 |
0 |
0 |
2500 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||
|
Соисполнитель 3: Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный |
|
Всего |
990 |
100 |
130 |
130 |
130 |
500 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
990 |
100 |
130 |
130 |
130 |
500 |
|||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 марта 2017 г. N 330 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.