Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от "08" мая 2018 года N 1796
Муниципальная программа
"Улучшение жилищных условий жителей Сургутского района"
Паспорт Муниципальной программы
"Улучшение жилищных условий жителей Сургутского района"
(далее - программа)
Координатор программы: |
- департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района |
Соисполнители программы: |
- департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района |
Участники программы: |
- департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района; - комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района |
Цели программы: |
- улучшение жилищных условий граждан Сургутского района |
Задачи программы: |
- переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в аварийных многоквартирных домах в благоустроенные жилые помещения в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации; - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в жилых домах, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии; - улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма, а также работников бюджетной сферы служебным жильём и общежитиями |
Целевые индикаторы и показатели программы: |
- количество расселённых аварийных жилых помещений; - количество расселённых жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии; - количество жилых помещений, предоставленных гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях договора социального найма. |
Сроки реализации программы: |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Финансовое обеспечение муниципальной программы, в том числе: |
объёмы бюджетных ассигнований программы составят 1 389 845,2* тыс. рублей, в том числе по годам: - в 2016 году - 303 424,5 тыс. рублей; - в 2017 году - 192 893,8 тыс. рублей; - в 2018 году - 293 527,0 тыс. рублей; - в 2019 году - 300 000,0 тыс. рублей; - в 2020 году - 300 000,0 тыс. рублей. *Расчёт произведён по нормативу средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленный уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа на 1 квартал 2018 года (51 317 рублей) |
- средства, предоставленные бюджету района за счёт средств окружного бюджета; |
за счёт средств, предоставленных бюджету района за счёт средств окружного бюджета, составят 58 728, 50* тыс. рублей: - в 2016 году - 58 728,50 тыс. рублей; - в 2017 году - 0,00 тыс. рублей; - в 2018 году - 0,00 тыс. рублей; - в 2019 году - 0,00 тыс. рублей; - в 2020 году - 0,00 тыс. рублей. *Субсидия окружного бюджета на развитие общественной инфраструктуры и реализацию приоритетных направлений развития муниципальных образований автономного округа в рамках подпрограммы "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа" государственной программы "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020" |
- собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета района; |
за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района составят 1 331 116,7* тыс. рублей, в том числе по годам: - в 2016 году - 244 696,0 тыс. рублей; - в 2017 году - 192 893,8 тыс. рублей; - в 2018 году - 293 527,0 тыс. рублей; - в 2019 году - 300 000,0 тыс. рублей; - в 2020 году - 300 000,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты: |
- количество расселённых аварийных жилых помещений- 560; - количество расселённых жилых помещений, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии - 13; - количество жилых помещений, предоставленных гражданам, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях договора социального найма - 43. |
Подпрограммы программы: |
- улучшение жилищных условий жителей Сургутского района |
1. Характеристика текущего состояния жилищной сферы Сургутского района
Муниципальная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Сургутского района разработана в соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 07.08.2013 N 3407 "Об утверждении порядка решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Сургутского района", распоряжением администрации Сургутского района от 29.08.2013 N 256-р "Об утверждении перечня муниципальных программ Сургутского района".
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем на территории Сургутского района. У большинства граждан, проживающих в аварийных домах, отсутствует возможность самостоятельно приобретать жилые помещения удовлетворительного качества.
Муниципальное образование Сургутский район в связи с дефицитом бюджета самостоятельно решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда не может. К тому же переселение граждан только за счёт средств муниципального образования Сургутский район затянется на долгие годы. Следовательно, решать данную проблему необходимо программным методом.
Основным предметом мероприятий является аварийный жилищный фонд - совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома).
Программа предусматривает очерёдность сноса аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению с 2016 по 2020 годы, исходя из даты признания дома аварийным и срока расселения, установленного заключением межведомственной комиссии о признании домам аварийным либо распоряжением/постановлением о признании дома аварийным. Программа не предусматривает расселение частных индивидуальных жилых домов, находящихся в аварийном состоянии, многоквартирных домов, признанных аварийными по причинам, не связанным с физическим износом в процессе их эксплуатации (пожары и прочее).
Список аварийных многоквартирных домов приведён в приложении 1 и подлежит ежегодной корректировке. Внеочередному расселению подлежат многоквартирные дома, получившие повреждения в результате взрывов, аварий, землетрясений, неравномерной просадки грунтов, а также в результате других сложных геологических явлений и признанные аварийными и подлежащими сносу, с учётом даты и времени возникновения вышеуказанных ситуаций и явлений, и дома, расположенные в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии.
Решение об установлении местного уровня реагирования при ликвидации чрезвычайной ситуации принимается в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Также, проблемой муниципального образования Сургутский район является малообеспеченность жильём граждан, состоящих на учёте для получения жилого помещения на условиях социального найма, работников бюджетной сферы, а также переселение граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии в соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 21.10.2016 N 3643-нпа "Об утверждении реестра жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) в зоне береговой линии, подверженной абразии на 01 января 2013 года на территории городских и сельских поселений, входящих в состав Сургутского района".
В целом, решение проблем переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии, обеспечения жильём граждан, состоящих на учёте для получения жилого помещения на условиях социального найма, работников бюджетной сферы в рамках программы будет способствовать снижению социальной напряжённости в Сургутском районе, созданию безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, развитию строительной отрасли в Сургутском районе.
2. Цели, задачи программы и показатели их достижения
2.1. Основными целями программы являются:
- улучшение жилищных условий граждан Сургутского района.
2.2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в аварийных многоквартирных домах в благоустроенные жилые помещения в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, либо выплата выкупной цены гражданам-собственникам жилых помещений;
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в жилых домах, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии;
- улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях договора социального найма, а также работников бюджетной сферы.
2.3. Показателями результативности реализации программы являются:
- количество расселённых аварийных жилых помещений;
- количество расселённых жилых помещений, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии;
- количество жилых помещений, предоставленных гражданам, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях договора социального найма.
Реализация программы позволит:
- расселить 560 аварийных жилых помещения;
- расселить 13 жилых помещений, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии;
- предоставить 43 жилых помещений семьям, состоящим на учёте для его получения на условиях социального найма, а также работников бюджетной сферы.
3. Сроки реализации программы
Сроки реализации программы - 2016 - 2020 годы.
4. Перечень подпрограмм
В муниципальной программе 1 подпрограмма: "Улучшение жилищных условий жителей Сургутского района".
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния соответствующей части социальных и экономических отношений.
Основной целью органов местного самоуправления Сургутского района в сфере жилищных отношений, является соблюдение конституционных прав человека на право проживать в благоприятных жилищных условиях.
Задачами для решения этой цели являются улучшение жилищных условий граждан Сургутского района, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии, нуждающихся в предоставлении жилых помещений на условиях социального найма, а также работников бюджетной сферы.
Обоснованием деятельности органов местного самоуправления в сфере жилищной политики, связанных с улучшением жилищных условий граждан Сургутского района, является нормативно-правовая база федерального, регионального и местного уровня.
Полномочия администрации Сургутский район в сфере жилищной политики, осуществляет департамент имущественных и земельных отношений в соответствии с муниципальными правовыми актами Сургутского района.
Раздел 2. Цели, задачи Подпрограммы, показатели их достижения
Целью Подпрограммы является улучшение жилищных условий граждан Сургутского района.
В рамках Подпрограммы реализуется следующие задачи:
- переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в аварийных многоквартирных домах в благоустроенные жилые помещения в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, либо выплата выкупной цены гражданам-собственникам жилых помещений;
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в жилых домах, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии;
- улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях договора социального найма, а также работников бюджетной сферы.
Достижение цели и задачи Подпрограммы определяется целевыми значениями показателей Программы, перечень которых предоставлен в приложении 2 к Программе.
Раздел 3. Перечень и характеристика мероприятий подпрограммы
Реализация системы мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
- формирование, ведение, корректировка реестра домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
- приобретение жилых помещений в пригодных для проживания многоквартирных жилых домах, выплата выкупной стоимости гражданам-собственникам жилых помещений, расположенных в аварийных многоквартирных домах, а также выплата субсидии гражданам-собственникам жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии;
- организация переселения граждан участников подпрограммы (подготовка и направление уведомлений гражданам о расселении жилого дома, подготовка и направление уведомлений в администрацию поселения о согласии граждан на переселение в рамках программы, для заключения администрацией поселения с гражданами соглашения о расторжении договора социального найма, приём заявлений о согласии на переселение в рамках программы и документов граждан, формирование, обработка, хранение личных дел граждан-участников программы, подготовка и принятие решений о расселении жилых домов, подготовка и принятие решений о распределении приобретённых жилых помещений, заключение с гражданами соглашений о расторжении договоров социального найма жилых помещений, принятие решений о заключении договоров социального найма жилых помещений с гражданами, заключение с гражданами предварительных договоров социального найма жилых помещений, заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений, заключение с гражданами предварительных договоров мены жилых помещений, заключение с гражданами договоров мены жилых помещений, заключение с гражданами соглашений о выплате выкупной стоимости жилого помещения);
- организация работ по сносу аварийных жилых домов, а также жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии.
Участниками мероприятий подпрограммы являются граждане, отнесённые к одной из следующих категорий:
а) граждане-собственники жилых помещений, расположенных в домах, признанных в установленном порядке аварийными, на территории городских и сельских поселений Сургутского района, не имеющие судебных актов о возмещении материального ущерба за аварийное жилое помещение, утраченное в результате пожара.
б) граждане, проживающие на условиях договора социального найма в жилых помещениях, расположенных в домах, признанных в установленном порядке аварийными, на территории городских и сельских поселений Сургутского района.
8) граждане, состоящие на учёте в органах местного самоуправления муниципальных образований Сургутского района в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, а также работники бюджетной сферы;
г) граждане - собственники жилых помещений, а также граждане, проживающие на условиях договора социального найма в жилых домах, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии.
3.3. Реализация системы мероприятий подпрограммы осуществляется по следующим направлениям:
3.3.1. Формирование, ведение реестров аварийных многоквартирных домов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", а также жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии в рамках постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильём жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы"".
3.3.2. Приобретение жилых помещений в пригодных для проживания многоквартирных жилых домах, либо выплата выкупной стоимости гражданам-собственникам жилых помещений, расположенных в аварийных многоквартирных домах. Мероприятие по приобретению жилых помещений в завершённых строительством домах-новостройках или многоквартирных домах, строительство которых не завершено, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Приобретение жилых помещений в завершённых строительством домах-новостройках осуществляется на территории муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
При распределении приобретённых жилых помещений для предоставление участникам мероприятий необходимо учитывать:
- не менее 5% приобретённых помещений для предоставления гражданам в рамках мероприятия "Обеспечение жильём граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма, а также работников бюджетной сферы, при наличии потребности;
- не менее 2% приобретённых помещений для предоставления гражданам в рамках мероприятия "Переселение граждан из жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии, при наличии потребности".
3.4. Порядок работы с участниками мероприятий подпрограммы и механизм реализации мероприятий подпрограммы утверждается постановлением администрации Сургутского района.
5. Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы являются средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югра и бюджета Сургутского района.
Общий объём финансирования мероприятий составляет 1 389 845 187,46 рублей, в том числе:
1) в 2016 году - 303 424 465,00 рублей;
2) в 2017 году - 192 893 765,16 рублей;
3) в 2018 году - 293 526 957,30 рублей;
4) в 2019 году - 300 000 000,00 рублей;
5) в 2020 году - 300 000 000,00 рублей.
Ежегодные объёмы финансирования подпрограммы уточняются при составлении и утверждении бюджета района на очередной финансовый год.
Муниципальное образование вправе увеличить долю софинансирования за счёт средств бюджета Сургутского района.
6. Механизм реализации подпрограммы
6.1. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югра и Сургутского района направляются в соответствии с подпрограммой на:
- приобретение жилых помещений в завершённых строительством домах-новостройках;
- выплату выкупной стоимости гражданам-собственникам жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными,
- предоставление субсидии на приобретение или строительство жилья гражданам-собственникам жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии.
Распределение денежных средств, выделенных на реализацию данной программы, производится ежегодно по поселениям, исходя из объёма финансирования и пропорционального соотношения количества аварийных многоквартирных домов по конкретному поселению к общему количеству аварийных многоквартирных домов по данной программе.
6.2. Средства бюджета Сургутского района и бюджета автономного округа расходуются администрацией в пределах нормативов, установленных пунктами 6.3., 6.4., 6.5., 6.6. настоящей программы.
6.3. В целях определения объёмов расходования средств бюджета автономного округа и бюджета Сургутского района на приобретение жилых помещений, устанавливается следующий норматив стоимости жилого помещения:
Сж = Пз x См, где:
Сж - норматив стоимости приобретённого жилого помещения;
Пз - площадь приобретённого жилого помещения;
См - норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на момент объявления аукциона на приобретение жилого помещения.
6.4. В целях определения и оплаты разницы в стоимости жилых помещений при заключении договора мены с гражданами-собственниками жилых помещений, расположенных в аварийных жилых домах, применяется следующий расчёт:
Рс = (Пп х Смк) - (Пн х Смд), где:
- Рс - разница в стоимости жилых помещений;
- Пп - площадь построенного и (или) приобретённого жилого помещения;
- Пн - площадь жилого помещения, расположенного в многоквартирном аварийном доме;
- Смк - норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на момент издания приказа департамента о расселении аварийного жилого дома.
В случае приобретения жилых помещений по цене, ниже норматива средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленного уполномоченным органом, стоимость устанавливается согласно заключённому муниципальному контракту, прошедшему государственную регистрацию в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ХМАО - Югре.
- Смд - рыночная стоимость одного квадратного метра жилого помещения, оценённая независимым оценщиком.
6.5. В целях определения и выплаты выкупной стоимости гражданам-собственникам аварийных жилых помещений, применяется следующий расчёт:
Вст =См х Па, где:
Вст - выкупная стоимость жилого помещения и доли земельного участка;
Па - площадь жилого помещения, признанного в установленном порядке аварийными;
См - рыночная стоимость одного квадратного метра жилых помещений, с учётом земельных участков, оценённая независимым оценщиком;
Заказчиком для заключения контракта с независимым оценщиком на предмет определения рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения является департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на неё средств муниципального бюджета обеспечивается за счёт:
- прозрачности использования бюджетных средств;
- привлечения участников подпрограммы, кредитных и заёмных средств для приобретения жилого помещения.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы будет осуществляться на основе достигнутых показателей:
- формирование полного реестра аварийных многоквартирных домов;
- количество семей, улучшивших жилищные условия в рамках подпрограммы (семей/человек);
- площадь приобретённых жилых помещений в завершённых строительством домах.
6.6. В целях определения объёмов расходования средств бюджета автономного округа - Югры и бюджета Сургутского района на выплату гражданам-собственникам жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии субсидии на приобретение или строительство жилья, устанавливается следующий норматив:
С = Р x S, где:
С - размер субсидии;
Р - норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в деревянном исполнении по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на момент принятия решения о предоставлении субсидии на приобретение или строительство жилья;
S - общая площадь жилого помещения, установленная для семей разной численности.
Норма предоставления общей площади жилого помещения устанавливается представительными органами Сургутского района и поселений Сургутского района в пределах их полномочий.
Норма предоставления общей площади жилого помещения по Сургутскому району составляет:
- 33 кв. м общей площади жилого помещения для семьи, состоящей из одного человека;
- 18 кв. м общей площади жилого помещения на каждого члена семьи для семьи, состоящей из двух или более человек.
6.7. В целях определения и оплаты разницы в стоимости жилых помещений при заключении договора мены с гражданам-собственникам жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии, применяется следующий расчёт:
- Рс = (Пп х См) - (Пн х См), где:
- Рс - разница в стоимости жилых помещений;
- Пп - площадь приобретённого жилого помещения;
- Пн - площадь непригодного жилого помещения;
- См - норматив средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (уполномоченный орган) на момент издания приказа администрации Сургутского района о расселении жилого дома.
В случае приобретения жилых помещений по цене, ниже норматива средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленного уполномоченным органом, стоимость устанавливается согласно заключённому муниципальному контракту, прошедшему государственную регистрацию в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
7. Система управления и контроля за реализацией подпрограммы
Реализация программы осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также действующими муниципальными правовыми актами администрации Сургутского района, определяющими механизм реализации муниципальных программ.
Механизм реализации программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов администрации Сургутского района, необходимых для выполнения программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с фактически достигнутыми целевыми показателями реализации программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Координатором программы является департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района, который несёт ответственность за решение задач и достижение утверждённых значений показателей.
Участниками мероприятий программы являются:
- департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района;
- комитет жилищно-коммунального хозяйства транспорта и связи администрации Сургутского района.
Департамент имущественных и земельных отношений администрации
Сургутского района:
- осуществляет выполнение мероприятий программы и контроль за выполнением мероприятий программы иными исполнителями;
- осуществляет подготовку ежегодного отчёта о выполнении программы;
- осуществляет мониторинг реализации мероприятий программы.
Отчёт о ходе реализации программы за отчётный период должен содержать сведения о выполненных программных мероприятиях, результатах, достигнутых в процессе реализации мероприятий программы, об использовании материальных и финансовых ресурсов и пояснительную записку к ним. Пояснительная записка должна содержать анализ причин отклонений, оценку возможностей достижения запланированных конечных результатов программы результатов программы.
Приложение 1
к муниципальное программе
Список
аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории
Сургутского района
N |
Муниципальное образование |
Адрес жилого дома |
N дома |
Основание |
Планируемый срок расселения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
г.п. Белый Яр |
ул. Горького |
1 |
заключение о признании МЖД аварийным от 09.10.2012 N 1067, подлежит сносу |
2018 год |
2 |
г.п. Белый Яр |
ул. Горького |
14 |
заключение о признании МЖД аварийным от 30.12.2013 N 1098, подлежит сносу |
2018 год |
3 |
г.п. Белый Яр |
ул. Островского |
17 |
заключение о признании МЖД аварийным от 30.12.2013 N 1099, подлежит сносу |
2018 год |
4 |
г.п. Белый Яр |
ул. Фадеева |
10 |
заключение о признании МЖД аварийным от 30.12.2013 N 1105, подлежит сносу |
2018 год |
5 |
г.п. Белый Яр |
ул. Лесная |
6 |
заключение о признании МЖД аварийным от 30.12.2013 N 1100, подлежит сносу |
2018 год |
6 |
г.п. Белый Яр |
ул. Фадеева |
8 |
заключение о признании МЖД аварийным от 30.12.2013 N 1101, подлежит сносу |
2018 год |
7 |
с.п. Солнечный |
ул. Зои Космодемьянской |
13 |
Заключение о признании МЖД аварийным от 10.12.2013 N 09/2013, подлежит реконструкции |
2018 год |
8 |
с.п. Солнечный |
ул. Молодёжная |
3 |
Заключение о признании МЖД аварийным от 10.12.2013 N 11/2013, подлежит реконструкции |
2018 год |
9 |
с.п. Солнечный |
ул. Энтузиастов |
18 |
Заключение о признании МЖД аварийным от 10.12.2013 N 12/2013, подлежит реконструкции |
2018 год |
10 |
с.п. Солнечный |
ул. Сибирская |
12 |
Заключение о признании МЖД аварийным от 10.12.2013 N 13/2013, подлежит реконструкции |
2018 год |
11 |
с.п. Солнечный |
ул. Сибирская |
16 |
Заключение о признании МЖД аварийным от 10.12.2013 N 14/2013, подлежит реконструкции |
2018 год |
12 |
с.п. Русскинская |
ул. Геологов, |
13 |
постановление администрации с.п. Русскинская "О признании жилого дома аварийным" от 13.01.2016 N 10, подлежит сносу |
2018 год |
13 |
г.п. Лянтор |
мкр. 1 |
1 |
Постановление администрации г.п. Лянтор о признании жилого дома аварийным от 23.10.2015 N 876, подлежит сносу |
2018 год |
14 |
г.п. Лянтор |
Мкр. 1 |
19 |
Постановление администрации г.п. Лянтор о признании жилого дома аварийным от 21.06.2016 N 539, подлежит сносу |
2018 год |
15 |
г.п. Лянтор |
Мкр. 6 |
22 |
Постановление администрации г.п. Лянтор "О признании жилого дома, расположенного по адресу: город Лянтор, мкр.6, дом N 22, аварийным и подлежащим сносу" от 06.04.2018 N 349 |
2018 год |
16 |
г.п. Лянтор |
мкр. 7 |
10 |
Постановление администрации г.п. Лянтор "О признании жилого дома, расположенного по адресу: город Лянтор, мкр.7, дом N 10, аварийным и подлежащим сносу" от 06.04.2018 N 350 |
2018 год |
17 |
г.п. Лянтор |
мкр. 7 |
26 |
Постановление администрации г.п. Лянтор "О признании жилого дома, расположенного по адресу: город Лянтор, мкр.7, дом N 26, аварийным и подлежащим сносу" от 06.04.2018 N 351 |
2018 год |
18 |
г.п. Лянтор |
Мкр. 1 |
68 |
Заключение межведомственной комиссии N 130 от 05.10.2017 |
2018 год |
19 |
г.п. Белый Яр |
ул. Маяковского |
1 |
заключение о признании МЖД аварийным от 30.12.2013 N 1102, подлежит сносу |
2019 год |
20 |
г.п. Белый Яр |
ул. Лесная |
7 |
заключение о признании МЖД аварийным от 30.12.2013 N 1103, подлежит сносу |
2019 год |
21 |
г.п. Белый Яр |
ул. Есенина |
29 |
заключение о признании МЖД аварийным от 30.12.2013 N 1104, подлежит сносу |
2019 год |
22 |
г.п. Белый Яр |
ул. Горького |
13 |
заключение о признании МЖД аварийным от 30.12.2013 N 1106, подлежит сносу |
2019 год |
23 |
с.п. Солнечный |
ул. Советская |
5 |
Заключение о признании МЖД аварийным от 10.12.2013 N 15/2013, подлежит реконструкции |
2019 год |
24 |
с.п. Солнечный |
ул. Сибирская |
2 |
Заключение о признании МЖД аварийным от 17.02.2014 N 01/2014, подлежит реконструкции |
2019 год |
25 |
с.п. Солнечный |
пер. Трассовый |
3 |
Заключение о признании МЖД аварийным от 17.02.2014 N 02/2014, подлежит реконструкции |
2019 год |
26 |
г.п. Барсово |
ул. Обская, д. 29 |
29 |
Распоряжение администрации г.п. Барсово о признании жилого дома аварийным от 25.06.2015 N 46, подлежащим сносу |
2019 год |
27 |
г.п. Белый Яр |
ул. Маяковского |
9 |
распоряжение администрации Сургутского района о признании жилого дома аварийным от 04.11.2015 N 673-р, подлежит сносу |
2019 год |
28 |
с.п. Солнечный |
ул. Сибирская |
14 |
Распоряжение администрации с.п. Солнечный о признании МЖД аварийным от 01.06.2015 N 73, подлежит сносу |
2019 год |
29 |
с.п. Солнечный |
ул. Советская |
13 |
Распоряжение администрации с.п. Солнечный о признании МЖД аварийным от 16.07.2015 N 238, подлежит сносу |
2019 год |
30 |
с.п. Солнечный |
ул. Космонавтов |
11 |
Распоряжение администрации с.п. Солнечный о признании МЖД аварийным от 01.10.2015 N 112, подлежит сносу |
2020 год |
31 |
с.п. Солнечный |
ул. Космонавтов |
20 |
Распоряжение администрации с.п. Солнечный о признании МЖД аварийным от 22.12.2015 N 158, подлежит сносу |
2020 год |
32 |
с.п. Солнечный |
ул. Советская |
17 |
Распоряжение администрации с.п. Солнечный о признании МЖД аварийным от 22.12.2015 N 158, подлежит сносу |
2020 год |
33 |
г.п. Лянтор |
мкр. 6 |
43 |
Заключение межведомственной комиссии N 131 от 05.10.2017 |
2020 год |
34 |
г.п. Лянтор |
Мкр. 1 |
26 |
Заключение межведомственной комиссии N 132 от 05.10.2017 |
2020 год |
35 |
г.п. Лянтор |
мкр. 6А |
68 |
Заключение межведомственной комиссии N 133 от 25.10.2017 |
2020 год |
36 |
г.п. Лянтор |
мкр. 2 |
43 |
Заключение межведомственной комиссии N 135 от 17.11.2017 |
2020 год |
37 |
г.п. Лянтор |
мкр. 7 |
33 |
Заключение межведомственной комиссии N 136 от 20.12.2017 |
2020 год |
38 |
г.п. Лянтор |
мкр. 3 |
36 |
Заключение межведомственной комиссии N 137 от 23.01.2018 |
2020 год |
39 |
с.п. Солнечный |
ул. Советская |
15 |
Заключение о признании МЖД аварийным от 05.02.2016 N 03/2016, подлежит сносу |
2020 год |
40 |
г.п. Белый Яр |
ул. Лесная |
23 |
постановление администрации городского поселения Белый Яр о признании жилого дома аварийным от 31.05.2016 N 221, подлежит сносу |
2020 год |
41 |
с.п. Солнечный |
ул. Космонавтов |
4 |
Заключение о признании МЖД аварийным от 06.10.2016 N 05/2016, подлежит сносу |
2020 год |
42 |
с.п. Солнечный |
Ул. Таежная |
2а |
Заключение о признании МЖД аварийным N 04/2017 от 28.12.2017 |
2020 год |
43 |
с.п. Солнечный |
ул. Молодежная |
5б |
Заключение о признании МЖД аварийным от N 01/2017 от 13.04.2017 |
2020 год |
44 |
с.п. Солнечный |
ул. Юности |
9 |
Заключение о признании МЖД аварийным N 03/2017 от 31.08.2017 |
2020 год |
45 |
с.п. Угут, с. Угут |
ул. Нефтяников |
15 |
распоряжение администрации Сургутского района от 08.07.2016 N 440-р "О признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу и дальнейшего его использования" |
2020 год |
46 |
с.п. Солнечный |
ул. Космонавтов |
40 |
Заключение о признании МЖД аварийным от 05.02.2016 N 02/2016, подлежит сносу |
2020 год |
47 |
г.п. Белый Яр |
ул. Маяковского |
7 |
постановление администрации городского поселения Белый Яр о признании жилого дома аварийным от 31.05.2016 N 220, подлежит сносу |
2020 год |
48 |
г.п. Белый Яр |
ул. Лесная |
9-А |
Заключение о признании МЖД аварийным N 1 от 14.07.2016 |
2020 год |
49 |
г.п. Белый Яр |
ул. Есенина |
25 |
Заключение о признании МЖД аварийным N 1 от 14.07.2016 |
2020 год |
50 |
г.п. Барсово |
ул. Майская, д 40 |
40 |
Распоряжение администрации городского поселения Барсово о признании дома аварийным от 07.11.2016 N 69, подлежит сносу |
2020 год |
51 |
г.п. Барсово |
ул. Майская, д 42 |
42 |
Распоряжение администрации городского поселения Барсово о признании дома аварийным от 07.11.2016 N 67, подлежит сносу |
2020 год |
52 |
с.п. Солнечный |
ул. Космонавтов |
28 |
Заключение о признании МЖД аварийным от 07.07.2016 N 04/2016, подлежит сносу |
2020 год |
53 |
с.п. Солнечный |
ул. Советская |
7 |
Распоряжение администрации сельского поселения Солнечный о признании дома аварийным от 10.10.2016 N 110, подлежит сносу |
2020 год |
54 |
с.п. Русскинская |
ул. Геологов |
3а |
заключение межведомственной комиссии от 19.10.2017 года N 11. |
2020 год |
55 |
г.п. Лянтор |
мкр. 3 |
34 |
Постановление администрации г.п. Лянтор о признании жилого дома аварийным от 29.12.2016 N 1247, подлежит сносу |
2020 год |
56 |
с.п. Солнечный |
ул. Космонавтов |
41 |
Заключение о признании МЖД аварийным от 05.02.2016 N 01/2016, подлежит сносу |
2020 год |
57 |
с.п. Русскинская |
ул. Северная, |
16 |
постановление администрации с.п. Русскинская "О признании многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу" от 10.05.2017 N 65 |
2020 год |
58 |
с.п. Русскинская |
ул. Геологов |
5а |
Заключение межведомственной комиссии от 19.10.2017 N 13. |
2020 год |
59 |
с.п. Русскинская |
ул. Северная |
13 |
Заключение межведомственной комиссии от 19.10.2017 N 14. |
2020 год |
60 |
с.п. Тундрино, п. Высокий Мыс |
ул. Советская |
6 |
распоряжение администрации Сургутского района от 05.04.2017 N 324-р "О признании жилых домов аварийными и подлежащими сносу до 2035 года" |
2020 год |
61 |
с.п. Локосово |
ул. Советская |
10 |
распоряжение администрации Сургутского района от 29.12.2017 N 1249-р "О признании жилых домов аварийными и подлежащими сносу до 20035 года" |
2020 год |
62 |
с.п. Локосово |
ул. Заводская |
4 |
распоряжение администрации Сургутского района от 05.04.2017 N 324-р "О признании жилых домов аварийными и подлежащими сносу до 2035 года" |
2020 год |
63 |
с.п. Угут, с. Угут, |
ул. Львовская |
22 |
распоряжение администрации Сургутского района от 09.02.2018 N 106-р |
2020 год |
64 |
с.п. Угут, с. Угут |
ул. Молодежная |
6А |
распоряжение администрации Сургутского района от 09.02.2018 N 106-р |
2020 год |
Приложение 2
к муниципальной программе
Перечень
целевых показателей и основных мероприятий с информацией по финансовому обеспечению
Муниципальная программа
Сургутского района "Улучшение жилищных условий жителей Сургутского района"
N |
Параметры муниципальной программы |
Наименование конечных и непосредственных показателей реализации муниципальной программы |
Единица измерения показателя / Источник финансирования |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы / Объём финансирования (всего, тыс. руб.) |
Значение показателя / Объём финансирования по годам: |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
Координатор/ соисполнитель/ участник |
|||||
2014 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Муниципальная программа Сургутского района "Улучшение жилищных условий жителей Сургутского района" |
Всего, в том числе: |
1389845,2 |
- |
303424,5 |
192893,8 |
293527 |
300000 |
300000 |
|
департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района |
|
- за счёт средств, предоставленных бюджету района из окружного бюджета |
58728,5 |
- |
58728,5 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
- собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета района |
1331116,7 |
- |
244696 |
192893,8 |
293527 |
300000 |
300000 |
|
|
|||
|
Цель программы 01 |
Улучшение жилищных условий граждан Сургутского района |
|
|||||||||
|
ПКР цели программы |
Количество человек, улучшивших свои жилищные условия |
чел |
0 |
0 |
511 |
83 |
275 |
262 |
1351 |
2482 |
|
|
Задача программы 01 |
Переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в благоустроенные жилые помещения в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации |
|
|||||||||
|
ПНР по задаче программы |
Площадь расселенных аварийных жилых помещений в рамках реализации подпрограммы |
м2 |
0 |
0 |
5110,4 |
1064,9 |
3401,1 |
3714 |
17976,4 |
31266,8 |
|
|
Задача программы 02 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в жилых домах, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии |
|
|||||||||
|
ПНР по задаче программы |
Количество расселенных жилых помещений, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии |
шт |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
9 |
13 |
|
|
Задача программы 03 |
Улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учёте для его получения на условиях социального найма, а также работников бюджетной сферы служебным жильем и общежитиями |
|
|||||||||
|
ПНР по задаче программы |
Количество жилых помещений, предоставленных гражданам, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях договора социального найма |
шт |
0 |
0 |
0 |
13 |
4 |
4 |
22 |
43 |
|
|
Задача программы 01 |
Переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в благоустроенные жилые помещения в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации |
|
|||||||||
|
ПНР по задаче программы |
Количество расселенных аварийных жилых помещений |
шт |
0 |
0 |
0 |
32 |
84 |
84 |
360 |
560 |
|
1 |
подпрограмма "Улучшение жилищных условий жителей Сургутского района" |
Всего, в том числе: |
1389845,2 |
- |
303424,5 |
192893,8 |
293527 |
300000 |
300000 |
|
департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района |
|
- за счёт средств, предоставленных бюджету района из окружного бюджета |
58728,5 |
- |
58728,5 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
- собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета района |
1331116,7 |
- |
244696 |
192893,8 |
293527 |
300000 |
300000 |
|
|
|||
1.1 |
Цель подпрограммы 01 |
Улучшение жилищных условий граждан Сургутского района |
|
|||||||||
|
ПКР цели подпрограммы |
Количество человек, улучшивших свои жилищные условия |
чел |
0 |
0 |
511 |
83 |
275 |
262 |
1351 |
2482 |
|
1.1.1 |
Задача подпрограммы 01 |
Переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в благоустроенные жилые помещения в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации |
|
|||||||||
|
ПНР по задаче подпрограммы |
Площадь расселенных аварийных жилых помещений в рамках реализации подпрограммы |
м2 |
0 |
0 |
5110.4 |
1064,9 |
3401.1 |
3714 |
17976.4 |
31266,8 |
|
1.1.1.1 |
Основное мероприятие 001: "Формирование, ведение, корректировка реестра домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации" |
Всего, в том числе: |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района |
|
- собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета района |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
|
ПНР мероприятия |
Количество домов, включенных в реестр домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
шт |
32 |
0 |
49 |
37 |
31 |
27 |
22 |
0 |
|
1.1.1.2 |
Основное мероприятие 002: "Приобретение жилых помещений в пригодных для проживания многоквартирных жилых домах, выплата выкупной стоимости гражданам-собственникам жилых помещений, расположенных в аварийных многоквартирных домах, и также выплата субсидии гражданам-собственникам жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии" |
Всего, в том числе: |
1386315,3 |
- |
303424,5 |
192893,8 |
289997 |
300000 |
300000 |
|
департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района |
|
- за счёт средств, предоставленных бюджету района из окружного бюджета |
58728,5 |
- |
58728,5 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
- собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета района |
1327586,8 |
- |
244696 |
192893,8 |
289997 |
300000 |
300000 |
|
|
|||
|
ПНР мероприятия |
Количество приобретенных жилых помещений в рамках реализации подпрограммы |
шт |
0 |
0 |
112 |
79 |
84 |
84 |
444 |
803 |
|
1.1.1.3 |
Основное мероприятие 003: "Организация и обеспечение переселения граждан - участников программы" |
Всего, в том числе: |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района |
|
|
ПНР мероприятия |
Количество человек, улучшивших свои жилищные условия |
чел |
0 |
0 |
511 |
83 |
275 |
262 |
1351 |
2482 |
|
Количество семей, улучшивших свои жилищные условия |
семей |
0 |
0 |
161 |
34 |
84 |
84 |
444 |
807 |
|
||
Количество расселенных аварийных жилых помещений |
шт |
0 |
0 |
0 |
32 |
84 |
84 |
360 |
560 |
|
||
Количество расселенных жилых помещений, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии |
шт |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
9 |
13 |
|
||
Количество жилых помещений, предоставленных гражданам, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых на условиях договора социального найма |
шт |
0 |
0 |
0 |
13 |
4 |
4 |
22 |
43 |
|
||
1.1.1.4 |
Основное мероприятие 004: "Организация работ по сносу аварийных жилых домов, а также жилых домов, находящихся в зоне подтопления и (или) зоне береговой линии, подверженной абразии." |
Всего, в том числе: |
3529,9 |
- |
- |
- |
3529,9 |
- |
- |
|
комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района |
|
- собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета района |
3529,9 |
- |
- |
- |
3529,9 |
- |
- |
|
|
|||
|
ПНР мероприятия |
Количество домов, снесенных в рамках подпрограммы |
шт |
0 |
0 |
|
|
9 |
|
|
9 |
|
Общая площадь снесенных жилых помещений в рамках подпрограммы |
м2 |
0 |
0 |
|
|
4550,9 |
|
|
4847,8 |
|
||
|
Всего по: "департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района" |
Всего, в том числе: |
1386315,3 |
- |
303424,5 |
192893,8 |
289997 |
300000 |
300000 |
|
|
|
- за счёт средств, предоставленных бюджету района из окружного бюджета |
58728,5 |
- |
58728,5 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
- собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета района |
1327586,8 |
- |
244696 |
192893,8 |
289997 |
300000 |
300000 |
|
|
|||
|
Всего по: "комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района" |
Всего, в том числе: |
3529,9 |
- |
- |
- |
3529,9 |
- |
- |
|
|
|
- собственные доходы и источники финансирования дефицита бюджета района |
3529,93 |
0 |
0 |
0 |
3529,93 |
0 |
0 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 мая 2018 г. N 1796 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.