Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска
от 17.07.2018 N 701
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений на территории города Ханты-Мансийска"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений на территории города Ханты-Мансийска" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей разрешительной документации на вырубку зеленых насаждений на территории города Ханты-Мансийска (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Департамент за предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Место нахождения Департамента: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, д. 26.
Приемная Департамента: телефон/факс: 8(3467) 35-23-82.
Адрес электронной почты: departament@admhmansy.ru.
График работы:
понедельник, среда-пятница: с 09.00 до 17.15 час.;
вторник: с 09.00 до 18.15 час.;
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения структурного подразделения Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, - отдела организации благоустройства и природопользования (далее - Отдел): 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, д. 26, каб.4.
Телефон/факс Отдела: 8(3467) 32-57-94.
Адрес электронной почты Отдела: eco@admhmahsy.ru.
График приема заявителей специалистом Отдела:
понедельник, среда-пятница: с 09.00 до 17.15 час.;
вторник: с 09.00 до 18.15 час.;
обеденный перерыв: с 12.45 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
4. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр):
Место нахождения: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27.
Телефон: 8(3467) 36-36-76.
Адрес официального сайта: https://rosreestr.ru/site/.
Адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru.
График работы:
понедельник - неприемный день;
вторник, четверг: с 12.00 до 20.00 час.;
среда, пятница, суббота: с 08.00 до 16.00 час.;
воскресенье - выходной день.
5. Сведения, указанные в пунктах 3-4 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска www.admhmansy.ru (далее - Официальный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
письменной (при направлении письменного обращения заявителем по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, а также путем предоставления письменного обращения заявителем лично в Департамент);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале, Едином портале.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела, указанным в пункте 3 настоящего административного регламента, не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностной лицо или же обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому будет получена необходимая информация.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления в письменной форме заявителям необходимо обратится в Департамент или Отдел.
При консультировании в письменной форме, в том числе посредством электронной почты, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в обращении) в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления обращения (регистрации) в Департамент.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента.
10. На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента и его структурного подразделения, предоставляющих муниципальную услугу;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения), полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
На Едином портале размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты Отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений на территории города Ханты-Мансийска".
12. Наименование органа Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Департамент.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - Отдел.
13. При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное взаимодействие с Росреестром.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Ханты-Мансийска от 29.06.2012 N 243 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами Администрации города Ханты-Мансийска муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) заявителю разрешения на вырубку зеленых насаждений;
б) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений.
Разрешение на вырубку зеленых насаждений оформляется по форме, установленной постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 30.03.2015 N 512 "Об утверждении Положения о защите зеленых насаждений на территории города Ханты-Мансийска".
Решение о приостановлении (отказе) в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений оформляется в форме уведомления на бланке Департамента за подписью директора Департамента.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации в Департаменте заявления о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не входит срок, необходимый для подготовки и проведения публичных слушаний о возможности вырубки зеленых насаждений хвойных пород деревьев в количестве более пяти штук (для вырубки кедра - по каждому дереву), лиственных пород и кустарников в количестве более десяти штук.
Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на период проведения публичных слушаний.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 07.05.2014;
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (далее - Закон от 11.06.2010 N 102-оз) ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461);
решением Думы города Ханты-Мансийска от 21.07.2011 N 71 "О Департаменте городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска";
решением Думы города Ханты-Мансийска от 02.06.2014 N 517-V РД "О Правилах благоустройства территории города Ханты-Мансийска" ("Самарово - Ханты-Мансийск", 05.06.2014, N 23);
решением Думы города Ханты-Мансийска от 22.02.2017 N 98-VI РД "О Порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Ханты-Мансийске" ("Самарово - Ханты-Мансийск", 23.02.2017, N 8);
постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 09.01.2013 N 2 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Самарово - Ханты-Мансийск", 17.01.2013, N 2);
постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 30.03.2015 N 512 "Об утверждении Положения о защите зеленых насаждений на территории города Ханты-Мансийска" (далее - Положение) ("Самарово - Ханты-Мансийск", 02.04.2015, N 12);
настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемый заявителем самостоятельно в Департамент:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица или физического лица, индивидуального предпринимателя в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
4) правоустанавливающие документы на земельный участок на котором планируется вырубка зеленых насаждений при плановых работах по ремонту, строительству, реконструкции автомобильных дорог, улиц, инженерных сетей, зданий и сооружений, в случае, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
5) план территории с нанесенными на него зелеными насаждениями, планируемыми к вырубке (представляется в произвольной форме).
Рекомендуемую форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Отдела;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале, Едином портале.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется заявителем в свободной форме или по рекомендованной форме, в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Документы подаются заявителем при личном обращении в Департамент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
18. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги и находящимся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, относятся:
правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется вырубка зеленых насаждений, в случае плановых работ по ремонту, строительству, реконструкции автомобильных дорог, улиц, инженерных сетей, зданий и сооружений, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Указанные документы заявитель может получить, обратившись в Росреестр. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в пункте 4 настоящего административного регламента.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
19. Запрещается требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов.
Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявления и прилагаемые к ним документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить самостоятельно в Департамент документы (копии документов), которые запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия согласно пункту 18 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены действующим законодательством.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются организация и проведение публичных слушаний по вопросу возможности вырубки зеленых насаждений.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
неуказание в заявлении данных заявителя либо данные не поддаются прочтению;
отсутствие в заявлении подписи заявителя;
обращение с заявлением о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений на объекте, по которому заявителю ранее выдавалось разрешение на вырубку зеленых насаждений.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
25. Заявление, лично представленное заявителем, подлежит обязательной регистрации заведующим канцелярией Департамента в единой системе электронного документооборота и делопроизводства органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска (далее - ЕСДД) в день обращения.
Срок регистрации составляет не более 15 минут.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Департаментом.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
26. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
27. Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
28. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать законодательно установленным требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами и(или) информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов заявителями.
29. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в пункте 10 настоящего административного регламента.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала;
доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенным на Едином портале в том числе, с их копированием и заполнением в электронном виде;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
31. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Департамента и Отдела, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Обоснованность жалоб устанавливается решениями должностных лиц уполномоченных органов местного самоуправления, государственных органов и судов об удовлетворении требований, содержащихся в жалобах;
соответствие требованиям настоящего административного регламента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
32. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
33. Посредством Единого портала осуществляется информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Прием документов в электронной форме не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) анализ и экспертиза предоставленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) составление акта осмотра территории;
4) расчет восстановительной стоимости за вырубку зеленых насаждений;
5) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
35. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административной процедуры - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: за прием и регистрацию заявления, представленного заявителем лично в Департамент - заведующий канцелярией Департамента.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
заведующий канцелярией Департамента регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в ЕСДД.
36. Анализ и экспертиза представленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
анализ и экспертиза предоставленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Отдела);
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 18 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы; направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос в ЕСДД; заведующий канцелярией Департамента регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
37. Составление акта осмотра территории
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и поступление ответа на межведомственный запрос к специалисту Отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
направление заявителю информации о дате, времени и месте проведения осмотра территории для беспрепятственного составления акта осмотра (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать более 3 дней с момента поступления межведомственных запросов или поступления полного комплекта документов, указанных в подпунктах 1-5 пункта 17 настоящего административного регламента).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела.
Критерий принятия решения: предоставление заявителем плана территории с нанесенными на него зелеными насаждениями, планируемыми к вырубке.
Результат административной процедуры: составленный акт осмотра территории.
В случае если при составлении акта осмотра территории фактически попадают под вырубку зеленые насаждения хвойных пород в количестве более пяти штук (для вырубки кедра - 1 дерево), лиственных пород и кустарников в количестве более десяти штук, необходима процедура проведения публичных слушаний по вопросу возможности вырубки зеленых насаждений, которая производится в соответствии с решением Думы города Ханты-Мансийска от 22.02.2017 N 98-VI РД "О Порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Ханты-Мансийске".
Способ фиксации результата административной процедуры:
оформление специалистом Отдела акта осмотра территории на бумажном носителе и уведомления на бланке Департамента о необходимости проведения публичных слушаний (в случае выявления оснований необходимости проведения публичных слушаний).
38. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры является принятое решение о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений или об отказе в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 1 день со дня подписания директором Департамента либо лицом, его замещающим, решения о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений или об отказе в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации: заведующий канцелярией Департамента регистрирует сопроводительное письмо к разрешению на вырубку зеленых насаждений или уведомление об отказе в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений в ЕСДД.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
40. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся директором Департамента либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем директора Департамента, начальником Отдела либо лицами их замещающими, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
41. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актов города Ханты-Мансийска.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Отдела несут административную ответственность за нарушения настоящего административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
42. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Департамента:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
43. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Отделом, должностными лицами Отдела, либо муниципальными служащими.
44. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
7) отказ должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска.
45. Жалоба на начальника Отдела подается директору Департамента; в случае обжалования решения директора Департамента - заместителю Главы города Ханты-Мансийска, координирующему деятельность Департамента.
46. Жалоба подается в письменной форме и может быть направлена по почте, в электронном виде с использованием сети Интернет: Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими; может быть принята при личном приеме заявителя, а также может быть подана в МФЦ.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
47. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 45 настоящего административного регламента.
48. Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиками предоставления муниципальной услуги, указанными в пунктах 3, 4 настоящего административного регламента.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем услугу.
49. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) лица, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) лица, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем юридического лица, от имени которого действует заявитель, заверенная печатью (при наличии);
в) копия решения о назначении или об избрании лица на должность руководителя, либо приказа о назначении лица на должность руководителя, в соответствии с которым это лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
50. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
51. Жалоба, поступившая лицам, указанным в пункте 45 настоящего административного регламента, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, последний обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Ханты-Мансийска (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы, либо иным лицам, указанным в пункте 45 настоящего административного регламента.
Жалоба, поступившая в Департамент, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
52. Лица, указанные в пункте 45 настоящего административного регламента, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы лица, указанные в пункте 45 настоящего административного регламента, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, предоставляющем муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, указанным в пункте 45 настоящего административного регламента.
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший жалобу;
е) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
55. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
57. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на Официальном портале, Едином портале.
58. Жалоба на решения и(или) действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
59. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент, Администрацию города Ханты-Мансийска.
60. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет: посредством Официального портала, Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
В случае если жалоба подана заявителем в Департамент, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиками предоставления муниципальной услуги, указанными в пунктах 3-4 настоящего административного регламента.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование Департамента, должностное лицо либо муниципального служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц), копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности; оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
61. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
62. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
63. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
65. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
66. Департамент оставляет жалобу без ответа в случае:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
д) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший жалобу;
е) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
67. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на Официальном портале, Едином портале.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на вырубку зеленых
насаждений на территории города Ханты-Мансийска"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений на территории города Ханты-Мансийска"
/-----------------------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------------------------\
| Анализ и экспертиза предоставленных документов, формирование и направление межведомственных |
|запросов в органы и организации, участвующие в предостановлении муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------/
| | |
/----------------------------\ /------------------------------\ /--------------------------------\
| Отсутствуют основания | |Проведение публичных слушаний, | |Наличие оснований для отказа |
|для отказа в предоставлении | |в случае вырубки зеленых | |в предоставлении муниципальной |
| муниципальной услуги | |насаждений хвойных пород | |услуги |
\-----------------------------/ |деревьев в количестве более | \---------------------------------/
| |пяти штук (для вырубки кедра - | |
/----------------------------\ |по каждому дереву), | /--------------------------------\
| Составление акта осмотра | |лиственных пород и кустарников | |Оформление и выдача (направление)|
| территории | |в количестве более десяти штук | |заявителю уведомление об отказе в|
\-----------------------------/ \------------------------------/ |предоставлении муниципальной |
| \----------------------| | услуги |
| | \---------------------------------/
/------------------------------------------------------------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления |
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения на вырубку зеленых
насаждений на территории города Ханты-Мансийска"
(Образец)
Директору Департамента
городского хозяйства
Администрации
города Ханты-Мансийска
от ______________________
________________________
адрес:___________________
________________________
телефон:_________________
Заявление
Прошу Вас выдать разрешение на вырубку _______________________________
____________________________________________________________________ _
(указываются зеленые насаждения (количество), подлежащие вырубке)
на земельном участке, расположенном: __________________________________________
____________________________________________________________________ _________
(место расположения земельного участка)
Для целей: ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Компенсационное озеленение в соответствии с Соглашением
Приложение:_________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Способ получения разрешения: ____________________________________________________
|
|
лично |
|
|
почтовым отправлением |
Дата: Подпись ________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 17 июля 2018 г. N 701 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.